Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Аро объявляется всегда на первый шортскилл приказа, за исключением тех случаев, когда моделька появилась в видимости на втором шортскилле (вышел на втором муве под снайпера - сжимай все свое естество)

вкратце: скилл - аро - скилл - броски.

если на первый скилл не видно, тогда: скилл - скилл - аро - броски

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аро объявляется всегда на первый шортскилл приказа, за исключением тех случаев, когда моделька появилась в видимости на втором шортскилле (вышел на втором муве под снайпера - сжимай все свое естество)

ага, то есть если на конец первой части приказа я вышел под стрелка, то буду страдать от нормал рола и стрелять второй частью приказа только если выживу? я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, будут фейс-ту фейсы, если ты будешь стрелять в модельку, которая пялит тебя. Приказ какбе целиком одновременно выполняется, т.ч. никаких виртуальных временных рамок там нет.

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, будут фейс-ту фейсы, если ты будешь стрелять в модельку, которая пялит тебя. Приказ какбе целиком одновременно выполняется, т.ч. никаких виртуальных временных рамок там нет.

о, спасиб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того, даже если тебя на дабл муве подстрелили - ты все равно пробежишь так, как хотел. Например, перекатишься через проход, получишь пулю, побежишь в бункер, выпьешь кофе, погладишь рубашку и уже именно там упадешь в виде анкоушенс туловища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того, даже если тебя на дабл муве подстрелили - ты все равно пробежишь так, как хотел. Например, перекатишься через проход, получишь пулю, побежишь в бункер, выпьешь кофе, погладишь рубашку и уже именно там упадешь в виде анкоушенс туловища.

ага, а я наших на*б*вал с АРО :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем про книжки:

http://www.maelstromgames.co.uk/index.php?...ess_rbk_101_000

это вот сама по себе Инфинити без ХуманСферы? Т.е. как бы базовый рульбук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парься ты. Купи электронную книгу и залей туда ролбук и челосферу...

Сам то пробовал что-нибудь быстро найти в пдф на эл.книге?)))Игра растянется на часы)))

[ Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды ]

Вообще идеальный вариант это вики слитая целиком на ноут. Кто-нибудь имеет опыт выкачивания сайта целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идеальный вариант это вики слитая целиком на ноут.
Можно и так... а наша вики еще переводится или заглохло дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос с подвохом, когда мотоциклист слезает с моцика и бегает пешком, как собственно поступать с минькой моцика?

1. убирать со стола?

2. оставлять как маркер?

если это маркер то как его учитывать относительно передвижений и кавера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает точно, но по логике должен бы оставаться маркер, так как дизмаунт происходит с/на технике(у). Аналог - Махариба.

Если никто не найдет вординг, то лично я бы решал вопрос так - кавер с него не схлопотаешь, но ходить через него нельзя, и если полностью заблочит лос - то цель не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы вординг было бы всё шикарно, а так сиди и думай. Просто получается можно слезть с мотоцикла, залечь за ним и получать кавер+миметизм, что было бы очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Модификатор за дальность, -6 за дым и -6 за ТО. НУ конечно если ты без мультиспектрала.

[ Добавлено спустя 47 секунд ]

Был бы вординг было бы всё шикарно, а так сиди и думай. Просто получается можно слезть с мотоцикла, залечь за ним и получать кавер+миметизм, что было бы очень приятно.

Модели не дают ковер. И это есть в рульбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, ни в правилах на мотоцикл, ни в правилах на Mount\dismount я в вики и рульбуке вообще не нашел что с него можно слезать.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, ни в правилах на мотоцикл, ни в правилах на Mount\dismount я в вики и рульбуке вообще не нашел что с него можно слезать.

Мотоцикл имеет ещё один параметр движения, это движение в пешем варианте, в данном случае у Арагото оно прописано как 4-2.

В этой теме http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=1714 есть вопрос :

Q: Can I deploy a vehicle mounted model such as a bike dismounted?

A: Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, окей. В таком случае очевидно сказанное мною ранее. А байк видимо надо оставлять ввиде родной модели, и что то придумывать для слезшего с него пехотинца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про Шасвастии, не нашел отдельную тему, задаю тут

у "семки" Кадмуса есть одна мина.

как эта мина ставится? из состояния эмбриона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не ставится. Просто если к тебе кто то приходит в зону поражения мины (контролку) Из семечка выстреливается шаблон, не помню, вылезает при этом сам кадмус из него или как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вординга, Семечко является по всем правилам ещё и миной которая взрывается по тем же правилам, однако после взрыва семечко не исчезает. И на взрыв мины АРО не требуется, следовательно семечко имеет полное право и взорваться и вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните дураку:что такое guts rolls?Я потерял в рульбуке,найти не могу.

Лидак после отсейвленной/неотсейвленной вунды. Провалил - отступил в кавер или залег если первое невозможно. Можно автопроваливать, у всех КОМБАТ ТАКТИКС

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...