Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, просто нужно было убедиться что все правильно перевел/понял :)

FAQ там не ко всем статьям есть.

Изменено пользователем Nap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

правило Dogged работает на модели в линке?

иными словами, если модель в линке получает вунду становится ли она упорной до тех пор, пока на линк тратятся приказы? или именно на эту модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк отменяет Доггед.

то что линк отменяет френзю и импетус я видел/читал, а вот про доггед такого не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

правильно ли я понимаю Airborne Infiltration:

это спец навык не требующий Приказа... (This Special Skill allows the figure, without spending any Orders... )

это значит что выход фигуры на стол не вызывает АРО? (Figures in the Reactive player’s army may act in the Active player’s turn to answer the use of an Order by the active player, only against the miniature that is activated by that Order. )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

правильно ли я понимаю Airborne Infiltration:

это спец навык не требующий Приказа... (This Special Skill allows the figure, without spending any Orders... )

это значит что выход фигуры на стол не вызывает АРО? (Figures in the Reactive player’s army may act in the Active player’s turn to answer the use of an Order by the active player, only against the miniature that is activated by that Order. )?

Вызывает. Подразумевается что деплой осуществляется за счет собственного приказа модели который до этого момента не генерился в общий пул.

Ну т.е. приказ из пула при таком деплое не тратится.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему там описано что не тратится приказа чтобы отправить юнит в АД. Я думаю, для этого стоит выкладывать фразу целиком + ссылку, этот кусок вообще ни очем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему там описано что не тратится приказа чтобы отправить юнит в АД. Я думаю, для этого стоит выкладывать фразу целиком + ссылку, этот кусок вообще ни очем не говорит.

Да ради бога. Ты меня удивляешь, вопрос не такой уж хитрый и дословно описан в буке.

"Рулбук базовый стр. 159"

There is no need to place miniatures with Airborne Deployment on

the table during the Deployment Phase. If the miniature is not deployed

on the table, he does not add his Order to the Orders Reserve until

positioned on the battlefield. To descend to the combat zone, figures

possessing this Special Skill do not use Orders from the Orders

Reserve of the army but instead must use their own Order. A figure

with Airborne Deployment can also be placed in the normal way at the

beginning of the battle, inside the player’s Deployment Zone, if desired.

If the Lieutenant possesses this Special Skill, he must be deployed

at the beginning of the battle in the player’s Deployment Zone or his

army will be in a Loss of Lieutenant situation. In a Retreat! situation,

all troops with AD who still have not been deployed cannot be placed

on the game table.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога. Ты меня удивляешь, вопрос не такой уж хитрый и дословно описан в буке.

блин, а вот посмотреть общее правило я не догадался :image040:

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога. Ты меня удивляешь, вопрос не такой уж хитрый и дословно описан в буке.

Да я обратился к тем кто вопросы задает... С фразой выдранной из контекста можно доказать что угодно. А вдруг кто захочет соединить ТО камо и ОДФ???? Или хотя бы просто Камо и ОДФ + дымы. Но нет же, побанено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымы и камо не комбятся давая сумарно -9?

а трудно видимый ландшафт и мимитизм не дают сумарно -6?

вроде дымы со всем комбятся,по крайней мере мне так это объясняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ОДФ. Не комбится с камо. Представь себе спектра с -12 модификатором... Или Интрудер в дыму и ОДФе, получается -15.

Забей, это я даже не знаю, зачем про него начал говорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымы и камо не комбятся давая сумарно -9?

а трудно видимый ландшафт и мимитизм не дают сумарно -6?

вроде дымы со всем комбятся,по крайней мере мне так это объясняли)

все модификаторы суммируются и если значение модификаторов превышает базовое значение характеристики, то действие совершено в пустую.

так что при стрельбе в ТО КАМО стоящее в кавере да еще и под дымами получаешь -12 к балистике (ну, или нужно иметь мультиспектралку 3 ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то -15 без положительного модификатора. -6 ТО -6 дым -3 кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вот вопрос: какого размера шаблоны?

кому верить? pdf файлам старых марткеров или jpg файлу новых (http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/markers/MarkersHS.jpg)?

в джапеге круглый шаблон больше на 2 см. но маркеры из джапег файла по размеру равны маркерам, присутствующим на коробках (напр. стартеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вот вопрос: какого размера шаблоны?

кому верить? pdf файлам старых марткеров или jpg файлу новых (http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/markers/MarkersHS.jpg)?

в джапеге круглый шаблон больше на 2 см. но маркеры из джапег файла по размеру равны маркерам, присутствующим на коробках (напр. стартеры).

Шаблон равен 5 дюймам, так указано в книге правил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон равен 5 дюймам, так указано в книге правил ;)

ссыль на № стр. можно? :blush:

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый шаблон четко по размеру как компакт-диск. Где в книге про дюймы, х.з., но в бумажной книге этот шаблон напечатан, и именно там я его сравнивал с диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый шаблон четко по размеру как компакт-диск. Где в книге про дюймы, х.з., но в бумажной книге этот шаблон напечатан, и именно там я его сравнивал с диском.

ага, там он размером как в пдф`ке - 4 3/4 дюймов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оффсайте ;)

Изменено пользователем tabun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там картинок нет :)).

Текст на сайте полностью дублируется ролбуком?

Просто Хьюман сфер у меня сильно тормозит, вот и подумал мало ли.

Изменено пользователем Fiksumyrsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких картинок? Там нет только бэкового раздела. Все касаемо правил, шаблоны и маркеры - все есть. Только не в одном файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...