Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Самое простое на приказ Мув+атака заявить движение и уйти из под атаки, а чарджующий ещё и ловит стрельбу на АРО от окружающих так как атакует, а не доджится?

Не забываем, что любое движение на АРО сводится к доджу, так что, чтобы не войти в БтБ, противнику придется перекидать тебя в фейс-ту-фейс (РН против СС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще если у противника нет 6го чувства, то на чардж ТО, либо ИМП он может реагировать только дисковером. Либо заявить реакцию после оглашения 2го действия (это описано в разделе порядка приказов), и тогда уже бить (Но тут речь о ниндзе и фидае, которые бьют обычно первыми за счет уже МА3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё назрел вопрос, как вообще прочарджить в этой игре если это делает не маркер камуфла или имперс?

Самое простое на приказ Мув+атака заявить движение и уйти из под атаки, а чарджующий ещё и ловит стрельбу на АРО от окружающих так как атакует, а не доджится?

И даже если пришли в комбат с Мув+додж, получаем по роже на АРО, или меня глючит? 0_о

Не ну есть ещё дымовые гранаты. Под ними добераешь поближе к врагу, потом раскидываешь их чтобы лишние не стреляли и чаржишь.

Да чаржить тут сложно, но что делать:)

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

В догонку вопрос, Если кидаем дым на модель врага, он получается ничего не видит пока не выйдет из дыма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку вопрос, Если кидаем дым на модель врага, он получается ничего не видит пока не выйдет из дыма?

Если у нее нет МСВ2, МСВ3, и 6го чувство.

Ну и не забываем что модель может грохнуть твою модель в процессе броска гранаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит дело такое.

на форуме сайта "инфинити зе гейм" я получил ответ от тамошнего комьюнити касательно вопроса о нетерпеливом приказе.

не нашлось ни одного согласного с тем что можно не чарджить. хотя и небыло нормальных фактов за обязательный чардж так сказать.

в связи с этим вопрос снят единодушием и опытность буржуев. и ситуация может изменится только если сами разработчики не скажут обратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё назрел вопрос, как вообще прочарджить в этой игре если это делает не маркер камуфла или имперс?

Самое простое на приказ Мув+атака заявить движение и уйти из под атаки, а чарджующий ещё и ловит стрельбу на АРО от окружающих так как атакует, а не доджится?

И даже если пришли в комбат с Мув+додж, получаем по роже на АРО, или меня глючит? 0_о

Пока единственное что придумали это надо бежать и стрелять, тогда есть хоть какой то шанс добраться, но один хрен бред получается...

Нужно внимательно читать.

На ARo Move ты заявить не можешь. Но можешь заявить Dodge. И тогда это FTF. И если на додже минька выйграла и сделала 2 дюйма в сторону. Если у первой хватает мува она всё равно её догоняет и делает авто хит.

The figure targeted in the charge, to avoid the attack, can choose between one of the next options:

1.Shoot (Or whatever Skill which allows performance of an attack before being engaged in CC like Hacking, Sepsitor…). In this case, both figures make a Face to Face roll, using the CC Attribute for the charger and BS for the defender (Or the appropriate Attribute). If the defender wins the roll, the charger must make an ARM Roll. If he succeeds, he will not need to make a Guts Roll, given that the miniatures are in base contact and they are in Close Combat. If the charger wins the roll the defender misses his shot, no matter how high his roll, and must make an ARM Roll.

2.Countercharge. The defender decides to take the charge of his enemy, provoking a normal Close Combat situation.

3.Flee. The defender decides to dodge his enemy’s charge. In this case the Face to Face Roll is made by the dodger with his PH Attribute while the charger uses his CC Attribute. If the dodger succeeds, his figure moves half the first value in his MOV Attribute, escaping the attack of his charging opponent completely. Even if the attacker can still move enough inches to be in base to base contact, the miniatures will not be considered to be in CC and will have to be separated a millimetre to indicate this. If the attacker wins the Face to Face Roll, the figures are in Close Combat and his opponent must make an ARM Roll.

Так что Почарджить вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов, если не затруднит, помогите.

Начальная ситуация:

Коридор. Стрелок игрока А с комби-винтовкой и Стрелок игрока Б с мульти-снайперкой в ТО Комуфляже и скрытом деплое. Они стоят на линии видимости друг друга. Ход игрока А.

Ситуация и вопрос 1

Стрелок А заявляет мув-мув в сторону Стрелка Б. На что Стрелок Б объявляет АРО стрельба в Стрелка А. Будет ли ФтФ ролл и какой? Если да, то при выигрыше ФтФ ролла Стрелком А на сколько он подвигается, на мув или мув-мув?

Ситуация и вопрос 2:

Стрелок А заявляет только первую часть приказа - мув в сторону Стрелка Б. На что Стрелок Б объявляет АРО стрельба в Стрелка А. У Стрелка Б не получается попасть в Стрелка А. Сможет ли Стрелок А заявить второй частью его приказа стрельбу в Стрелка Б?

Ситуация и вопрос 3:

Стрелок А заявляет только первую часть приказа - мув в сторону противоположную расположению Стрелка Б (т.е. поворачивается к нему спиной). На что Стрелок Б объявляет АРО стрельба в Стрелка А. Будет ли ФтФ ролл и какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ФтФ не будет, кидается только тест на попадание.

2. Выстрел модели Б на АРО заявляется после первой половины приказа, отданного модели А, но будет отрабатываться после объявления второй части приказа, которой может быть стрельба. (Поэтому в самом вопросе уже есть ошибка: нельзя кидать тест на попадание в АРО раньше, чем будет объявлен весь приказ).

3. Зависит от второй части приказа. Если выберешь, например, стрельбу или додж, то ФтФ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разбиралось тут. Заявляешь МУВ, и ждешь реакции.. ЗАявить МУВ+МуВ.. не стоит.

В случае АРО от Камо-модели - реагировать можно. НАпример стрельнуть в ответ, или пододжиться.

В случае доджа подвинется на первый мув и половинку второго (мув+додж).

2. Может. И будет ФТФ. (с учет корректного замечания Юникорна).

3. А ты иди бочком. :))) Нет правила регламентирующего что глаза модели - по линии движения. А если в спину - то без ответа конечно.

Вообще все движения происходят тока после того как все все заявили. Так что Юникорн прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос:

Если фигуру не активного игрока, атакуют последовательно две и более фигуры активного, в один и тот же активный ход, АРО не активной фигуры будет только на первый приказ или на каждую последующую атаку?

1. Неактивная фигура будет использовать АРО 1 раз против первого приказа, а далее будут уже обычные броски, а не Фейс то Фейс?

2. Неактивная фигура будет использовать АРО против всех приказов направленных против нее, пока ее не убьют?

Изменено пользователем Shrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она всегда будет реагировать пока её не убьют. Ты можешь хоть 40ок моделей поочредно натравлять на неё. ARO будет на каждый приказ

главное не путать приказ и шорт скил

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос про АРО:

Опишите вкратце как отражается АРО в случаи Линкованной группы? АРО одно общее на всю группу или у каждого участника линка своё собственное? (в ЗК линка или одной из миник линка попала ативная фигура противника, как будет реагировать линк и отдельный его участник у которого в ЗК противник?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одна минька линка получила АРО, его получили все. Однако весь линк отыгрывает одно аро (все стреляют или все доджаться и т.д.), даже если миниатюра не видит изза стены цель для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ghost_from_warp

Другими словами, на примере это выглядит так:

Активный игрок заявляет составной приказ, первая часть которого идти и попадает в ЛОФ с несколькими миньками моего линка, я заявляю АРО стрелять , игрок вторую часть приказа, скажем стрелять и выбирает целью одну миньку - мы делаем ФТФ бросок против друг друга, при этом мои с +1В все, и остальные мои миньки в которые не стреляли тоже фигачят по АРО в атакующего и имеют не 1 а 2 выстрела??? (если я правильно понимаю кривой перевод+график на Вики это вроде бы так. А если это так, тогда получается Линкованные группы это убер и фтв...)

Сейчас при помощи великого Гугла пытаюсь перевести вики - не понятен момент:

Линк группа дает бонусы зависящие от кол-во человек в линке.

Эти бонусы складываются или нет? Тоесть линк с 5ю фигурами имеет бонусы лидер в активный ход и вся группа в неактивный - +1B, +3WIP, +3BS или только +3BS?

Изменено пользователем Shrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это так и есть. Да у линка из 5 все бонусы.

По факту да, линк это довольно уберно, но не настолько сильно как ты думаешь. ( у меня вообще по правилам линка нет и быть не может, и ведь живу же)

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту да, линк это довольно уберно, но не настолько сильно как ты думаешь. ( у меня вообще по правилам линка нет и быть не может, и ведь живу же)

у тебя есть читерский Ахиллес и читерские мирмидонцы, скромняга :)

2Shrek

Ключевая мысль в борьбе с линками - это то, что нужно искать такую позицию, с которой тебя видит только 1 воЕн из линка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая мысль в борьбе с линками - это то, что нужно искать такую позицию, с которой тебя видит только 1 воЕн из линка.

Можно ещё использовать дешёвых смертников, наподобие Морлоков или Галвегианов...

Но отстреливать по одному - надежнее. Особенно если можно воспользоваться преимуществом в дальнобойности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос назрел, не понятно точное значение скилла Berserk.

Пытаюсь перевести но не пойму правильный ли у меня смысл:

Скилл Берсерк является автоматическим и не требует расхода Приказа из резерва Приказов, но сразу после начала ближнего боя (СС) игрок должен заявить о этом навыке у миниатюре.

Во время СС за место ФтФ броска, кидаются два обычных броска на СС участников и тот кто получил рану кидает бросок на АРМ. Т.к. броски являются обычными, возможно получиние ранения сразу обоими участниками ближнего боя. И вот тут не понятно: Берсерк дает атакующему бонус +9 к СС (???) и ни когда не дает бонуса +3 при броске АРМ во время ближнего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. +9 к CC. Учитывай вот эту особенность.

If the sum of the Attribute is greater than 20 after MODs are applied, the Attribute is counted as 20 and any points in excess of 20 are added to the range of the roll to determine a critical.

For example: Attribute = 19, Critical occurs on 19. Attribute =20, Critical occurs on 20. Attribute = 22, Critical occurs on 20 and 2 is added to the result of the dice, meaning additional Criticals occur on the roll of 18 and 19.

Тоесть Домару с 19СС с этим скилом получит 28 CC и будет кидать криты на 12+. И вы будете бить друг друга одновременно и в теори можете даже друг друга убить. и кстати интерестный момент

If the opponent decides to Dodge, a success on his PH Roll will not avoid the blow, but he will be able to move out of Close Combat.

ЧТо значит что берсерк попадает всегда (кроме случая драки с одалисками конечно изза их спец рулов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде правильно переведено: вместо ФтФ два нормал ролла, при этом сам берсеркер получает +9. Не заметил этого при первом прочтении рульбука, кстати... Это получается, что Галвегиан бьет по 27 СС? O_o Жесть...

Представил чардж линка вульверов. Родной СС 18, +9 за берсерк, +3 за каждого союзника, итого 36 O_o O_o O_o Это негуманно...

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще можешь выбрать использовать или нет скил(точнее обязан огласить)... +9 а что такого? Удобно использовать берсек 2х вундовой моделью, против дорогих противников с оружием которое не повесит больше 1й вунды...

Ну а исламиту стоит боятся к таким моделям приходить фидаем в сс так как Ма3 будет бессмысленен

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бессмысленнен? Как я понимаю у Фидая все ровно приоритет вить МА3 всегда бьет первым, а у него еще и не будет +3 АРМ (кстати вить Фидай ему еще +3АРМ уберет или уже нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрек прав. Эти рули не оверрайдят друг-друга. МА 3 говорит что у нас нормал ролы, только я бью первый.

Но в то же время прав и нирваш, т.к. приходить фидаем в двух вундовую модель - идиотизм, а гальвегиана проще застрелить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...