oooorp Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 ответьте плз кто-нибудь на мое предположение про ремотов... и еще вопрос: предположим я кидаю дымовую гранату, находясь вне ЛОФ, так, что противник оказывается накрыт дымом. Можно ли атаковать противника следующим приказом в ближнем бою? С одной стороны, ЛОФ нет. С другой стороны, я могу двигаться в дыму так, чтобы встать БТБ с врагом. Когнитивный диссонанс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Клоуз комбат атака не требует от тебя лофа, так же как и стрельба из пистолета в комбате по параметру СС. А вот противник стрельбу как АRО заявить тебе не сможет т.к. ты находишься в зеро визибли зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) На счет лейтенанта - я очень часто играю армией, в которой лейтенант - фузильер, причем у меня их больше 2х редко бывает. И как-то ни разу никто мне его не шел убивать на первый ход (ну почти ни разу) - их просто надо уметь ныкать. Например, третий этаж здания - кто туда полезет кроме фидая? Да и он может не суметь. И, что характерно, я тоже ни разу не ставил цель вынести лейтенанта на первый ход - гораздо веселее убить ключевые модели противника. 2 Огр - конечно можно. Ты же отыгрываешь части приказа по очереди - на первую ты добежал, на вторую ударил - все просто. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 вообще честно говоря не вижу большого смысла в "скрывании" лейтенанта. Ибо игровой опыт показывает, что крайне тяжело вырезать конкретную модель, особенно если ее противник не кидает голой грудью на амбразуру. пажалста, линк о 5 альгвасилах\модераторах. Угадывай, кто лейтеха. Ну вот это и называется скрывать лейтеху среди подобных. :) У тебя 5 моделей, а не конкретная о которой ты сказал ранее. А то конкретную-то модель ух.... И, что характерно, я тоже ни разу не ставил цель вынести лейтенанта на первый ход - гораздо веселее убить ключевые модели противника. Соглашусь, лейтех далеко не всегда является приоритетной целью. Хотя это очень хороший способ например вырубить линк-дальнобой мешающий развертыванию твоих сил, или наоборот остановить стремительное наступление рукопашного противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 товарищи, а про ремотов скажите :) Какие мнения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 товарищи, а про ремотов скажите :) Какие мнения есть? А вот ты щас о чем вообще конкретно? Полезность? Да, конечно, Реакшны - великолепны в защите территорий, особливо если с минами. Мисла - она и есть мисла. В общем преимущественно защитная техника (Моя не любить, моя любить атака). На мой взгляд атак-ремы только китайский трансформер ну и всякие там номадские спутники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Не соглашусь - у Пан Ока есть масса атак-ремов, особенно, если в тылу сидит хороший хацкер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ребята, я про это: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1780491 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Не соглашусь - у Пан Ока есть масса атак-ремов, особенно, если в тылу сидит хороший хацкер. Согласен. Все время про них забываю. 2oooorp Вообще с ремами все просто по общим правилам - ушел в ноль - анкондишн с правом починки, в -1 - сдох без права починки. Про таги несколько иначе - поэтому и описано отдельно. Откуда вообще вывод что они могут минуситься до бесконечности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 да действительно. Тема про ТАГи ввела меня в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вопрос про параметр AVA. Насколько я понял, числовое значение этого параметра соответствует количеству миниатюр данного типа в расписке?(Т.е. AVA=4, значит могу взять 3-х Скаутов Ариадны с Охотниками и одного с АП Снайперкой ИЛИ в любой другой комбинации, но не больше 4-х моделей) Увеличивается ли AVA при увеличении очковой стоимости ростера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вопрос про параметр AVA. Насколько я понял, числовое значение этого параметра соответствует количеству миниатюр данного типа в расписке?(Т.е. AVA=4, значит могу взять 3-х Скаутов Ариадны с Охотниками и одного с АП Снайперкой ИЛИ в любой другой комбинации, но не больше 4-х моделей) Ты все правильно понял. Увеличивается ли AVA при увеличении очковой стоимости ростера? Нет не увеличиваеться, пусть ты будешь играть хоть на 1000 все равно смл=ожешь взять только 4-х Скаутов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Правильно понял. Нет, не увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Откуда вообще вывод что они могут минуситься до бесконечности? С того что сказано что Дед это анконшнс -1 стракчер. А у тагов с Ремоут презенцом прписано что их можно полнимать из Деда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Вопросс таков: Слышал о такой случае и ни раз: миниатюра спряталась за стенкой и ее невидно, ее противник сначало разрушает стену используя или автопушку, или ракетницу, а затем атакует саму миниатюру. вопросс заключается вот в чем: можно ли таким образом атаковать стену? сразу вопросс тогда в том, можно ли тогда атаковать не модель вражескую, а вообще любой участок стола? Если первое верно, то получается, что можно атаковать любую часть тирейна, и смотреть как противника накрывает взрывом, при этом даже если тирейн не может разрушиться. Если же нельзя атаковать не модель, то нельзя так и рушить стены, кроме как если случайно заденет взрывом от миниатюры. Еще было бы здорово немного вординга в пользу той или иной ситуации. Например текст запрещающий атаковать не модель, или текст разрешающий атаковать стену. В пользу того, что можно атаковать не миниатюру, я что то припоминаю насчет гранат, дымовых гранат которые точно кидаются не на вражескую модель, и гранатаметов различного толка. + по логике ничто не мешает пострелять так. ) Изменено 18 декабря, 2010 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Есть опшинал рул по ломанию стен. Только стен и дверей. И шаблон по логичным причинам не накрывает модель за стеной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Есть опшинал рул по ломанию стен. Только стен и дверей. И шаблон по логичным причинам не накрывает модель за стеной Есть варгеймы подчиняющиеся законам логики?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Был опциональное правило по которому не видя миниатюру вы можете ракетой назначить стену целью так, чтобы минька попала под шаблон, но тогда вам модификатор -6 БС. Плюс этот момент надо обговаривать заранее с оппонентом. (или спраишивать судью до начала первого тура) Это обсуждение на буржуй форуме. http://www.infinitythegame.com/infinity_EN...28&id=63739 Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 объясните, пжст, как работает DA патрон? прочитал содержание http://infinitythegame.wikispot.org/Double...amp;redirect=DA - ничего не понял O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 объясните, пжст, как работает DA патрон? прочитал содержание http://infinitythegame.wikispot.org/Double...amp;redirect=DA - ничего не понял O_o Просто кидается два сейва вместо одного :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Просто кидается два сейва вместо одного :) ну да, и в чем профит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Профит в том, что за каждый проваленный сейв - по вунде ;) Итого до двух ран с одного попадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Профит в том, что за каждый проваленный сейв - по вунде ;) Итого до двух ран с одного попадания. ага, то есть, сейв провалил - получаешь вунду, сейвишся вторрой раз - провалил - вторая вунда. а если второй сейв сработал? остается одна вунда или раны не считаются нанесенными вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Это проста пуля от который ты получаешь два отдельных арм сейва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) возвращаюсь к своему обсуждению :) Я могу выстрелить в стену из пистолета? пробить не пробью, а выстрелить в нее могу? Ибо даже если не пробиваю, тем не менее не запрещает мне атаковать что либо, иначе получится что залегшего аватара запрещено атаковать большинству юнитов ) или пробить потолок, ибо по сути дела также самая стена только в иной геометрической позиции? или выстрелить в землю? кстати земля по идее тоже типа рушится и может получиться яма ) //во,я уже представил как на первый этаж подкрадывается фидай, кидает дымы, подпрыгивает и рушит потолок, а линк лидер например с криком и воплем падает на первый этаж ) Изменено 18 декабря, 2010 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения