Ghost from warp Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Как раз прописано что на АРо комбат камуфляж не пашет In ARO, the reactions of Camouflaged soldiers are simultaneous to the Order they react to, so Face to Face Rolls will be made. Никакого аро на аро и замены скилов сдесь нету. Внимательно читайте порядок заявления приказов. первый шорт скил модели аро второй шорт скил модели Если в результате исполнения второго шорт скила новая модель получила лос или зону контроля то снова аро. И того, модель а двигается и выходит из-за угла. Попадает на линию обзора камуфлированой моделью два. Модель два заявляет Аро Шут. Вторым шорт скилом модель один заявляет шут. Получаем фейс ту фейс. С дисковером тоже самое. Читаем ВСЁ ЗДЕСЬ http://www.infinitythegame.com/infinity_EN...28&id=63555 Изменено 10 октября, 2010 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Тоесть ты хочешь сказать, что все время мы отыгрывали камо не правильно (когда камо маркер раскрываясь стреляет первым)? И на фига тогда нужны камуфляжники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 я ждал этот замечательный вопрос. Да камуфляжников некотрые отыгрывали не правильно (мы в фене уже почти месяц делаем это правильно). Извини но отрицательные модификаторы никто не отменял и пристрелить камуфляжника все так же сложно. Комбат камуфляж работает в твой ход также. И двигается эта сволоч хоть в упор невидимой. Помоему этого всего вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Опять же если у камуфляжника активный ход то он все-таки стреляет первым, а потом ловит ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ахиллес считается тяжелой пехотой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Господа, возник вопрос не совсем по правилам, по террейну(Вроде не задавали, может пропустил). В книге написано, "не больше 10 см между кусками террейна"(Если я ничего не путаю.) Как кто стол заставляет? Город, лес с камнями, ещё как? И как играется с заставленным столом? С пустым понятно, снайперы рулят:) И следом вопрос. Использует ли кто-нибудь разбираемый террейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Играем в Фениксе, заставляем в основном строениями и руинами. Когда как - иногда близко, иногда не очень. Играли на столах с открытыми пространствами. Интересно и так и так, но на открытых тяжело маневрировать - снайпера действительно рулят. На заставленных столах играется весело - лазанье по этажам, стрельба через окна, прыжки с крыши на крышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 падения с этих самых крыш) Супер джамп становиться очень и очень заманчивым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Если по миниатюре которая внутри ОДФ (не носителя) выстрелили оружием с Fire патронами сохранит ли она -6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Реагирует ли мина, если ЛОФ до активируемой модели перекрывается другими моделями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Если по миниатюре которая внутри ОДФ (не носителя) выстрелили оружием с Fire патронами сохранит ли она -6? Думаю, да. Источник ОДФ ведь не попал под воздействие. Реагирует ли мина, если ЛОФ до активируемой модели перекрывается другими моделями? Если моделями противника - да. Если своими - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Если моделями противника - да. Если своими - нет. Нет же! Кавер есть кавер These weapons cannot be hacked, although all of them are affected by E/M Special Ammunition. If Cover obstructs the Area of Effect of a Mine (Circular or Small Teardrop Template) then that Cover limits its action and detection radius, creating a blind spot past which it will not explode, in effect blocking its LoF. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем oooorp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Свои модели кавера не дают, разве что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 2 Огр 1. это не кавер, это невозможность провести лоф до миниатюры X потому что перед ней стоит миниатюра Y 2. по твоей логике мы имеем стенку высотой с дюйм в плотную к ней стоит миня X и она в шадоу зоне, но в плотную к ней стоит такая же по размером миниатюра Y которую нельзя выпрать целью для спекулятив шота т.к. она в шадоу зоне миниатюры X которая является для нее кавером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 1. это не кавер, это невозможность провести лоф до миниатюры X потому что перед ней стоит миниатюра Y 2. по твоей логике мы имеем стенку высотой с дюйм в плотную к ней стоит миня X и она в шадоу зоне, но в плотную к ней стоит такая же по размером миниатюра Y которую нельзя выпрать целью для спекулятив шота т.к. она в шадоу зоне миниатюры X которая является для нее кавером. невозможность провести ЛОФ = кавер, частичный или полный это уже другой вопрос Enemy and allied miniatures in the LoF block it and a player is not permitted to attack their own troops. If the target chosen is bigger than friendly models in the LoF, then LoF is not blocked. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну и где тут хоть намек на кавер? мина срабатывает при условии что в любой момент движения миниатюры, есть возможность, что мина может накрыть ее одним из шаблонов не задевая своих миниатюр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 У Магистр Найтов в милитаре ордере в 1 из вариаций прописана Escopeta Ligera, что это за девайс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 У Магистр Найтов в милитаре ордере в 1 из вариаций прописана Escopeta Ligera, что это за девайс? Это легкий шотган :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Это легкий шотган :) Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Прочитал рульбук и задался вопросом: короткие скиллы нельзя использовать дважды только в одном приказе? А в двух последовательных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А в двух - наздоровье. В любом приказе могут быть любые скиллы, независимо от предыдущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Собственно попробывал в Инфинити, одну игру сыграл. Пока всё дюже нравиться, особенно миниатюры. Т.к. множество людей пыталось одновременно разъяснить правила, некоторые моменты не понял. Бросок "фейс-ту-фейс" делается против какого параметра? Против параметра заявляемого действия или ? Стреляя с ХМГ вешаю три попадания, одно критовое. В чём профит? От крита армор не спасает? Или? Пока вроде всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Бросок "фейс-ту-фейс" делается против какого параметра? Против параметра заявляемого действия или ? Бросок "фейс-ту-фейс" делается против вражеского броска(стрельба, додж) Стреляя с ХМГ вешаю три попадания, одно критовое. В чём профит? От крита армор не спасает? Или? Да, от крита броня не спасает. на "фейс-ту-фейс" ролле крит можно перебросить только другим критом. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Las Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Бросок "фейс-ту-фейс" делается против вражеского броска(стрельба, додж) Т.е. противник заявляет действие и тратит на него приказ, потом я заявляю т.н. АРО, потом кидает противник(ну скажем попасть), потом кидаю я(скажем увернуться). Если у меня БОЛЬШЕ броска противника, но МЕНЬШЕ параметра я выиграл и "увернулся"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения