Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

А рульбук читать не пробовали? Там на странице 70 всё подробно расписано.

Troopers cannot enter base to base contact with a Camouflage Marker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Подскажите CrazyKoala реагирует на камо маркеры в реактивный ход или нет.

They will not be activated by the Order declaration of a CH: Camouflage, CH: TO Camouflage or Impersonation Marker, unless that Order also reveals the Marker.

То есть не как не реагирует?

2. Если камо каркер из-за угла выкладывает мину, а за углом стоит коала, что произойдет? они будут обе стоять пока кто-то не сделает приказ или среагируют друг на друга?

3. ставя мину камо-маркер вскрывается? если его никто не видит?

и когда он обратно уходи в камо-маркер, в конце активного хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При постановке мины камо вскроется. Вскроется и коала полетит обниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть лос ей не нужен и она не шаблон, а бежит к противнику который появился в зоне контроля? А перепрыгнуть через контейнер на АРо она может или нет, если там появился противник без камо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неё супер джамп, так что пока хватает мува может ( а если я правильно понимаю то появление в радиусе коалы автоматом означает наличие этого самого нужного мува)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь учимся читать то, что сами же и скопипастили.

Коала не реагирует на маркер, если он не вкрывается. Камо идет - коала молчит. Камо стреляет\доджит\кладет мину\теребит губы - коала прыгает.

Контролка у нее 8", мув - 10"+суперджамп.

Так что если противник в 7" от коалы, но между ними стена высотой в 20" без окон - коала страдать.

Камо трупер уходит в маркер в конце приказа, в котором он это заявил. Задача для самостоятельного решения - при каких условиях можно уйти в камо? При каких нельзя?

Изменено пользователем Teen Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролка у нее 8", мув - 10"+суперджамп.

Так что если противник в 7" от коалы, но между ними стена высотой в 20" без окон - коала страдать.

Не нашел в правилах ничего такого, она просто в 8' тригерится, пофиг на то, сколько идти. Или давай цитату из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба не правы.

In reactive turn, an activated CrazyKoala will move very fast, covering the whole distance that separates it from its target. If an impassable obstacle (like a very high wall, a closed door, a wide abyss…) blocks its path, the CrazyKoala will not be activated.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если она может в эту точку попасть, то реагирует?

Еще глупый вопрос, коала\мина обязана реагировать? или можно выбирать сработала или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если она может в эту точку попасть, то реагирует?

Еще глупый вопрос, коала\мина обязана реагировать? или можно выбирать сработала или нет?

Да.

Вопрос и правда глупый, написано черным по белому что обязаны обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчет визивига моделей? Спец осп юнит берет много разного добра например.

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спек Опса отображать просто моделью его, доп оружие не обязательно клеить(если хочешь, конечно, можешь на спину приклеить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блистере написано. одна миниатюра с комби винтовкой. открываем лист, а там еще оружие. Где взять другое оружие? В игре нет жесткого визивига оружия?

Gao Tarsos (Combi Rifle), в листе еще шотган и hmg., d charge

пример

280907-0404_1.jpg

Винтовку вижу, пистолет не определи что это именно.

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блистере написано. одна миниатюра с комби винтовкой. открываем лист, а там еще оружие. Где взять другое оружие? В игре нет жесткого визивига оружия?

...

Чо как маленькие то?

Открываем регламент ITS (имхо, для игрока это как Библия), читаем:

Each figure must represent faithfully the unit it stands for, including its equipment and weapon options. Should the appropriate miniature not be available on the Infinity range, you can use a different Corvus Belli miniature as a stand-in, but you must inform your opponent unequivocally of what that figure represents.

(если нет миньки с соответствующим оружием, то можем заменить ее другой аналогичной минькой с тем оружием, которое есть. но соперник д.б. предупрежден об этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спек Опса отображать просто моделью его, доп оружие не обязательно клеить(если хочешь, конечно, можешь на спину приклеить)

Ясно. Оружие которое взято завявлено в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо как маленькие то?

Открываем регламент ITS (имхо, для игрока это как Библия), читаем:

Each figure must represent faithfully the unit it stands for, including its equipment and weapon options. Should the appropriate miniature not be available on the Infinity range, you can use a different Corvus Belli miniature as a stand-in, but you must inform your opponent unequivocally of what that figure represents.

(если нет миньки с соответствующим оружием, то можем заменить ее другой аналогичной минькой с тем оружием, которое есть. но соперник д.б. предупрежден об этом)

Как то не парюсь. Что есть в наборе, то и возьмем. Спецопса нужно будет три раза купить, все таки там три оружия и 2 головы.

До спорт регламентов еще не дошел.

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не парюсь. Что есть в наборе, то и возьмем. Спецопса нужно будет три раза купить, все таки там три оружия и 2 головы.

До спорт регламентов еще не дошел.

спецопса хватит и одного. Всем пофиг на то, что к нему приклеено и что закачено, главное миньку правильную поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как работает правило V: Courage, а точнее вот эта его часть:

V: Courage allows its user to choose the outcome of any of his own Guts Rolls.

Т.е. я вместо броска решаю прошёл я Guts Roll или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, эффект Disabled может отменить только инжинер? Сам хакер не может включить свое железо?

только инженер ()

хакер может отменить эфект иммобилайз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только инженер ()

хакер может отменить эфект иммобилайз

Отмена происходит в свой активный ход? То есть,например, хакер кидает два випа, проходит один. Вешается маркер имобилайза. В свой активный ход цель за приказ делает ресет,фтф рол? И отменяет эффект. Или фтф броски в момент хакерской атаки происходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена происходит в свой активный ход? То есть,например, хакер кидает два випа, проходит один. Вешается маркер имобилайза. В свой активный ход цель за приказ делает ресет,фтф рол? И отменяет эффект. Или фтф броски в момент хакерской атаки происходят?

По пунктам:

Хакер хочет повесить IMM на цель - заявляет атаку, цель может на аро заявить ресет. Тогда будет ФТФ - вип хакера против випа атакуемого.

Если IMM повесили, то тот на ком IMM может его снять заявив ресет, однако на этот самый ресет может быть заявлено АРО.

Рассмотрим пример: Хакер зашел в контролку тяж пеха и на свой последний приказ заявил gotcha! - идут фтф броски, хакер выигрывает и вешает на ХИ IMM-1.

Начинается ход ХИ, тот заявляет ресет, чтобы снять IMM-1, однако в виду того, что хакер все еще в контролке ХИ, то он (хакер) сможет на ресет заявить АРО - в таком случае снова будет ФТФ между ХИ и хакером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...