Чучундрик Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А рульбук читать не пробовали? Там на странице 70 всё подробно расписано. Troopers cannot enter base to base contact with a Camouflage Marker. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevastra911 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 1. Подскажите CrazyKoala реагирует на камо маркеры в реактивный ход или нет. They will not be activated by the Order declaration of a CH: Camouflage, CH: TO Camouflage or Impersonation Marker, unless that Order also reveals the Marker. То есть не как не реагирует? 2. Если камо каркер из-за угла выкладывает мину, а за углом стоит коала, что произойдет? они будут обе стоять пока кто-то не сделает приказ или среагируют друг на друга? 3. ставя мину камо-маркер вскрывается? если его никто не видит? и когда он обратно уходи в камо-маркер, в конце активного хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 При постановке мины камо вскроется. Вскроется и коала полетит обниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 то есть лос ей не нужен и она не шаблон, а бежит к противнику который появился в зоне контроля? А перепрыгнуть через контейнер на АРо она может или нет, если там появился противник без камо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 У неё супер джамп, так что пока хватает мува может ( а если я правильно понимаю то появление в радиусе коалы автоматом означает наличие этого самого нужного мува) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) А теперь учимся читать то, что сами же и скопипастили. Коала не реагирует на маркер, если он не вкрывается. Камо идет - коала молчит. Камо стреляет\доджит\кладет мину\теребит губы - коала прыгает. Контролка у нее 8", мув - 10"+суперджамп. Так что если противник в 7" от коалы, но между ними стена высотой в 20" без окон - коала страдать. Камо трупер уходит в маркер в конце приказа, в котором он это заявил. Задача для самостоятельного решения - при каких условиях можно уйти в камо? При каких нельзя? Изменено 14 марта, 2016 пользователем Teen Zombie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Контролка у нее 8", мув - 10"+суперджамп. Так что если противник в 7" от коалы, но между ними стена высотой в 20" без окон - коала страдать. Не нашел в правилах ничего такого, она просто в 8' тригерится, пофиг на то, сколько идти. Или давай цитату из правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Оба не правы. In reactive turn, an activated CrazyKoala will move very fast, covering the whole distance that separates it from its target. If an impassable obstacle (like a very high wall, a closed door, a wide abyss…) blocks its path, the CrazyKoala will not be activated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 То есть если она может в эту точку попасть, то реагирует? Еще глупый вопрос, коала\мина обязана реагировать? или можно выбирать сработала или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 То есть если она может в эту точку попасть, то реагирует? Еще глупый вопрос, коала\мина обязана реагировать? или можно выбирать сработала или нет? Да. Вопрос и правда глупый, написано черным по белому что обязаны обе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Что насчет визивига моделей? Спец осп юнит берет много разного добра например. Изменено 16 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Спек Опса отображать просто моделью его, доп оружие не обязательно клеить(если хочешь, конечно, можешь на спину приклеить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) В блистере написано. одна миниатюра с комби винтовкой. открываем лист, а там еще оружие. Где взять другое оружие? В игре нет жесткого визивига оружия? Gao Tarsos (Combi Rifle), в листе еще шотган и hmg., d charge пример Винтовку вижу, пистолет не определи что это именно. Изменено 16 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В блистере написано. одна миниатюра с комби винтовкой. открываем лист, а там еще оружие. Где взять другое оружие? В игре нет жесткого визивига оружия? ... Чо как маленькие то? Открываем регламент ITS (имхо, для игрока это как Библия), читаем: Each figure must represent faithfully the unit it stands for, including its equipment and weapon options. Should the appropriate miniature not be available on the Infinity range, you can use a different Corvus Belli miniature as a stand-in, but you must inform your opponent unequivocally of what that figure represents. (если нет миньки с соответствующим оружием, то можем заменить ее другой аналогичной минькой с тем оружием, которое есть. но соперник д.б. предупрежден об этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Спек Опса отображать просто моделью его, доп оружие не обязательно клеить(если хочешь, конечно, можешь на спину приклеить) Ясно. Оружие которое взято завявлено в ростере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Чо как маленькие то? Открываем регламент ITS (имхо, для игрока это как Библия), читаем: Each figure must represent faithfully the unit it stands for, including its equipment and weapon options. Should the appropriate miniature not be available on the Infinity range, you can use a different Corvus Belli miniature as a stand-in, but you must inform your opponent unequivocally of what that figure represents. (если нет миньки с соответствующим оружием, то можем заменить ее другой аналогичной минькой с тем оружием, которое есть. но соперник д.б. предупрежден об этом) Как то не парюсь. Что есть в наборе, то и возьмем. Спецопса нужно будет три раза купить, все таки там три оружия и 2 головы. До спорт регламентов еще не дошел. Изменено 16 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Как то не парюсь. Что есть в наборе, то и возьмем. Спецопса нужно будет три раза купить, все таки там три оружия и 2 головы. До спорт регламентов еще не дошел. спецопса хватит и одного. Всем пофиг на то, что к нему приклеено и что закачено, главное миньку правильную поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridd Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Подскажите, пожалуйста, как работает правило V: Courage, а точнее вот эта его часть: V: Courage allows its user to choose the outcome of any of his own Guts Rolls. Т.е. я вместо броска решаю прошёл я Guts Roll или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Т.е. я вместо броска решаю прошёл я Guts Roll или нет? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Подскажите, эффект Disabled может отменить только инжинер? Сам хакер не может включить свое железо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Подскажите, эффект Disabled может отменить только инжинер? Сам хакер не может включить свое железо? только инженер () хакер может отменить эфект иммобилайз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 только инженер () хакер может отменить эфект иммобилайз Отмена происходит в свой активный ход? То есть,например, хакер кидает два випа, проходит один. Вешается маркер имобилайза. В свой активный ход цель за приказ делает ресет,фтф рол? И отменяет эффект. Или фтф броски в момент хакерской атаки происходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdipi Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Народ объяснить плиз, как работает это правило http://wiki.infinitythegame.com/en/Ghost_(...host:_Jumper_L1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Отмена происходит в свой активный ход? То есть,например, хакер кидает два випа, проходит один. Вешается маркер имобилайза. В свой активный ход цель за приказ делает ресет,фтф рол? И отменяет эффект. Или фтф броски в момент хакерской атаки происходят? По пунктам: Хакер хочет повесить IMM на цель - заявляет атаку, цель может на аро заявить ресет. Тогда будет ФТФ - вип хакера против випа атакуемого. Если IMM повесили, то тот на ком IMM может его снять заявив ресет, однако на этот самый ресет может быть заявлено АРО. Рассмотрим пример: Хакер зашел в контролку тяж пеха и на свой последний приказ заявил gotcha! - идут фтф броски, хакер выигрывает и вешает на ХИ IMM-1. Начинается ход ХИ, тот заявляет ресет, чтобы снять IMM-1, однако в виду того, что хакер все еще в контролке ХИ, то он (хакер) сможет на ресет заявить АРО - в таком случае снова будет ФТФ между ХИ и хакером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения