Injenegr Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В супрешен фаере прямой запрет Там нет запрета. Сказано, что уже имеющееся состояние отменяется, если модель включить в линк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Там нет запрета. Сказано, что уже имеющееся состояние отменяется, если модель включить в линк. в правилах на линк в факе четко сказано, нельзя делать фулордер в линке, если это не мувовый фул ордер(climb, jump, cautionts) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 на всякий случай я решил уточнить - вот есть линк, в нем у одного юнита есть дымы. на аро этот юнит делает спешел додж. вопрос - он выдает из линка в этот момент, или остальные юниты могут сделать стрельбу\додж, и линк продолжит существовать? я думаю так: весь линк должен делать то же самое действие, и поскольку дымы только у одного юнита, и никто больше не может выполнить спешел додж - он выпадает из линка. я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Нет. Спешиал додж - это не приказ, а трейт оружия с правилом дым. Заявляя бросок дыма на АРО, ты заявляешь не какой-то экзотический приказ, а БС атаку. Все остальные в линке отстреляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Раз бс атака то можно попытаться кидать дымы против мультиспектралов? Ради более успешного фтф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Раз бс атака то можно попытаться кидать дымы против мультиспектралов? Ради более успешного фтф Обычный дым не поможет, только зеро-в. Это тоже прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Значит правильно я думал. Спасибо. Не увидел написанное, в глаза долблюсь иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevastra911 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Подскажите, может ли Jammer бить сквозь стены? Или No LOF в данном случае означает только то, что карать можно не только в пределах 180-градусной арки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Подскажите, может ли Jammer бить сквозь стены? Или No LOF в данном случае означает только то, что карать можно не только в пределах 180-градусной арки? Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevastra911 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Спасибо, еще вопрос про доггед: To activate the state, the player must announce the trooper uses Dogged when he falls Unconscious. ... Once activated, this state prevents the trooper from being healed by Special Skills or Equipment such as Doctor, AutoMediKit, MediKit, Regeneration...). Могу ли я не активировать это состояние у модели, а положить ее в анканшенс и полечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Спасибо, еще вопрос про доггед: Могу ли я не активировать это состояние у модели, а положить ее в анканшенс и полечить? Смотри внимательно у абилок, там может быть написано Optional или Obligatory. Dogged - Optional к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevastra911 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Смотри внимательно у абилок, там может быть написано Optional или Obligatory. Dogged - Optional к примеру. Спасибо, буду внимательнее. Наверное, в вики этой пометки не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Добрый день! На той неделе возник вопрос — накинул ниндзя дым на линк из трех рыл, пошел к одному, двинул ножом по челюсти, пацан скопытился. Ну а че? Дым блочит ЛоФ, мув был сайлент, нож тоже — аро нет. При этом ничего по поводу ЛоФа в дыму в бтб не нашли. Полазал по рульнику сегодня, подумал... Не может оно так работать, как только модель заходит в бтб, то ее сразу же видно, где бы она ни стояла (в противном случае, нагибаторы милишные тоже не должны видеть своих жертв - взаимовидимость же с круговым ЛоФом), но тогда выходит, что толку в ножах нет? Что я провтыкал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Добрый день! На той неделе возник вопрос — накинул ниндзя дым на линк из трех рыл, пошел к одному, двинул ножом по челюсти, пацан скопытился. Ну а че? Дым блочит ЛоФ, мув был сайлент, нож тоже — аро нет. При этом ничего по поводу ЛоФа в дыму в бтб не нашли. Полазал по рульнику сегодня, подумал... Не может оно так работать, как только модель заходит в бтб, то ее сразу же видно, где бы она ни стояла (в противном случае, нагибаторы милишные тоже не должны видеть своих жертв - взаимовидимость же с круговым ЛоФом), но тогда выходит, что толку в ножах нет? Что я провтыкал?В БТБ ЛоФа нет, Но для ближнего боя он и не нужен. При базовом контакте Арка модели становится 360 градусов, но ничего кроме моделей в БТБ она не видит. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 В БТБ ЛоФа нет, Но для ближнего боя он и не нужен. При базовом контакте Арка модели становится 360 градусов, но ничего кроме моделей в БТБ она не видит. А для чего тогда нужен нож? Ведь, выходит, сайлент оружие в хтх просто не позволит стоящим рядом делать чейнджфейсинг и всякие ресеты, защищающаяся (условно говорю) модель все равно сможет стукнуть, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ведь, выходит, сайлент оружие в хтх просто не позволит стоящим рядом делать чейнджфейсинг и всякие ресеты За этим Silent и нужен, больше ни за чем. Однако существует еще такая штука как Surprise Attack. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Только начал осваивать Инфинити, сижу крашу стартер Айсшторм и попутно правила читаю. Читая всякие обсуждения возник вопрос по секториалам, чем они лучше ростеров по основной фракции? До Хуман Сферы книжки я еще не добрался, поэтому и не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Основной плюс секториалов - только у них есть доступ к фаертимам - группам от трёх до пяти юнитов одного типа, которые получают очень приличные плюшки. Ну и по мелочи: увеличенная (как правило) AVA доступных юнитов и возможность брать в турнирные расписки некоторых наёмников (для каждого секториала - своих). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А как работают майнлееры с возможностью хидден деплоя? Выставляют мину из хидден деплоя или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Полагаю, что никак: During Deployment, figures possessing this Special Skill can place inside their ZC a Camo Marker which represents a camouflaged Mine, or a Marker representing the deployable weapon with which he is equipped (E/Mauler, Deployable Repeater…). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 По этой формулировке камуфляжники тоже не могут ставить мины, потому что они не фигуры. А вот в хидден деплойменте написано, что ты солдатика деплоишь, только не говоришь где. А раз ты его деплоишь, то что мешает поставить мину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) The Hidden Deployment state is a special form of deployment that allows the user to deploy during the Deployment Phase but place neither model nor Marker on the battlefield. Я думаю, что маркер все же приравнен к фигурке во многих отношениях, в том числе и для Minelayer'a. А вот Hidden Deployment - нет. Изменено 2 марта, 2016 пользователем mzob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) А как работают майнлееры с возможностью хидден деплоя? Выставляют мину из хидден деплоя или нет? Начнем с простого, а такие есть?) нашел, крокмен. хм Ставишь мину в 8 дюймах от точки в которую записал HD. Не паришься. Если бы это было как то не так, об этом уже был бы фак или упоминание в майнлеере или ТО Изменено 2 марта, 2016 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aun^EL Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Начнем с простого, а такие есть?) А еще клипсос) Я вот потому и спрашиваю - выглядит такая расстановка непривычно, но вот ничего, мешающего так поступить, сам найти не смог. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения