Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Насчет порядка заявления шорт действий. В подавляющем большинстве случаев выгоднее выполнить сначала шортскил мув, и уже получив информацию о реакции противника выбирать второй шортскил. Так как в таком случае изначально задуманный второй шортскил можно заменить на значительно более выгодный. Пример: двигая своего солдатика для выбора более удобной позиции для стрельбы в задуманную цель на него нападает еще и ТО снайпер(из хидена), которого вы неожидали увидеть, и теперь на второй шортскил можно разделить бурст или вовсе заявить додж. А если сначала была использован шортскил выстрел, в голову солдатика влетает нормал ролл от этого ТО снайпера, и будет он двигаться или нет на второй скил уже не так важно. Микроменежмент приказов очень важен. ЗЫ: честно говоря, не понимаю какую реакцию ты ожидаешь, оставляя последний пост. Да,но если ты хочешь сначала из укрытия грохнуть цель,а потом пройти,то не получится. Вернее получится,но ты выйдешь в чистое поле. Ну или потеряешь 4" мува.Т.е у тебя остался 1 приказ,чтобы убить цель и войти в четверть. Тут ты просто обязан входить без кавра,хотя чисто с точки зрения логики любой адекватный солдат сначала бы поразил цель,а потом уже по результату действий побежал в открытое поле. С точки зрения игровой механики выгоднее сначала пострелять/кинуть дым и потом уже пойти. Не совсем понятно зачем активный игрок еще больше ограничен в своих тактических действиях. В этой игре АРО и так уже очень сильная вещь (бесплатно,стреляют все в ЛОФ и т.д). Изменено 22 августа, 2015 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Вообще-то это самый неясный и нелогичный момент в правилах,для тех кто пришел из других игровых систем. В большинстве систем мув и экшен разделены и можно выбирать между ними (или делать их в определенном порядке). Меня этот момент очень удивил и я бы никогда не догадася спросить,если бы вчера не посмотрел батлреп в ютюбе. Изменено 22 августа, 2015 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortemor Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Советую просто дождаться демо-игр, которые мы с камрадом проведем в ближайшее время, на практике игра понятней станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Вообще-то это самый неясный и нелогичный момент в правилах,для тех кто пришел из других игровых систем. В большинстве систем мув и экшен разделены и можно выбирать между ними (или делать их в определенном порядке). Меня этот момент очень удивил и я бы никогда не догадася спросить,если бы вчера не посмотрел батлреп в ютюбе. Этот момент четко регулируется строчкой в правилах - "все действия в рамках одного приказа происходят одновременно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 ну если все в системе так плохо, как ты тут последний, уже наверное месяц, рассказываещь - может тебе стоит пойти, ну не знаю, в зигмаринов что ли поиграть? через вассала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Этот момент четко регулируется строчкой в правилах - "все действия в рамках одного приказа происходят одновременно". Это не четкая формулировка. Потому что формально приказ прерывается,когда ты ходишь. Т.е можно пройти,посмотреть на реакцию и заявить вторую часть приказа (хотя оба движения часть одного приказа). Соответственно при буквальном прочтении кидается дым,потом ты одновременно с этим в него входишь. А не ты типа подходишь к углу и только потом кидаешь дым,хотя дым заявлен первым действием. Т.е это вообще не очевидно из этой строки,а скорее даже наоборот. Мне не совсем понятно почему можно пройти,посмотреть реакцию и заявить второй скил,но нельзя заявить второй скил,посмотреть реакцию (даже если ее нет) и потом пройти. Изменено 22 августа, 2015 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Чучундрик,ты бы лучше со ссылкой на книгу правил мне объяснил этот момент,а не ставил минусы. Минусы ставить может каждый. Вот пример,допустим. У модели 3 есть ЛОФ к модели с дымом. У моделей 1 и 2 нет. Модель с дымом заявляет мув+дымы. Против всех моделей будет фтф?Или только против модели 3? Изменено 22 августа, 2015 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Выше уже со ссылкой на книгу правил ответили, что все действия в пределах одного приказа происходят одновременно. Дальше только Ваше нытьё о том, что лично Вам этот момент непонятен и лично Вам из-за этого правила кажутся нелогичными. Хотите идти в дым, не получая в лицо - киньте гранату, подождите, пока дым появится, и следующим приказом выходите, а не выскакивайте из-за угла, одновременно пытаясь метнуть гранату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Это не четкая формулировка. Потому что формально приказ прерывается,когда ты ходишь. Т.е можно пройти,посмотреть на реакцию и заявить вторую часть приказа (хотя оба движения часть одного приказа). Соответственно при буквальном прочтении кидается дым,потом ты одновременно с этим в него входишь. А не ты типа подходишь к углу и только потом кидаешь дым,хотя дым заявлен первым действием. Т.е это вообще не очевидно из этой строки,а скорее даже наоборот. Мне не совсем понятно почему можно пройти,посмотреть реакцию и заявить второй скил,но нельзя заявить второй скил,посмотреть реакцию (даже если ее нет) и потом пройти. Серьезно? Слово "одновременно" не значит "сначала пройти, потом дым". Оно значит "одновременно и ходьба и дым". И фраза в той же книге правил "все результаты действий отрабатываются после объявлений" видимо прошла мимо, да? Парень, серьезно, читай правила и играй. С таким отношением, в стиле "игра стремная, правила я не читал но они плохие" тебя тут забанят и по делу. А в твоем примере ЛоФ есть у всех. И ФтФ будет против всех тех, кому твой дым в случае успеха этот ЛоФ прервет, другие будут свободно стрелять. Изменено 22 августа, 2015 пользователем Teen Zombie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Серьезно? Слово "одновременно" не значит "сначала пройти, потом дым". Оно значит "одновременно и ходьба и дым". И фраза в той же книге правил "все результаты действий отрабатываются после объявлений" видимо прошла мимо, да? Парень, серьезно, читай правила и играй. С таким отношением, в стиле "игра стремная, правила я не читал но они плохие" тебя тут забанят и по делу. Если они одновременные,то как можно дождаться АРО противника и заявить 2 часть приказа?Тогда сразу нужно заявить мув+додж или мув+шут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Вот пример,допустим. У модели 3 есть ЛОФ к модели с дымом. У моделей 1 и 2 нет. Модель с дымом заявляет мув+дымы. Против всех моделей будет фтф?Или только против модели 3? Если шаблон дыма закроет модель на всем пути - то против всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Если шаблон дыма закроет модель на всем пути - то против всех. А если нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Если они одновременные,то как можно дождаться АРО противника и заявить 2 часть приказа?Тогда сразу нужно заявить мув+додж или мув+шут. Ты понимаешь разницу, между ОТРАБАТВАЮТСЯ и ЗАЯВЛЯЮТСЯ одновременно? ЗАЯВЛЯЮТСЯ действия в виде скилл-аро-скилл (мув - аро шут - дымы\додж). При этом заявляется траектория мува, и прочие мелочи. Отрабатывается - кидаются кубы - все одновременно. После этого одновременно принимаются эффекты - списываются вунды, кладутся дымы, происходит физическое перемещение модели. Если нет, то иди играй в Вармаш, надоел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 А если нет? Те, от кого в течение приказа модель не будет закрыта шаблоном или элементами террейна, будут кидать нормал роллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Те, от кого в течение приказа модель не будет закрыта шаблоном или элементами террейна, будут кидать нормал роллы. Спасибо,т.е если модель пропустит атаку и провалит арм рол от модели 3,то она упадет на том же месте где и стояла, и дым не будет поставлен? Изменено 22 августа, 2015 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Спасибо,т.е если модель пропустит атаку и провалит арм рол от модели 3,то она упадет на том же месте где и стояла, и дым не будет поставлен? Так. Давай я сейчас все еще раз объясню, и тему закроем, оке? Ты кладешь дым так, что тебя видят трое, и дым мешает только одному. На ФтФ ты его перекинул - дым лежит. Другие тебе внесли 2 дыры, ты не отсейвил - умер. В итоге - труп в дыму. Еще вопросы? Меня вымораживает нежелание читать написанное прямым текстом и обвинение в логично вытекающем из этого непонимании особенностей системы людей на форуме и самой системы. Если б я был админом - еще забанил бы еще на моменте обсуждения тобой неработающего ХтХ. Изменено 22 августа, 2015 пользователем Teen Zombie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Т.е ситуация будет такой:кидаю дым,если дым скрывает модель полностью,то кидается фтф против всех,если нет,то против модели 3 будет нормал рол. Против моделей 2 и 3 дополнительно будет кавер из-за угла. Если модель 3 убивает модель с дымом,то дыма не будет и модель падает на месте,если модели 1 и 2 убивают модель с дымом,то дыма не будет и модель упадет рядом с углом. Ситуация на самом деле не очевидная с первого взгляда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Т.е ситуация будет такой:кидаю дым,если дым скрывает модель полностью,то кидается фтф против всех,если нет,то против модели 3 будет нормал рол. Против моделей 2 и 3 дополнительно будет кавер из-за угла. Если модель 3 убивает модель с дымом,то дыма не будет и модель падает на месте,если модели 1 и 2 убивают модель с дымом,то дыма не будет и модель упадет рядом с углом. Ситуация на самом деле не очевидная с первого взгляда. Очевидная. Кавера не будет, ибо ты не в БтБ с углом. Что я писал? Если ты провалил ФтФ против тех, с кем он был (на твоем рисунке со всеми тремя, если переложить шаблон так, чтоб третий видел в какой-то точке тебя не под шаблоном, то только с 1 и 2) - нет дыма, не провалил - есть дым. Умрешь ты или нет от выстрела с модели, с которой не было ФтФ - не важно. В правилах на мув отдельно прописано, что модель заканчивает движение в конечной точке, даже если умирает по пути. Прочитай весь рульбук, а не случайно выбранные три страницы. Ну или не пиши больше тут, это все же тема для людей, которые читали правила ПОЛНОСТЬЮ и не поняли что-то. Перечитывай мои два поста до просветления, окей? Я не буду писать все ТОЖЕ САМОЕ в третий раз. Изменено 22 августа, 2015 пользователем Teen Zombie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 что то я не догоню никак: Troopers with any Level of Martial Arts automatically have the Surprise Attack The user of this Special Skill must be in Marker state (Camouflage, TO, Impersonation-1...) or in Hidden Deployment state when he is assigned an Order and activates. то есть у ван занта благодаря МА2 есть сюрпрайз аттак но использовать он ее не может так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 то есть у ван занта благодаря МА2 есть сюрпрайз аттак но использовать он ее не может так получается? Так и есть. Пока есть одна модель для такого странного сочетания правил - Умбра Легат. С хакинг девайсом плюс, он может использовать кибермаску и, т.к. у него есть МА4, затем сможет использовать сюрпрайз атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Так и есть. Пока есть одна модель для такого странного сочетания правил - Умбра Легат. С хакинг девайсом плюс, он может использовать кибермаску и, т.к. у него есть МА4, затем сможет использовать сюрпрайз атаку. Я тебя огорчу. Но любой пользователь кибермаски может делать сюрпрайз атаку, т.к. сам Impersonation state дает тебе сюрпрайз атаку и выстрел. Так что на данный момент эта строчка в МА ничего не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Я тебя огорчу. Но любой пользователь кибермаски может делать сюрпрайз атаку, т.к. сам Impersonation state дает тебе сюрпрайз атаку и выстрел. Так что на данный момент эта строчка в МА ничего не значит. Действительно. Спасибо! И ты меня совершенно не огорчил, не стоит беспокоиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Я тебя огорчу. Но любой пользователь кибермаски может делать сюрпрайз атаку, т.к. сам Impersonation state дает тебе сюрпрайз атаку и выстрел. Так что на данный момент эта строчка в МА ничего не значит. Кстати забавно. Супрайз атака\выстрел даются скиллом имперсонатора, и в дополнение в состоянии "IMP" отдельно прописано про возможность использования этих скиллов. Второе очевидно - для пользователей кибермаски, но раз оно есть в состоянии, зачем прописывать это еще и в скилле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Так и есть. очень жаль было бы здорово воткнуть кому нибудь топор в спину по -6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeeldRuss Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 очень жаль было бы здорово воткнуть кому нибудь топор в спину по -6 Рыцарям бы тоже так хотелось, но у них у большинства та же проблема... Насколько я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения