Nalfen Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Хм, вроде нет запрета, другое дело что любой не шорт мув скилл или каушнс мувмент линка раскроет хафзу. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Nalfen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Spock Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Голопроджектор L2 не раскрывается от шорт скиллов с киданием кубов. UPD Лол, а вот и раскрывается. Ах ты хитрое коммунити, опять) Изменено 7 октября, 2014 пользователем Mr_Spock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Голопроджектор L2 не раскрывается от шорт скиллов с киданием кубов. Читай правила. http://infinitythegame.wikispot.org/Holoprojector%20L2 Седьмой абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkq47 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В ходе игры возникли такие вопросы: Как соотносятся кавер и лоу визабилити зона - (а)стоя в контакте с укрытием модель получает бонусы и за кавер и за лоу визабилити -6BS +3ARM (б)стоя в контакте с укрытием будет только кавер -3ВС +3АРМ (в)как работает мультиспектрал визор - игнорит ли он -3кВС, сли цельв кавере, или если цель дошла в контакт с укрытием, то визор больше не помошник? И еще одна ситуация: есть парень в ТО камуфляже, он тратит один ордер на мув+хтх. на начало мува появляется маркер, его видит один вражеский юнит, а когда мув заканчивается, то еще двое других врагов его видят. Вопрос: можно ли на начало мува одним врагом его обнаружить за АРО, и если удастся увидеть его, то с двух других постелять в него за свой АРО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В ходе игры возникли такие вопросы: Как соотносятся кавер и лоу визабилити зона - (а)стоя в контакте с укрытием модель получает бонусы и за кавер и за лоу визабилити -6BS +3ARM (б)стоя в контакте с укрытием будет только кавер -3ВС +3АРМ (в)как работает мультиспектрал визор - игнорит ли он -3кВС, сли цельв кавере, или если цель дошла в контакт с укрытием, то визор больше не помошник? И еще одна ситуация: есть парень в ТО камуфляже, он тратит один ордер на мув+хтх. на начало мува появляется маркер, его видит один вражеский юнит, а когда мув заканчивается, то еще двое других врагов его видят. Вопрос: можно ли на начало мува одним врагом его обнаружить за АРО, и если удастся увидеть его, то с двух других постелять в него за свой АРО? по первому - МСВ любого уровня не убирают штраф от укрытия. По второму - можешь, но если дискавер провалишь, то аро пролюбишь. И аро нужно заявить сразу всеми моделями, которые могут это сделать, дождаться удачного броска от одной из моделей и только потом заявить аро остальными - нельзя.. То есть либо дискавер + шут, шут. Либо дискавер + дискавер, дискавер, или дискавер + аро после второй половины приказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) В ходе игры возникли такие вопросы: Как соотносятся кавер и лоу визабилити зона - (а)стоя в контакте с укрытием модель получает бонусы и за кавер и за лоу визабилити -6BS +3ARM (б)стоя в контакте с укрытием будет только кавер -3ВС +3АРМ (в)как работает мультиспектрал визор - игнорит ли он -3кВС, сли цельв кавере, или если цель дошла в контакт с укрытием, то визор больше не помошник? И еще одна ситуация: есть парень в ТО камуфляже, он тратит один ордер на мув+хтх. на начало мува появляется маркер, его видит один вражеский юнит, а когда мув заканчивается, то еще двое других врагов его видят. Вопрос: можно ли на начало мува одним врагом его обнаружить за АРО, и если удастся увидеть его, то с двух других постелять в него за свой АРО? 1. Low visibility стекается с кавером, с камо и т.п. 2. MSV1 - игнорит -3 за миметизм или камо. MSV2 - игнорит тоже самое, плюс -6 от ТО/ODD, и игнорирует дымы(как будто их нет на столе). MSV3 - включает предыдущие эффекты, плюс можно объявлять атаку по камо маркеру, без необходимости дискавера. 3. http://infinitythegame.wikispot.org/Camouflage_Example - тут есть примеры. Камуфляж в 2ке очень сложная тема, т.к. вносит много исключений. Если коротко, то ответ на вопрос - нет. Дискавер резолвится в конце приказа, вместе с остальными заявками. Но, т.к. на момент завершения мува ТО виден двум другим моделям, те могут заявить стрельбу по нему после первого шорт скила (т.к. он раскроется в бтб). Либо они могут выждать, и на его второй скил (хтх) заявить стрельбу. В обоих случаях стрелять они будут в хтх (это -6 за хтх, и -6 за ТО, плюс шанс попасть в своего). Выжидать можно для случая, когда ТО заявит не хтх, а стрельбу попути к цели. Тогда он раскроется на момент выстрела, до входа в бтб. И все атаки по нему будут без штрафа за хтх, даже от того, к кому он придет в бтб (пример B). p.s. На всякий случай, заметка от КО, в третьей редакции, которая выйдет в декабре, все это сильно поменяется ) Изменено 21 октября, 2014 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkq47 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 При игре возник вопрос. Может ли мина , [ну уж нет]одясь на уровне земли, взорваться кумулятивным зарядом в модель, которую она видит, [ну уж нет]одящуюся на крыше здания? Рылись в правилах, запрета не нашли по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Кумулятивный заряд. Осколочная мина, которая в игре, так не может в принципе. А если имелся в виду направленный взрыв каплевидным шаблоном, то он может быть направлен в любую сторону, ограничений по вертикальному углу нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Народ, сорри если уже было - заинтересовался игрой благодаря видеороликам с Лавочки Ская. Интересует вопрос - сколько в среднем длиться партия в Инфинити? Играю в основном в ФБ и напрягают партии по 3-4 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На турнирные форматы - в районе часа. Форматы поменьше/побольше соответственно занимают времени меньше/больше :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ну, у нас, на трехсоточковую партию, включая расстановку террейна и накидывание доп миссий уходит час тридцать - час сорок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У нас до 3х часов, начиная от расстановки террейна. :( Но это парадизо/кастомные миссии. И мы в среднем медленные :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А когда мы водку пили, да на девушек отвлекались, так вообще игра затянулась... Если играешь с незнакомым и нет проблем с правилами - игра на час максимум. Если за правилами лазить каждые пять минут в вики, параллельно базарить за жизнь и вообще наслаждаться общением, а не только тактикой - то часа полтора-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Graff Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Прошу прощения, но знакомиться с сотней страниц темы нет сейчас возможности, так что: как работает биощит? что значит положительно модифицирует бросок на дамаг? откидывается минус у статы, или плюсуется в виде +(-х)? 13 дмга откидывается как д20+6 или д20-6? Или моего английского не достаточно для постижения этой формулировки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Это то же самое, что ARM, только от дргих типов урона. На минус не обращайте внимания, он имеет значение для работы хакеров, это другой раздел правил. При Dmg13 против BTS(-6) сейв будет кидаться от Dmg7. Знание английского ни при чём, там сама формулировка кривая, в тройке вроде собирались этот дурацкий минус не писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Graff Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Тогда я не понял зачем нужно оружие игнорящее арм. При арм откидывается (против ти, у которых обычно бтс) д20+3(+4) имеем при 13 дмг >=45% откинуться. худший случай - это 4арм в ковре, да и бтс в массе своей 6 и 3, так еще и в правилах на ковер сказано, что он может стакаться с бтс, т.е. стоящий за стенкой тевтонец откидывает 13-9=4+ на ту вунд? А, пока отвечал сам понял, зачем такое нужно, но что-то странно после вахи наблюдать инвуль суровее армора ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) BTS защищает от конкретных типов урона. BTS не применяется вместо ARM, когда ARM игнорится. Это не инвуль, это обобщённая защита от химии/электричества/яда (короче, во всякое фоллаутообразное все играли). Типичный пример огромного BTS при никаком ARM - костюм химзащиты. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Graff Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сыграли сегодня первую игру... Гладко было на бумаге... 1. Правильно ли мы поняли, что в аро можно просто брать, и уходить за угол? Т.е. бесконечное количество юнитов без использования координированных действий не в состоянии убить фигурку, стоящую впритык к вертикальной палочке дженго (каждая грань которой в состоянии служить тотал ковром для минек)? Ни в одном из виденных мной батлрепортов на миниваргейминге этой функцией не разу не пользовались. 2. В хтх можно использовать пистолет. Бурсты на него в хтх распространяются? Т.е. в свой ход можно делать два выстрела из пистолета в хтх с +3 бс? 3. Для хтх просто дойти до бтб недостаточно? Если ни один из участников не заявит сс атаку (а сс аро можно вешать только в бтб?), то будут мирно стоять и курить и на следующий приказ могут спокойно разойтись по своим делам обычным мувом (опять-таки если не будет сс аро)? Потому что в описании чарджа слабо видна разница между мувом и атакой: чардж - это мув+удар. 4. Додж. Что значит "на остаток приказа" (A Dodging figure can spend the rest of his Order to carry out or finish his Movement) как это можно "завершить движение" в активную фазу? Имеется ввиду "если нет больше шортэкшенов, то можешь больше ничего не делать"? Или как? Может, просто устал после 3+ часов непрерывного копания в огрызках правил, но что-то не идет у меня сейчас эта формулировка. 5. "If there is no enemy figure the miniature is aware of, then he must always move towards enemy territory, never withdrawing". Что значит "о чьем присутствии знает? В зоне контроля но вне лоса? А если нет ни в лосе, ни в зоне (по коридору бежит, например), то бежит в закат? А дальше хуже: "The Impetuous trooper must move towards the closest physical model on the board." так ближайшая физически, или до которой бежать короче всего? И следующее: As said by the Impetuous rule text, “the miniature must move directly towards the closest enemy figure”, so that enemy model will be its target. Т.е. "aware of" было просто красивым литературным флафом? 6. На вики не нашел, но на всякий случай - модели друг другу ковра не дают? 7. Я правильно понял, что раз действия в приказе происходят одновременно, то просто уйти в лосблок от атаки никак не выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Сыграли сегодня первую игру... Гладко было на бумаге... 1. Правильно ли мы поняли, что в аро можно просто брать, и уходить за угол? Т.е. бесконечное количество юнитов без использования координированных действий не в состоянии убить фигурку, стоящую впритык к вертикальной палочке дженго (каждая грань которой в состоянии служить тотал ковром для минек)? Ни в одном из виденных мной батлрепортов на миниваргейминге этой функцией не разу не пользовались. Нет, любое движение на АРО считается Dodge и требует успешного броска PH. А в случае, если в эту миниатюру стреляют, то это Face to Face 2. В хтх можно использовать пистолет. Бурсты на него в хтх распространяются? Т.е. в свой ход можно делать два выстрела из пистолета в хтх с +3 бс? Нет. Пистолет в хтх дает одну атаку, и внезапно в хтх попадать им надо тоже по CC а не BS 3. Для хтх просто дойти до бтб недостаточно? Если ни один из участников не заявит сс атаку (а сс аро можно вешать только в бтб?), то будут мирно стоять и курить и на следующий приказ могут спокойно разойтись по своим делам обычным мувом (опять-таки если не будет сс аро)? Потому что в описании чарджа слабо видна разница между мувом и атакой: чардж - это мув+удар. Чардж это мув плюс удар. СС можно заявить толкьо в БтБ (невероятно не правда ли?!?!) Выход из ближнего боя требует успешного броска СС или PH и называется Disengage from close combat, если на него тебе заявят АРО СС то это еще и FtF будет 4. Додж. Что значит "на остаток приказа" (A Dodging figure can spend the rest of his Order to carry out or finish his Movement) как это можно "завершить движение" в активную фазу? Имеется ввиду "если нет больше шортэкшенов, то можешь больше ничего не делать"? Или как? Может, просто устал после 3+ часов непрерывного копания в огрызках правил, но что-то не идет у меня сейчас эта формулировка. Это значит объявить второй частью приказа Dodge, хотя тебя никто даже не пытается атаковать. 5. "If there is no enemy figure the miniature is aware of, then he must always move towards enemy territory, never withdrawing". Что значит "о чьем присутствии знает? В зоне контроля но вне лоса? А если нет ни в лосе, ни в зоне (по коридору бежит, например), то бежит в закат? А дальше хуже: "The Impetuous trooper must move towards the closest physical model on the board." так ближайшая физически, или до которой бежать короче всего? И следующее: As said by the Impetuous rule text, ”the miniature must move directly towards the closest enemy figure”, so that enemy model will be its target. Т.е. "aware of" было просто красивым литературным флафом? Это значит что Impetous не обращает внимание на Камуфляжные и Имперсонатор маркеры когда делает свой импетус ордер 6. На вики не нашел, но на всякий случай - модели друг другу ковра не дают? Лос блочат, а ковер не дают 7. Я правильно понял, что раз действия в приказе происходят одновременно, то просто уйти в лосблок от атаки никак не выйдет? Уйти то можно, но атака все равно произойдет и ты словишь пули, если не заявишь ничего в того, кто в тебя ответкой стреляет. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем {T}Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 1. На АРО любое движение сводится к доджу. Если в модель попали - следовательно, её реакция перебита, и за угол или куда ещё она уже не уйдёт. 2. В текущей редакции B относится только к стрелковым атакам. Стрелять из ХтХ нельзя. Можно использовать пистолет в качестве рукопашного оружия, нанося им один за приказ удар, с с Dmg пистолета. 3. Да. Но уйти не обычным мувом, а только доджем против CC. 5. Если даже нет ни в контролке, ни в лосе, но есть хоть кто-то на столе - бежит к ближайшему на столе. Если вражеских моделей на столе нет (все под маркерами, в hidden deployment или в резерве) - бежит к вражеской стороне стола. Physical model - не маркер, на мина и т. п. 6. Да, не дают. 7. См. п. 1 - только успешным доджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А я тут наболевший Мантикорцам вопрос запостил http://infinitytheforums.com/forum/index.p...ion-point-cost/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Господа! Я понимаю, что гугл и официальная вики - наше всё, но я лучше тут спрошу, чем потом на столе неправильно отыграю)) Итак вопрос по маркерам камуфляжа. Как я понял, в одном маркере камуфляжа могут быть до трех моделей. Отсюда вопросы: 1. передвигаются они одним маркером, по движению самой медленной модели? 2. при "вскрытии" они становятся в бтб друг к другу? 3. я правильно понимаю, что модель в камуфляже дает свой приказ в пул приказов? Если да, то как это работает с маркером, под которым больше одной модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 1. передвигаются они одним маркером, по движению самой медленной модели? 2. при "вскрытии" они становятся в бтб друг к другу? 3. я правильно понимаю, что модель в камуфляже дает свой приказ в пул приказов? Если да, то как это работает с маркером, под которым больше одной модели? 1. Да 2. ДА 3. Сколько маркеров на столе есть, столько и ордеров, так что 3 модели под одним маркером дадут 1 ордер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 3. Сколько маркеров на столе есть, столько и ордеров, так что 3 модели под одним маркером дадут 1 ордер. То есть не раскрытые камо маркеры мин дают приказы? Ордер резерв собирается из количества миниатюр на столе. Даже если они в камо. Исключение только для то камо до тех пор пока на него не потрачен первый приказ. Сколько под маркером фигур не имеет значение. Они всё равно на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения