Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Есть деплой. репитер, есть хакер с 15-м ВИПом, есть минька в 3 дюймах от репитера, вне ЛОСа. хочу пометить ее хакинг-девайс-плюс (который дает ФО в ЗК вне лоса)вопросы:

-Буду кидать по 15-му или 18-му? (ФО в 0-8 имеет +3 модификатор)

-Так как плевать на лос - какой модификатор за кавер? По сути, кавер тотальный.

-КАМО и ТО учитывается при ФО. По идее оно будет учитываться и тут, но лучше спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть деплой. репитер, есть хакер с 15-м ВИПом, есть минька в 3 дюймах от репитера, вне ЛОСа. хочу пометить ее хакинг-девайс-плюс (который дает ФО в ЗК вне лоса)вопросы:

-Буду кидать по 15-му или 18-му? (ФО в 0-8 имеет +3 модификатор)

-Так как плевать на лос - какой модификатор за кавер? По сути, кавер тотальный.

-КАМО и ТО учитывается при ФО. По идее оно будет учитываться и тут, но лучше спросить.

ЭТо не совсем ФО, по 15ому. Никаких модификаторов ни за что (вообще никаких, тупо фо). Если цель видит источник (репитер) ФО то может заявить додж, будет фтф. Дефенсив хакинг тут не работает.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где про это написано? На какой странице (ПДФ в смысле), а то до сих пор покоя не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://infinitythegame.wikispot.org/Hacking_Device

Искать рулы в пдфках бесполезно, их столько раз переработали факами и эрратами что смотреть можно только на вики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметроны и нетроды можно ставить в своем деплое как обычные, пехотные, модели с комбат джамп? и если да, то на кой им этот комбат джамп нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметроны и нетроды можно ставить в своем деплое как обычные, пехотные, модели с комбат джамп? и если да, то на кой им этот комбат джамп нужен?

Нельзя. У них в правилах написано: они деплоятся ТОЛЬКО по комбатджампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может был ответ, но извнияюсь, не осилю столько букав =)

Не совсем понятно по заявлению ARO, в правилах говориться, что все броски осуществляются после объявления комбинированного приказа и заявки aro, но одновременно с тем, говориться, что aro может быть заявлено после объявления второй части приказа теми, кто не мог делать это прежде. Какое-то противоречие, не укладывается в голове. Единственный пример - это если после первой части приказа было сказано aro - alert. Или можно первой частью приказа побежать, с получением aro например и еще будет aro от тех кто тебя до этого не видел, но уже в точке куда ты прибежал?

И еще, я правильно понимаю, что по логике когда ты бежишь в ближку к противнику первой частью приказа надо заявить додж, а потом бег? И еще я так понимаю можно стрелять по дерущимся в ближке моделям с минусами, а как обстоит дела с шаблонным оружием?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может был ответ, но извнияюсь, не осилю столько букав =)

Не совсем понятно по заявлению ARO, в правилах говориться, что все броски осуществляются после объявления комбинированного приказа и заявки aro, но одновременно с тем, говориться, что aro может быть заявлено после объявления второй части приказа теми, кто не мог делать это прежде. Какое-то противоречие, не укладывается в голове. Единственный пример - это если после первой части приказа было сказано aro - alert. Или можно первой частью приказа побежать, с получением aro например и еще будет aro от тех кто тебя до этого не видел, но уже в точке куда ты прибежал?

И еще, я правильно понимаю, что по логике когда ты бежишь в ближку к противнику первой частью приказа надо заявить додж, а потом бег? И еще я так понимаю можно стрелять по дерущимся в ближке моделям с минусами, а как обстоит дела с шаблонным оружием?

Заранее благодарю.

Ну... Если действующая модель задала приказ "move-move" или другой составной приказ, где второй частью будет "move", то возможно, что после второго мува она войдет в зону реакции и LoF еще одной модели, и та сможет дать ARO. Я это понял так.

Стрелять по моделям, которые в рукопашке, можно, если сам стрелок не завязан в ближке. Минусы будут. А шаблон накрывает ВСЕХ автоматически. Без каких-либо минусов. То есть своим ты тоже зад подпалишь.

И еще, я правильно понимаю, что по логике когда ты бежишь в ближку к противнику первой частью приказа надо заявить додж, а потом бег?

Этого я сам не очень понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "что aro может быть заявлено после объявления второй части приказа теми, кто не мог делать это прежде. Какое-то противоречие, не укладывается в голове"

- Примеры: вскрытие камуфляжа, приземление AD, минька выбежала вторым мувом под обстрел.

2. "пример - это если после первой части приказа было сказано aro - alert."

- Неверно. Если одна минька заявляет Alert, то остальные миньки, которые ты разворачиваешь, теряют ARO на этот приказ.

3. "когда ты бежишь в ближку к противнику первой частью приказа надо заявить додж, а потом бег"

- Не обязательно. Можно заявить движение, услышать что заявил на ARO оппонент, затем объявить нужную тебе вторую половину приказа. По механике игры, первая и вторая половина приказа происходят одновременно (кроме некоторых узких случаев). Конкретно, если бежать в ближний бой, заявлять Dodge не всегда правильно. FtF с минькой-целью будет и в случае заявления Стрельбы и в случае Рукопашной атаки.

Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую, как понял:

Отдаю первую половину приказа - противник объявляет аро - отдаю второю половину приказа - резолвим приказ и аро - если на момент полного разрешения приказа появились новые противники которые могут выполнить аро - они это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так:

заявляешь первую половину приказа

узнаешь АРО

заявляешь вторую половину приказа

узнаешь остальные АРО

все одновременно выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, так написано в правилах, но как тогда рачитать аро после первой перебежки? Условно предварительно померять и посмотреть будет ли аро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что промерять-то? Заявляешь первую часть приказа, если это какое-то движение, то указываешь маршрут, смотришь, кто миньку мог увидеть по ходу маршрута, они заявляют АРО, после чего заявляется вторая часть приказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как будет выполнятся (на кого действовать и т.д.) приказ лейтенанта, если он находится в линке (является/не является его лидером)? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет выполнятся (на кого действовать и т.д.) приказ лейтенанта, если он находится в линке (является/не является его лидером)? Спасибо.

если лейт использует свой приказ находясь в линке, то он автоматически покидает его. о чем прямо указано в правилах: If the Lieutenant is part of a Linked Team, whether the Leader or not, and uses his Lieutenant Special Order, he will automatically leave the Team. http://infinitythegame.wikispot.org/Link_Broken

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лейт использует свой приказ находясь в линке, то он автоматически покидает его. о чем прямо указано в правилах: If the Lieutenant is part of a Linked Team, whether the Leader or not, and uses his Lieutenant Special Order, he will automatically leave the Team. http://infinitythegame.wikispot.org/Link_Broken

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня вопрос по скрытому пулу приказов:

Собственно, открыт он для оппонента или нет? А если открыт, то как выделить лейтенантский приказ? Он лежит в общем пуле и оппонент не узнает какой из них был именно он, когда я его заиспользую? Или должен ли я сообщать что вот прям сейчас вот этот приказ у меня лейтенантский используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы играем с открытым. Все приказы отдельно. Естественно, озвучиваем какой именно приказ тратится. Банально чтобы самому избежать путаницы с числом приказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в целом, вот такой момент интересней всего. По цитате из вики:

"The Lieutenant can spend the Special Order on himself and it works the same as any other Order in the game, but its use can be kept secret so as not to reveal the Lieutenant." - если трачу специальный приказ на, скажем, движение и стрельбу, как сохранить его использование в секрете? Если из общего пула приказ не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы играем со скрытым лейтенантом (насколько это возможно), а его приказ лежит в общем пуле. Соперник не знает в какой момент был потрачен приказ и был ли потрачен (приказ может остаться в пуле). Остальное уже на честность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже склоняюсь к тому, что так и должно быть - иначе соблюдать букву правил невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух-трех лет игры лейтенант в ростерах противника становится немного очевиден, особенно если это лейт, на которого стоит тратить приказы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух-трех лет игры лейтенант в ростерах противника становится немного очевиден, особенно если это лейт, на которого стоит тратить приказы.

Это-то понятно, но мы пока только начинаем, и хотелось бы с нубовства получить весь цимес. К тому же, есть камо маркеры.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такой созрел вопрос - спецскиллы с уровнем умений - высшие включают в себя все предыдущие. Как это работает в отношении камуфляжа? Если я выставил ТО-шника под обычным камо-маркером, и раскрылся - модификатор на попадание со стрельбы будет -3 - как по обычному камуфляжу? Могу ли я потом закамуфлироваться в ТО? Немного непонятно, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...