Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

спешал скил Стрига: юнит со вторым левелом Морфо скан (например Кадмус) может ли одновременно пользоваться еще и первым уровнем Протеоном? то есть отсканировал кого надо, а потом еще и вунды себе наел :)

Любой скил уровня 2 и выше включает в себя все предыдущие скилы. Ты можешь нажирать вунды так же как минька с Combat Jump может просто выходить с боку стола по Airborne Infiltration.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос а как от гайдед мислы будет кавер идти? по прямой рассчитывать?

не будет кавера от гайдед мислы никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть грубо говоря если кто то заховался в дом с 1 окном и облепил себя преградами он все равно по голове получит без каверов? прикольно)

[ Добавлено спустя 5 минут 8 секунд ]

и еще вопрос. иррегулярный и импетосный комбат джап такой как юань юань будет прыгать по своему импетосному приказу, а потом сможет действовать по иррегулярному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос. иррегулярный и импетосный комбат джап такой как юань юань будет прыгать по своему импетосному приказу, а потом сможет действовать по иррегулярному?

да, прыгает по импетусу (причем он ОБЯЗАН прыгнуть в первый ход или останавливай его приказом из общего пула) и затем действует по своему/общему приказу (недавно ж это уже тут обсуждали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник спор... как написано в правилах аро заявляется на первую часть приказа... если приказ был мув плюс шут, а аро шут, не будет же фтф ролов?

Правильно ли я понял из правила супер джамп что если преграда не выше твоего удвоенного мува то ты ее просто перепрыгиваешь, а так же не огребаешь при падении если опять же расстояние при падении не выше твоего удвоенного мува?

как правильно камуфлированный юнит реагирует на аро? по стандартным правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник спор... как написано в правилах аро заявляется на первую часть приказа... если приказ был мув плюс шут, а аро шут, не будет же фтф ролов?

будет фтф

Правильно ли я понял из правила супер джамп что если преграда не выше твоего удвоенного мува то ты ее просто перепрыгиваешь, а так же не огребаешь при падении если опять же расстояние при падении не выше твоего удвоенного мува?

да

как правильно камуфлированный юнит реагирует на аро? по стандартным правилам?

обычная реакция. если стрельба, то фтф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, прыгает по импетусу (причем он ОБЯЗАН прыгнуть в первый ход или останавливай его приказом из общего пула) и затем действует по своему/общему приказу (недавно ж это уже тут обсуждали)
- Can an Impetuous model with Airborne Deployment Special Skill use their own Order to cancel their Impetuous Jump?

The player can use any Order from the Orders Reserve to cancel the Impetuous Jump. If the Airborne Impetuous figure is Irregular, the player can use the Irregular Order of that figure to cancel the Jump.

(можно не из общего пула отменить, а своим иррегулярным приказом отменить) ссылка

возник спор... как написано в правилах аро заявляется на первую часть приказа... если приказ был мув плюс шут, а аро шут, не будет же фтф ролов?
АРО заявляется на весь приказ противника, но заявляется после первой половины (или при первой возможности, если раскрывается камуфло или как-то еще появляется в поле зрения на второй половине приказа). Поэтому будет ФтФ.

Если заявляется движение + стрельба, то реакция стрельба против стрельбы будет фтф.

Если заявляется стрельба + движение, то реакцию стрельбы нужно заявить сразу как только активная минька попала в область видимости, но точку стрельбы можно выбрать любую. Например, если активная минька заявила стрельбу в укрытии, а затем выбежала из укрытия, то можно (уже после того как заявлено АРО стрельба) выбрать момент, когда активная минька не получает бонуса от укрытия.

Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял из правила супер джамп что если преграда не выше твоего удвоенного мува то ты ее просто перепрыгиваешь,

Не выше текущего мува. Зависнуть в воздухе в середине прыжка нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при клаймбинг плюс я же могу просто остаться на стене и все, если не на конец мува уперся в стену? это к вопросу о перепрыгивании препятствия

Изменено пользователем Розовый морячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару страниц назад этот момент обсуждался, строго говоря нельзя зависнуть посереди стены, но некоторые вводят хоумрулы или вроде того, позволяющие это делать. Другое дело, если у миним есть и климбинг плюс и супреджамп, то зачем ей вообще прыгать, если она может просто перелезть?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос. Я как то спрашивал что единственное возможное движение на аро это додж, и мне это подтвердили, но в разделе приказы в таблице сказано что короткие приказы движения могут быть заявлены на аро. батхерт получен.

[ Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды ]

ну это же дюймы движения) чтобы облезть 4х дюймовую преграду надо потратить мув, а так ее просто перепрыгиваю) а на что ссылались когда было сказано что нельзя зависать в воздухе за клайбинг? в правилах же сказано можно залезть на стену за приказ мув и потом стрельнуть, а про обязанность спрыгнуть вроде не видел, спасибо за уточнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке написано, что шорт мувемент скиллы могут быть заявлены на АРО, но при этом они всё равно сводятся к доджу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понимаю что если кауфляжник поставит мину то он раскроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про фтф ролл.

1. если я стреляю допустим из комбика а мне в ответ из чэйн рифлы... как правильно это будет отыгрываться? будет нормал рол со стороны комбика а потом сейв от чейны? или как-то иначе?

2. Если кто то стреляет против него 3 модели заявляет аро... допустим атакующий стреляет все в 1 модель и допустим кидает 3.6.10... аро модели которая отвечает выкидывает 9. он перекидывает 3 и 6. Вот тут вопрос возник ( видимо не правильно читали... ) если остальные 2 выстрелят и перекинут результат 10 ( атакующей модели ), допустим кинули 11 и 12 отменят ли они тот выстрел или нет? или фтф происходит только с тем в кого стреляли и остальные кидают нормал рол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кидается стрельба для комбика, но, вне зависимости от результатов (хоть три крита выкинь), ему от чейны придет сейв.

2. ФтФ только с тем, по кому стреляешь. Все остальные кидают нормал ролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, инфинити только начал для себя открывать(стартер панока прикупил) и изучая русские правила чуток не понял про движение мини, например мув сержанта написан 4-4 значит что 4 дюйма он проходит просто а ещё 4 дюйма нужно тратить приказ? И заодно здесь спрошу можно ли взять в армию тевтоов Жанну д Арк?

Изменено пользователем Нульчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и изучая русские правила чуток не понял про движение мини, например мув сержанта написан 4-4 значит что 4 дюйма он проходит просто а ещё 4 дюйма нужно тратить приказ?

За один приказ можно отдать миньке до двух шорт мувмент скиллов - например, мув-мув, или два прыжка, или мув+прыжок, и т.д. Первое число показывает, сколько минька пройдет за первый шорт мувмент скилл, а второе - за второй. То есть, если ты отдаешь сержанту приказ мув+мув, то он может пройти до 8 дюймов, а какой-нибудь ХИ с 4-2 - только 6. Но, если рыцарю первой частью приказа дать стрельбу, а второй движение, то он пройдет 4 дюйма (потому-что это движение в его приказ будет первым шорт мувмент скиллом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дан приказ "move+move", ходит на первую + вторую дистанции. Если приказ "move+что-то ещё" - только на первую.

Можно, но линковаться с ними она не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За один приказ можно отдать миньке до двух шорт мувмент скиллов - например, мув-мув, или два прыжка, или мув+прыжок, и т.д. Первое число показывает, сколько минька пройдет за первый шорт мувмент скилл, а второе - за второй. То есть, если ты отдаешь сержанту приказ мув+мув, то он может пройти до 8 дюймов, а какой-нибудь ХИ с 4-2 - только 6. Но, если рыцарю первой частью приказа дать стрельбу, а второй движение, то он пройдет 4 дюйма (потому-что это движение в его приказ будет первым шорт мувмент скиллом).

Спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вброшу, чтобы оживить форум)))))

Собственно возникло разночтение об использовании юнита Хавзы (из сектора КапуХалки) в составе линков иных юнитов. Я, прочтя правила, понял, что ОДИН Хавза может быть частью любого линка своего сектора.

Но мне доверительно сообщили, что это допущение можно применять и от обратного: любой юнит линков КапуХалки может быть частью линка Хавз.

Это смущает мой разум))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это глянуть можно? Парадизо?

http://infinitythegame.wikispot.org/Linkable_Troops

нашел уже ответ на вопрос:

-Can the link with Hafzas be done with more than one Hafza?

You can link one or more Hafzas with other troops and get the coveted group of 5. For example, a group of 4 Hafzas with a Janissary HMG.

да, можно к группе хавз присоединить другой юнит

http://infinitythegame.wikispot.org/FAQ#he...1372461a1171d4d

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу, чтобы оживить форум)))))

Собственно возникло разночтение об использовании юнита Хавзы (из сектора КапуХалки) в составе линков иных юнитов. Я, прочтя правила, понял, что ОДИН Хавза может быть частью любого линка своего сектора.

Но мне доверительно сообщили, что это допущение можно применять и от обратного: любой юнит линков КапуХалки может быть частью линка Хавз.

Это смущает мой разум))))

Я настойчив, дыа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...