Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Еще была следующая ситуация:

Фидай в imp-2 обьявляет шорт мув скилл, его видят 2-е Жаньши. Жаньша А обьявляет Дискавер, Жаньша Б - мороз. Фидай заходит за спину Б. Жаньша А прокинула Дискавер удачно и вскрыла Фидая. 2-ая часть приказа Фидая - шут.

Вопрос: может ли Жаньша Б при первом шорт муве сделать поворот по АРО в ЗК, а на второй - ФтФ Шут? Или она терпит выстрел от Фидая и если выживает, то стреляет в ответ?

Нет, естественно. На один приказ от одной миньки не может быть больше одного АРО. Либо поворачиваешься на мув, либо по факту выживания тоже разворачиваешься, ибо другого АРО на стрельбу в спину не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, естественно. На один приказ от одной миньки не может быть больше одного АРО. Либо поворачиваешься на мув, либо по факту выживания тоже разворачиваешься, ибо другого АРО на стрельбу в спину не предусмотрено.

А если за стеной в это время стоял Цел.Гвард и Фидай двигался в ЗК, но еще с Imp-2, мог ли он заявить Алерт, чтобы Жаньши повернулся, а Жаньши свое АРО потратить на ФтФ в BS на уже раскрывшегося Фидая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крикнуть-то может, но постреляться всё равно не получится.

Не мог, для алерта нужен лос. Да и тем более аро обьявляются одновременно, и выстрелить даже при успешном алерте не вышло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пожар проще предотвратить". Зачем играть заведомо исходя из того, что к тебе зайдут в спину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог, для алерта нужен лос. Да и тем более аро обьявляются одновременно, и выстрелить даже при успешном алерте не вышло бы.

Забыл за ЛОС, действительно не мог. Спасибо отозвавшимся!!!

Смоделирую еще одну ситуацию:

Стоит мина, рядом бежит Фидай с Imp-2 и попадает в ее зону выстрела на протяжении всего хода, естественно она не детонирует в начале хода, но ктото видит Фидая и прокидывает удачно Дискавер.

Вопрос: Мина активируется в эту же фазу хода или при отдаче следующего приказа Фидаю? Желательно с пиханием мордой в FAQ или Rulebook.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, мина среагирует на его действие.

Там не то что фак, здесь читай аналогия мины из-за угла. Чтобы ей взорваться, надо чтобы мужик в зоне поражения что-то сделал.

Изменено пользователем Xellos the Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, мина среагирует на его действие.

Там не то что фак, здесь читай аналогия мины из-за угла. Чтобы ей взорваться, надо чтобы мужик в зоне поражения что-то сделал.

Так он делает... бежит просто прям по ней.. но его Дискаверят... тоесть на начало хода, для мины он - свой, на конец хода - чужой!

По поводу спины, там просто ситуация так сложилась, хотя это было мне на руку... оппонент тратит 5 приказов на 1 плохо стоящего Жаньшу)))

Еще одна ситуация спорная выплыла в голове:

Фидай режет когото в СС на виду у скрытого ТО-шника (больше никто не видит, То-шник не обьявляет АРО). По идее он не может скрыться в Imp и одновременно ТО-шник не обязан заявлять, что он его видит.

Вопрос: Как поступать в таких ситуациях?

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее ты должен вскрыть ТО-шника чтобы запретить фидаю уходить в имперс.)

"Лучше решать по вот этой аналогии."
- What happens if you want to do a Cautious Movement and a TO have a LOF on you or even is in your ZoC?

If the TO Camouflaged troop is represented by a TO Marker, the Cautious Movement is not allowed.

If the TO Camouflaged troop is in Hidden Deployment then, the only way to prevent the Cautious Movement is to reveal it. If the Hidden TO camouflaged troop is not revealed, then the Cautious Movement can be performed.

Cheers!

А-то было бы много желающих поиграть скрытым ТО-шником против ассасинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее ты должен вскрыть ТО-шника чтобы запретить фидаю уходить в имперс.)

"Лучше решать по вот этой аналогии."
- What happens if you want to do a Cautious Movement and a TO have a LOF on you or even is in your ZoC?

If the TO Camouflaged troop is represented by a TO Marker, the Cautious Movement is not allowed.

If the TO Camouflaged troop is in Hidden Deployment then, the only way to prevent the Cautious Movement is to reveal it. If the Hidden TO camouflaged troop is not revealed, then the Cautious Movement can be performed.

Cheers!

А-то было бы много желающих поиграть скрытым ТО-шником против ассасинов.

Ясно, тогда точнее все же вскрыть надо не ТО-шника, а маркер ТО.

А насчет мин все же неясно:

С одной стороны

"Мина не детонирует на не вскрытых Имперсах."
Mines are not detonated by the presence of non-Discovered Impersonators or non-Discovered Sepsitorized troops.

С другой: в этом ходу не такой он уж и не вскрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Мина взрывается когда заявляешь лонг/шорт скилл в радиусе поражения. Пока ты заявлял на федяя скилы, он был еще в имперсонации, т.е. невалидной целью для мины.

Изменено пользователем Некр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не профи, но мне кажется последовательность действий такова. Пока он "свой" - ходит в зоне взрыва без проблем. Его отдискаверили, и вот после этого любое его действие ведет к взрыву мины. Ещё мне кажется, что если с невскрытым имперсом стоит его товарищ вскрытый, то взрыва не будет если они оба под шаблоном. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не забывай что мина не срабатывает при условии того что в зоне поражения твоя миниатюра.) анконшенс или актив не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, тогда точнее все же вскрыть надо не ТО-шника, а маркер ТО.

Текст имперсонации покрыт мраком, но если речь идет о камуфляже - маркеры не мешают прятаться:

Camouflaging Again. When a figure has lost the Camouflaged status (It is represented by its figure and not a Camouflage Marker), he can recover his former status by spending 1 Order, provided that he is not in the LoF of any enemy miniatures. A figure in TO Camouflage in LoF of a miniature that intends to Camouflage itself again will have to reveal himself if he desires to prevent his enemy from re-entering Camouflaged status.
Маркер - не миниатюра. Чтобы помешать прятаться, нужно выйти из ТО и громко крикнуть "Ага!", и показать пальцем в сторону противника.

В имперсонации же написано "outside the LoF of any adversaries."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там чужой модели и нет. Там мина врага, мой нераскрытый фидай возле моей же другой миниатюры, скажем, гуляма. Как бы гулям не вертелся и не стрелял - мина не взорвется , т.к. накрывает фидая, который мине друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст имперсонации покрыт мраком, но если речь идет о камуфляже - маркеры не мешают прятаться:

"Camo Again"
Camouflaging Again. When a figure has lost the Camouflaged status (It is represented by its figure and not a Camouflage Marker), he can recover his former status by spending 1 Order, provided that he is not in the LoF of any enemy miniatures. A figure in TO Camouflage in LoF of a miniature that intends to Camouflage itself again will have to reveal himself if he desires to prevent his enemy from re-entering Camouflaged status.

Маркер - не миниатюра. Чтобы помешать прятаться, нужно выйти из ТО и громко крикнуть "Ага!", и показать пальцем в сторону противника.

В имперсонации же написано "outside the LoF of any adversaries."

Выход из ТО можно рассматривать как показ непосредственно на карте маркером, либо миниатюрой. Думаю все же правильнее - показать маркер. Ведь Имперс не может прятаться на глазах у обычного жетона CAMO?

А насчет мин наверное действительно так: на начало хода если миниатюра имеет Имперс и будет открыт в этом ходу, то мина и не среагирует, а если он останется в зонее её поражения, то при следующей отдаче приказа Имперсу - она рванет! Но опять же... а если так Имперс успеет забежать за угол на втором шорт мув скилле и будет задискаверен еще на 1-ом шорт муве.... по реалистичности его должно разнести, по правилам - вроде как нет! Очень спорные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все броски делаются после заявления всех частей приказа и проделывания всех мувов. Так что имперс которого вскрыли на АРО не получит мину, если в конце мува был вне зоны поражения.

И да, камуфляжник в маркере скажет мужику уходящему в имперс "мисье, вы продолбали ордер" так же как и обычная минька. Но цимес в том, что ТО стоявший в хайден деплойменте может таким образом именно заставить потратить ордер в никуда, так как объявит о себе после заявления приказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, если зафейлить дискавер камуфляжного маркера, дискавирить снова нельзя? Минька попробовала и убедилась в отсутствии опасности. Что ей мешает камуфлироваться/имперсонироваться? А может камуфляж-маркер лишь помеха на радаре?

Пока камуфляжник не вскрылся и прямо не заявил о себе - он угрозы не несет, и не мешает прятаться.

По тексту "вскрытия":

- Using Ghost: Jumper L1. What happens when I place the Proxy Active Marker besides a Proxy which is in Hidden Deployment or as TO Marker?

- The TO Proxy is revealed automatically, and the player must to place the figure on the game table.

Та же формулировка: "reveal himself" = "is revealed". И да, еще раз повторю: Маркер не является миниатюрой.

Пожалуйста, еще раз взгляните в wiki: Camouflaging Again

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, если зафейлить дискавер камуфляжного маркера, дискавирить снова нельзя? Минька попробовала и убедилась в отсутствии опасности. Что ей мешает камуфлироваться/имперсонироваться?

Ты не до конца понимаешь смысл камуфлирования с точки зрения логики, если кто то видел как миниатюра камуфлировалась, то её текущий камуфлиж и положение скомпрометировано, и тогда от камуфляжа нет эффекта.

Но поскольку пруфа у меня нет, я пошел и спросил У буржуев

кстати

- Can a Camouflage or Impersonation Marker within the Area of Effect of a Mine shoot the Mine before it activates?

Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 миньки: А и Б.

А стреляет в Б, Б в качестве АРО кидает под ноги дымы. У обоих броски успешны.

Если результат А больше, он попадает, дымы не кладутся.

Если результат Б больше, дымы легли, а А промахивается?

Изменено пользователем lhurgoyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 миньки: А и Б.

А стреляет в Б, Б в качестве АРО кидает под ноги дымы. У обоих броски успешны.

Если результат А больше, он попадает, дымы не кладутся.

Если результат Б больше, дымы легли, а А промахивается?

http://www.beastsofwar.com/infinity/playin...smoke-grenades/

Example 5:

Время 4:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с камрадом возникло некоторое не понимание друг друга по поводу "начинки" СпецОпа.

"вординг"
j173_1361884211.jpg

я это перевожу так:

СпецОп всегда начинает как базовая трупса. Должна быть выбрана трупса с базовым опционалом трупсы для данного профиля. Этот чувак может быть вооружен одним из оружиев: рифла или рифла+шотган или комбирифла, не может иметь спешалскилов и эпикментов (бла-бла-бла) и он использует только первую опцию своего профиля в армилисте.

мой английский еще такой русский, так что поправьте меня, если я не прав.

мой оппонента не устраивает что спецоп с профилем маюба не может взять панцерфауст и в качестве довода приводит содержание армибилдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...