Antigen Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) http://www.infinitythegame.com/forum/showt...97063#pid197063 Hi everybody, First I would like to point that Palanka is a CB staff member, perfectly able to reply rules questions, maybe that is not his main task, but yes it's something he can do, after all he is the Community manager. Anycase, it's true that right now by rule text you can fire 2 Direct Template weapons as one with B2, this would include the Chain Rifle and the Nanopulser. In the upcoming book the question of shooting several BS weapons is more developed with specific rules, integrating some aspects seeing in the "Notes about the +1 to the Burst of Fireteams" like the text about Long Skills, adding new notes and some things will change with this new rule. But you'll have to wait until the release of the book Until that, as said in the previously mentioned Notes to the +1 to Burst, when using a Long Skill like Intuitive Attack it is not allowed to apply that extra shot. Thanks, as usual Это уже официальное разъяснение, после того как я десяток раз ткнул в правила. Ну если оба шаблона ложатся на одну миньку, то она кидает только один додж от обоих Изменено 22 августа, 2012 пользователем Antigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) я понимаю, что это правило действуют когда 2 ОДИНАКОВЫХ директтемплейта ну там слово ОДИНАКОВЫХ не написано...хотя из примера следует что типа такого.. но важнее что пишут офф представители Корвусов... а они пишут : this would include the Chain Rifle and the Nanopulser Изменено 22 августа, 2012 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Ну если оба шаблона ложатся на одну миньку, то она кидает только один додж от обоих Привиденная тобой цитата неоднозначна, и пока не увижу текста где будет прямо сказано что используются два оружия одновременно не поверю. Из того что написал ты лишь следует использование такого правила для нанопульсера и чейн рифлы. Так к сведению, на данный момент стрельба из двух ЛЮБЫХ одинаковых оружий повышает бёрст на 1. (пример Хайлендер грей райфл с двумя шотганами) Изменено 22 августа, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Привиденная тобой цитата неоднозначна Перейди по ссылке, почитай дискуссию. Интерруптор, главный автор правил, в своем ответе сказал что можно Anycase, it's true that right now by rule text you can fire 2 Direct Template weapons as one with B2, this would include the Chain Rifle and the Nanopulser. (В любом случае, это правда, что сейчас по правилам вы можете стрелять двумя Директ Темплейт оружиями как одним с B2, это включает и Чейн Райфл с Нанопульсером) [ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ] Так к сведению, на данный момент стрельба из двух ЛЮБЫХ одинаковых оружий повышает бёрст на 1. (пример Хайлендер грей райфл с двумя шотганами) Так, к сведению, повышает берст на 1 ТОЛЬКО у шотганов, остальные BS оружия нельзя стрелять одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Перейди по ссылке, почитай дискуссию. Интерруптор, главный автор правил, в своем ответе сказал что можно А ты переведи повнимательней это включает и Чейн Райфл И Нанопульсером а не это включает и Чейн Райфл с Нанопульсером Так, к сведению, повышает берст на 1 ТОЛЬКО у шотганов, остальные BS оружия нельзя стрелять одновременно. Скажи это Скарфейсу. Вообще то так к сведению, просто только хайлендер с шотганами на сегодня имеет два одинаковых БС оружия. [ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ] Перейди по ссылке, почитай дискуссию. Интерруптор, главный автор правил, в своем ответе сказал что можно там 16 страниц и причем вообще по другой теме, поэтому если хочешь доказать давай сюда прямые цитаты с доказательством. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Повторяю читай трэд, там спор шел по ситуации чейнрайфл+нанопульсер, читай ответ. Так-же мне до этого по почте официально ответили что чейнрайфл+нанопульсер можно. Скажи это Скарфейсу. Опять же читай внимательно ответ. СЕЙЧАС только шотганы и директтемплейты складываются, остальное НЕЛЬЗЯ. НО в третьей книге будут спецправила, а Скарфэйс, релиз которого в конце года... ну ты понял. Вот что пришло по почте Вопрос Rules says "Figures with 2 Direct Template Weapons (Two Chain Rifles, for instance), can shoot them successively, one after the other. This is same as if the Chain Rifle had a Burst (B) of 2, allowing the Template to be positioned twice per Shooting Order, aiming at different targets if desired. If both hit the same target, and he decides to Dodge, the figure must make a PH with a -6 Modifier, avoiding the Damage of both Templates if successful." The question is: could a myrmidon use both nanopulser and chainrifle, per shooting order? Thank you for your time. Ответ Hello *******, As stated by the rule, the Myrmidon can shoot both weapons. Best regards, David Rosillo Corvus Belli S.L.L. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Antigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 остальное НЕЛЬЗЯ. Итицкая сила читай ты внимательно, не нельзя а невозможно. НЕСУЩЕСТВУЕТ МОДЕЛЕЙ С ОДИНАКОВЫМ БС ВЕПОНОМ! кроме хайлендера с двумя шотганами и дурока с двумя чейнами (мог кого то упустить). Инфинити игра, где сначало придумывают правило а потом реализуют а не как в вахе напишут кучу рулов а потом выясняются всякие волчие персы которые на 4+ убирают титанов со стола. Ленивый, слабо одну лишнюю цитату запостить. ПОздравляю, Алеф стал ещё более читерным (никто больше из этого эсепшена плюшек не получил) И в то же время болт. В фак эта строчка не была добавлена так что болт. [ Добавлено спустя 58 секунд ] окей раз они так хотят пусть живет. Все равно мирмидонцы неиграбельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 дурока с двумя чейнами Две чейны у всех догфейсов, а не только у Дюрока. никто больше из этого эсепшена плюшек не получил Ирмандиньо и Юаньки с огнеметами по бути))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Переговоры с буржуями дали два смешных момента в рулах. Первый: Взрывать пол под камуфляжными моделями нельзя Второй: Взрывать пол под обычными можно. Так что в путь аки Паникеры спускаться по дому при помощи контендеров и панцерфаустов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Переговоры с буржуями дали два смешных момента в рулах. Первый: Взрывать пол под камуфляжными моделями нельзя Второй: Взрывать пол под обычными можно. Так что в путь аки Паникеры спускаться по дому при помощи контендеров и панцерфаустов Терраморфинг по обкурке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Терраморфинг по обкурке? Ну мы вообще давно практикуем взрывание стен тяжелым оружием для создание линий огня и проходов, а теперь ещё и непрямое хитование моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну мы вообще давно практикуем взрывание стен тяжелым оружием для создание линий огня и проходов, а теперь ещё и непрямое хитование моделей. хм. а как вы это отражаете на столе? если террейн не ломать, то довольно проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 хм. а как вы это отражаете на столе? если террейн не ломать, то довольно проблематично. кубиками отмечаем границы сломов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 кубиками отмечаем границы сломов. м! интересненько, надо попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 м! интересненько, надо попробовать уже со вчера над этим думаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну мы вообще давно практикуем взрывание стен тяжелым оружием для создание линий огня и проходов, а теперь ещё и непрямое хитование моделей. а какие статы для стен, потолков и прочего берёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а какие статы для стен, потолков и прочего берёте? в книге все есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) в книге все есть 0.о чот не видел ни разу, на какой странице и в какой книжке? всё, нашёл... Изменено 27 августа, 2012 пользователем Grimnir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышепонь Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Тэкс...изучая юниты своего секториала наткнулся на интересное правило Booty у Янь-янек, что гласит: 1)Перед боем кидаешь кубик на доп. вооружение/плюшки для Янек по спец таблице 2)Можно у безсонательной мини отобрать армор и взять одну из плюшек/вооружения но с учетом замещения имеющихся у тебя в профиле одной плюшки/вооружения Я все правильно перевел и понял?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 1) да 2) можно взять или армор, или оружие, или снаряжение, при этом ты должен будешь скинуть то, что тебе выпало на кубике перед боем (либо то, что подобрал до этого). Убить аквиллу, а потом разжиться с него одновременно броней, пулеметом и мсв3 не выйдет :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышепонь Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Мне тут интересно, подобрав бронь у тяжелого юнита становится ли таковым сам юнит? Ну по логике вроде да, но ведь забирается персонажу только ARM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Возвращаясь к вопросу о чейне и нанопульсере. У марута есть HFT и нанопульсер, значит ли это, что на одном стрелковом приказе он может выстрелить и из огнемета и из нанопульсера, как это описано в примере с чейной и нанопульсером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) По правилам два директ темплейт оружия стреляют в один приказ. Сюда входят и нанопульсеры, и чейнрайфлы и огнеметы и любые их комбинации. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Antigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 По правилам два директ темплейт оружия стреляют в один приказ. Сюда входят и нанопульсеры, и чейнрайфлы и огнеметы и любые их комбинации. Спасибо за ответ, сомнения развеяны окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Мне тут интересно, подобрав бронь у тяжелого юнита становится ли таковым сам юнит? Ну по логике вроде да, но ведь забирается персонажу только ARM? Насколько я помню из вординга правила, берется просто показатель арм А то шок иммунити и нежность к Э/М...это ненене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения