Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 как-то у меня сомнения, что я считерил....: имперсонал (спекула) может подойти в БАЗОВЫЙ контакт с чужой фигурой (например, чтоб избежать стрельбу в ответ на чардж)? сейчас играли: спекула под ипмом подошол в базовый к каронтиду и убил его - мог ли каронтин АРОшнуть стрельбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Если спекула в этот момент была маркером имперса - да, подходит в бтб и становится фигурой, аро может быть только дискавер, который по понятным причинам бессмысленен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Если спекула в этот момент была маркером имперса - да, подходит в бтб и становится фигурой, аро может быть только дискавер, который по понятным причинам бессмысленен. Пожалуйста хватит путать людей. Первое: ТЫ имеешь право ждать заявления второго действия Второе: Ты не можешь заявить АРО шут, но может заявить АРО СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Второе: Ты не можешь заявить АРО шут, но может заявить АРО СС. смысл в том, чтобы не потерять эффект МА 3.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Дык о том и речь. Что АРО будет. Но, за счет МА3, а так же за счет того что атака из Имперс-маркера так же как и из Камо - приоритетна, то АРО будет только после удара спекулы. ФТФ не будет. Изменено 17 августа, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Дык о том и речь. Что АРО будет. Но, за счет МА3, а так же за счет того что атака из Имперс-маркера так же как и из Камо - приоритетна, то АРО будет только после удара спекулы. ФТФ не будет. вооооот! это то мне и нужно было! значит я все правильно сделал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Martial Arts Example: A Ninja declares a Charge (Mov + CC) at the unlucky Fusilier Angus. Angus’ options are to react by Shooting or with CC. If Angus waits until the Ninja engages in CC with him, this could use his Martial Arts L3, and will perform a First Attack, a previous Normal Roll. But, if Angus reacts by Shooting, this will be a Face to Face Roll between the Ninja’s CC and Angus’ BS, because it occurs before base contact. Ну тут неясно, в момент пока цель к нам двигалась она была имперсонализатором - тоесть аро на первую часть приказа было тока 1(-дискавер)... Тоесть тут либо А - подескаверить другой моделью а потом отыграть фтф(если вокруг есть еще 2 модели то каждая из них заявляет по дискаверу, чтобы открыть имперса окончательно, и только тогда модель в которую чаржат сможет в него пострелять, без ситуации клоуз комбата, тоесть в тот момент пока он шел, по примеру указанному выше.) Ну и вариант Б - так же самое ждать 2го скила имперса, его раскрытия, отработки МА3 на себе и если переживешь то можешь ответить) Так что схему такую можно вполне обезвредить, безболезненно для себя... На самом деле выходит что все МА до 4го бесполезны, так как цель С МА3 без камо(или вскрытый) может вполне огрести в аро по ФТФ из оружя по БС. Да если дойдете до бтб контакта и получите второй шанс ударить(2й приказ), будет уже нормал рол сначала ващ, потом с кем дрались(если опять же переживет).. Пы сы тоже касается и скила Берсерк.. Can the Berserk Special Skill be used when Charging to a model who replies in ARO with a BS attack? No, it is not allowed. As a CC Special Skill, Berserk Special Skill requires both models be in base contact to be used. Изменено 17 августа, 2011 пользователем typeZero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) А - подескаверить другой моделью а потом отыграть фтф(если вокруг есть еще 2 модели то каждая из них заявляет по дискаверу, чтобы открыть имперса окончательно, и только тогда модель в которую чаржат сможет в него пострелять, без ситуации клоуз комбата, тоесть в тот момент пока он шел, по примеру указанному выше.) Ну и вариант Б - так же самое ждать 2го скила имперса, его раскрытия, отработки МА3 на себе и если переживешь то можешь ответить) Какой позор. По твоей логике да, МА бесполезны. Однако если играть по правилам, то все несколько иначе. Если твой вариант Б - валиден однозначно, то вариант А - мягко говоря вообще непонятный набор букв. Поясняю: Все свои приказы ты заявляешь сразу. Даже если ты реагируешь на вторую часть приказа имперса - ты не можешь учитывать фактор вскрыт/не вскрыт, поскольку объявляешь ВСЕ действия до того как имперс побежал. Ну и тем более нельзя за один приказ вскрыть оба уровня имперсонализации да еще и пострелять. А в приведенном примере ниндзя бежит походу уже вскрытый. Изменено 18 августа, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 На самом деле выходит что все МА до 4го бесполезны Нирваш, остановись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Нирваш, ещё раз такую [ерунду] запостишь, я тебе пред поставлю за еретические высказывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Основная ошибка нирваша в его логических доводах лишь в том, что он не учитывает, что все активные приказы и АРО резолвятся только в конце приказа. Так фигурка и имперсонэйтом при чардже может лишь в качестве аро получить дискавер(от всех кто видет маркер), CC (от зачардженного) и shoot со штрафом (от тех кто видит имперса и подождал пока маркер вскроется за исключением цели чарджа). Также следует учитывать, что уровень имперса можно снизить только на 1 за ход, вне зависимочти от количества выполняющих дискавер. Поэтому имперсонатор может без каких-либо преград сделать рывок к оппоненту на 12 дюймов и вдарить по нему первым. move-move + move-CC attack Такая тактика очень хороша против ТАГов и тяжпехов, потому как после чарджа, скорее всего, имперса застрелят. Изменено 18 августа, 2011 пользователем svoobden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А ООД + Камо стакается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) А ООД + Камо стакается? Неуч недобитые ООД я незнаю что такое. А ОДД есть так вещь и ОДД никогда и никоим образом не может быть на миниатюре с камуфляжем, а вот ОДФ с камуфляжом стакается. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 а чо камуфляжников с бути нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Неуч недобитые ООД я незнаю что такое. А ОДД есть так вещь и ОДД никогда и никоим образом не может быть на миниатюре с камуфляжем, а вот ОДФ с камуфляжом стакается. Аццки жжешь. ODF in combat. Figures can act normally inside the ODF without losing the –6 effect when shot at. The Modifier from an ODF is not cumulative with those from Camouflage and Hiding (CH). © http://infinitythegame.wikispot.org/Optica...mp;redirect=ODF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) опа, я пофейлился. Нет, камо с бути я пока не видел Изменено 18 августа, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 возвращаясь к Д-Чарджу: его взрывает только инженер или может сам носитель? D-Charges can be remote detonated by any Engineer of the same army Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 В СС - тот, кто поставил или удаленно инженером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А где написано что Д-чардж может взорвать тот кто ставил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А где написано что Д-чардж может взорвать тот кто ставил??? http://infinitythegame.wikispot.org/D-Charges тут вроде написано, что взрыв - шорт скилл, а удаленно умеют взрывать только инженеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Может взорвать любой инжинер своей армии Изменено 19 августа, 2011 пользователем svoobden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Тема к размышлению о турнирных правилах: http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=6618 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Вопрос такой - я знаю у меня вечные проблемы с камо=) 1я ситуация - Камо маркер не вскрытый чаржит цель - как отрабатывается? Нормал ролл по СС или ФТФ? 2я ситуация - Камо маркер не вскрытый чаржит цель с ма3 и выше - как отрабатывается? тут я вообще непонимать 3я ситуация - Камо маркер с МА3 и выше не вскрытый чаржит цель с МА3 и выше - как отрабатывается? [ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ] Тема к размышлению о турнирных правилах: http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=6618 Все элементарно у нас это сводится простейшим нежеланием заморачиваться, так проще следить за листами, и нагибать друг друга некоторым лицам. А вы то кипеш подняли=) будьте проще, если из всего коммунити москвы(которое обитает на форуме) это 10 человек которые и варятся в одном котле, тут уже ничем никого не удивишь, да и сюрпризы ни каму не нужны. А насчет визивига, который якобы ограничивает скрытые ростера(как некоторые думают) я уже высказался, нафиг он не нужен тут не столько миниатюр, которых надо запоминать(имхо визивиг придумали чтобы рубить бабло на геймерах Гвшники), и все равно каждый раз, тыкают в фузилера с хмг и спрашивают это что? Изменено 19 августа, 2011 пользователем typeZero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 1- Цель обьявляет АРО СС, фтф по СС 2 - цель обьявляет АРО СС, цель бьет в СС первым 3 - цель обьявляет АРО СС, камо бьет первым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 это я ступил да - фраза комбат камо не дает преимуществ в сс верно? А имперс получается дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения