Nap Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Спасибо, просто нужно было убедиться что все правильно перевел/понял :) FAQ там не ко всем статьям есть. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Nap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 правило Dogged работает на модели в линке? иными словами, если модель в линке получает вунду становится ли она упорной до тех пор, пока на линк тратятся приказы? или именно на эту модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Линк отменяет Доггед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Линк отменяет Доггед. то что линк отменяет френзю и импетус я видел/читал, а вот про доггед такого не нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 http://infinitythegame.wikispot.org/Team_Coherency Equally, the use of the V: Dogged Special Skill will see its user cease to belong to the Linked Team. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 http://infinitythegame.wikispot.org/Team_Coherency спасибо правильно ли я понимаю Airborne Infiltration: это спец навык не требующий Приказа... (This Special Skill allows the figure, without spending any Orders... ) это значит что выход фигуры на стол не вызывает АРО? (Figures in the Reactive player’s army may act in the Active player’s turn to answer the use of an Order by the active player, only against the miniature that is activated by that Order. )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) спасибо правильно ли я понимаю Airborne Infiltration: это спец навык не требующий Приказа... (This Special Skill allows the figure, without spending any Orders... ) это значит что выход фигуры на стол не вызывает АРО? (Figures in the Reactive player’s army may act in the Active player’s turn to answer the use of an Order by the active player, only against the miniature that is activated by that Order. )? Вызывает. Подразумевается что деплой осуществляется за счет собственного приказа модели который до этого момента не генерился в общий пул. Ну т.е. приказ из пула при таком деплое не тратится. Изменено 26 мая, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А по моему там описано что не тратится приказа чтобы отправить юнит в АД. Я думаю, для этого стоит выкладывать фразу целиком + ссылку, этот кусок вообще ни очем не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) А по моему там описано что не тратится приказа чтобы отправить юнит в АД. Я думаю, для этого стоит выкладывать фразу целиком + ссылку, этот кусок вообще ни очем не говорит. Да ради бога. Ты меня удивляешь, вопрос не такой уж хитрый и дословно описан в буке. "Рулбук базовый стр. 159" There is no need to place miniatures with Airborne Deployment on the table during the Deployment Phase. If the miniature is not deployed on the table, he does not add his Order to the Orders Reserve until positioned on the battlefield. To descend to the combat zone, figures possessing this Special Skill do not use Orders from the Orders Reserve of the army but instead must use their own Order. A figure with Airborne Deployment can also be placed in the normal way at the beginning of the battle, inside the player’s Deployment Zone, if desired. If the Lieutenant possesses this Special Skill, he must be deployed at the beginning of the battle in the player’s Deployment Zone or his army will be in a Loss of Lieutenant situation. In a Retreat! situation, all troops with AD who still have not been deployed cannot be placed on the game table. Изменено 27 мая, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Да ради бога. Ты меня удивляешь, вопрос не такой уж хитрый и дословно описан в буке. блин, а вот посмотреть общее правило я не догадался :image040: спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Да ради бога. Ты меня удивляешь, вопрос не такой уж хитрый и дословно описан в буке. Да я обратился к тем кто вопросы задает... С фразой выдранной из контекста можно доказать что угодно. А вдруг кто захочет соединить ТО камо и ОДФ???? Или хотя бы просто Камо и ОДФ + дымы. Но нет же, побанено))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 дымы и камо не комбятся давая сумарно -9? а трудно видимый ландшафт и мимитизм не дают сумарно -6? вроде дымы со всем комбятся,по крайней мере мне так это объясняли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я про ОДФ. Не комбится с камо. Представь себе спектра с -12 модификатором... Или Интрудер в дыму и ОДФе, получается -15. Забей, это я даже не знаю, зачем про него начал говорить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 дымы и камо не комбятся давая сумарно -9? а трудно видимый ландшафт и мимитизм не дают сумарно -6? вроде дымы со всем комбятся,по крайней мере мне так это объясняли) все модификаторы суммируются и если значение модификаторов превышает базовое значение характеристики, то действие совершено в пустую. так что при стрельбе в ТО КАМО стоящее в кавере да еще и под дымами получаешь -12 к балистике (ну, или нужно иметь мультиспектралку 3 ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну вообще-то -15 без положительного модификатора. -6 ТО -6 дым -3 кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 такой вот вопрос: какого размера шаблоны? кому верить? pdf файлам старых марткеров или jpg файлу новых (http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/markers/MarkersHS.jpg)? в джапеге круглый шаблон больше на 2 см. но маркеры из джапег файла по размеру равны маркерам, присутствующим на коробках (напр. стартеры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 такой вот вопрос: какого размера шаблоны? кому верить? pdf файлам старых марткеров или jpg файлу новых (http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/markers/MarkersHS.jpg)? в джапеге круглый шаблон больше на 2 см. но маркеры из джапег файла по размеру равны маркерам, присутствующим на коробках (напр. стартеры). Шаблон равен 5 дюймам, так указано в книге правил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Шаблон равен 5 дюймам, так указано в книге правил ;) ссыль на № стр. можно? :blush: Изменено 4 июня, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabun Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Круглый шаблон четко по размеру как компакт-диск. Где в книге про дюймы, х.з., но в бумажной книге этот шаблон напечатан, и именно там я его сравнивал с диском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Круглый шаблон четко по размеру как компакт-диск. Где в книге про дюймы, х.з., но в бумажной книге этот шаблон напечатан, и именно там я его сравнивал с диском. ага, там он размером как в пдф`ке - 4 3/4 дюймов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Играем бластом из бумажного бука, он аналогичен ваховскому бигбласту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksumyrsky Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Где скачать сканы книги правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabun Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) На оффсайте ;) Изменено 5 июня, 2011 пользователем tabun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksumyrsky Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Там картинок нет :)). Текст на сайте полностью дублируется ролбуком? Просто Хьюман сфер у меня сильно тормозит, вот и подумал мало ли. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Fiksumyrsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabun Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Каких картинок? Там нет только бэкового раздела. Все касаемо правил, шаблоны и маркеры - все есть. Только не в одном файле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения