Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Немного нубских вопросов.

1. Есть ли ограничения на максимальное количество минек в армии? В рульбуке не нашел, но онлайновый билдер матерится на больше 10. Можно ли, к примеру, на 300 очков взять 30 фузилеров?

2. ПанОкские дронботы - могут ли браться самостоятельно или требуют другой миньки, которая ими будет управлять? Вроде могут быть сами по себе, но гложут сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. билдер материться скорее всего на то, что у тебя одна группа. Есть ограничение - одна группа - 10 приказов.

2. дронботы требуют наличия TAG или хакера

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кол-во народу есть косвенная догадка что их не больше 40ка, потому что в билдере можно взять только 4 группы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к каком мнению пришли камрады по поводу использования Grenade Launcher и Guided Missile в АРО?

Согласно вики:

- In which case is a shot considered Speculative?

When a Template weapon (Warning: we are meaning a Template weapon, not a Direct Template weapon) is shot against a model, which is the target of that shot, and the center of the Template is not placed over the targeted figure, then a Speculative Shot is performed and the BS-6 Modifier must be applied.

то есть, если мы фигачим гайдед мислой по замаркеной миньке, и кладем центр шаблона на нее - то это не спекулятивка.

если мы фигачим гранатометом по цели, и можем положить на нее шаблон - это не спекулятивка.

или я не прав?

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь спекулятив и мисла?

Для ЛГЛ, если ты видишь цель и кладешь на нее бласт - это норм шот.

А если рядом - спекулятив

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово - АРО. Ну и также то, что спекулятив это лонг скилл, а шот это шорт скилл. И соответственно бонусы от линка и возможность стрелять из этих девайсов в АРО.

А мисла не простая - а гайдед. Смысл в том, чтобы форвард обсервером на 1-ов АРО замаркить, и далее получать на все действия этой фигуры возможность палить гайдед мислой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? Это ж не означает, что маркить в АРО нельзя. Я помаркил его в АРО - следовательно до конца моего следующего хода минька будет замаркена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ я ослеп

тыкни плз пальчиком - случаем не средний столбец в таблице, предпоследняя строка?

да действительно пардон ) я облажалси )

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут подумалось - что происходит, если рядом с камуфляжником взрывается е\м граната? Он раскрывается ведь, да КО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда боец вываливается из дипстрайка в реактивную фазу (в результате взлома) и, провалив РН, улетает за край стола - что с ним происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родился вопрос - обязан ли ауксилярий будучи френзи бежать вперед, если его аукс бот кого-то убивает? По логике да, но хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Synchronized Remote basically replicates the actions performed by its Controller.

If the Controller is Impetuous, then the synchronized creature (Or creatures, but never Remotes) will be as well, but, as with normal Orders, both only provide a single Impetuous Order, which activates them all.

т.е. импешус контролера -> импешус синхронизеда

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Я ПРИШЕЛ ЛОМАТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ ВЕСТЬЮ О ТОМ ЧТО МЫ ВСЕ ИДИОТЫ!!!!!!!!!!

Причина того в постоянном мнение о том что ТО шники в невидимости и мужики в Airborne infiltration не идут в подсчет очков при ретрите. После пререпрочтения правил

Retreat!

If, during the count of Orders/ figures at the beginning of the player’s turn, the army has lost figures equal to more than 60% of its original points composition, its troops will be automatically considered as demoralized and they will withdraw from the battle. They will turn Impetuous automatically, but every move must be made in the direction of their Deployment Zone, aiming to leave the battlefield as soon as possible, unless an Order is spent to regain control of them as described below.

Airborne Deployment (AD)

Units of Airborne Deployed Infantry use aircraft to move to areas of the battlefield where they can cause the greatest damage when deployed.

There is no need to place miniatures with Airborne Deployment on the table during the Deployment Phase. If the miniature is not deployed on the table, he does not add his Order to the Orders Reserve until positioned on the battlefield.

To descend to the combat zone, figures possessing this Special Skill do not use Orders from the Orders Reserve of the army but instead must use their own Order.

A figure with Airborne Deployment can also be placed in the normal way at the beginning of the battle, inside the player’s Deployment Zone, if desired. If the Lieutenant possesses this Special Skill, he must be deployed at the beginning of the battle in the player’s Deployment Zone or his army will be in a Loss of Lieutenant situation. In a Retreat! situation, all troops with AD who still have not been deployed cannot be placed on the game table.

TO Camouflage

The miniature possesses, besides the Special Skill Camouflage, a Thermo-Optical mimetizing device. This is a system that curves the light around its bearer, rendering him almost invisible and erasing his thermal signature. This sophisticated device also diffuses any possible atmospheric turbulence that its bearer may provoke and prevents his detection by radar or sonar. In game terms, TO Camouflage allows its possessor to perform the following:

Hidden Deployment. It allows the same type of deployment as CH: L-2 Camouflage, but there is no need to make use of a Marker. Provided that he does not move, the figure with CH: TO Camouflage will remain completely invisible. The player must take note of his figure’s position in the most detailed possible way (Cover, Prone, etc.) so that the adversary will be able to verify the data in the moment in which he reveals his position. If the miniature moves, the player must place a TO Camouflage Marker, and show his adversary that he really was in that position from the beginning of the battle. If the figure performs any other action, he will have to be replaced by the miniature instead of the Marker.

A miniature in Hidden Deployment does not add his Order to the Orders Reserve, as he is not on the game table. However, to carry out his first Order, which reveals his presence on the battlefield, he will not receive the Order from the Orders Reserve but will have to spend his own.

И обсуждении всего этого на буржуйском форуме

http://www.infinitythegame.com/infinity_EN...p;limitstart=12

Был сделан вывод.

При подсчёте Ритрита, модели в Airborne infiltration и в Hidden Deployment не считаются потеряными. Примеры всего это прекрасно описаны по ссылке выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрей, мы три месяца себя обчетириваем как тока можно. НО ВОТ ЭТО ВООБЩЕ **************

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...