Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Team Champioonship 2010


Рекомендуемые сообщения

Команда состояла из дарков и трех саппортных армий: вуды, гномы, хаос. Трое должны были играть ничью-минорку с любыми оппонентами, а дарки по возможности выигрывать. Так все и получилось.

Первая игра поставила нам непростую задачу с парингами, так как все они были «неудобными». Мы пошли на риск, надеясь что в рандоме я попаду на томбов, а Митя на хаев, но вышло наоборот :). Задним числом вывод: надо превозмогать, а не рисковать.

Игра №1

Фенор. Классические хаи. «Никто не хотел умирать»

Гейт не выпал. Дракон и 2 отряда принцев неуязвимы к моей магии :(;. Вся наша армия спряталась за лесом с левого края стола. Собаки разбрелись по углам. Доблестные эльфы аналогичным способом попрятались на своей половине стола.

С первого хода я попытался вывести бункер с магами и БСБ на дистанцию 18 дюймов от скопища «уязвимых» врагов. В ответ большая птица, как всегда, полетела в мои тылы, а орлы и коляски попытались маршблочить. Однако, 2 РБТ и лучники показали чудеса меткости и за 2 хода убили 8 воинов хаоса под 5+ вардой. В ответ мы пожгли магией неосторожных орлов и коляски и побежали обратно в лес. До леса добежал один знаменосец и там он сидел до конца игры сохраняя честь сланешитского отряда и половину очков. Герои убежали в рыцарей. Дракон, зная про демонсворд, не рисковал и убивал собак и мародеров. В результате я убил орла и две коляски. Потерял пол отряда воинов + раны героям + собак и мародеров немножко. Немного отыгрался на четвертях.

Итого 8:12 Командная ничья.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2.

ALC (Адвокат)

Учитывая, предыдущий паринг, все было сделано по «домашней зготовке» Мити. Казалось все прошло по плану.

Игра.

John Doe. Классические вуды с триманом. «Вархаммер без …»

Расставились в основном на правом фланге. На левом рыцари с собаками и пачка мародеров. На левом краю огры, затем воины. У вудов напротив рыцарей хант, остальные тоже на правом фланге.

Мы сразу пошли вперед и начали отжимать вудов в угол. Однако, те неожиданно пошли навстречу на полной скорости. На левом фланге хант врубился в рыцарей. Триман получив 2 вунды от стрелки въехал в коробку. Дриады попытались завалить драгоногров. Если победа рыцарей против ханта была ожидаема, то с тримном было не все очевидно. Мой лорд получил вунду, а триман получил две и завалил стабборный лидак. Впереди дансеры с архимагом и я пытаюсь догнать тримана. Тримана догоняю, а вот до дансеров не достаю и опасно приближаюсь к вудам. Драгоногры пробиваются сквозь дриад и орлов на своем крае. В ответ толпа бросается на мою коробку воинов с героями. В лоб дансеры, дриады во фланг. Опасаюсь киллинг блоу, кидаю челендж лордом и попадаю в нетлинги. Я проигрываю в 1, убегаю и раллюсь. Рыцари спешат на помощь со своего фланга, но им мешает орел. Диск словил хейлу и сдох. Драгоногры тоже увязли на своем фланге. В результате второй лобовой атаки погибают оба лорда, но мы преодолеваем эльфийское сопротивление и идем вперед. В результате, контроль четвертей и преимущество в последние ходы дают 12:8. И самая интересная игра за последний год.

Остальные выполняют "план на игру", набирают нужное количество очков и в итоге наша победа. Но пульс зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3. Eastern Front.

Эти парни приехали выигрывать. Ростеры странные и неудобные, но мозговой штурм проведен нашим капитаном заранее и в парингах все идет по плану. Подставляем гномов на «кирпич» вампиров в надежде на ничью или минорное поражение за счет стабборна, вертолета и «это же гномы». Задача Стаса удержать, моя минорная победа с бретонцами и Митина победа. На этот момент у меня «нервный отходняк» после предыдущей игры, а поляки выиграли обе предыдущие игры. План сработал, но не до конца.

Игра.

Karlee. Бретонцы Архимагичка, магичка, 3 паладина, 2 эррантов, рилмы, 9 граалей, пегасы, требуше и 3 пачки крестьян-лучников.

Выстроились во весь фронт.В середине воины со спавнами и ограми. Слева рыцари на краю стола. Собаки и мародеры вдоль всей линии. У бретонцев в центре грааль с архимагом и паладином. Бсб с малой магичкой в рилмах на левом фланге, ерранты с левого края, 3-й паладин с эррантами на правом. Пегасы в центре, требуше справа, крестьяне вдоль стола.

Я медленно иду вперед и поливаю врагов магией. Один спавн бежит далеко вперед, второй пасет еррантов на правом фланге. Бретонцы еще медленнее идут вперед. На левом фланге бретонский БСБ выскакивает из клина и начинает заходить во фланг рыцарям. К игре подключается маг на диске, но кричит безуспешно. В центре пегасы влетают в спавна, обошедшего граалей, Эрранты въезжают во второго спавна на правом краю стола в моем деплое. И те и другие остаются там до 4 хода и теряют 2-3 вунды. 8 граалей с магичкой и палдином чарджат мою коробку с героями с 15+ дюймов. Маленький маг кидает челендж. В результате, много атак идет в лорда и БСБ. БСБ гибнет, лорд сейвится. Маг, получив вунду, убивает рыцаря в челендже. В ответ убиваем достаточно, но одна автувунда демонсвордом дает нам –1. Прохожу брейк тест и на следующий ход гоню главную коробку, но не догоняю. Драгоногры, диск, собаки и т.д в это время отвлекают два других клина и пытаются избавится от Требуше. БСБ бретонец нагло чарджит во фланг моих рыцарей. У него отмена аутнамбера, у меня варбаннер. Он все время бросает брейк тесты, так что пришлось повернуть, нарастить ряды и убить супостата. Пегасы и эрранты в спавнах. Последний паладин бежит на помощь эррантам и вместе они убивают спавна. После этого просто скорят мою правую четверть.

Но граали еще не успокоились. Они раллятся и на ирризист макабре биста въезжают в меня второй раз, но уже без знамени и варды. В результате, теряю вторую вунду лордом, но остается только одна архимагичка, которая убегает второй раз. В свой ход вычарджовываю ее маленьким магом и она сваливает за стол. Стрелы крестьян игнорирую. Кто-то убивает требуше и один отряд крестьян. По-моему драгоногры. Пегасы наконец освободились от спавна и попытались спасти 2 клина на левом фланге. Один клин эррантов потерял половину от криков диска.

В этот момент мне говорят, что нужно набрать 14 или мы сливаем…

Игра была достаточно тяжелой. С перемериванием миллиметров и многими другими аттрибутами спортхаммера. За спинами стоит уже человек двадцать.

На последний ход, я чарджу рыцарей с малой магичкой воинами с лордом и магом на диске.

Наша победа, но на пути преследования пегасы. Преследую всеми в надежде догнать диском.

Поляк бросает 6 6 6 на убегания. Половина зрителей радуется успеху. Кто-то показывает пальцем на моих рыцарей стоящих далеко за пегасами. Меряем расстояние, до них 17.5 дюймов.

Грохот криков и воплей.

Но диск долетает до пегасов а воины нет. Это последний ход. Бросаю челендж пегасному чемпу и проигрываю в 1, но не прохожу тест. Теряю полдиска. Тут мы вспоминаем, что я не сказал, что знамя захватывает коробка воинов. Зеффид бросает 4+ и знамя считаем потерянным вместе с магом.

Несколько раз пересчитываем и получаем 14:6.

Командная ничья.

Ни разу не “дружеская” игра, но все предельно корректно. Многие игроки на ЕТС придерживаются именно такого стиля игры. ИМХО поляки показали как играют в “спортхаммер”. Учитывая, что турнир декларировался как спортивный, они задали очень хороший уровень. Отдельное спасибо организаторам за то, что “довезли” их до турнира.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 4 DWDG

Командный план работает. Стас должен держать демонов Ванидзана, Дефендер мирор с гномами, я должен удержать ничью со скавенами, а Митя порвать Пилота.

Игра. Скавены Смока.

Встали по центру. Глобадьеры с цензорами слева.

Начало было хорошим. Смок потратил один скролл в свою фазу магии и второй в мою первую фазу. Пушка выстрелом сделала френзевыми огров и они отправились на встречу с колоколом по правому флангу. Рыцари тупо пошли вдоль деплоя на правый фланг – подальше от глобадьеров. Магией начинаю убивать глобадьеров. Смок диспелит гейты кубами. Огры наносят сиру 2 вунды, но тот восстанавливается, а огры отбегают и раллятся далеко справа. В это время крысиная сварма убивает моих собак (3 раза) . колесо маневрирует по правому краю и теряет скорость на мисфаере. К нему приходят рыцари и оперативно чинят. Один гейт проходит и наносит вунду сиру и 5 колоколу. Тут я делаю ошибку. Диск гонит мортирку, но подставляется под глобадьеров и гибнет. На правом фланге отряд с колоколом добивает огров. Главный бункер окружен и его атакуют миниколяска, последний цензор и отряд кланретов с инженером. Челендж маленьким магом и мы выигрываем бой и разгоняем врагов. Одна вунда лорду. Весы возвращаются к ничьей. Подходит Митя и говорит, что для победы нужно 10. (потом посчитали, на тот момент было 8)

Последний ход и очень хочется выигрывать. Делаю рискованный ход, чарджу глобадьеров лордом. За ними в лесу стоит инженер, который может словить панику. Но лорд наносит себе 2 вунды и умирает. Весы возвращаются в зад. Надо было не дергаться, а бросать стрелу в глобадьеров и гейт в колокол. Менее рисковано.

Итого: 6:14

Остальные сыграли хорошо, но победа упущена. Командная ничья. Поляки одерживают третью победу и шансов на кубок у нас больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gang of Four.

Несмотря на название их трое + легионер Bender.

Паринги для нас хорошие и мне достаются пешие хаи с архимагом и книгой хоэта.

Игра.

Мне выпадают два пандемонимума. Оппоненту 6-й металл.

Встаем все по правому флангу укрваясь террейном, марадеры за лесом на левом фланге, собаки по углам.

На первый ход хаи идут вперед и бросают 6-й метал на воинов. Дубль 1 и 1 :) - забыть 6-й металл и потерять уровень. Мы выходим коробкой на расстояние 15 дюймов и всю игру поливаем хаев магией и кастуем пандемониумы. Фланги надежно прикрыты рыцарями, ограми и спавнами. Никто не двигается. На второй ход 1-й металл в БСБ. Диспелю 6 на 3-х кубах неудачно. На третий ход 1-й металл в БСБ. Диспелю 5 на 3-х кубах неудачно. Прощай БСБ. Ближе к концу игры марадеры, заходят в тыл врагам и те начинают валить панику и убиваться об моих марадеров. РБТ стреляли в спавнов и воинов, остальные прятались за террейном. В результате наши потери минимальны, а мы погнали коробки с магами, маленький маг убил РБТ. Диск и марадеры поубивали орлов, и отряд лучников.

Итог 16:4.

Митя выигрывает в 20. Судя по репликам Дефендера у него все наоборот. Я иду к Стасу и говорю что ему достаточно набрать 10 для нашей победы Он быстро прячет вудов в лес и сворачивает рисковые операции.

Однако Дефендер сыграл 6 и в результате наша уверенная победа.

Очень интересный турнир. Пдкупает возможностью "показать себя" армией аутсайдером, которой не выиграть индивидуальный турнир. Здесь надо играть не на результата на "поставленную задачу". Совсем другой вархаммер. К тому же это первый действителный спортивный турнир. Есть смысл наращивать количество человек в команде. Надеюсь на следующий год команд будет еще больше.

Отдельное спасибо полякам. Внесли мощный поток "свежести" в росийскую Ваху. (см.форумы :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный турнир. Пдкупает возможностью "показать себя" армией аутсайдером, которой не выиграть индивидуальный турнир. Здесь надо играть не на результата на "поставленную задачу". Совсем другой вархаммер. К тому же это первый действителный спортивный турнир. Есть смысл наращивать количество человек в команде. Надеюсь на следующий год команд будет еще больше.

Отдельное спасибо полякам. Внесли мощный поток "свежести" в росийскую Ваху. (см.форумы :)).

спасибо за участие и репорт, из написанных понравился больше всего.

еще раз поздравления с прибавлением в семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паринги для нас хорошие и мне достаются пешие хаи с архимагом и книгой хоэта.

Пайринги я вам слил все, какие только можно :) По-хорошему, надо было мне вставать в дефендеры вместе с орками, но уж больно не хотелось играть с тобой миррор =)

Поздравляю с пополнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...