Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Stalker vs Grim Golem


Lord Lamer

Stalker vs Grim Golem  

8 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

По поводу противостояния "всех времен и народов". Как мы знаем, особо "непримиримымии друзьями" в AT-43 являются коги и териане. Обе расы имею свои виды на вселенную, обе по бэке самые крутые и всё такое.

В этой теме предлагается обсудить их противостояние на примере двух юнитов: stalker'ов когов и grim golem'ов териан. Юниты эти весьма схожи - "невидимые" рукопашники.

Вот немного бэка (и армибокса когов):

STALKER VERSUS GRIM GOLEM

The inevitable confrontation between the Cog Stalkers and the Therian Grim Golems first occurred in BT-144. The confrontation was a tie until the Golems’ Overseers began replacing losses through reconstruction routines.

Disappointed by the performances of their fighters, the G-nocrats sold the Stalker concept to A-volution. Initially A-volution added automated jamming systems to the Stalkers to prevent the Golems from using their resurrection routines. In BT-68 there was a new confrontation between the Therians and Cogs, and the Stalkers’ victory provided A-volution with a captured Grim Golem whose optical jamming module was undamaged. Shortly thereafter, the Stalkers were fitted with similar devices!

Перевод: СТАЛКЕР ПРОТИВ ГОЛЕМА

Неизбежное противостояние между сталкерами когов и грим-големами териан впервые произошло в году 144 до Травмы. Это противостояние сошло на нет в том момент, когда вершители големов стали восполнять свои потери при помощи подпрограммы "реконструкция".

Разочарованные действиями своих бойцов, Г-нократы продали концепт сталкера A-волюции. В первую очередь A-волюция добавила сталкерам автоматизированные системы постановки помех, чтобы помешать големам использовать их подпрограммы восстановления. В году 68 до Травмы имело место новое противостояние между терианами и когами, и победа сталкеров добыла A-волюции трофей - они захватила грим-голема, модуль оптических помех которого не был поврежден. Вскоре после этого сталкеры были оснащены подобными устройствами!

Немного о сталкерах из армибука когов:

"Its intellectual capacities place it only slightly above an animal."

Немного о грим-големах из армибука териан:

"<...> many overseers despise the use of grim golems in their armies. "Brutal, coarse", they say."

В общем, "особо одаренные" коги (с IQ примерно на уровне предыдущего президента Штатов) против величественных терианцев :rolleyes:

Что касается голых фактов, то вот и они:

UNIT COMPOSITION (Stalkers)

Type: 1.

Numbers: 4 to 8.

Standard equipment: Quantum blade x2, Optical jamming module.

ming module.

Optional equipment: None.

Special Weapons: None.

Specialists: Electronic Warfare specialist.

Officer: 0 to 3 heroes.

88248661.jpg

UNIT COMPOSITION (Grim Golems)

Type: 2.

Numbers: 6 to 9.

Standard equipment: Reaper blades (x 2) and optical camo module.

Optional equipment: Relay.

Special Weapons: Flamer.

Officer: Rank 1 to 5

73664775.jpg

Из героев к сталкерам можно прицепить целую толпу. И чтобы не терять время, предлагаю вам просто скачать армибокс когов и посмотреть, какие у них есть герои.

К големам можно присоединить только одного героя, но зато какого, вернее, какую! Речь об Атис-Астарте. Девушка по своим характеристикам ничем не отличается от обычного голема, но зато у нее есть способность, которая позволяет ей за 4 LP телепортироваться к вражескому юниту, который находится в поле ее зрения! Для хтх-бойцов это умение весьма полезное ;)

P.S. В добавок хотелось бы заметить, что сталкеры очень интересны своим внешним видом - это полупрозрачный (!) пластик.

Посмотреть и купить миниатюры можно онлайн-магазине Rackham (ну или заглянув в тему с говорящим названием "Хочу купить АТ-43!"):

Stalkers

Grim Golem

___________________

Ну а теперь то, ради чего мы в этом топике собрались! Так как LeonTar собирается заиметь пару боксов сталкеров, а у меня уже есть коробка с грим-големами, да еще и с Атис в придачу, предлагаю обсудить пару простых философских вопросов:

1. "Кто кого?"

2. "Кого вы больше боитесь встретить на поле боя?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я боюсь больше увидеть на столе Грим Големов ))))

А по существу - то, что у них есть Атис, а вернее ее телепорт, дает им огромное преимущество по сравнению со сталкерами в бою - со второго хода можно войти в ХТХ и избежать мучительных мувов к противнику, изнемогая от обстрела пока бежишь к нему.

Как у ХТХ-шников атак у них меньше, то их эффективность выше, так что это уравнивает ситуацию. Более того, они способны повредить даже страйдер первого уровня...хотя и мало шансов на это, а вот сталкеры ничего технике не сделают.

Если биться друг против друга, то там у Големов будет перевес - при примерно одинаковом количестве вундов, которые они наносят друг другу, у големов на 2 модельки больше даже в минимальной комплектации.

Ну и наконец огнеметы!!!!

Я вообще думаю пока, что сталкеры больше подходят не для ХТХ, а для того что бы прятать в них героев от обстрела и снимать ЛП-шки у врага. В хтх их пускать при таком раскладе - нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думаю пока, что сталкеры больше подходят не для ХТХ, а для того что бы прятать в них героев от обстрела и снимать ЛП-шки у врага. В хтх их пускать при таком раскладе - нецелесообразно.

Поддерживаю. У когских сталкеров - значительно выше тактический потенциал:

Спрятать героя или гражданского инжинера (даже от снайперов), -2 лидерства у противника, удержать точку.

В ближнем бою Гримы сильнее (они могут убиват даже технику первого уровня (ну кроме Красного блока)), но Сталкеры помогают сохранить нужные для Когов вещи (хотя это конечно тоже палка о двух концах, т.к. у Когов мало свободных очков, что бы использовать для отрядов которые не будут убивать противника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, сражаясь с Когами, гримы без Атис бесполезны. А если прикрепить к Сталкерам героев A-Volution, то спасти гримов сможет лишь чудо. Или Атис. Но самый страшный персонаж для гримов - это контер-снайперы. Если первый ход будет за ними, то они укокошат Атис и им уже ничего не помешает расстреливать издалека всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-2 лидерства у противника

Почему только -2??? -4!

А если прикрепить к Сталкерам героев A-Volution, то спасти гримов сможет лишь чудо. Или Атис.

У А-волюшн ХТХ герой только 09. И по характеристикам он практически как обычный сталкер. Так что много он не навоюет, а вот его порубить в капусту легко могут. Остальные два героя вообще без хтх оружия будут стоять и курить бамбук...

Другое дело, что они могут отойти потом и дать залп...но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У А-волюшн ХТХ герой только 09. И по характеристикам он практически как обычный сталкер. Так что много он не навоюет, а вот его порубить в капусту легко могут. Остальные два героя вообще без хтх оружия будут стоять и курить бамбук...

Другое дело, что они могут отойти потом и дать залп...но это уже другая история.

Не-не-не, ты не понял, каждый коговский баттлсьют(кроме хантеров) может видеть скрытые юниты. То есть, они могут обстреливать гриммов с любого расстояния. А арсенал у них солидный, сам знаешь... Я уж пытался так делать, но у меня был отряд Вармонгеров с героем C-naps G36, он один мог перестрелять всех гриммов ещё на подходе, но тогда Лорд компенсировал почти все потери кавером и рутинами. С A-Volution этот номер не пройдёт, они создадут такой ураган огня, что никаких рутин не хватит... А вот если бы был герой в баттлсьюте и со снайперкой... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, ты не понял, каждый коговский баттлсьют(кроме хантеров) может видеть скрытые юниты. То есть, они могут обстреливать гриммов с любого расстояния. А арсенал у них солидный, сам знаешь... Я уж пытался так делать, но у меня был отряд Вармонгеров с героем C-naps G36, он один мог перестрелять всех гриммов ещё на подходе, но тогда Лорд компенсировал почти все потери кавером и рутинами. С A-Volution этот номер не пройдёт, они создадут такой ураган огня, что никаких рутин не хватит... А вот если бы был герой в баттлсьюте и со снайперкой... :rolleyes:

Только надо учитывать, что если у нас А-волюшн, то у них Атис и они на второй ход в ХТХ. так что шутинга - 1 раунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо учитывать, что если у нас А-волюшн, то у них Атис и они на второй ход в ХТХ. так что шутинга - 1 раунд.

Само собой, только там больше одного шутинга и не понадобится. Тому, что после него выживет, лучше будет бежать, чем атаковать, но если всё-же атака будет, то много вреда она не принесёт. Разве что одинокой Атис и 1-2 гримам повезёт прирезать одного A-Volution.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, только там больше одного шутинга и не понадобится. Тому, что после него выживет, лучше будет бежать, чем атаковать, но если всё-же атака будет, то много вреда она не принесёт. Разве что одинокой Атис и 1-2 гримам повезёт прирезать одного A-Volution.

Да, но если это будет лидер армии, то этого уже будет достаточно вполне для тго что бы я считал, что Атис и гримы свое дело сделали. Тогда А-волюты не смогут вызывать страйдеры, а они именно под это заточены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гримов лучшее применение - это:

1. Суппортный отряд из 3ёх огнемётов.

2. Минимальный отряд для удержания точки с оверсиром.

Атис конечно сильно своим телепортом, но часто это приводит к тому, что она оказывается одна под прицелом всей армии, а отсутсвие медиков не позволяют долго прожить (а до востанавливающей ретюну ещё дожить надо). Как вариант использовать её на фланговых ударах, где её не будут видить с другого фланга, но такой возможности может и не представится. Хотя конечно 3 огнемёта у максимального отряда могу поджарить и 15 броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гримов лучшее применение - это:

1. Суппортный отряд из 3ёх огнемётов.

2. Минимальный отряд для удержания точки с оверсиром.

Атис конечно сильно своим телепортом, но часто это приводит к тому, что она оказывается одна под прицелом всей армии, а отсутсвие медиков не позволяют долго прожить (а до востанавливающей ретюну ещё дожить надо). Как вариант использовать её на фланговых ударах, где её не будут видить с другого фланга, но такой возможности может и не представится. Хотя конечно 3 огнемёта у максимального отряда могу поджарить и 15 броню.

У огнемета сила 9-я. какая 15 броня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У огнемета сила 9-я. какая 15 броня???

Обсчитался. Конечно 14. Но это все страйдеры 2ого типа кроме красного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если это будет лидер армии, то этого уже будет достаточно вполне для тго что бы я считал, что Атис и гримы свое дело сделали. Тогда А-волюты не смогут вызывать страйдеры, а они именно под это заточены.

Каждый из них может вызывать страйдеры, как и другая пехота 3 ранга(ероме хантеров) это особенность баттлсьюта) Но потеря G 18(он ещё и пулемётчик) действительно была бы неприятной, у A-Volution и так офицеры не слишком крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый из них может вызывать страйдеры, как и другая пехота 3 ранга(ероме хантеров) это особенность баттлсьюта) Но потеря G 18(он ещё и пулемётчик) действительно была бы неприятной, у A-Volution и так офицеры не слишком крутые.

Я имел виду то, что Коги с уничтожением лидера лишаться доброй половины ЛП. Не помню сколько у лидера А-волютов...кажется 6. Ну так 4-х лп точно лишаться. Как раз тех лп, что нужны для вызова страйдера ). Остальные лп скорее всего большей частью уйдут на активацию остальных юнитов и конечно на активацию защитного поля для пехоты. Так что в лидере главное ЛП на мой взгляд. а пулеметы - приятное дополнение.

Изменено пользователем LeonTar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наконец огнеметы!!!!

И часто ты видел, чтобы я успевал использовать этого несчастного одинокого огнеметчика? <_<

Он - это просто:

1) план "Б", когда все пойдет через "Ж", но случайным образом предоставится возможность сделать хорошую мину при плохой игре.

2) лишняя трата A.P.

Ну вот кто под этот огнемет попадет? С гримами будут либо сражаться в рукопашку, либо (если есть соответсвующая способность) отстреливать с безопасного расстояния, но уж никак не подходить на расстояние атаки огнемета.

Как правило - огнеметчик лишний боец. Я бы его предпочел заменить на еще одного рукопашника (с понижением цены юнита, конечно :P ).

Более того, они способны повредить даже страйдер первого уровня...хотя и мало шансов на это, а вот сталкеры ничего технике не сделают.

=)

Давайте еще вспомним, что медузы умеют сражаться в рукопашной! :)

Как писал OB-RT-NH-DS в своем обзоре терианцев по этому поводу: "Yes, they do have a CC weapon, the electrolash, but if they are using it, something went horribly wrong". Так вот. Если вы пошли гримами на технику, то что-то вообще идет очень и очень неправильно! ;)

______________________________

Теперь по поводу того, что сталкеры все такие бедные и несчастные в рукопашном бою. Ау!

У гримом вместе (!) с Атис 10 ударов на 5 бойцов (огнеметчик не в счет). У 4-х (!) сталкеров - 16 ударов.

Сила у гримов больше на единицу? Ну да - могут попробовать дернуть ББМ 1-го типа. Теоритически. Но обратите внимание, что и гримы сталкеров и сталкеры гримов пробивают на 4+.

Меткость у гримов выше? Да, но зато у сталкеров это компенсируется двукратным увеличением ударов и наличием перебросов!.

И вы хотите сказать, что сталкеры вынуждены всю свою военную жизнь где-нибудь ныкаться? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы хотите сказать, что сталкеры вынуждены всю свою военную жизнь где-нибудь ныкаться? :D

Бережёного Бог бережёт)) Кто как, а я предпочитаю сперва увеличить свои шансы на победу, обстреляв гриммов издалека)

Кроме того, подобную тактику приходится применять не только со сталкерами, подобное можно провернуть и вармонгерами. Только в отличие от сталкеров, вармонгерам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна подобная поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как, а я предпочитаю сперва увеличить свои шансы на победу, обстреляв гриммов издалека)

И много ты настреляешь? :rolleyes:

Как только будет LoS - я предпочту сразу телепортануть юнит гримов к твоему и разменять своих бойцов на твоих (твои все равно стоят дороже :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ты настреляешь? :rolleyes:

Как только будет LoS - я предпочту сразу телепортануть юнит гримов к твоему и разменять своих бойцов на твоих (твои все равно стоят дороже :rolleyes: ).

Вот вот! В общем, подвожу итог: как юнит, заточенный для вхождения в хтх с врагом, гримы лучше(с учетом Атис). А вот по универсальности в применении лучше сталкеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как юнит, заточенный для вхождения в хтх с врагом, гримы лучше(с учетом Атис).

Только с учетом Атис. Ибо телепортация.

Но даже с учетом Атис у гримов только 10 ударов без перебросов. А у сталкеров - 16 при 8 (!) перебросах. При том, что у гримов 5 рукопашников (вместе с героем!), а у сталкеров - 4.

А вот по универсальности в применении лучше сталкеры.

Какая универсальность у хтх-юнитов?! :?

Это Wraith Golgoth или Assault Goliaths универсальные юниты (ибо и против техники и против пехоты), а хтх-бойцы - как-то не особо.

Речь именно о сравнении рукопашников - узких специалистов по кромсанию врагов в ближнем бою. Какая уж тут универсальность...

В общем, подвожу итог:

В общем, я не понял, с чего у тебя такой "итог" получился :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с учетом Атис. Ибо телепортация.

Конечно с Атис - это самый эффективный хтх-юнит, который я знаю. Хотя я пока не спец в АТ-43

Но даже с учетом Атис у гримов только 10 ударов без перебросов. А у сталкеров - 16 при 8 (!) перебросах. При том, что у гримов 5 рукопашников (вместе с героем!), а у сталкеров - 4.

Если устраивать битву между этими юнитами в минимальном составе, то гримы, по статистике вырежут сталкеров, а сами остануться живы, по моим прикидкам. При максимальном количестве уже наоборот - сталкеры вырежут гримов.

Какая универсальность у хтх-юнитов?! :?

Это Wraith Golgoth или Assault Goliaths универсальные юниты (ибо и против техники и против пехоты), а хтх-бойцы - как-то не особо.

Речь именно о сравнении рукопашников - узких специалистов по кромсанию врагов в ближнем бою. Какая уж тут универсальность...

А под универсальностью я понимаю возможность использовать юнит не только для хтх, но и для других "забав". Например снимать ЛП противника или прятать от снайперов и другого шутинга врага своих ценных героев. :) Гримам это не доступно. Кроме того, если со сталкерами будут герои. то при подходе к врагу они еще и постреляют ))

В общем, я не понял, с чего у тебя такой "итог" получился :-

Вот откуда итог. )

А цена у них примерно одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно с Атис - это самый эффективный хтх-юнит, который я знаю. Хотя я пока не спец в АТ-43

Самый эффективный хтх-юнит - это Тиамат :P

На 2-м - пачка гекатов.

На 3-м месте - сталкеры в полной комплектации.

Это если речь о пехоте. Если же речь о том, чтобы кромсать технику, то рукопашники когов идут курить бамбук, а с терианцами очень так неплохо начинают соперничать караниты со своими "силовыми лапами".

Атис же сама по себе - многого не сделает. У нее характеристики, кроме наличия телепортера, такие же, как и у обычного грим-голема.

Если устраивать битву между этими юнитами в минимальном составе, то гримы, по статистике вырежут сталкеров, а сами остануться живы, по моим прикидкам.

Вот почему-то мне не кажется все такием однозначным ;)

Я же говорю, что "гримы сталкеров и сталкеры гримов пробивают на 4+".

Да, попадают гримы в сталкеров на 3+, а сталкеры в гримов на 4+, но при этом у гримов 8 ударов (10 с Атис), а у сталкеров - 16 (при 8 перебросах)!

Так что "кто кого" - вопрос открытый.

А цены у них какие?

В минимальном раскладе гримы чуть дороже из-за огнеметчика: 250 (255 с реле) против 225. А вот в максимальном раскладе они идут в равной цене: по 450 A.P. (+ 5 A.P. к гримам, если брать реле).

При этом в максимально раскладе у сталкеров 32 (!) удара (при 16 перебросах!), а у гримов так и остается 8 (10 с Атис) :(

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...