Ten thousand X kittens Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Name: 1x1_WBvPC Players: XarKood vs WastedWhiteBoy1 Heroes: Warboss Vs PlagueChampion Version: DoW2:CR v2.2 Map: Calderis Refinery Winner: Раскрывающийся текстWarboss File: 220410_XarKood.zip В 18 минут по шкале обратите внимание на нобов чарджащих хсм. Что-то не так, верно? И да: впервые увидел как гамномет чемпиона извергает массы на генераторы, что не иначе как приводит к коротким замыканиям, вызывающим взрывы последних, и имхо очень быстро вызывающим. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLac1al Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 гамномет работает по принципу огнемета, поэтому да, это нормально с нобами забавно, окружили и встали) бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 ну кстати про баги - летеры под конец были убиты когда были в шифте(( а вообще прикольно что прошел год а варбос по-прежнему с клавкой в 'еви арморе и с трофеями, и по-прежнему его не убить ничем)) в общем стоило хаосу хотя бы иногда поюзать глобалки, которыми так активно пользовался орк, и выходить надо было конечно в танк при первой возможности, а так хорошая игра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 с нобами забавно, окружили и встали) бывает ну кстати про баги - летеры под конец были убиты когда были в шифте(( Бывает, порой, даже и не такое... Два раза в мультиплеере культисты просто застревали на ровном месте так, что перестали отзываться на любые команды и ретрит сделать нельзя. Аналогичная ситуация была в оригинальной компании, жертвами стали два раза Таркус и один раз Авитус. Один раз так застрял шутабой в 1на1 на радость эльдара =) В мультиплеере один раз слаги на ретрите добежали до базы, но ретрит не закончился, так как последний из юнитов в скваде уперся в товарищей и бегал туда-сюда, не догадываясь оббежать их. Это продолжалось минут 5, хотя я уже смирился с тем, что потерял слаг) Всё это из ХР 2.1, в 2.2 пока что не приходилось подобного лицезреть, хотя если в чейнджлоге про .ти баги ничего не сказано, то либо они остались, либо Релики исправили их, но не сочли нужным оглашать большинству, что в их игре были такие ужасы. Еще мне интересно следующее: повреждения наносимые по юниту выполняющему синкилл исчезают или есть скрипты, которые могу перенести урон на момент после синкилла? а вообще прикольно что прошел год а варбос по-прежнему с клавкой в 'еви арморе и с трофеями, и по-прежнему его не убить ничем)) Форс командер в термоброне еще более ничем не убиваем =) Босса в этом реплее тзинчиты подажиривали шустро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 а вообще прикольно что прошел год а варбос по-прежнему с клавкой в 'еви арморе и с трофеями, и по-прежнему его не убить ничем)) да, и стоит он в такой закачке как приличная армия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 да, и стоит он в такой закачке как приличная армия Самый полезный юнит, который можно купить за ресы,потраченные на армор, клешню и труфи это пред без кхорн марки или пачка леттеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти