Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Артиллерия Имперской Гвардии.


Рекомендуемые сообщения

Артиллерия в нашей реальности не тру павер, ибо доплачивая весьма скромно и зачастую немного, мы уже получаем танк, делайте выводы.

Я тестил, я играл, я понял танк банально лучше во всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По мне так медуза с бронебойниками в самый раз. Если даже в бочину попадает 5+2д6 не так уж плохо. И дальность 48. цена правда 155птс. Но ИМХО канечно, она того стоит.

Грифон тож машина убийства стоит без палева, стреляет. Противник редко на него внимание обращает)

Большинство артиллерии узко специализировано, а танки более универсальны. Тут дело травы вкуса

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

в одной из игр у меня и оппонента возник спорный вопрос "каков сектор обстрела у неподвижного василиска?". мне думается, что это hull mount орудие и имеет сектор 45 градусов. я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"каков сектор обстрела у неподвижного василиска?"

при чем тут дезстрайк и криговская артиллерия?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут дезстрайк и криговская артиллерия?!

тема называется "Артиллерия Имперской Гвардии" в общем-то =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врать не буду, говорю за медузу.

150 вместе с закрытвым отсеком для экипажа.

Зона поражения 36".

Смотрится в теории неплохо, однако при тесте становится как то уныло. Даже пряча ее за 2мя химерами, стоит не отсейвить пару попаданий из чегонибудь тяжкого и все...она не стреляет. А у гвардии как?...если не стреляет - значит безполезно.

12 лоб это как то не серьезно. Долго вретел ее в руках, но в итоге понял - лучше спрятать химеры с мелтами за лбом демолишенера, чем спрятать медузу за химерами. Медуза стреляет 36', демолишенер стреляет 24", НО едет до этого на 6, итого 30".

Иными словами за 15 очков разницы в цене, мы получаем 14броню, но теряем 6"

Выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врать не буду, говорю за медузу.

150 вместе с закрытвым отсеком для экипажа.

Зона поражения 36".

Смотрится в теории неплохо, однако при тесте становится как то уныло. Даже пряча ее за 2мя химерами, стоит не отсейвить пару попаданий из чегонибудь тяжкого и все...она не стреляет. А у гвардии как?...если не стреляет - значит безполезно.

12 лоб это как то не серьезно. Долго вретел ее в руках, но в итоге понял - лучше спрятать химеры с мелтами за лбом демолишенера, чем спрятать медузу за химерами. Медуза стреляет 36', демолишенер стреляет 24", НО едет до этого на 6, итого 30".

Иными словами за 15 очков разницы в цене, мы получаем 14броню, но теряем 6"

Выбор очевиден.

Что за бред?

а разве после пары попаданий из чего нить тяжёлого у иг есть техника которая продолжает стрелять? =) и что в твоём понимании тяжёлое? лазерка? мисла? или рельса?

медуза может стрелять на 36+6, а демолишер на 24+ 6 и того 12 дюймов разницы. Плюсы и минусы есть и там и там, каждый выбирает себе по вкусу машинку. Медуза вполне себе играбельна и выбор совсем не очевиден :D

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демолишер имеет 14 лоб и 13 бока против 12 и 10 соответственно. И его 24, и 36 медузы меньше 48 лазпушек пехоты, олл-лаз предаторов и т.п. Но Демолишер уверено доезжает до своей дистанции эффективного огня, а вот кем нужно быть, чтобы не грохнуть ползущую к тебе машинку с десятой силой и десятым же боком - я не знаю. При этом деме не нужно разворачиваться к цели всем корпусом, открывая эти самые бока, достаточно повернуть башню. Демолишер по совокупности параметров всё-таки предпочтительнее. Я не говорю, что Медуза не играет вообще, но мой мозг не может найти ей адекватное применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демолишер имеет 14 лоб и 13 бока против 12 и 10 соответственно. И его 24, и 36 медузы меньше 48 лазпушек пехоты, олл-лаз предаторов и т.п. Но Демолишер уверено доезжает до своей дистанции эффективного огня, а вот кем нужно быть, чтобы не грохнуть ползущую к тебе машинку с десятой силой и десятым же боком - я не знаю. При этом деме не нужно разворачиваться к цели всем корпусом, открывая эти самые бока, достаточно повернуть башню. Демолишер по совокупности параметров всё-таки предпочтительнее. Я не говорю, что Медуза не играет вообще, но мой мозг не может найти ей адекватное применение.

у меня создается впечатление что тут реальных игроков маловато, 36+6 дальность медузы, учитывая специфику армии иг то цели дня неё найдутся на первый ход.

Бока можно прикрыть терейном, химерами, другими танками, способов много

по мне так оба танка туфта но со своими плюсами и минусами =) , но у медузы есть бетонобойные снаряды, её можно пользовать как ат но мелты лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у медузы есть бетонобойные снаряды, её можно пользовать как ат но мелты лучше

Не всегда лучше. Дальность не та, штормрейвен не берут. Демолишер плох тем, что им надо близко подходить, а это просто сказка для рукопашных армий. Да и целей на 1 ход маловато. А медуза стоит себе и постреливает, с учетом того, что у иг достаточно других целей, которые требют первоочередного внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда лучше. Дальность не та, штормрейвен не берут. Демолишер плох тем, что им надо близко подходить, а это просто сказка для рукопашных армий. Да и целей на 1 ход маловато. А медуза стоит себе и постреливает, с учетом того, что у иг достаточно других целей, которые требют первоочередного внимания

ну я не спорю, вон тот же ахилес с мелт сложно убить (но я недавно смог =) )

медузу я пробовал, мне не понравилось, дял ат не очень (всего й результат кидаешь а это по закону подлости 1-2 на броске) а для отстрела пехоты у меня есть панишеры (эти меня постоянно спасают от табуна жуков и прочих многочисленных пеших отрядов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а какую артилерию посоветуете для танкового ростера на 2000-2500?

Есть Химеры и 2 ЛМБТ + 1 Плазматанк + 2 гидры. Стоит ли брать артилерию в данный ростер?

Если стоит, то какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немного не в тему, но что дает васе защитная (маскировочная) сетка?

Дает спец правило стелс(если не двигаться, спас бросок за укрытие увеличивается на 1. Если цель не в укрытие становится 6+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чересчур смелое утверждение. Стелс не должен давать 6+, если кавра вообще нет. Поправте меня если я не прав.

С уважением.

Дает спец правило стелс(если не двигаться, спас бросок за укрытие увеличивается на 1. Если цель не в укрытие становится 6+)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а какую артилерию посоветуете для танкового ростера на 2000-2500?

Есть Химеры и 2 ЛМБТ + 1 Плазматанк + 2 гидры. Стоит ли брать артилерию в данный ростер?

Если стоит, то какую?

Чем собираешься выкуривать мариков из кавера? Колосс должен помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем собираешься выкуривать мариков из кавера? Колосс должен помочь.

Думал. Дороговат. Может что-нить слить?

А "медуза" - не поможет справиться с этой задачей?

Вообще кто чем играл? Каккие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал. Дороговат. Может что-нить слить?

А "медуза" - не поможет справиться с этой задачей?

Вообще кто чем играл? Каккие впечатления?

Колоссом играл. Очень хорошая машина для выкуривания из ковра всех, кроме 2+ сэйва. Но требует:

- грамотной расстановки

- камосеть желательно ему

- скрин хороший

- стреляет только навесом и ДОВ его убивает

Медузой играл. Очень хорошо работают сквадроном и шилдбрейкерами. Даже если дырочка шаблона снеслась - то все равно есть шанс вскрыть даже лендак. А всякие вороны страдают п полной. Но:

- нужен закрытый отсек

- дистанция довольно маленькая

- нельзя менять режим стрельбы с шилдбрейкера на обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...