Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM vs CSM


Lindemann66

Рекомендуемые сообщения

Name: Chaos Space Marines vs Chaos Space Marines

Players: Lindemann66 vs boodda

Heroes: чернокнижник vs чернокнижник

Version: 2.2

Map: Искомая ересь

Winner: i'm

по-моему мега замес получился, игра была по следующей такте:

у меня было 1 пак культей и 2 пака хсм, у него - 2 культи и пак хсм.

Из-за какого-то тупого пересчёта прироста численности (а может просто ошибки!?) у этого чела прирост был просто неприлично выше моего, и как следствие - он раньше меня вышел в т2 и сразу сделал дредноута!

правда, за промежуток времени между постройкой дреда мне пару раз дико везло и я убегал своими хсм где-то с 3-4 хп в запасе ^^

ну так вот, прижал он меня значит дредом на базе, практически, но я не сдался, и сделал чумовых десантников..

дальше было эпичное превозмогание с моей стороны против его кучи теха

но, как оказалось, дзинчи выруливают практически всё что угодно В)

vs_boodda.zip

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прокомментите кто-нить) ^_^

а что тут комментировать ) нуб вар уж извините )) ему стоило дать марку кхорна дреду и вырезать всех прямо у тебя на базе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да игра нормальная, но не совсем внятные действия... со мной многие не соглашаются, но личный опыт показывает что в мирорах 2хсм БО вчистую сливает 3-4 культяпкам, если бы противник зафокусил обеими культяпками 1 пачку ХСМ и соркером заодно - то она бы минуснулась, а потом вторую так же, фишка в том чтобы прыгнуть соркером на хсм, их расшвырять а пока они поднимутся добежать и подорвать их культистами

разумеется рокетный дредноут был не о чем)) ну а берсерки против 2х тзинчитов это эпик феил, разумеется нужно было тоже делать тзинчитов и под прикрытием дредноута и соркера легко бы перестрелять всех было...ну до полной радости еще летерами все сдобрить и совсем хорошо

ЗЫ в общем ничего тзинчиты не выруливают уж извини... эта победа скорее проигрыш противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут комментировать ) нуб вар уж извините )) ему стоило дать марку кхорна дреду и вырезать всех прямо у тебя на базе

Ну раз ты пишешь , что это нубвар , то кмк должен описать ошибки игрока в микро, наборе юнитов... и.т.д. А так ты просто оскорбляешь игрока без всяких объяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круче тот,кто знает что делать. Совет: скачай реплеи и посмотри как и каким образом народ играет и добиваеться тактического и стратегического преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что по репе скажешь, ну кроме того что нубишь вар - ракеты дреду были выданы просто ниочем (сколько раз он там попал 1-2 или больше?), первый предатор был пущен в бой без марки, хотя имелись ресы. Да и вообще твой противник активно пытался перестреливаться техом с пладжами. Он получил вначале + по эко, но распорядился им просто по-нубски, ладно дредноут, я еще могу понять (хотя ракеты зачем???), но смысл тупо бежать в т3 за танками, если у хаоса есть на т2 леттеры и тзинчиты превращающие их в фарш в количесве >2 паков. Вкачал пак берсов - зачем? Тзинчи лучше. Смысл сорку выдавать меч ,в данной игре я также не увидел, просто отдалил т2.

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

ЗЫ в общем ничего тзинчиты не выруливают уж извини

Это когда же они перестали сносить все живое? Или ты имеешь ввиду что они не выруливают все через атак-мув? Извини, но и за них надо немножко помикрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем уж нуб вар, на т1 по-моему мы весьма грамтно отыграли, просто может не стоило действительно давать меч сорку ТАК рано, а сделать ещё пак культей

такая яростная атака культями вообще мне встречается в первый раз, надо будет взять на вооружение))

ну, т2 да, дред с рокетом это был фэйл затуп...или он ну ооооочень сильно хотел лишить меня энергии ^_^

а тзинчи с гуд микро всё же весьма круты В) ;) по крайней мере, на небольших мапках, как мне кажется

Изменено пользователем Lindemann66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мирор хаосов.. мне очень понравился.. правда там два лорда а не два сорка.. но посмотреть советую ;)

как раз противостояние культов против хсм на т1

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/repl...s&id=120094

Изменено пользователем SaHbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем уж нуб вар, на т1 по-моему мы весьма грамтно отыграли, просто может не стоило действительно давать меч сорку ТАК рано, а сделать ещё пак культей

такая яростная атака культями вообще мне встречается в первый раз, надо будет взять на вооружение))

ну, т2 да, дред с рокетом это был фэйл затуп...или он ну ооооочень сильно хотел лишить меня энергии ^_^

а тзинчи с гуд микро всё же весьма круты В) ;) по крайней мере, на небольших мапках, как мне кажется

На т1 вы не граммотно, а "манерно" отыграли, с поразительным упорством игноря генераторы друг друга (в частности когда кто-то из вас, чаще это был твой соперник, отправлял другого на реинфорс он с диким визгом бежал на центр и там смирно дожидался второго захода) и боковые криты.

Он и с асвтопушкой мог тебе гены снести влет, мог культям грены выдать и снести, мог даже берсами это сделать - ракеты там ну никак не оправданы.

Тзинчи сейчас при минимальном микро везде гуд (одна пачка бегает, вторая атакует), им бы урон по теху на нет свести ну и что-то с повреждениемя сделать, мб снизить в целом, как и цену и уменьшить дм по пехоте, не по тп. Но это мое имхо.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тзинчи с гуд микро всё же весьма круты по крайней мере, на небольших мапках, как мне кажется

в общем для верующих в 2 пачки тзинчитов, я поделюсь смешным но простым буквально 3х кликовым способом контры:

если у противника 2 пачки вкаченных тзинчитов то это 1500 реквизиции и почти 300 синьки

у нас следующие войска минимум: 3-4 культиста (420 реквизиции) + еще что-то на 1000/300, ну допустим у нас только летеры

вариант №1 если тзинчиты ходят толпой: телепортимся соркером в гущу и юзаем глобалку масс варп, юзаем подрыв культистов, тзинчиты все померли.

вариант №2 более аккуратный: варгиром телепор дергаем в свою кучу культистов/летеров, 1 пачку тзинчитов, юзаем подрыв, ей капец... итп

вообще хорошо на небольших картах когда ты дергаешь тзинчей прямо на свою базу под турку

Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Заголовок темы
Название темы: расы - (пример: Space Marines vs Orks)


даю время исправить Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем для верующих в 2 пачки тзинчитов, я поделюсь смешным но простым буквально 3х кликовым способом контры:

если у противника 2 пачки вкаченных тзинчитов то это 1500 реквизиции и почти 300 синьки

у нас следующие войска минимум: 3-4 культиста (420 реквизиции) + еще что-то на 1000/300, ну допустим у нас только летеры

вариант №1 если тзинчиты ходят толпой: телепортимся соркером в гущу и юзаем глобалку масс варп, юзаем подрыв культистов, тзинчиты все померли.

вариант №2 более аккуратный: варгиром телепор дергаем в свою кучу культистов/летеров, 1 пачку тзинчитов, юзаем подрыв, ей капец... итп

вообще хорошо на небольших картах когда ты дергаешь тзинчей прямо на свою базу под турку

Омг, расскажи плз, как это у тебя 4 пака культистов за 210 реквы,если не ошибаюсь, вышли по стоимости в 420? Или арифметика для тебя не авторитет? Я тебя удивлю еще наверно, но твою вышеописанную "контру" знают все и контрят в ответ довольно легко... и как бы глупо считать фул-пак тзинчитов - они уже с простой маркой весьма серьезные ребята. Теперь контра твоим контрам: 1) после твоего масс порта, допустим противник не идиот и строя тзинчитов купил цепи, он юзает цепи отходит на безопасное расстояние и фокусом тзинчитов+глобал-огонь сливает все твое "воинство". 2) Заметив марку телепорта кидаем сорка вперед и выполняем предыдущий пункт (а вообще не юзав имбу не вариант законтрить?).

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, расскажи плз, как это у тебя 4 пака культистов за 210 реквы

я написал 3 культиста, это как раз 420 реквизиции? что не так...

Теперь контра твоим контрам:
нет ну вы прямо хотите кнопку "автовин"? ясное дело что можно нормально играть. на то и игра на то и баланс, чтобы можно было все законтрит. Я просто написал что тзинчиты очень легко контрятся армией меньшей стоимости.. пусть даже без аспрингов но 2 тзинча c ЕВ это 1300/100, а это 3 культяпки + собака + летер, то есть играется легко и непринужденно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал 3 культиста, это как раз 420 реквизиции? что не так...

как бы проблема в том, что 3 пака стоят 630 реквы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал 3 культиста, это как раз 420 реквизиции? что не так...

нет ну вы прямо хотите кнопку "автовин"? ясное дело что можно нормально играть. на то и игра на то и баланс, чтобы можно было все законтрит. Я просто написал что тзинчиты очень легко контрятся армией меньшей стоимости.. пусть даже без аспрингов но 2 тзинча c ЕВ это 1300/100, а это 3 культяпки + собака + летер, то есть играется легко и непринужденно

3х210=630. Учи арифметику пока не поздно.

Ты где баланс узрел, позволь узнать? Мы может говорим о разных играх? Сейчас хаос>эльдар и тиранидов>орков и см. Переведу твои слова на доступный язык: "имба А контрится имбой Б, что вам не нравится? где тут Имба?" Вообще то что ты описал - там все решит микро, у кого кунг-фу лучше тот и победит =) . Ты конечно круто считаешь 2 хсм против всей армии. По твоему игрок, идущий в тзинчитов, культей из принципа должен игнорить? Так что на твоих 3 культей+собака+леттер выходят не голые хсм (и зачем сразу на ЕВ грейд делать? я его всегда последним заказываю, тк прирост в рейнж-атаке небольшой), а с поддержкой еще 2-3 культей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что 3 пака культистов обходятся именно в 420 реквы. Начальный +2*210. Или это неочевидно? )

Иногда начинает казаться, что желание высмеять другого довлеет над здравым смыслом.

Изменено пользователем Darklin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, с этой точки я не расссматривал, спасибо за пояснение. Мои извинения grazzt, если он именно это имел ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею заметить что еще никто и никогда не считал подобным образом , но если уж так считать почему это не учитывается в 1 армии?

Или особая математика для каждой армиии отдельная да? Типо во 2 армии они бесплатные а в 1 они просто не учитываются или как?

Изменено пользователем Laguna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда начинает казаться, что желание высмеять другого довлеет над здравым смыслом.
да такой уж форум - бессмысленный и беспощадный

и зачем сразу на ЕВ грейд делать? я его всегда последним заказываю, тк прирост в рейнж-атаке небольшой

ага всего 20% вообще крошечный прирост lol

Вообще то что ты описал - там все решит микро, у кого кунг-фу лучше тот и победит

ну как бэ это называется баланс, именно поэтому мне нравятся мироры - там все как-то хитрят делают разные бо

например если кто не знает то у культогренок очень неплохой урон по тяжпеху и вот на карте из этого реплея я играл разок против тзинчитов в культогренки, там фишка что культогренки можно поставить за стеночку и с их радиусом стрельбы выходит весьма неплохо, главное отгонять вражеского героя и блоб тзинчитов был явно не в восторге когда раз за разом уходил на ретрит, а в конце концов вместо ретрита я их огнем и дожег

Сейчас хаос>эльдар и тиранидов>орков и см

ну я бы посмотрел как ты будишь автовинить нормального орка, ну а с эльдарами тоже не все так просто... с соркером конечно да а вот с толстым лордом, я бы не сказал... в общем все зависит от героев и от БО.

Типо во 2 армии они бесплатные а в 1 они просто не учитываются или как?

типа в первой армии они есть по определению и комментировать очевидные вещи нет смысла кмк

Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но однако в своей стратегии ты это почему то не учитываеш.

Давай ты покажеш нам свой реплей с применением твоих фантасмогоричных стратегий , а то есть подозрения что это явный продукт хорошего воображения. Особенно интересен момент с телепортом своей армии сорком в начале т2 , вернее интересен процесс набивания 150 красного на т1 играя в 3 культяпки против культей + хсм. Ты прежде чем выдумывать свои стратегии подумай хотябы насколько они вобще реальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернее интересен процесс набивания 150 красного на т1 играя в 3 культяпки против культей + хсм. Ты прежде чем выдумывать свои стратегии подумай хотябы насколько они вобще реальны.
ну вот это как раз самое простое если 1на1 культяпки сталкиваются то помойму сразу около 40 красного падает. плюс за каждого убитого хсм дают кучу итп в общем проблем с краснушкой у хаоса обычно нет, это характерная проблема для СМ набить 300 красного ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, на словах всегда все просто , а как делать начинаешь, возникает вопрос за вопросом.

Подкрепишь свои слова делом, поверю, а пока ты просто балабол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...