Край Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Представляес правила и сценарий игры. • Дата проведения: 2-3 мая 2010 года. • Место проведения: клуб "Передовая". • Формат игры: по правилам Warhammer 40000 5-й редакции с учетом книг Apocalypse, Apocalypse: Reload и Imperial Armour Apocalypse. Что вы должны иметь при себе на игре? Каждая команда должна иметь при себе: • Свою армию (что очевидно). • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. • Расписку армии в читаемом и точном виде. • Кубики. • Линейки/рулетки. • Шаблоны. Расписание игры. День первый. • 10:00 – Открытие дверей, начало представление игроков. • 11:00 – Начало расстановки армий. • 12:00 - Начало игры • 15:00 - 16:00 – Где-то здесь будет перерыв • 19:00 - где то здесь переходим к вечернему возлиянию • 20..... – Закрытие дверей, окончание первого игрового дня. День второй. • 11:00 – Открытие дверей. Композиция армии (армий). • Армия (армии) набирается на количество очков удобное вам в соответствии с правилами Апокалипсиса. На практике это значит, что вы можете брать любые подразделения в любом количестве не смотря на FOC, но должны соблюдать внутренние правила самих подразделений, в частности минимальные и максимальные размеры и всё такое прочее. При этом все именные персонажи, имеющие специальное правило "Unique" или проходящие по разделу "Special Characters", могут присутствовать в армии (армиях) игроков в единственном экземпляре.Так же рекомендуем брать одним игроком 4-5К войск , что бы вам было интересно играть. Армии и кодексы. Ниже приведен список армий и правил, допущенных на игру. Стандартные армии. • Космические Десантники. • Чёрные Храмовники. • Кровавые Ангелы (онлайн-кодекс). • Тёмные Ангелы. • Космические Волки • Имперская Гвардия. • Охотники на Демонов. • Охотники на Ведьм (+ Ревнители из WD 304). • Орки.. • Апокалипсис. • Апокалипсис: Перезагрузка. Дополнительные армии. • Бронетанковая Рота (Imperial Armour I+update) • Десантный Полк Элизии (Imperial Armour III) • Талларнские Пустынные Воины ( Imperial Armour III) • Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV) • Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V) • Бронетанковая Рота Корпуса Смерти Крига (книга Imperial Armour VII) Дополнительные правила. •На игре используется ряд домашних правил: 1 Стратигемы выдает армиям Мастер игры по сценарию, их будет три на сторону. 2 Всем участникам будет предложено взять на себя доп задания которые принесут дополнительные победные очки. 3 Будут использоваться домашнии стратигемы и сценарные правила. 4 Возможно ограничение времени на ход, будет обьявленно перед началом игры. 5Апокалиптические формации - как из книг, так и из числа онлайн-опубликованных, но дающие ими стратигемы будут допускаться мастером игре. Внешний вид армии. • На игру допускают только полностью покрашенные армии( достаточно хороших базовых цветов). Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. Не крашенная модель идёт со стола в потери. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да. • Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Расстановка. Первыми расставляются обороняющиеся, но ходят вторыми. Расстановка Целей Цели присутствуют на столе до расстановки согласно сценарию, при расстановки игроки пожелавшие получают доп. цели, во время игры могут возникнуть неожиданные повороты сценария известные только мастеру игры, не удивляйтесь. Спортивность • Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры. Мы играем в тематическую игру , а значит по ФАНУ, прошу всех соответственно настроиться. Особые дополнения • Захват целей производится: любым юнитом имеющим в профиле - тип пехота. Захват производиться на столе по правилу: какой стороны в зоне удержения подразделения имеют очковый перевес те и держат точку. Подсчеты производятся в те важные игровые моменты мастером игры. Этикет игры и прочие не игровые правила. • На игре вводиться спиртное ограничение: выпивший, неадекватный игрок отстраняется от игры по усмотрению мастера. • Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (стремянка). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным получает стремянкеой. Виновный игрок должен будет устранить сиё досадное недоразумение проставой пострадавшим товарищам. Собственно сценарий: Собственно играем в штурм орками имперских укреплений. Основные задачи состоят в удержании важных стратегических точек. На столе будут присутствовать игровые точки, которые будут давать бонусы: 1 узел связи : дополнительная орбитальная бомбардировка каждый ход. 2 башня управления турелями - соответственно стрельба из турелей 3 электростанция - дает работать первым двум точкам имперским защитным полям и силовым заборам. все точки при желании игрока защитить их приносят дополнительные очки. Так же выполнение не которых миссий принесёт доп возможности армии. НЕкоторые дом миссии для игроков: 1 Батарея предателей: На доп столе в горном рельефе располагается батарея предателей, которая ведёт огонь по имперским позициям, захват дает по два очка за каждую технику, уничтожение по одному. Захват производиться скоринг юнитами ( в роли батареи васелиски с профилем круговая броня 12, арданка навесная 10 шаблон 10 \ 2 дальность 360, с экипажем который уничтожается по правилу 1-4 в экипаж попадания 5-6 в пушку или в рукопашном бою), будет охранение :) ( Задангие закреплено за Бронеходом) 2 Падший: на столе присутствует падший ангел со свитой из терминаторов хаоса, который собственно и спровоцировал эту войну, при уничтожении данного персонажа орки теряют возможность мех. волны. Кстати вместимость лендрейдера у этого перца 20 посадочных мест и профиль Абика( закреплено за Змеем), нелегко будет до него доковыряться. 3 Буровая установка: Даёт оркам правило туннели ( орки на отвоёванной территории могут располагать выходы из туннелей для безопасного подвода пехотных резервов. её местоположение надо ещё обнаружить ( ороки загадывают цифру 1-6, на столе есть 6 каунтеров которые могут двигаться согласно правилам техники , если игрок взявший на себя эту миссию выкидывает нужную цифру на д6 то каунтер заменяется техникой с профилем 12.11 .10 без вооружения с доп бронёй и кавером за дымы. ну уж очень она коптит. пока свободно. Возможно добавления миссий перед игрой по желанию участников. Вообщем развлекаемся и отдыхаем, ДАЕШЬ ВЕСЁЛУЮ МАЁВКУ!!! Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mityok07 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Правило "Стремянка" - зачетно! На эту тему гейм-мастером Белый будет, у него это хорошо получается??? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 • Каждая команда должна иметь список желаемых Стратегических Возможностей (5 штук). Каждой способности соответствует номер от 1 до 5. Перед Опять-таки, мастер игры оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда Немного тревожит недосказанность в этих пунктах:))) Кста, высланый мной ростер подтверждаю. Смысла что-то в нем менять не вижу. Захвачу еще с собой одну модельку за 95 очков. Если в лимит влезет - побегает:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Silver Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Нда,Ребятки! Пожоже ,страшный.но Белый и Пушистый таки будет мастером игры! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 длительные правки и постоянный недосып, только то, а так вроде больше не накосячил сейчас исправлю.ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 есть такой вопрос как быть с ограничениями на варгир у старых кодексов ака БТ? например там на армию можно взять ток 1 из 5ти уникальных преметов но с учетом того что снимается лимик на ХК в армии, может и этот лимит на варгир тоже снимается? всетаки 4000к очков как-то больше чем стандартные 1500-2000))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Скажу тебе , как БТ-шник БТ-шнику: теоритически это возможно, если взять несколько армий БТ с ограничением по реликвиям в одной армии. Но по правде: правила апока снимают ограничения только на FOC, про реликвии и артефакты БТ там ничего нет. А в итоге всё будет зависить от того, сколько пива ты поставишь Белому :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 да я знаю все это, но потому что у нас играют домашние правила и спрашиваю а то скудно как-то 1 Айрон хало или 1 Адамант мантия на 4000 очков)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Собрал тут со скуки из всякого отстоя машинку: Можно я ее в армию добавлю, если покрасить успею? Чтонить типа 10-10-10 фаст опентопед спаренный стаббер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Важные для армий артифакты если пишется один на армию берётся один на стол, а машинка зачетная бери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В первый день игры к нам заедут телевизионщики , поэтому огромная просьба , что бы в камеру непопали пивные банки и т д и т п, огромное спасибо помните шашлыки будут там и оттянемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти