Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC]Insurgency: Modern Infantry Combat


Рекомендуемые сообщения

Insurgency: Modern Infantry Combat

e4114d93.jpg

Год выпуска: 2009

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Multiplayer

Разработчик: Insurgency Team

Платформа:PC - win

Системные требования:

Минимальные: Процессор 1,2 ГГц, 256 Мб ОЗУ, DirectX, видеокарта 7-го поколения, Windows 2000/XP, мышь, клавиатура, подключение к интернет.

Рекомендуемые: Процессор 2,4 ГГц, 512 Мб ОЗУ, видеокарта с поддержкой DirectX 9, Windows 2000/XP, мышь, клавиатура, подключение к интернет.

Описание:

Добро пожаловать в мир нового боего столкновения, Insurgency Мод преветствует Вас! В этой игре, целью которой, является захват и удержание точек, Вы можете выступить как на стороне пехотинцев Амереканской Армиии, так и на стороне Повстанцев из освободительной Армии Ирака. Расположение объектов, областей и количества доступного подкрепления, зависит от карты и меняется от сражения к сражению. В Insurgency Мод, Вы можете стать Командиром, или быть подчиненным, но только Командир при слаженной поддержке бойцов, может првести Команду к победе. Используя Меню Коммуникации, Командир может вызывать подкрепление, менять боевые цели, назначать и изменять точки сбора, отдавать приказы и управлять своим подчинеными. Система игры в форме командир Подчиненый, наиболее точно воиспроизводит реальные боевые действия и делает Insurgency Мод идеалным тактическим шутером, среди большого количества подобных игр. Играя с Вашими товарищами по команде, и передвигаясь от точки к точке, Вы должны достигнуть численного превосходства в игре, и тем самым уничтожить ослабевающие силы противника. Убивая Врагов и выполняя боевые задачи, Вы повышаете свой боевой опыт и ранг в игре, наблюдать который Вы можете в верхней части Вашего экрана. Но не забывайте, что убивая игрока, Вы не будете знать, мертв Ваш враг или нет, и только визуалный контакт может евлятся сведетельством смерти, поэтому остерегайтесь возможного противника, так как Вы можете оказаться на его месте. Игровая атмосфера Метяжа позволит Вам полностью погрузится в мир идеального командного боя.

"Доступные режимы игры:"

Наземные карты имеют четыре основные типа игры, которые Вы можете наблюдать в Списке доступных игровых серверов.

Сражение.

Тип игры основанный на линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне. Для победы, все контрольные точки должны быть захваченый полностью одной из команд в строго определенном порядке.

Захват.

Тип игры основанный на линейной системе защищиты и захвата точек. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся и защищающихся. Команда нападающтих должна захватить все цели, одна за другой, в определенный промежуток времени, в то время как защитники должны препятствовать команде нападающих осуществить это.

Боевое Столкновение.

Тип игры основанный на не линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне.Для победы над соперниками, все контрольные точки должны полностью перейти под контроль одной из команд.

Забастовка.

Тип игры основанный на не линейной системе защищиты и контроля над точеками. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся.Основной целю команды обороны евляется удержание нескольких точек, до момента полного исчерпания сил со стороны команды нападения, и соответственно основной целю команды Нападающих евляется ведение боя, до момента полного исчерпания сил Обороны.

______________________________

Цели и их Захват

Цэли, это области созданные картостроителями, и обозначенны как пункты захвата на карте. Цели могут быть свободными, или принадлежать одной из противоположных сторон.. Каждая цель имеет свое буквенный обозначение, например: цель A, цель B, C, D, и т.д. Для упращения ореинтации в игре каждой букве цели соответсвуею свое краткое словосочетание подобно, Альфа, Браво, Чарли, Дельта, и т.д. Название целей обычно сопряженно с их местоположении. Для Захвата цели, необходимо иметь определенное количество дружественных игроков одновременно находящихся в выбраной точке, нахождение игроков противоположной стороны в точке захвата позволяет блокировать или замедлять захват выбранной области. Управляя количеством игроков в той или иной области на карте, Командир может захватывать или наоборот блокировать важные стратегически места.

Режим Командира и Способы Отдача Комад

Возможность отдачи команд делает Insurgency Мод весьма уникальным, среди игр подобного класа. В Insurgency Мод, Вы можете стать Командиром отдающим приказы, или быть Солдатов получающим их. С помощю системы отдачи приказов Командир, пытается донести до каждого игрока цели и задачи необходимые для выполнения в даный промежуток игровго времени. В игре существует две еденицы вооруженных образований: Команда - это обозначение используемое для американской стороны, и Ячейка - обозначение используемое для стороны Повстанцев. Каждая Команда или Ячейка может состоять из 8 игроков. Первый игрок в Ячейке или Команде - евляется Командиром. Максимальная количество игроков на сервера может составлять 32 человека, и соответственно состоять из двух Ячеек или Команд за каждую из сторон.

Режимы Команд

Вызов подкрепления - при выборе этой команды все игроки которые в этот момент мертвы, в момент возраждения будут появлятся в выбранной точке.

Используя режим Командира, Вы можете указывать цель, на которую Ваша команда будет нападает или защищает ее.

Командир может указывать точку сбора на карте.

Месторасположение которой будет отмеченно цветными трехугольниками, и будет видно только для членов своей команды.

Командиры могут отдавать тактические указания своим игрока, используя встронную систему голосового обения. В свою очередь игроки могут отвечать встроенным голосовыми командами своим командирам, о возможности выполнения или не выполнения того или иного приказа.

Режимы Подкрепления

Волны докрепления - это одновременное возраждение игроков, которые объединяются в группы и повторно возраждаются после заданого промежутка времени. Волны подкрепления возможны только тогда, когда кто - то есть вместе с вами в режиме ожидания. Количество подкрепления прдоставленное каждой из сторон, и определено параметрами конфигурации карты. На одной из карт, Вы можете иметь неограниченное количество подкрепление (подобно Day of Defeat), в то время как в другой карте, Вы не иметь ни какого подкрепления (подобно Counter-Strike). Количество волн подкрепления, которые имеет Ваша команда, отображается в центральной верхней части Вашего компаса. Командир может имеет способность призвать к экстренному вызову подкрепления, если такая возможность предусмотренна самой картой. Индикатор подкрепления Командира показанный на рисунке ниже, показывает максимальное возможное количество, экстренного вызова поткрепления.

"Скриншоты"

13aed066cc9a0c64676f2615008d95d2.jpg

d235327fcf1083906d9e9482ebd7c6a7.jpg

4218699cbbf53d5c1b73ab1f3fb61d4c.jpg

cb9405714a113949a951fda50e923c02.jpg

"Описание Игрового процесса"
Оружие и Боеприпасы

В Insurgency Мод нет привычного для многих, перекрестия прицела, и для улудшения точности стрельбы Вам необходимо как и в настоящей жизни пркладывавать прицел к глаз. В таком режиме пули летят в то место которое будет находится на перекрестии мушки прицела. Умение стрелять через мушку прицела евляется обязательны условием для выживания на поле битвы Мятежа.

Некоторые виду оружия имеют алтернативные режим стрельбы, так что перед стрельбой удостоверьтесь к каком режиме ведения огдя Вы находитесь. На рисунке ниже - продемонстрированна возможность преврощения оружия из полуавтоматического в автоматического оружия с сошками. Вы можете принимать лежачее положение для увеличения точности и стабильности Вашей стрельбы. В режиме стрельбы лежа Вы можете войти в режим стрельбы через прицел мушки и тем самым еще больше увеличить точность вашей стрельбы. Нужно не забывать, что как и любое другое реальное оружие, у Вас есть ограниченное число боезапасов, и в случаее их окончания Вам необходимо найти коробку с патронами или сметить оружие на то, в котором имеются оставшиеся боеприпасы.

Главное выжить!

Следуйте указаниям Вашего командира! Не передвигайтес без прекрытия по открытым пространствам и Иракским улицам! Используйте всю мощь Своего оружия! Двигайтесь перебежками! Используйте ускорение бега при передвижении на дальние дистанции и растояния! Используйте оружия для прекрытия передвижения игроков своей команды! Автоматы самое эффективное оружие в Мятеже, и попасть под их прицел, означает быть убитым на поле боя! Обязательно используйте дымовые и осколчные гранаты! Дымовые гранаты позволят Вам незамеченно пересекать открытые пространства, а осколочные гранаты помогут выкуривать врага из труднодоступных помещений и укрытий! Будьте осторожны! Вы можете умереть от 1 выстрела, Ваш враг не дремлет и ждет Вас!

_____________________________

Стандартное Управление в Игре

ДВИЖЕНИЯ

Вперед W

Назад S

Перемещение влево A

Перемещение вправо D

Наклон в лево Q

Наклон в право E

Спринт SHIFT

Присесть C

Лечь CTRL

ОРУЖИЕ

Стрельба MOUSE 1

Прицельная стрельба MOUSE 2

Альтернативная стрельба MOUSE 3

Перезарядка R

Переключение режимов стрельбы F

Выбор оружия КОЛЕСО МЫШКИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Комуникация G

Использовать X

Сменить Команду .

Сменить Сквад ,

Просмотр Задач O

Перевязка Раны Z

Трейлер

Тизер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для игры нужно иметь активированную копию Half-Life 2 или другую игру на движке Source.

Собственно ищу народ для совместной игры в команде (не клан), крайне желательно наличие микрофона. Если кто играет или заинтересуется - пишите в личку или в асю (в профиле).

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу скачать игру))...заодно погляжу что за чудо...микро сломан

[ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ]

в стиме написано дата релиза 2007 год тут 2009 о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стиме написано дата релиза 2007 год тут 2009 о_О

Самый первый релиз мода вышел в 2007 году. Тут указана дата последнего RC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...