Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Объединенная Армия для новичка.


ASTarch

Рекомендуемые сообщения

Ага, спасибо. Про два - это просто у них в общем листе AVA 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спотыкаюсь на мелочах, чутка не понимаю момент вылупления seed-embryo.

"The Seed-Embryo stands still, without moving, giving one Order to the Order Reserve of its army until its player’s second turn, or until the next player’s turn following its deployment."

Вот вторая часть условия, "until the next player’s turn following its deployment", ставит меня в ступор О.о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиды выставляются на начало игры маркером, который может стать полноценным сидом или на АРО ,или потратив на это свой приказ в активную фазу , или они вылупляются сами на твой второй активный ход ( что лучше всего) ведь до вылупления они размером с подставку. Сиды вообще способны только быть бункером приказов дешевым, бонусом является "живучесть" жаб это отражено в стоимост в очках, противник получает очки только за абсолютно мёртвых или в состоянии анкоушенс, если шасвастей убили до уровня семечки , противник килпоинтов за них не получает, это фишка Шасвастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиды выставляются на начало игры маркером, который может стать полноценным сидом или на АРО ,или потратив на это свой приказ в активную фазу , или они вылупляются сами на твой второй активный ход ( что лучше всего) ведь до вылупления они размером с подставку. Сиды вообще способны только быть бункером приказов дешевым, бонусом является "живучесть" жаб это отражено в стоимост в очках, противник получает очки только за абсолютно мёртвых или в состоянии анкоушенс, если шасвастей убили до уровня семечки , противник килпоинтов за них не получает, это фишка Шасвастей

Да, спасибо, правда, это как раз та часть, которую я понял =) Мое непонимание связано именно вот с этим предложением - "or until the next player’s turn following its deployment." Я так понимаю, тут описано условие, по которому они вылупляются, если первым ходит оппонент. Все равно - на мой второй активный ход? Или что бы значила эта приписка? Она меня в тупняк и вводит (не более! Остальное ясно и так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиды вообще способны только быть бункером приказов дешевым

seed-embryo кстати не только у сидсолджеров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз про это и написал выше , чтобы получить очки за любого шасвасти его нужно или ранить , но не до эмбриона=анкоушенс , либо совсем убить. У жаб много интересных юнитов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеее, разобрался наконец, простите за тупеж =) Небольшие сложности с английским испытываю, в инфинити правила написаны чуть сложнее, чем в вахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отыграл турнир стартерной армией (только вместо малигноса был жук с ХМГ и МСВ2 и у одного мората вместо комбика была мульти снайпер рифла).

Пофиг, что никто не будет читать, просто охота помассировать пальцы об клаву))

Рабоче Крестьянская Комбайнед Армия на турнире "Внезапность"

1) Философский Зомби и номады: спектр, праулер, интервентор-лейт, три альгвазила, луноход с крейзи-коалами и хэвифлеймером, циклон со спитом. Миссия = Supply Run. Террейна не то чтобы прямо много. Хожу первым, обычные обезъяны лежат и не отсвечивают, обезъян-снайпер стратежно встает на правом фланге на втором этаже сарая чтобы не пустить никого к правой точке. Датурази и краснознаменный харонтид слева, готовятся к марш-броску на левый обджектив. Центральный обджектив лежит на крыше здорового дома. Игра начинается, праулер залезает в хибару рядом с левым обджективом и лежит. Жук берет инициативу на себя, взлетает суперджампом на центральный высокий дом и умирает на АРО от комбика (план был что он оттуда из ХМГ всех перестреляет). Папка идет разбираться, плазмой испаряет альгвазила на другом конце стола и шкерится за угол рядом с левым обджективом. Первый ход Дмитрия, на правом фланге появляется спектр, расплескивает мозги бедному обезъяну-снайперу, подходит к обджективу и с грехом пополам за все оставшиеся приказы уносит его. Мой второй, харонтид злится, подбегает к окну хибары и испаряет праулера, забирает обджектив и с грехом пополам прячется за угол. Второй ход номадов - через весь стол приезжает зонд с коалами и флеймером, в итоге датурази сгорает, харонтид остается в одной вунде. Мой третий, харонтид убивает зонд, пытается стратежно встать, чтобы его не убили, встает не стратежно, огребает очередь из спита на ход номадов и загибается. На этом порешили закончить. 0-5 в пользу номадов, личной свободы, высоких технологий, хакерства, монашек с мечами и голыми ягодицами и вообще прогрессивного человечества. Комбайнеры хмурят морды/дергают жвалами/щупальцами и готовятся к следующей игре.

2) Флигер и АЛЕФ. О'кей, посмотрим у какого ИИ лучше ось и на каком крузис красивее. Был дасью с опасными минами, гаруда с ХМГ, дева-хакер с деваботом, два пробота, два АИ бикона, нага со снайперкой и еще какой-то камуфляжник. Миссия - фронтлайн. Террейна еще меньше. Хожу вторым. Обычные обезъяны не очень удачно залегают снаружи домов. Снайпер встает слева на самую высокую крышу. Харонтид справа на полу, готовится щемить. Датурази чуть позади, готовится кидаться дымами и прикрывать папку. Жук из резерва на одной крыше со снайпером. Вскрывается нага и стреляет в снайпера, но ВНЕЗАПНО, огребает в ответ от, вроде бы, косой обезъяны, обижается и камуфлируется обратно. Вскрывается дасью и через окна проползает прямо к харонтиду, кладет монофиламентную мину чуть ли не в бтб с ним. На этом наступает мой ход. Кто-то кричит "Вася, режь красный", кто-то "фигня, давай зеленый", харонтид боится шевельнутся, но тут датрузази вспоминает, что он импетус, прет вперед и, после небольшой консультации с судьей, вваливает зачем-то высунувшему голову дасью с чейны. Итог - дасью огребает и отползает в угол, мина сломалась, попав под чейну. Харонтид убивает дасью и идет вперед. Второй ход алефа - в тыл падает гаруда и за ход расстреливает мне все, кроме жука. Трупы застилают весь деплой, Ставка распоряжается прислать из Сибири запасные дивизии, а резиновые мужчины и женщины АЛЕФа довольно хихикают на другом конце стола. Потом жука добивают. Итог 0-8 в пользу Флигера.

3) Но даже два нуля не могли поколебать непоколебимый дух красных (вообще-то непокрашенных) комбайнеров. Третий оппонент - Темный и его восставшие против советской власти басмачи. Был какой-то хакер, два багажных робота, два камуфло-инфильтра асассина с калашами, какой-то импетусный шахид с чейной, Ласик с вирал снайпер рифлой, рагик с ХМГ и фидай. Террейна даже еще меньше чем в прошлые разы и он состоит из здоровенных домов. Посередине стоит скайшилд лэндинг пад из 40к. Хожу первым, макака-снайпер слева на самой высокой крыше, обычные обезъяны лежат по углам, датурази, жук и папка в центре, готовятся рвать когти к биконам (миссия - seize beacons). Первый ход, харонтид подходит к ближайшему бикону и активирует его. Жук прыгает на лэндинг пад, расстреливает фидая, притаившегося за домиком, ложится на пол и вжимается в угол. Друзья с Ближнего Востока решают мстить, на их стороне из кавера вылазит ласик и отправляет обезьяну снайпера в страну вечной обезьяней охоты. Далее девушка решает заняться дезинсекцией, для чего встает во весь рост и прицеливается в жука. Дальше происходит странное - жук и ласик перестреливаются три раза, на третий раз ласик умирает. Вокруг жука все проплавлено виральными пулями и, только он решает перевести дух, как получает крит от обычной рифлы и дохнет. Мой второй ход, харонтид, пыхтя, залазит на лэндинг пад, ко второму бикону, включает его и ложится на пол. Второй ход хаккислама - под лэндинг падом пробегает шахид, харонтид на АРО зачем-то разворачивается спиной к вражескому деплою и огребает от приземлившегося рагика. Обезьяны мужественно не убегают. Третий ход, датурази бежит мстить за командира и, прикола ради, сходится с шахидом в ближнем бою. МА4, Shock CCW и СС18 оказываются сильнее веры в правое дело и мы получаем опровержение утверждению "ХТХ в инфинити нет, как секса в СССР" в виде убитого шахида. Потом датурази от чего-то умирает, хакер доламывает последний бикон и игра заканчивается. 4-4.

Ур Рационалисты хватаются за головы и фейспалмят, но выбора у них не было, потому что с комбайном на турнир пришел только я)

Выводы:

Жук (вектор-оператор) - лютый павер. Суперджамп позволяет творить непотребства, про МСВ2 и ХМГ вы и сами знаете, а там еще и миметизм есть. Нам по пути с этим парнем.

Датурази. Очень крут, но нужно больше, хотя бы штуки три. Обычных обезъян надо заменить на датурази.

Обычные обезъяны - ни о чем.

Харонтид - крут. Но с ХМГ был бы лучше. Но харонтид с ХМГ сжирает кучу очков и СВЦ, а с лейтенантами в общем листе комбайна большая беда. По сути, весь ростер и строился от харонтида.

Краем уха услышал слово "кампания" и решил озаботиться запиливанием ростера на 300. Из минек у меня только стартер, жук, спекуло киллер и механоид, но скидки в алегрисе еще не закончились и я родил такой концепт:

Раскрывающийся текст
logo_61.png COMBINED ARMY

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 sep.gifsep.giforden_regular.png9 orden_irregular.png0 orden_impetuosa.png3

logo_61_36.pngÍMETRON Electric Pulse. (4)

logo_61_36.pngÍMETRON Electric Pulse. (4)

logo_61_20.pngAVATAR Lieutenant (Strategos L3) MULTI HMG, Heavy Grenade Launcher, Sepsitor, Nanopulser / EXP CCW. (2 | 152)

logo_61_27.pngDĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW. (14)

logo_61_27.pngDĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW. (14)

logo_61_27.pngDĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW. (14)

logo_61_9.pngVECTOR HMG / Pistol, Shock CCW. (1.5 | 35)

logo_61_10.pngOPERATOR MULTI Sniper Rifle / Pistol, Shock CCW. (1.5 | 39)

logo_61_24.pngSHROUDED Boarding Shotgun, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (24)

5 SWC | 300 Points

Open with Army 4

Также если у кого-нить есть идеи как играть на 200 или 150 общим листом без харонтида-лейтенанта, очень хотелось бы увидеть.

P.S.

стол первой игры, вид с моей стороны: http://cs310918.vk.me/v310918947/4823/vTsbuN7Wbfs.jpg

сто второй игры, вид со стороны оппонента http://cs614830.vk.me/v614830947/12b1/SJVyQHLeC5Y.jpg

стол третьей игры, моя сторона справа: http://cs614830.vk.me/v614830947/12de/iV0XAdJUhnI.jpg

Изменено пользователем Mr_Spock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комбайнах не шарю, но сразу скажу: в кампании ростер можно менять под миссию. То есть не обязательно весь кампейн играть одной распиской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краем уха услышал слово "кампания" и решил озаботиться запиливанием ростера на 300. Из минек у меня только стартер, жук, спекуло киллер и механоид, но скидки в алегрисе еще не закончились и я родил такой концепт:

миссии не кем выполнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харонтид - крут. Но с ХМГ был бы лучше. Но харонтид с ХМГ сжирает кучу очков и СВЦ, а с лейтенантами в общем листе комбайна большая беда. По сути, весь ростер и строился от харонтида.

Пользуй скиавороса в качестве лейтенанта - он дешевле, свц не требует (если без сепситора), стратегос, мимитизм и высокий вип. Хотя мнемоника не сомненно позволяет безболезненно переживать потерю лейтенанта, лучше им особо не отсвечивать. :)

Так же достаточно неплох в качестве лейтенанта асванг - можно сидеть где-нить в укромном месте в камуфле и не привлекать внимания, в случае необходимости может в буквальном смысле склеить ласты какой-нить вражеской туше. Но минус - небольшой вип.

Ну а самый дешевый лейтенант - ноктифаер. Просто сидит в камо и не рыпается. Но его имеет смысл брать, только если не хочешь взять нокти с мислой или спитом. Тоже имеет невысокий вип.

ЗЫ. попробуй прет, могут понравится, только надо минимум 4 штуки, и чтобы у них помимо своих было еще несколько приказов.

ЗЗЫ. хммм... хотя, если играть на таких столах, как в показанных тобой фотках, они будут не столь хороши... но если террейн ставить плотно, то они очень хорошо окупаются.

Изменено пользователем lhurgoyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миссии не кем выполнять

А если так?

Раскрывающийся текст

logo_61.png COMBINED ARMY

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 sep.gifsep.giforden_regular.png9 orden_irregular.png0 orden_impetuosa.png1

logo_61_11.pngSKIÁVORO Lieutenant Plasma Rifle, Nanopulser / Pistol, CCW. (56)

logo_61_15.pngCHARONTID (Multispectral Visor L3) HMG, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW. (2 | 80)

logo_61_36.pngÍMETRON Electric Pulse. (4)

logo_61_36.pngÍMETRON Electric Pulse. (4)

logo_61_27.pngDĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW. (14)

logo_61_9.pngVECTOR HMG / Pistol, Shock CCW. (1.5 | 35)

logo_61_30.pngMED-TECH OBSIDON MEDCHANOID Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (23)

logo_61_11.pngSKIÁVORO Spitfire, Nanopulser / Pistol, CCW. (1.5 | 53)

logo_61_35.pngSLAVE DRONE Electric Pulse. (3)

logo_61_24.pngSHROUDED (Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (27)

5 SWC | 299 Points

Open with Army 4

Или можно еще за аватаром пустить толпу механоидов и кургат ассолт инженеров. Понимаю, что теоретизирование не наш метод, но время поджимает, а идти в магазин без четкого плана неохота..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скьяворосом идея хорошая. К тому же, в официальном армибилдере у него прописано STR вместо W, значит ли это, что его можно починить как беспилотный ТАГ, даже если он совсем сломается? А асванг в общем листе СВЦ стоит, не лучший выбор. Да и ноктифаера нельзя выставить в хиддэн деплой лейтенантом, так что тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... лучше им особо не отсвечивать. :) ... сидеть где-нить в укромном месте в камуфле и не привлекать внимания ... сидит в камо и не рыпается...
С учётом сценариев, мне кажется более оправданным именно боевой, наступательный лейт, способный идти вперёд и самостоятельно выполнять условия миссий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом сценариев, мне кажется более оправданным именно боевой, наступательный лейт, способный идти вперёд и самостоятельно выполнять условия миссий.

В первой главе лейт не играет. Цели миссий выполняют инженер/хакер.

И вообще: составлять единый ростер под кампанию нет смысла. Ростер точится под конкретную миссию. Тем более что ты вероятно знаешь противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скиавороса nvi - если умрет, то на совсем, а лечить/чинить, когда у него одна рана рискованно - убить можно.

Gue'Fio'la

Цели сценария можно выполнять не только лейтенантом. :) Скиаворос и так очень много дает только своим присутствием - стратегос второго уровня, мнемоника. Сам он не боец (банально, с мувом 4-2 далеко не убежишь), да и вообще, с наступательными лейтами у комбайнов как-то не очень, Шескиин разве что, но мне она не нравится.

Upd.

Mr_Spock

По поводу асванга и нокти: 1 свц не так уж и много, иногда они остаются, зато появляется кучка очков, на которые можно еще кого-то взять. Нокти не надо ставить в хидден деплоймент - просто маркером камо.

Изменено пользователем lhurgoyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка номер 3

Раскрывающийся текст

logo_61.png COMBINED ARMY

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 sep.gifsep.giforden_regular.png9 orden_irregular.png0 orden_impetuosa.png2

logo_61_20.pngAVATAR Lieutenant (Strategos L3) MULTI HMG, Heavy Grenade Launcher, Sepsitor, Nanopulser / EXP CCW. (2 | 152)

logo_61_36.pngÍMETRON Electric Pulse. (4)

logo_61_36.pngÍMETRON Electric Pulse. (4)

logo_61_9.pngVECTOR HMG / Pistol, Shock CCW. (1.5 | 35)

logo_61_2.pngKURGAT Boarding Shotgun, D-Charges, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (20)

logo_61_2.pngKURGAT Boarding Shotgun, D-Charges, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (20)

logo_61_27.pngDĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW. (14)

logo_61_27.pngDĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW. (14)

logo_61_10.pngOPERATOR HMG / Pistol, Shock CCW. (1.5 | 34)

logo_61_35.pngSLAVE DRONE Electric Pulse. (3)

5 SWC | 300 Points

Open with Army 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиаворос и так очень много дает только своим присутствием - стратегос второго уровня, мнемоника. Сам он не боец (банально, с мувом 4-2 далеко не убежишь), да и вообще, с наступательными лейтами у комбайнов как-то не очень, Шескиин разве что, но мне она не нравится.

А Аватар - разве не наступательный лейтенант? О.о Я, когда думал об аватаре, раскидывал себе нечто подобное, кажется, дееспособно, но собирать не спешу...

Combined Army | 9 models

________________________________________________________

Avatar Lieutenant (152|2)

Daturazi Chain (14|0)

Daturazi Chain (14|0)

Daturazi Chain (14|0)

Caliban E Engineer (26|0)

Ikadron (9|0)

Ikadron (9|0)

Vector Operator HMG (35|1.5)

Shrouded Observer (27|0)

________________________________________________________

300/300 points | 3.5/6 swc

Мой приоритетный к сбору лист таки другой, именно со Скъяворосом, что до него, есть ли смысл брать его без сепситора? По мне, так в этом и должна же быть его основная полезность, учитывая что в остальном он хавается по укрытиям... Да и Датурази кома на что, в конце-концов? В общем, вот это на приоритете к сборке сейчас:

combined_army_logo_small.png Combined Army | 15 models

________________________________________________________

Combat Group #1

skiavoros_logo_small.png Skiavoro Sepsitor Lt (68|1)

shasvastii_noctifers_logo_small.png Noctifer Spitfire (30|1.5)

daturazi_witch_soldiers_logo_small.png Daturazi Chain (14|0)

daturazi_witch_soldiers_logo_small.png Daturazi Chain (14|0)

raicho_armoured_brigade_logo_small.png Raicho MHMG,HFT (89|2)

imetron_logo_small.png Imetron (4|0)

imetron_logo_small.png Imetron (4|0)

shasvastii_caliban_infiltration_logo_small.png Caliban I Engineer (28|0)

slave_drones_logo_small.png Slave Drone (3|0)

slave_drones_logo_small.png Slave Drone (3|0)

Combat Group #2

ikadron_logo_small.png Ikadron (9|0)

ikadron_logo_small.png Ikadron (9|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

________________________________________________________

300/300 points | 4.5/6 swc

open with Aleph Toolbox app_logo_small.png : direct link

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар, да, боевой. Только стоит он уж больно много. Если его теряешь, могут быть проблемы. У меня как-то аватара ниньзюк какой-то монофиламентной шашкой в спину зарезал - неприятно было.

Как-то играл ростером, где аватар практически и не пригодился ( http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2625031 ), с тех пор я его и не брал, только если пофаниться немного.

Мне всегда за комбайнов больше нравились ростеры с большим кол-вом мелочи, типа второго по ссылке. Только сейчас я б туда икадронов добавил (примерно как второй ростер тут: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2965028 ) - хороши они.

Скиавороса без сепситора стоит брать, потому что он стоит дешевле и свц не требует. При его муве реализовать сепситор будет довольно сложно, разве что как сдерживающий фактор. Кома тоже хрень та еще - чтобы ей можно было воспользоваться, морат должен сначала кого-нить убить, что может быть несколько проблематичным, когда речь идет о Датурази с чайником. Датурази в конце концов не из-за комы берутся. :)

В любом случае, потести.

ЗЫ. Попробуй поменять иметронов и икадронов в группах: так ты сможешь при необходимости дать икадронам больше приказов, а у прет будет тоже число лишних. Правда, когда преты помрут, иметроны станут бесполезными, в таком случае можно раскидать по одному иметрону и икадрону в каждую группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ниче не смыслю в пиявках, но полазив по билдеру сделал это, мне лично нравится :D

combined_army_logo_small.png Combined Army | 13 models

________________________________________________________

Combat Group #1

shasvastii_noctifers_logo_small.png Noctifer Missile (42|1.5)

kurgat_reg_of_assault_engineers_logo_small.png Kurgat Autocannon (37|1.5)

the_anathematics_logo_small.png Anathematic Lieutenant (87|0)

imetron_logo_small.png Imetron (4|0)

imetron_logo_small.png Imetron (4|0)

corax_treitak_spec_ops_logo_small.png Corax/Treitak Combi () (16|0|0xp)

the_shrouded_logo_small.png Shrouded Observer (27|0)

the_shrouded_logo_small.png Shrouded Hacker (36|0.5)

slave_drones_logo_small.png Slave Drone (3|0)

med_tech_obsidon_medchanoid_logo_small.png Med-Tech Combi (23|0)

Combat Group #2

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

the_hungries_pretas_logo_small.png Preta Chain (5|0)

________________________________________________________

299/300 points | 3.5/6 swc

open with Aleph Toolbox app_logo_small.png : http://goo.gl/Csrvd7

Мед дрона можно заменить на два Р-дрона и одного Икадрона

Изменено пользователем Дурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно очень порадовал модельный ряд Объединённой Армии.

Посему вопрос, играет ли Каскуда?

Настолько играет, что её в Москве на стол ставили 2 раза. Фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...