magnur1 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ага, благодарствую, а вот без претов и гаков можно обойтись?Ограничевшись только моратами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ну конечно. Это как в вахе, просто список юнитов которые ты можешь взять. Обязательных солдат нет. Есть только факторы ограничения очки (собственно стоимость) и СВЦ (спешл.випон.кост, которые ограничивают число ракет, пулеметов и всяких плюшек в отряде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) подскажите пожалуйста какое оружее у Яогатов из новой коробке, такм где их 4 штучки? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) я так понимаю, что многие Моратские подразделения не выпущены в свет? В их сектореале есть юниты, которых я еще вообще нигде не видел. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем magnur1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Решил воскресить тему и заодно выложить свои соображения по тому как могут добегать датурази под дымами. первые 2 схемы стабильного ворианта дымовых гранат. вторая схема ворианты нестабильные дымовых гранат и дымового гранатамета. 4ый вориант мне кажется самым нестабильным, но перспективным в тоже время. Спекулятив по 4 балистику совсем не радует, тем не менее одного попадания будет достаточно что бы потом только спакой но бежать вперед, а посему мне кажется оптимальным. PS: да да, никакого фана и ванзалого, только схематизм и статистика,я по другому не люблю действовать ))) "схема" ********* Изменено 5 января, 2011 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Знаешь в чем проблема 4й схемы? В том что ты вообще абстрагировался от игры, в которой могут быть тучи противников по обе стороны пложенного маршрута. А первые две схемы мне вообще кажутся не реализуемыми за 1 ход, сильно дофига приказов потребляют. А вообще - это очень понятно и очень логично - как бежать прикрываясь гранатами в чистом поле, а нам важно учитывать еще и террейн. На практике именно террейн (который помогает) и левые враги (которые мешают) - меняют всю схему до полной неузнаваемости. Опять же в пути тебе обычно надо найти точку где ты пересидишь ход противника, (дым ведь рассеется с началом ЕГО хода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Хрень какаято... И ежу понятно... Слив приказов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 В переводе на русский язык я полагаю это:,, я не пользуюсь дымами ,и не знаю посему как их лучше кидать,, =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 В переводе на русский язык я полагаю это:,, я не пользуюсь дымами ,и не знаю посему как их лучше кидать,, =) А чем там думать - смотришь так чтобы ломиться вперед не под пулями. Если большое расстояние - дым + не забывать про Кауциус мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Обратил внимание на эту армию, конкретно shasvastii. Что посоветуете купить к стартеру? Они вобще с тяжелыми жуками типа Операторов или Анафематиков не дружат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Практика показала Что любая идея сбора армии тока на шасвастии или обезьянах предлагает вам разбежаться и головой вписаться в стену. Общий лист с жуками и Аспектами куда красивее и очень играет. Жуки рулят! Ярик - гори со своим жуком в аду! Он меня не парит но все равно гори! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Обратил внимание на эту армию, конкретно shasvastii. Что посоветуете купить к стартеру? Они вобще с тяжелыми жуками типа Операторов или Анафематиков не дружат? посмотри тут я прикидывал 2 ростера на базе стартера. http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1974590 достаточно докупить блистеры Асванга, Гваило (с бардингом) и нового Ноктифера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да я и хотел общий лист, красавцы же!) Аватар это вобще сказка. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maslokrad Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 помогите составить пожалуйста армию на 200-300 очков опираясь на цикуду.(если это вообще возможно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) От прыгающего тага можно играть только на 300 предупреждаю сразу. На меньший формат это автослив. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) (если это вообще возможно) ну в теории возможно, но на практике ярик вроде бы таким ростером соснул и сдался. щас набросаю чонить Изменено 29 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) вот если б я был яриком -я бы играл так "ростер"COMBINED ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 1): CASKUDA MULTI HMG, Heavy Flamethrower / (111 | 3) MOV:6-4 CC:18 BS:15 PH:17 WIP:12 ARM:8 BTS:-6 STR:3 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence AD: Combat Jump, ECM, Explode VECTOR HMG / Pistol, Shock CCW (35 | 1.5) MOV:6-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Exrah CH: Mimetism, Multiterrain, Super-Jump, Multispectral Visor L2 2x НMETRON Electric Pulse (4) MOV:- CC:- BS:- PH:8 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous AD: Combat Jump, AI Beacon 2x DĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (14) MOV:4-4 CC:18 BS:10 PH:14 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, Cube, Morat Martial Arts L4, CH: Mimetism, Coma NOCTIFER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (23 | 1) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: TO Camouflage, V: Dogged, Lieutenant ISKALLER Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Shock CCW (31) MOV:6-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Exrah AD: Combat Jump, Super-Jump, V: Courage 2x SLAVE DRONE Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism NOCTIFER Combi Rifle / Pistol, Knife (23) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: TO Camouflage, V: Dogged PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biomines) / CCW (5) MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube V: Dogged, Poison GROUP 2 (Regs: 0/Irrs: 6): 6x PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biomines) / CCW (5) MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube V: Dogged, Poison 300 Points | SWC: 5.5 хотя ладно кого я обманываю. Если б я был яриком, я бы играл так: "ростер"COMBINED ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 0/Irrs: 60): 60x PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biomines) / CCW (5) MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube V: Dogged, Poison 300 Points | SWC: 0 ARMY CODE: eNozNVQ1slQzUDOsGaUGLwUAN59ewA== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com ^это шутка если что Изменено 29 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) вот если б я был яриком -я бы играл так "ростер" хотя ладно кого я обманываю. Если б я был яриком, я бы играл так: ^это шутка если что оба ростера невалидны ^_^ от каскуды не рекомендую играть, есть сфинкс и аватар, как более сильные таги комбайна. Хотя каскуда и сильнее райчо, все равно таг на третьем месте по силе из 4х. преимущество каскуды в том, что ее нельзя на первый ход убить онивобаном, спекулой, самоноводящейся мислой. Так же это дроп юнит который не боится случайно упасть под комбик...все таки 8 броня. +когда дропаешь каскуду по 17 пыхе рядом с вражеским солдатом, то наносишь ему удар 13 силой...так можно убить целый бункер приказов за раз. (если твой противник нуб вероятно, опытный не делает бункер приказов в месте) в остальном каскуда играет как обычный таг, но мобильность дропа позволяет тебе экономить сразу 3-4 приказа, ибо тебе не нужно оббегать простреливаемые коридоры скажем 2мя снайперками линка ласиков. Вернее при каскуде их как таковых и не будет. Изменено 29 июля, 2011 пользователем yarik_dalik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 оба ростера невалидны happy.gif можно подумать такие мелочи тебе когда-нибудь мешали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 ну в теории возможно, но на практике ярик вроде бы таким ростером соснул и сдался. я каскуду тестил с гостом...А вот только ты спасобен надоедливо трезвонить в аську приглашая поиграть в инфинити, а когда человек потратит полтора часа на дорогу, ты сдаешься в первый же ход и идешь пить пиво. Это было при нашей последней встрече, после которой я решил, что если меня будет звать исключительно пудинг, то я нихт не поеду. можно подумать такие мелочи тебе когда-нибудь мешали я играю исключительно валидными ростерами, и уж точно не посоветую невалидный сос ростер начинающему игроку )) Ты посоветовал ему ростер с 2мя импетусными юнитами за 14 очков которые выбегут и умрут, и 7регулярными приказами на старте. ростера на 300 я выкладывал, на 200 комбайну мало чем можно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) я каскуду тестил с гостом...А вот только ты спасобен надоедливо трезвонить в аську приглашая поиграть в инфинити, а когда человек потратит полтора часа на дорогу, ты сдаешься в первый же ход и идешь пить пиво. Это было при нашей последней встрече, после которой я решил, что если меня будет звать исключительно пудинг, то я нихт не поеду. Ну какбе играть с человеком, которого приходится ловить за руку на каждом ходе по 8 раз - довольно сомнительное удовольствие. Как ты мог заметить, с того случая я тебе больше и не писал, лол. И вообще очень странно со стороны выглядит, когда человек вживую лыбится или тупит глазки в пол, а на форуме выливает говно, как тогда с василием. Оче уныло, ярик. Ты посоветовал ему ростер с 2мя импетусными юнитами за 14 очков которые выбегут и умрут, и 7регулярными приказами на старте. ты не поверишь, но я тоже играю 7 регуляров с 3 импетусами на 300 и чото не очень жалуюсь. Изменено 29 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Небольшой гайд на тему того, что должен в себя включать ростер комбайна: 1.Вы первых, ваш ростер должен содержать 1 мората минимум, тогда вы будете отступать не от 60%, а от 75%, 15% разницы на 200 это 30 очков, тоесть целый юнит. 2.во вторых вам нужен мед тех с одним или более дронов. 14 вип доктор+инженеринг. даже если вам некого лечить, вам понадобится разминировать мины. 3.Если вы используете яогата, векторного оператора или чаронтида из за их мультиспектралов 2,2 и3 соответственно, то вам нужны к этому дымы. именно поэтому пунк 1, вы выбираете ведьмака датурази, ибо это единственный дымовой юнит у комбайна, кроме зеро-В дымов. 4. комбайн довольно усиливается за счет мнемоники. Не убиваемый офицер, это дорогого стоит. у вас всего 4ре юнита с мнемоникой. : чаронтид, анафематик, аватар, скайвор. Каждый из них по своему играбелен, кроме пожалуй скайвора, им решительно тяжко играть несмотря на явные плюшки. 5. если вы построите армию на просто пулиметах и юнитах 4-2, 4-4, вам будет невозможно выкурить юниты со второго этажа. Для этого вам нужен или мобильный экрах, их 3 вида, либо ильфитрация. Ильфитраторы имеют камуфляж, автомед кид и мины обычно, так что обычно это самодостаточные юниты. вообще многие сшасвасти превосходят своих аналогов по цене-качесвтву, поэтому любая армия комбайна будет скорей всего включать в свой состав хотя бы одного сшасвасти- камуфляжника или То юнит. 6. играя за комбайн, вы столкнетесь с проблемой, что у противника юниты стоят дешевле чем у вас.Противник легко может выставить в 2 раза больше юнитов чем вы, особенно арианда. Вам нужно чем то останавливать все это. Преты отличный юнит для обороны. Ими можно заблокировать фланги, ими можно заминировать края стола, что бы предотвратить выход с вашего края стола разных юнитов. Так как ваша армия имеет мало приказов, преты это дешовые иррегулярные приказы, которые не жалко тратить на раскрытие камуфляжников. Именно для этой цели преты/гаки и берутся...они не рассчитаны в задумке на чье либо убийство, но чаще всего они вполне окупаются. 7. иметроны дешовые приказы, которые позволяют мнемонике работать, но никогда не расчитывайте, что иметроны дают 2 приказа, скорее это + 1-2 приказа, так как переодически они улетают за край стола...иногда оба иметрона улетает и если у вас на старте было бы 7 приказов,может получится 5ть. 8. на вопросс, что комбайну взять в бенкер приказов, могу смело ответить, что у комбайна нет дешовой пехоты, поэтому смело забейте на базовых линейных моратов и смотрите далее, у вас армия где каждый юнит что то умеет. 9. следует помнить, что комбайн, армия, где ваш лейтенант может активно воевать на первых рядах и не боится получить в лоб, ибо мнемоника...это позволит вам выйграть 1 приказ...с другой стороны обычно эти юниты медлительные 4-2, и дальностью плазменной пушки как у комбика...поэтому наступать ими можно со второго хода, потратив в предыдущий пару приказов на их подтягивание к середине стола. 10 следует помнить, что армии секториалов комбайна крайне унылы, придумать там что то крайне проблематично, ибо линков там нету нормальных. Смело играйне обычным комбайном. 11. помните о том, что ваша армия крайне сложная для игры, противник часто будет более технологичен вас в отдельно взятой области, у вас нету очень многих технологий, которые есть у них, но у вас есть пару довольно неплохих технологий, которых нету и не будет у них. : плазмо винтовка, мнемоника, сепситор, автомедкид- технологии которые реально полезны и решают на поле боя порой весьма много, все остальные комбайновские технологии лажа ) [ Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд ] человек вживую лыбится или тупит глазки в пол, а на форуме выливает говно, как тогда с василием. я тебе с лицо сказал что так делать крайне неправильно, на форуме просто напоминаю, ибо ты начинаешь хамить и клеветать без повода. Вообщем ты со мной видимо хотел посориться, ты это сделал. разговор окончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) я тебе с лицо сказал что так делать крайне неправильно ну окай ты обманул всех кто это прочитает. разговор окончен. Согласен. Потушишь жопу - возвращайся. Изменено 29 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Продолжение срача не потерплю. Меры сами знайте какие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Лицорука. 2iScream Многие твои слова стали ясны мне только сейчас. 2Ярик Какой ужас ты пишешь. Это же не ваха тебе - кодекс поверплеера не работает. "Ростер должен", "Вам нужен" - да ну нафиг. Каскуда - самый сильный таг игры. Потому что он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от других тагов. Потому что против него нужна совсем особая тактика, и если ты правильно скомбинируешь силы - противник приговорен с первого броска. В умелых руках Каскуда рвет все. И практически всегда (17 из 20) падает куда ты захотел. Единицы игроков могут правильно выставить оборону так чтобы каскуда просто сидел в небе и ждал когда снайпера/ракетчики/десантники пробьют в этой защите брешь... чтобы рухнуть в эту брешь и обналичить противника. Представляешь как красиво и интересно было бы играть за тематичную армию инсектоидов? Учитывая их офигенский бэк. "А сейчас, слово берет вице-президент компании" (ХЕРАК!!! С неба падает Каскуда) Изменено 29 июля, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти