Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ПанОкеания для новичка...


Las

Рекомендуемые сообщения

1. Сераф мне не нравится, как минька и правила на него такие себе, какой-то он недо таг, единственно цена его спасает :)

2. А есть какой-то мини гайд по атакующему голоэху? А то чёт я смотрел на него смотрел, так и не понял как он должен воевать <_<

3. Монтезу видел да, механайз тащит, жаль специальных скиллов каких-то нет :(

4. Фазер найта и взял в итоге :)

Боты это крайний выход, но при беглом взгляде получается что за МО придётся играть не через рыцарей, а через ботов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Сераф нормальный таг. Вполне. За счёт ауксбота к нему сложно подойти всякими монофиламентными убивателями + супер джамп позволяет делать дерзкие вещи ( прыгнуть вверх в центре карты и раздать всем со спитфаера)

2. Да в принципе как и любое другое холоэхо. Голограммы - шикарный инструмент для расчистки мин и прочей такой фигни. Как не палить правильного парня - приходит с опытом игры. Я водил сепульку пару раз, когда за пано играл, мне он понравился.

3. Монтезе и не нужны спец правила. У него есть лёгкий гранатомет , 14 бс и старт в центре стола. Далее он просто кидает 5-6 спекулятивов по 11 бсу в нужные точки (желательно по вражескому линку и дешёвым приказам) и привет. Так же может закошмарить всяких инфильтраторов без камуфляжа (хотя бот писмейкер тут жестче будет) вполне возможно попробовать связку - монтеза с лглом + писмейкер с дробовиком.

4. Фазер найт просто достаточно ломовой парень, хотя лица он не так ловко отрубает. Стреляет он получше все же. Зато может быть специалистом и это очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вроде всё понятно, точнее не всё, но уточню позже :)

перекрёстный вопрос

нужен специалист на миссии, смотрю на бразер константиноса, который инфильтратор за 34, и спек сержанта, который ФО, за 27 и понять не могу почему второй дешевле, при беглом осмотре он во всём лучше

чего я не понимаю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вроде всё понятно, точнее не всё, но уточню позже :)

перекрёстный вопрос

нужен специалист на миссии, смотрю на бразер константиноса, который инфильтратор за 34, и спек сержанта, который ФО, за 27 и понять не могу почему второй дешевле, при беглом осмотре он во всём лучше

чего я не понимаю?)

Они по идеологии весьма разные вообще. Спек сержант сидит в хиддене и потом безопасно бежит занимать точку, мины может поставить.

Константинос - типа камо хантер с мсв2 и ещё может что нить д чарджа мне взорвать (они в пано не частый гость). В принципе мсв2+ ассолт пистолет должен довольно уверено грохать всякое камо без шаблонов и всяких там дробовиков и крейзи коал. Но я его только в линке видел иногда, но никак ни соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а слона то я и не заметил :)

мсв, и линк в сержантах :)

спасибо :)

а большой линк был?)

Тут лучше игроков за МО поспрашивать :) я играл сугубо общим листом панокеании и так иногда в играх пересекаюсь с Пано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по линкам у МО? Очевидным и не очень :rolleyes: Т.е вроде как если играешь за секториал, надо пользоваться благами цивилизации :)

1. Четыре магистра и рыцарь, понятно, довольно бюджетно и вроде как страшно. На первый взгляд сантьяго самый перспективный, 360, ем гранаты. Или можно нужно брать 2+1?

2. Сержанты по 5 имеют место быть? Я пробовал один раз хрл+спитфаер + 3 голых мужика, но чёт как-то залип в поле и был расстрелян.

3. Боинг где все, все, все. Играл кто, умеют они, могут практикуют? Нужен вообще боинг за 200+ очей?

Из не очевидного это:

4. Константинос +2 мужика? Не дорого + и вроде как сердито. Или пихать его в пятёрку?

5. Дуо фазер найтов и монтез? Такое вообще надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по линкам у МО? Очевидным и не очень :rolleyes: Т.е вроде как если играешь за секториал, надо пользоваться благами цивилизации :)

1. Четыре магистра и рыцарь, понятно, довольно бюджетно и вроде как страшно. На первый взгляд сантьяго самый перспективный, 360, ем гранаты. Или можно нужно брать 2+1?

2. Сержанты по 5 имеют место быть? Я пробовал один раз хрл+спитфаер + 3 голых мужика, но чёт как-то залип в поле и был расстрелян.

3. Боинг где все, все, все. Играл кто, умеют они, могут практикуют? Нужен вообще боинг за 200+ очей?

Из не очевидного это:

4. Константинос +2 мужика? Не дорого + и вроде как сердито. Или пихать его в пятёрку?

5. Дуо фазер найтов и монтез? Такое вообще надо?)

1. Обычно берут через госпитальеров. То есть 2 госпитальера (хмг и доктор) и 3 магистра. Де ферзен считается госпитальером для сборки подобного Линка. Это как бы спец в линке и 5 кубов с 17 с хмг. Это больно.

2. Сержанты - хороший линк ЛИ. Но хрупкий, как и любой такой линк.

3. Боинг в принципе могёт, но требует дикой пряморукости

4. Без понятия

5. Без понятия.

Вообще насчёт МО, на ютубе есть такой чувак - gaming with cooler, он за МО и хакислам играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здрасти, почему Палботы недают ордеры в поол при составлений ростера?

Почему я немогу брать во вторую группу ещё два Knights of Montesa?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти, почему Палботы недают ордеры в поол при составлений ростера?

Почему я немогу брать во вторую группу ещё два Knights of Montesa?

1) Потому что G: Servant troopers don't provide Orders to the Order Pool, and cannot receive Orders from their Order Pool.

2) В Military Orders нет никакой проблемы взять двух монтез в первую группу и еще двоих во вторую или каждому монтезе дать по группе и в сумме получить четыре группы. А вот в общем листе или в листе Аконтецименто чисто физически не удаться взять ещё двух к уже взятым и отправить их в какую бы то ни было группу (ибо в общем листе AVA 1, в Аконтецименто AVA 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А как сами по себе эти Knights of Montesa? Можно в ростере до 300пт их 4 использовать ефективнно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 монтезы - это от 176 до 200 пойнтов, сосредоточенные в одном месте в середине стола и не имеющие защитных скиллов, кроме второй вунды. Я бы сказал, что это не то, чем стоит играть. 1-2 - норм, 4 - определённо перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 монтезы - это от 176 до 200 пойнтов, сосредоточенные в одном месте в середине стола и не имеющие защитных скиллов, кроме второй вунды. Я бы сказал, что это не то, чем стоит играть. 1-2 - норм, 4 - определённо перебор.

Харамаки как-то играют же.

Но вообще да, неоправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харамаки - в линке с ракетами, и начинают в деплое. На открытом столе хрен перестреляешь. А у монтез - максимум дуо, и не слишком далеко до них пилить каким-нибудь инфильтруном с бордингом или хакером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил свой первый ростер, нечего неперепутал? Как он по играбельности, где проблемы могут быть?

Shock Army of Acontecimento

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 10

KNIGHT OF MONTESA Combi Rifle + Light Grenade Launcher, Chain-colt / Breaker Pistol, Shock CCW. (1 | 48)

KNIGHT OF MONTESA Spitfire, Chain-colt / Breaker Pistol, Shock CCW. (2 | 50)

MACHINIST Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 15)

MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)

MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

GROUP 210

TRAUMA-DOC Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 14)

REGULAR Spitfire / Pistol, Knife. (1 | 16)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Hacker (Hacking Device, FastPanda) Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (1 | 23)

REGULAR (Minelayer, Sensor) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 14)

PATHFINDER DRONBOT Combi Rifle, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 16)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

5.5 SWC | 300 Points

[url=http://army.infinitythegame.com/index.html?l=IwBgTAPgzCIRBWApAgbEswAsSCEy0Ngo9gAOJVATgygHZT1UGwoTdgmW3SxKSwYdBz6oBQ3vwwSOKP

uQayE8sgwACwBqgqthwOUnI0lKxfuWGqyE5b43gVdjVQhp7YKPF7P071MHoampAA==]Open in Infinity Army

Второй вариант

SHOCK them all

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 10

TRAUMA-DOC Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 14)

PATHFINDER DRONBOT Combi Rifle, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 16)

MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)

MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)

MACHINIST Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 15)

KNIGHT OF MONTESA Combi Rifle + Light Grenade Launcher, Chain-colt / Breaker Pistol, Shock CCW. (1 | 48)

KNIGHT OF MONTESA Spitfire, Chain-colt / Breaker Pistol, Shock CCW. (2 | 50)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

GROUP 29

REGULAR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Hacker (Hacking Device, FastPanda) Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (1 | 23)

REGULAR (Minelayer, Sensor) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 14)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

BAGH-MARI HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 26)

6 SWC | 300 Points

[url=http://army.infinitythegame.com/index.html?l=IwBgTAPgzCIQygCQPIGEDSACALgCwKYC2mAhgDZkTADsApAGwActYU9tAhAJwMguudg7enVZRBw0VH

Edgzej1Z0OAVlor2YYABZOajS2AzgYBuLBh2s0/XOXBNu+wACwdaeBc1s97U+mfFQ8uY185ZTcgv0YIx34rEzN4hySLK3EVXTBwWmdnIA=]Open in Infinity Army

Изменено пользователем Zoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же Мулебот, но их дают. Плюс они в разных груп. А я так понял что можно дублировать в разных групах теже не юник юниты.

Изменено пользователем Zoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил.

SHOCK them all

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 10

KNIGHT OF MONTESA Spitfire, Chain-colt / Breaker Pistol, Shock CCW. (2 | 50)

KNIGHT OF MONTESA Combi Rifle + Light Grenade Launcher, Chain-colt / Breaker Pistol, Shock CCW. (1 | 48)

PATHFINDER DRONBOT Combi Rifle, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 16)

MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)

MULEBOT (Minesweeper, Repeater) Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

FUGAZI DRONBOT Flash Pulse, Sniffer / Electric Pulse. (0 | 8)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Paramedic (MediKit) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 12)

GROUP 28

TRAUMA-DOC Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 14)

MACHINIST Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 15)

REGULAR Hacker (Hacking Device, FastPanda) Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (1 | 23)

REGULAR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR (Minelayer, Sensor) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 14)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

BAGH-MARI HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 26)

6 SWC | 300 Points

[url=http://army.infinitythegame.com/index.html?l=IwBgTAPgzCIQygCQPIGEDSACALgCwKYC2mAhgDZkQCsApFQGw1jBQ0CEtDTwALOwJw16IJmFZtgjeg

HYmUcZKGyxCsENZgwjCWvoat7YHTXAAHLInGaZi0aon+fAALBZ9U3O1mhgsbavA/GqW9tb8tCEOCgHmhjEWrFR8YOA0Tk5AA==]Open in Infinity Army

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имхо - я бы выкинул Багмаря с ХМГ и взял бы в линк регуляров ХМГ. Лейта убрал бы в первую группу вместе с ложным лейтом.

В ростере еще есть такой момент - Обе монтезы должы будут выставиться в зоне котроля 1ого из рыцарей. Что может сильно ограничить варианты.

Так что я бы подумал над Монтезой с ЛГЛ и Гуардо де Ассолто со спитфаером. Тем более что Гвард куда более приятная платформа для Спитфаера.

Если очень хочется ХМГ - то Акацики позволяют взять комбу с ЧоК . Берется ОРК ХМГ лейт и берется Кипрал Сингх.

Ну или можно просто взять Орка с ХМГ - вполне достойная платформа для пулемета.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!

Могу ли спросить авторитетного мнения: настолько ли играбельны Neoterra Bolts в рамках Неотрерры?

Просто если смотреть на форум корвусов - то там о них двоякое мнение, от "ну вполне себе ничего так, может быть дороговато но мне норм" до "[ну уж нет]рена они вообще нужны - выкидывай и забудь".

В связи с чем и возник вопрос. Вообще стоит ли собирать из них линк и катком пройтись по противнику? Или вообще не нужны?

Просто если посмотреть , то ветеран 1 и биоиммунитет не такие уж и плохие правила. Крепкая бронь и отличный БТС. Хорошо стреляют. А с другой стороны тормознутость и отсутствие защитных фишек типа миметизма и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Могу ли спросить авторитетного мнения: настолько ли играбельны Neoterra Bolts в рамках Неотрерры?

Просто если смотреть на форум корвусов - то там о них двоякое мнение, от "ну вполне себе ничего так, может быть дороговато но мне норм" до "[ну уж нет]рена они вообще нужны - выкидывай и забудь".

В связи с чем и возник вопрос. Вообще стоит ли собирать из них линк и катком пройтись по противнику? Или вообще не нужны?

Просто если посмотреть , то ветеран 1 и биоиммунитет не такие уж и плохие правила. Крепкая бронь и отличный БТС. Хорошо стреляют. А с другой стороны тормознутость и отсутствие защитных фишек типа миметизма и т.д.

Да, но только в лимит от одной группы. Линком. Во всех остальных случаях нужны фузилеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем и возник вопрос. Вообще стоит ли собирать из них линк и катком пройтись по противнику? Или вообще не нужны?

Проблема как раз в том, что их линк не особо катком по противнику прохаживается. Хрупкие, медленные... это касается подавляющего большинства медиум инфантри в игре - имхо, самая опущенная категория минек. У Багмарей хотя-бы фтф крутейший... С другой стороны, правильно применяя фантазию, дроп бирсов, гранаты и дробовики можно гнуть и болтами, но надо всегда помнить что это примерно 120 очков в 5 одновундовых моделях с армом 2 обязанных заявлять одинаковое аро, и одна ошибка может привести к их стремительной гибели (или потери боеспособности). Так что каждый приказ и каждый дюйм мува должен быть тщательно продуман.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...