Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ПанОкеания для новичка...


Las

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В рыцарне он не сильно коррелирует с общим планом на игру. В то же время, за его очки можно взять полноценного тяжа или то же самое ТО с минами, но без траты в свц.

Да все просто. Серж со снайперкой просто есть в стартере, поэтому грех его не использовать для игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гандамов - есть в наличии каттер, хотелось бы поплясать как-то от него. На какой формат его стоит брать и чем поддержать? Так понимаю - гадские фузильеры для приказов, а дальше кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с гандамами для МО ? Доступен один и того не вижу в расписках.

Он всем нравится, но лично я считаю его унылым. Таг со спитом, пусть даже с чибироботом и всего за 85, это как-то неочень.

На какой формат его стоит брать и чем поддержать? Так понимаю - гадские фузильеры для приказов, а дальше кто?

От 300 и далее.

Поддерживать его не надо, он в соло отлично фасады ломает. Инженера с палботами неплохо бы. В принципе, я бы взял еще кого-нибудь, способного в кабину накидать, например ниссу с пулеметом, пару ауксил, можно пару-тройку камау, чтоб варуна фановая и все дела. Камау, кстати, с х-взором и легким гранатометом очень ок.

Изменено пользователем Летающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нему хорошо камау-хакеры идут. Я один раз комбой каттер+камау-хакер вынес всю вражескую армию (на 250 очков играли)

Ну и фузилёры для приказов. Можно ещё хекса взять, чтобы противник думал, под каким ТО-маркером пехотинец, а под каким - ТАГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на кьюти играл так:

"Раскрывающийся текст"
PANOCEANIA

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

CUTTER MULTI HMG, Heavy Flamethrower / (117 | 2)

MOV:6-4 CC:18 BS:15 PH:17 WIP:12 ARM:8 BTS:-6 STR:3

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

CH: TO Camouflage, ECM, Aquatic Terrain

SWISS GUARD HMG / Pistol, AP CCW (67 | 2)

MOV:4-2 CC:15 BS:15 PH:14 WIP:13 ARM:5 BTS:-6 W:2

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: TO Camouflage

MACHINIST Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (15)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Engineer

2x PALBOT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

2x AUXILIA Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife (14)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, G: Synchronized

AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse

MOV:6-4 CC:8 BS:10 PH:8 WIP:11 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, G: Synchronized

FUSILIER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Lieutenant

2x REGULAR Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (14 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Jungle Terrain, Minelayer, Sensor

KAMAU Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (23 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:13 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-6 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Aquatic Terrain, X Visor

294 Points | SWC: 6

ARMY CODE: eNozMlQ1MlUzUDOsMbRUMwRSJkZgnrElMmWKRBqqWYAk1MzgpJGaqZohAE7ZECw=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за советы по МО!)

Сегодня играл против комбайнёров - первый раз слился (не везло на кубах, ну и 3 хевика - многовато), второй раз слегка поменял расписку и выиграл вчистую))

Внезапно порадовал магистр-кнайт, укопавший вектор оператора, обычного мората и мората-вича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, гварда де ассалто работает очень неплохо именно в комбе с аквилой. Ауксботом пускаем дым В том месте, откуда открывается наилучший сектор стрельбы по важным моделям противника, из-за стенки в дым запускаем аквиллу с ХМГ, откуда тот, ни разу не палясь спокойно расстреливает всех, кого нужно. Потом отходит обратно за стенку, чтобы не отхватить. Я такой тактикой пару раз выносил полностью армии противника на 200 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видит аквила через зеро-в. Это основной бич панока (ну после випа, конечно), мсв хватает, а вот дымов ваще нет. Не царское это дело, резину жечь. (лол, экий каламбур случился)

Ростер очень ок, крок разве что не особо нужен. Хотя хз, в принципе все вполне годно.

Изменено пользователем Летающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простой дым, а есть зеро-в. Через зеро-в не видит никто. Через простой мсв2+.

У панока нет такой комбы, всем юджинг, посоны.

Изменено пользователем Летающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо большое, буду знать теперь))

У комбайнёров отличная комба была (против меня товарищ играл) - Чаронтит заходил в дым и из плазмы моего Йотума расстреливал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаронтит заходил в дым и из плазмы моего Йотума расстреливал...

И чо, успешно? У йоптума в кавере 13 армор и 12 бтс, если мне память не изменяет. Там чаронтид скорее на "аро-шут по факту" сгорит нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо, успешно? У йоптума в кавере 13 армор и 12 бтс, если мне память не изменяет. Там чаронтид скорее на "аро-шут по факту" сгорит нахрен.

О_о а чо кавер и бтс повышает?

Блиен, пойду об рулбук ударюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не путаю, то кавер повышает только арму и затрудняет попадания... Но а) учитывая моё умение кидать кубы - я кинул 1 (!) а потом пару раз провалил БТС (плазма - эксплозив же). Отключили мне мульти-хмг. В следующий ход на АРО с Йотума ещё стр. сняли, потом, в ход оппонента, добили бедного моего ТАГа =(

ПРи всей своей крутизне, Йотум всё же смотрится хуже каттера... Всё-таки, ТО - это существенный аргумент в пользу живучести ТАГа... да и ХФТ смотрится (ИМХО) убедительнее ХГЛ.

Изменено пользователем Kroxigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем вики:

1.Partial Cover: Partial cover is made of dense material that prevents complete vision of the target. It causes a –3 Modifier to the BS of the shooter and a +3 Modifier to the ARM (or BTS) of the target (except when Hacking).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом пару раз провалил БТС (плазма - эксплозив же). Отключили мне мульти-хмг.

1. С каких пор плазма эксплозив? Просто шаблон.

2. Провал БТС отключает нафиг весь ТАГ, а не только мульти-ХМГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кинул 1

И все равно посейвился. 14 больше 13. или ты не в кавере был?

Отключили мне мульти-хмг.

Братюнь, тебе весь таг отключили, если чо.

Изменено пользователем Летающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно посейвился. 14 больше 13. или ты не в кавере был?

Тащем-то при 1 он по-любому не сейвился: 14 сила у плазмы минус 10 родной армор минус 3 кавер (если есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ТАГ само собой отключился, я просто не написАл об этом) Кончилось тем, что подбежал мой инженер, попробовал починить ХМГ - сломал его к долбеням, потом починил ТАГ. Йотум пошёл искать отмщения, вышел из ковра и его быстро слили... В общем, пичаль =(

Но думаю, что в скором времени ещё его тестить буду :) Как появится расписка на нём - обязательно выложу за советами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь тоже буду переживать если за резину вернусб о том что ОДД сняли когда Ахилла ЕМом заклинит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы узнать у обладателей knight on montesa. Комби райфал у него часть руки, и если да её можно спилить не раскурочив винтовку и руку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...