Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warriors Of Chaos [2250]


Рекомендуемые сообщения

Играю мало (можно сказать вообще не играю), но на турнире хочу участвовать (нужно ж учиться :)).

Составил два варианта. Собственные ограничения: марка Нургла, только "люди". "Списывал" в основном из того, что подглядел на форуме :)

Вариант 1.

Lords/Heroes

Sorcerer Lord (414)

lewel 4 wizard (35), mark of Nurgle (20), chaos steed (24), 2х dispel scroll (50), power stone (35), spell famillar (15) (+1 spell)

Chaos Sorcerer (206)

lewel 2 wizard (35), mark of Nurgle (20), chaos steed (16), power familiar (25), dispel scroll (25)

Exalted Hero (201)

mark of Nurgle (20), chaos steed (16), shield (5), chaos runesword (50)

Core

15 Chaos Warriors (276)

mark of Nurgle (30), shields, musician

5 Marauder Horsemen (110)

mark of Nurgle (30), light armour, flails

5 Marauder Horsemen (110)

mark of Nurgle (30), light armour, flails

5 Chaos Warhound (30)

5 Chaos Warhound (30)

5 Chaos Warhound (30)

Special

5 Chaos Knights (240)

mark of Nurgle (30), musician

5 Chaos Knights (240)

mark of Nurgle (30), musician

5 Chaos Knights (240)

mark of Nurgle (30), musician

Rare

Chaos Spawn (55)

Chaos Spawn (55)

Тактика:

Лорд, Сорка и Герой присоединяются к Кнайтам при расстановке. Затем возможноотсоединения Лорда и Сорки с тем, чтобы свободно кастовать.

Вариоры топают вперед, с флангов прикрыты спаунами, с фронта - сабаки.

Конные марадеры - скорее всего по одному краю стола пытаются проскакать в тылы супротивника :)

Вариант 2.

Lords/Heroes

Chaos Lord (344)

mark of Nurgle (20), chaos steed (24), chaos runesword (50), the crimson armour (40)

Chaos Sorcerer (206)

lewel 2 wizard (35), mark of Nurgle (20), chaos steed (16), power familiar (25), dispel scroll (25)

Chaos Sorcerer (206)

lewel 2 wizard (35), mark of Nurgle (20), chaos steed (16), 2х dispel scroll (50)

Exalted Hero (180)

mark of Nurgle (20), shield (5), armour of damnation (45), favour of the god (5)

Core

15 Chaos Warriors (276)

mark of Nurgle (30), shields, musician

5 Marauder Horsemen (110)

mark of Nurgle (30), light armour, flails

5 Marauder Horsemen (110)

mark of Nurgle (30), light armour, flails

5 Chaos Warhound (30)

5 Chaos Warhound (30)

5 Chaos Warhound (30)

Special

5 Chaos Knights (240)

mark of Nurgle (30), musician

5 Chaos Knights (240)

mark of Nurgle (30), musician

5 Chaos Knights (240)

mark of Nurgle (30), musician

Тактика:

тут сложнее...

Скорее всего Лорд в Кнайтах, на флангах Кнайты - что-то вроде "ударного" ядра.

Сорки "пакостят" у них из-за спины.

На подхвате - вариоры с Героем. Их должны прикрывать сабаки.

Конные мародеры - по краю стола.

Собственно нужна Ваша помощь: подсказки слабых мест и как их исправить.

У самого вызывают вопросы оправданность вариоров как само их наличие и количество. Пеших мародеров не хотел бы использовать.

Есть ли смысл брать колесницу?

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не читал правила турнира, а что можно брать 3 спешл чойс? Если да, то найты конечно вариант, только зачем им музыка? Это 30 очков

конные мародеры у меня вызывают сомнения, а уж по 110 очков тем более. Конным конечно оптимально давать слаанеш, но у тебя тема....Потом, вот им музыка как раз нужна очень, они будут флять...

может из третьего героя сделать бсб?

колесница имхо неплохой вариант. Я один раз попробовал, мне понравилось. Ей правда нужно уметь играть, 7-ю силу боится...

Изменено пользователем Locksly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... найты конечно вариант, только зачем им музыка? Это 30 очков

как показывает моя небогатая практика музыка им часто бывает нужна, они у меня несколько раз бегали из-за отсутствия звукового сопровождения :)

конные мародеры у меня вызывают сомнения, а уж по 110 очков тем более. Конным конечно оптимально давать слаанеш, но у тебя тема....Потом, вот им музыка как раз нужна очень, они будут флять...

угу. мне они тоже кажутся "перекаченными"...

как можно изменить? что оптимально?

может из третьего героя сделать бсб?

как это будет выглядеть?

колесница имхо неплохой вариант. Я один раз попробовал, мне понравилось. Ей правда нужно уметь играть, 7-ю силу боится...

колесницу вижу во втором ростере, предварительно выкинув вариоров и добавив конных маров. соответственно что делать с Героем? либо его тоже в минус, либо его делать конным (колесничим)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант ростера нравится больше. Потому дальше про него.

Я бы убрал у сорклорда паверстоун и дал взамен инфернал паппет. ИМХО, незаменимая в хозяйстве каждого хаосита вещь ;)

Вместо павер фамильяра маленькому сорку - книжку с картинками секретами. Тот же плюс один куб, только еще дает доп. заклинание.

Экзальтированному герою вместо рунного меча я бы выдал обычный цеп + реген. Или же biting blade + armour of morrslieb.

Мародеры странные, но против темы не попрешь :) Я бы поменял у них ЛА на дудки.

Насчет воинов - я пробовал играть с одним кирпичом, понравилось. Буду продолжать опыты дальше :) На мой вкус воинов многовато, но я в своих воинов ставлю героев, чего ты, как я понимаю, не планируешь. Так что 15 может оказаться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант ростера нравится больше. Потому дальше про него.

...

Экзальтированному герою вместо рунного меча я бы выдал обычный цеп + реген. Или же biting blade + armour of morrslieb.

...

Насчет воинов - я пробовал играть с одним кирпичом, понравилось. Буду продолжать опыты дальше :) На мой вкус воинов многовато, но я в своих воинов ставлю героев, чего ты, как я понимаю, не планируешь. Так что 15 может оказаться нормально.

Может есть смысл из конного Героя сделать пешего и в коробку? Коробку сделать из 10 моделей. В любом случае Герой получается не особенно бронеломным, так что у Кнайтов он будет не самым необходимым помощником....

За счет "сэкономленных" очков можно взять еще один отряд конных мародеров.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл из конного Героя сделать пешего и в коробку? Коробку сделать из 10 моделей. В любом случае Герой получается не особенно бронеломным, так что у Кнайтов он будет не самым необходимым помощником....

За счет "сэкономленных" очков можно взять еще один отряд конных мародеров.

Героя я спешивать не стал бы. И вот почему - он вполне может выскочить из отряда и сожрать вармашину или небольшой отряд кавалерии/стрелков. Вот только наскрести бы ему 25 очков на знамя армии - вообще шоколадно было бы.

А насчет пешего героя можно проделать вот такой фокус:

Sorcerer Lord 390 pts

MoN, lvl 4, dispel scroll, bloodskull pendant, enchanted shield, spell familiar.

Армор-сейв остался прежним (2+), зато боевые качества резко улучшились :) Единственное - тогда в отряд воинов стоит взять чемпиона, чтобы принимал/бросал вызовы вместо папы.

Третий скролл (если он нужен) легко впихивается в маленького мага за счет необязательного на мой взгляд павер фамильяра.

И еще - 10 воинов все-таки маловато на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динственное - тогда в отряд воинов стоит взять чемпиона, чтобы принимал/бросал вызовы вместо папы.

Так нельзя. Бросать вызов должен герой те в данном контексте лорд если нет варшрайна. Чемп не спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героя я спешивать не стал бы. И вот почему - он вполне может выскочить из отряда и сожрать вармашину или небольшой отряд кавалерии/стрелков.

логично, про это я и не подумал :)

Вот только наскрести бы ему 25 очков на знамя армии - вообще шоколадно было бы.

думаю, это легко сделать: в стоимости самого ростера остались свободными 13 очков, можно также избавиться от того же павер фамильяра :)

подумаю.

А насчет пешего героя можно проделать вот такой фокус:

Sorcerer Lord 390 pts

MoN, lvl 4, dispel scroll, bloodskull pendant, enchanted shield, spell familiar.

нет, не хочу мага в коробку - имхо, ограниченным он получается. наездником он более мобилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нельзя. Бросать вызов должен герой те в данном контексте лорд если нет варшрайна. Чемп не спасает

Увы и ах, но можно.

Chaos models that may issue a challenge must do so whenever they are able - это армибук.

А вот это FAQ:

Q. Does the compulsion to challenge apply to all models in the army or only to models with the Eye of the Gods special rule?

A. It applies to all models capable of issuing challenges. This means the Champions are compelled to issue challenges, but may not roll

on the Eye of the Gods chart (unless the army includes a War Shrine, of course!). They can, however, refuse challenges, in a very cowardly and un-Chaosy fashion!

Так что все легально. Чемп может успеть вперед папы ;)

[ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ]

нет, не хочу мага в коробку - имхо, ограниченным он получается. наездником он более мобилен.

А ему никуда особенно и ездить не надо. Ходит потихоньку и плюется магией. Но это, конечно, дело вкуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, там говориться про то принятие вызва, разве нет?

Те если оппонент не кидает челендж, разве не герой обязан кинуть челендж раньше чемпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, там говориться про то принятие вызва, разве нет?

Те если оппонент не кидает челендж, разве не герой обязан кинуть челендж раньше чемпа?

Нет, там как раз говорится про кидание челленджа ;) Чемпы ровно так же обязаны кидать челленджи, то есть в плане кидания вызовов у чемпа абсолютно равные права и обязанности с героями.

Если же говорить о принятии вызовов от оппонента, то чемп может отказаться, а герой - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колдуну однозначно коня в бардинге. со щитом армор у него будет 0+. Найты, воины - хороший бункер для него.

БСБ закачиваю именно так как сказали - реген + флейла, но варианты есть и другие. У меня правда он на слаанеш стиде, т.к. армия именно Слаанеш. Очень хорошо играет.

Что касается комманд групп найтам, то имха дорого. Единственно можно брать знаменосца и давать какую-нить тряпку. Благо тряпки хорошие есть.

Изменено пользователем Locksly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колдуну однозначно коня в бардинге. со щитом армор у него будет 0+. Найты, воины - хороший бункер для него.

Ну, если уж давать коня в бардинге и щит, то тогда уж и демонсворд до кучи. :) Сколько ни играю таким красавцем - ни разу меня не подводил.

4-9 атак 5-7 силы + касты - это круто.

Опять же, на неподготовленного оппонента чахлый ботан, внезапно выдающий 9 атак 7й силы, производит неизгладимое впечатление =)

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять начали из ростера человека свой делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.

если принять во внимание первый вариант ростера, насколько оправдано будет объединить 2 отряда рыцарей в один большой (10)? будет еще один кирпич :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, играть хочется от атаки. Тогда обязательно коней всем героям.

Герой на коне - это отдельный ударный/тактический отряд. Даже простой маг Хаоса :)

Второй вариант для атаки выглядит предпочтительнее. Но спавны там тоже нужны, чтобы не попасть в окружение.

Можно уменьшить 5 воинов, армор мародеров, фавор ов годс и взять 1-2 спавна.

(не могу удержаться и не сказать про марки мародеров, но эту красоту надо оправдывать красивыми модельками)

4 конных героя+ 3 рыцарей + бункер + 7 отрядов суппорта могут озадачить любого.

Я бы поменял скролл и фамильяра магу на паппета и энч.щит. Этот ростер обязан на 3-й ход рубить в ХТХ а не кастить, иначе :oops:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то похожим на первый ростер я играл.

Главная проблема - маршблок.

Гадкие орлы/фурии/гарпии/вертолеты/прочая дребедень залетает к нам в тыл и мы уныло ползем на свои 4-7 дюймов, пока нас расстреливают и закастывают.

Как с этим бороться - суть непонятно.

Отряды рыцарей чрезвычайно уязвимы для "тяжелых" заклинаний и серьезной стрельбы, поэтому в ряде случаев есть смысл ставить мага (а то и обоих) в коробку пехоты.

Коробке надо дать знамя раптуры. Это хороший шанс держать вообще все что угодно (особенно если есть БСБ).

Кнайтам есть смысл слить музыку и взять знамен. Одной печке - варбанер.

Опционально - банер, который бешенство дает. Если даедут - порвут все в клочья.

Конным марадерам слить лайтармор (никогда не помогает), дать дудки. Опционально - топоры (чуть ли не единственный способ убивать летунов).

Лорда неплохо было бы хоть чем-нить защитить, а то могут и убить.

И, тема, конечно, темой, но Слаанеш реально круче Нургла. Особенно в конных марадерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема - маршблок.

<...>

Как с этим бороться - суть непонятно.

Средств действительно не так много, но они есть. Например, спавны и топоры на марадерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средств действительно не так много, но они есть. Например, спавны и топоры на марадерах.

И магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще дракон

Хеллкенон

Такой ростер, которому не надо никуда идти

Расстановка фасты ЗА отрядами (плохо, но помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...