Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаккислам для начинающих


EOL

Рекомендуемые сообщения

Если бы думал, что проблема в ростере - менял бы ростер, а не испрашивал совета =)

Насчет гуляма-лейтенанта - свц нет, так будет конечно муиб.

Про торчащий на не моем первом ходе - мой косяк, да.

Ласик сливает... ну... просто сливает. У казака баллистик больше, орудие примерно такой-же страшности (беря в расчет его нулевой бтс, так то страшнее), тот же миметизм, в кавере сидит опять же. Плюс нынче хмг два, второй любит из-под камо на аро прописать смертельный...

Рагик - падает, конечно, но как-то не складывается) Вот последний раз упал в заднюю арку, да еще и в кавер сразу встал - все равно умер. Может кубы, хотя некомильфо на кубы жаловаться.

Сапрешены мешают фидаю, приходится либо тупить, либо лезть через другие этажи, а это пх-роллы, пока имперс.

Вообще главное я понял - ростер норм, выпрямляй руки) Все таки хочу потестить мислы, потому уточняю по правилам - вот скажем фразан выскочил, положил маркер - мисла летит тут же? Или это отдельный приказ итд? На один маркер - одна мисла (как вариант - одна мисла на бойца)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 730
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ласик сливает... ну... просто сливает. У казака баллистик больше, орудие примерно такой-же страшности (беря в расчет его нулевой бтс, так то страшнее), тот же миметизм, в кавере сидит опять же. Плюс нынче хмг два, второй любит из-под камо на аро прописать смертельный...

каушенс мувы, правильные перемещения, и залезания на такие-то вышки (про клаймбинг+, ты, надеюсь, не забываешь?) спасут мир. Уж с ласиковскими-то статами казака можно перемандить, главное выцепить его одного. Снайперка все сама сделает. А насчет камо хмг - скажи спасибо что эта тварь не с бульба-кенноном, к тому же не вижу никаких проблем с этим, маркер-то в отличии от то-шников прекрасно видать.

Сапрешены мешают фидаю, приходится либо тупить, либо лезть через другие этажи, а это пх-роллы, пока имперс.

как они ему мешают? 0_0 он же в имперсе.

Или это отдельный приказ итд? На один маркер - одна мисла (как вариант - одна мисла на бойца)?

выстрел мислой - отдельный приказ. Просто автохит. На одну помеченную цель можно хоть все 5 ракет кинуть, если жопа у цели раньше не слипнется. Алсо, строжайше не рекомендую мислу на 150, дорого и глупо.

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивай глазомер, пытайся ласиком-снайпером выцепить дистанцию 32-36, БС ветерана не сильно больше, при его -3, твоих +3 преимущество значительно. (Правда, лично я в подобных ситуациях начинаю доджиться:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играем на пол ваховского стола, так что выцепить оную дистанцию физически очень сложно. Глазомер то дюймовый есть. Про климбинг плюс не забываю, хотя применяю редко, вероятно зря.

Выцепить одного не получается, думаю тут глобальная проблема с терейном... не, его полно, но он ваховский, в стенах много окон итд все неплохо простреливается даже с учетом стараний эту простреливаемость ограничить.

Насчет имперса - а он не огребает от сапрешена? свои то огребают. Имеется ввиду не сапрешен на фидая, а забивание сапрешенами всех проходов к врагу, не требующих карапканья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если стол такой мелкий попробуй лучше ласика с автоматом (а лучше двух), подобраться поближе по крышам и закидать кубами.

2. Про мислу забудь. Будешь стабильно терять фарзанов. Уж если казаки тебе по ФтФ наваливают, то уже при ФО и подавно.

(ну и честно говоря, это тупо не наш метод, нам это дали тупо для галочки).

3. Если примешь мой п.1 у тебя высвободится 1,5 СВц, что позволит тебе таки взять правильного ЛТ, и у тебя появится хороший дым. Поскольку у ариадны как и у нас тупо нет МСВ2, то сразу откроются возможности для более комфортного тактического развертывания.

4. Судя по описанной тактике ты фидаями дым в принципе не юзаешь? А зря. Это может позволить тупо посадить некомфортного казака в облако дыма и там его нежно зарезать, ну либо просто пройти куда хочешь не опасаясь его. ТАк же, не следует забывать что задымить и нейтрализовать ты можешь и камо-маркер (танкхантера). Когда ты перекроешь опасных упырей дымом, можно выводить доблестного рагика.

5. Если первый ход твой - то какие нафиг его сапрешны. Если ход его и он успел обставиться, то опять возвращаемся к правильному лейтенанту, закидать дымом (да я помню что через дым сапрешны работают, но все-таки -6, ито хлеб, тем более ласикам-скалолазам - [пофиг], где хочу там и лезу). Так же тру ЛТ может тупо накидать спекулятивов, ибо стол у вас маленький.

В общем и целом - придрачивайся, и учись использовать все правила, каучусы, сапрешны, залегания, координированные приказы.

Ассасины - выбор сильных духом, у нас нет убера, и армия требует чрезвычайно прямых рук, зато когда руки выпрямляются - ты становишься практически непобедим. Важно всегда помнить, что с т.з. прямого противопоставления юнитов - ты всегда будешь проигрывать, у врага всегда будет кто-то покруче, зато твои тактические возможности превышают возможности практически всех остальных армий.

Поэтому:

1. Больше общайся с коллегами. (Я например с радостью потрындю с тобой по аське/скайпу).

2. Наша библия на русском - респект to Prohan

3. Немного террейна дома и вечерами в одиночестве учись делать защитные комбинации разными армиями, а потом думай как бы ты их разбирал.

Инфинити самая сурьезная тактическая игра из тех что я видел, и тут вера в императора нифига не помогает, надо адски качать тактическое мышление и зубрить рулы. (Увы и ах, видимо поэтому она никогда не станет сверхпопулярной).

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батенька, побойтесь б-гааллаха

Сами побойтесь.:) На любой юнит ассасинов есть более сильные аналоги.

Даже пресловутые ласики не являются самой страшной снайп-машиной игры.

А остальные бойцы вообще не мелькают в списках пугающих моделей. (Разве что новички фидая пугаются).

Другое дело что ассасины чрезвычайно сильны тактически, поэтому играть ими надо цельно.

Это тебе не швейцар со свитой, который идет всех мочить на все приказы, а остальные в чирлидеров играют. :)

..Вот соберу япошек на хамараки-мислах, явлю миру ужас несгибаемый. :)

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд прочитан, даже два раза =)

Дымы фидаем применял в стиле - кинуть дым загораживаясь от всех кроме 1 модельки противника, убить данную модельку, под дымом вернуться обратно, снова уйти в имперс. Казака таким образом сложно так как не подобраться на нужное расстояние. Но буду пытаться и тактически превозмогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Я например с радостью потрындю с тобой по аське/скайпу

А вопросы от самых нубанутых игроков принимаешь или нервы бережешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопросы от самых нубанутых игроков принимаешь или нервы бережешь?

Слушай, если у меня есть свободная минутка, я с удовольствием ее готов посвятить развитию комьюнити. :)

Хотя конечно рассказывать рулбук бывает скучновато. :)

... ЭЭ... пардон. Тока щас заметил что в профиле аси нет - указал.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки есть ^^

Вернее, 1-1.

Первый раз ласик был пристрелен на своем ходу, фидай завалил инфильтрацию... полз-превозмогал, но был расстрелян.

Второй раз ходил вторым, весь сныкался, полностью. На моем ходу фидай напал на танкхантера, но убить не успел (приказов мало). На ходу оппонента выпилил таки танкхантера и вымалил своей тушкой ветерана из глубокой дыры куда тот сныкался- ну и погиб. На мой ход ветерана убил ласик (вися на стене), рагик упал и убил 2 казаков, и противник в ретрите.

Не думаю что это прорыв и резкое выпрямление рук, но все равно приятно =) Спасибо еще раз всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Начал собирать Хаккислам, возникло пара вопросов. Из всех миней больше всего понравились джанбазаны, подскажите плиз, насколько они играбельны? Можно ли собрать армию на джанбазанах? Каков оптимальный обвес линка, и какими юнитами их лучше дополнить? Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный линк джанов, дополненый двумя хафзами доставляет. более подробно расскажет сайдзи.

Нууу это лишнее. Про азраилов так обычно говорят. А джанов нет смысла хафзить. Джанов итак хватает.

Доброго времени суток. Начал собирать Хаккислам, возникло пара вопросов. Из всех миней больше всего понравились джанбазаны, подскажите плиз, насколько они играбельны? Можно ли собрать армию на джанбазанах? Каков оптимальный обвес линка, и какими юнитами их лучше дополнить? Заранее спасибо за ответы.

Собственно джанбазаны являются одной из адских уберкомб на малый формат.

Живучесть и МСВ2 в сочетании с линком делают полностью не эффективными любых камо-партизаненов.

Рецепт прост Джан ЛТ+2 Джан Снайпа+ 2 Просто Джана = 150 очков.

Да, пулемет не влез. Но эти ребята достаточно спокойно и неторопливо идут по столу, и держат точки. Играть от центра.

Если смотреть шире, то конечно нужен ХМГ.

Поэтому на 300 рекомендую:

Джан ЛТ+ 2 Джан Снайпа + Джан ХМГ+ 2 Просто Джана

ОСтается 1,5 СВЦ, Которые тру-исламист всегда знает на че потратить..

+ 3 гуляма ПФ.

Далее я бы взял 3х просто гулямов.

Итак у нас дофига приказов. Но осталась проблема, как выковыривать.

Для этого берем 2х бузуков с дробовиками, и двух Юаней.

Ну и по группам:

1. Джаны+2 гуляма + 2 юаня.

2. 4 гуляма + 2 бузука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, буду тестировать. Новая Джан хаккер очень понравилась, но, видимо, она не нужна в линке. Можно будет ее обозначить как простую Джан, или для этого нужно срезать хак девайсы с головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, буду тестировать. Новая Джан хаккер очень понравилась, но, видимо, она не нужна в линке. Можно будет ее обозначить как простую Джан, или для этого нужно срезать хак девайсы с головы?

Не срезай. Кстати, она бы отлично пошла на роль ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, отличная идея! Тогда она ЛТ, 2 парня снайперы и 2 парня с калашами. Потом еще и с ХМГ специалист. Тактическая штурмовая группа)

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красиво и стильно. Типа спецназ.

Когда ХС вышла многие на еврофоруме ныли по поводу че с этой комбой делать.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом вышел ахиллес и все начали ныть о его крутости, добегаемости, неубиваемости и оверкилле =)

Ахилесс кстати никого не пугал. Но было очень много нытья про уберфалкомандо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы только на 300 очей взял бы янычара лейтеху и вообще что-нибудь такое сделал бы.

"300"
QAPU KHALQI

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 7/Irr: 2):

JANISSARY AP Rifle+ Light Shotgun / Pistol, CCW (45)

MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:14 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Religious Troop

2x DJANBAZAN Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW (28)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Multiterrain, Regeneration, Multiespectral Visor L2

2x DJANBAZAN HMG / Pistol, CCW (36)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Multiterrain, Regeneration, Multiespectral Visor L2

DJANBAZAN Doctor Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW (32)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Multiterrain, Regeneration, Multiespectral Visor L2, Doctor

HAWWA' Hacker Boarding Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife (33)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Hacking Device

NASMAT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

2x YUAN YUAN Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (11)

MOV:4-4 CC:17 BS:9 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Booty, AD: Combat Jump

Grupo 2 (Reg: 2/Irr: 1):

BASHI BAZOUK Boarding Shotgun / Pistol, Knife (16)

MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Irregular, Not Impetuous, No Cube

AD: Parachutist | Zero-G, Holoprojector L2

2x ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

299 Points | SWC: 4.5

ARMY CODE: eNozMVY1VzNWM6wxVTNAIg2RSBMgaQFmG1qApS2RSKBWNaMaQ0MgB0YBAAh6En4=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростер. А чем янычар лейтеха лучше джана? Хавва хаскер стоит своих очков? Вместо Баши бузуков может Одалисок(уж больно модель хороша)? Алгуасил разве не у Номадов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванюш, сильно напоминает тупо набор моделей.

1.Ты бы как сам этим играл?

2.Кого бы лечил джан-доктор?

3.Нафига вообще хакер?

4.Не мало ли двух приказов бузуку?

5.Какие задачи у одинокого янычара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...