Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Nomads для новичков


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Модеры - быдлопихота для бункера приказов, в крайних случаях линк группа. Зиро собсно скирмишеры с целью быстрее дойти до вражьего деплоя и нагадить минами или чем нить из под камуфла. Зиро нужны, но Модеры тоже важны как лишние приказы.

Праулеры ооочень гудный скирмишер с комплектом "зе-бест-оф-зе-бест" для диверсий с хорошими статами

По теме РЕМов - очень важные ребята, в особенности Циклон)

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 977
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я б высказался за луноход

А я за пару циклонов с маркерами и спитами, но жрут так нужные СВЦ. Есть маркеры для хакеров, есть очередь из спита, есть броня. Но луноход тоже ничего, хотя и в более близком от противника расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуййста, Кустодийка лучше играет с комбиком или шотганом? Склоняюсь к шотгану, но лучше ведь уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, нужна консультация от старших товарищей, вопросов много.

Решил номадов, и непосредственно Коррегидор (или как правельней)

формат в 200 часто играемый? или всёже надо расчитывать на 150 или 300?

TOG Игуана я так понимаю пока нет, тоесть его можно проксить теми что есть? По описанию выходит чтото вроде Лизарда (опять таки номадского, незнаю может и Бакунинскую на 150-200 наберу в итоге...), я так понимаю его пилота тоже какойнит тяжолой пехотой? Мобильную бригаду использовать не хочу, а вот когонить из другой нации комельфо? Вроде и ТОГ не дорогой, и пилоты что вылазит с W2 и с бронёй приличной ARM3 (я так понимаю пояти тяжолая пехота по местным стандартам?)

Массай очень заинтересовал, но не пойму всёже лучше Бординг шотгад или Форвард обсервер... просто я так понимаю обсервер нужен в командах сдальнобольным орудием.

2 Интрудера, Снайпера и Лейтинанта.

А на остальное агацианогв, среди них может спецов медика, может хакера...?

Или всёже я могу взять Дока и Часовщика раз их значки без принадлежности к флотилии.

А также слушайте достал вот книжку правил, нечего не пойму половины оружия не могу найти, половину отрядов тоже... чтоли всё основное с сайта скачивать?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, видимо, Хуман Сферу скачал. Есть еще основной РБ и Кампейн Парадизо.

А вообще, все профили есть в армибилдере, а армибилдере, ссылка на офсайте. Там же все правила кликабельны и ведут в инфинити вики с описанием оных.

Там же про "флотилии" все вопросы отпадут, так как для каждого секториала есть свой раздел в этом самом АБ.

Учиться за Номадов непросто, по моей памяти. Потому играй чем нравится, а потом уже, с опытом, сам поймешь, что именно нужно брать для дикой победы, например.

формат в 200 часто играемый? или всёже надо расчитывать на 150 или 300?

150-300, но редко 200 бывает.

TOG Игуана я так понимаю пока нет, тоесть его можно проксить теми что есть?

Можно. Про Гекконов та же хрень.

когонить из другой нации комельфо?

Конверсия и/или правильный покрас - и ок. Судя по вики, нас ожидает очередная пелоткаженщина-пилот.

TOG

Тактикал Арморед Гир еслич0.

Массай очень заинтересовал, но не пойму всёже лучше Бординг шотгад или Форвард обсервер...

На вкус и цвет. Лично мне комбик лучше берданки при миметизме - гораздо больше оружия оппонента будут на +овой дистанции против дробовика. Хотя, был бы он АДшником, то выбрал бы, наверное, дробовик. С другой стороны, если самоцель - довести Коал, то дробовик лучше, так как так и так придешь в ближнюю дистанцию.

2 Интрудера, Снайпера и Лейтинанта.

Лучшая снайперка - это ХМГ (с) Хотя, тестил я снайперов, на АРО неплохи.

А на остальное агацианогв, среди них может спецов медика, может хакера...?

Они линкуются, объяснять не буду, тебе проще самому найти прочитать правила Фаертимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семь бед - один ответ - http://anyplace.it/ia/ia.html

Легкий, удобный и приятный билдер с кучей нужного) Там можно посмотреть какие юниты есть в сектриале, какое оружие у бойца и как стреляет на какой дистанции и т.п.

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо пока без TAG попробовать решил, и бакунинским (чёто когераторами не получается пока хочется набрать и того и сега а в итоге очень много по очкам...)

bakunin_jurisdictional_commando_logo_small.png Nomads - Bakunin Jurisdictional Commando | 9 models

________________________________________________________

reverend_moiras_logo_small.png Reverend Moira Lieutenant (38|1)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Marker (11|0.5)

daktaris_logo_small.png Daktari Doctor (14|0)

clockmakers_logo_small.png Clockmaker Engineer (18|0)

zeros_logo_small.png Zero Repeater/E-Mauler (24|0.5)

zeros_logo_small.png Zero Combi (18|0)

________________________________________________________

150/150 points | 2/3 swc

open with Aleph Toolbox app_logo_small.png : direct link

Или убрать Клокмастера и скажем сделать Зеро Хакером?

И попробовал составить с TAG ом малый формат, кроме него и пары лёгких пехотинцев нечего не лезет, не спецов не чего... это плохо? так?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне зачем тебе репитер и маркер. А также, зачем тебе тут инженер, и почему нету зондботов. На освободившиеся очки, впихни пятого модера со спитом, а то и двух, у тебя полно простаивающих свц. Ну, другой вариант - двух зеро взять майнлеерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня просто именно эти модели Модераторов из блистеров... А репитер взял из за E-Mauler.

Ну ладно, а вот так?

bakunin_jurisdictional_commando_logo_small.png Nomads - Bakunin Jurisdictional Commando | 8 models

________________________________________________________

tsyklon_sputniks_logo_small.png Tsyklon (37|1)

zeros_logo_small.png Zero Hacker (30|0.5)

zeros_logo_small.png Zero Repeater/E-Mauler (24|0.5)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Lieutenant (9|0.5)

daktaris_logo_small.png Daktari Doctor (14|0)

________________________________________________________

141/150 points | 2.5/3 swc

open with Aleph Toolbox app_logo_small.png : http://goo.gl/q3FFMR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого ростера я вообще не понял. Воюет один циклон, а любой нормальный атакующий юнит его снесет как 2 пальца.

Повторяюсь - спиты бери или что-то. Иначе ты в бестолку тратишь модераторов, которые ничего не будут делать + теряешь профит от фаер тима. Роботов покупай, доктор без них не жилец считай. Это у ариадны там стальные яйца, наверное, что они докторов берут без возможности сервантов. Но обычно, в докторов прилетает АРО, когда они приходят лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циклон гудно играет, когда их двое или на пару с лизардом, в остальных случаях есть отличная альтернатива в виде СинИтера с спитой/хмг, или Праулера с спитой(хотя все его три закачки имхо играбельны), из лейтинантов как мне кажется лучше Кусанаги или Кустодирки нету

Вот накинул на свой взгляд как мне кажется ростер на 150:

bakunin_jurisdictional_commando_logo_small.png Nomads - Bakunin Jurisdictional Commando | 9 models

________________________________________________________

reverend_custodiers_logo_small.png Reverend Custodier Lieutenant (38|0.5)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Spitfire (16|0.5)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

moderators_from_bakunin_logo_small.png Moderator Combi (9|0)

sin_eater_observants_logo_small.png Sin-Eater HMG (34|2)

zeros_logo_small.png Zero Combi (18|0)

transductor_zond_logo_small.png Transductor Zond Repeater (8|0)

________________________________________________________

150/150 points | 3/3 swc

open with Aleph Toolbox app_logo_small.png : http://goo.gl/aK3Vj5

При желании Син заменяется на праулера с комбиком/берданкой, но это дело вкуса. Линк модеров с спитой - дешево и вполне может подпортить нервы, если хотите использовать хакинг+ на полную, можно взять вместо спиты ЛГЛ и кидать спекулятивы по маркерам кустодирки(ну или хакинг-меток через репитер трансдуктора, если тот доберется до вражьего деплоймента)

Изменено пользователем Дурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ростер хороший, но варьировать не советую. Модеры в линьке, как их ни крути, не взлетают. Без сина внутри Бакунина ростеру не жить.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соррь за оффтоп, но я так и не понял, как, почему и куда сильные юниты должны взлетать? :?

Без сина внутри Бакунина ростеру не жить.

Шта?

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему и куда сильные юниты должны взлетать?

Ну типа рекойл, когда пуккало взрывается у владельца "сильных юнитов" %)

Изменено пользователем zsmj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соррь за оффтоп, но я так и не понял, как, почему и куда сильные юниты должны взлетать? :?

Если Линк модеров сильный юнит, то ты видать играешь по каким то новым правилам.

Считаю Бакунин на малый формат без Сина не жизнеспособным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Линк модеров сильный юнит, то ты видать играешь по каким то новым правилам.
Я про тех, кто взлетает. А ты как раз сам описал, что они не взлетают.

Считаю Бакунин на малый формат без Сина не жизнеспособным.

Как по мне, бакунин на мелкий формат мало способен по факту, и синитер это дело не исправляет. Игрокам вроде тебя и вЛаса он создаст лишь проблемы максимум в обоже 3 приказа, а то и того меньше.

Вообще, давненько ростеры не накидывал, но со старых времен еще ощущение не-способности Бакунина на 150. Даже феминистки толком не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - как водить ТАГов?) особливо Игуану. Просто я не могу придумать ей достойное сопровождение\суппорт. поделитесь опытом?) про сальку и лизарда тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игуана няша - использовать ИМХО стоит под прикрытием хотябы снайпера в камо, собсно сильно наражон не бежать, гэне забывать про огнемет, если "эвакуируемся", то в окна ближайших зданий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальку

Может Линку еще? Глядишь, доберемся ТОГом и до ручника...

А про ТАГи, в любой непонятной ситуации бери Зою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Граждане-товарищи! Прочитав правила, я ничего не понял.

Прочитав Вас ВСЕХ, я не понял ЕЩЁ больше, кроме того, что Тунгуской особо не побегать.

Так вот, подумав и осмыслив весь поток информации здесь описанный, я вывел на свет два начальных ростера Бакунин/Корехидор.

Выдаю на осмысление/переосмысление и хочу спросить у вас в респонс: Сжать булке и превозмочь можно подобными ростерами?

Коррехидор (151):

1. WILDCAT Lieutenant // Combi Rifle + L.F., D-Charges

2. WILDCAT // Combi Rifle + L.F., D-Charges

3. WILDCAT // Spitfire

4. INTRUDER // MULTI Sniper Rifle (X-visor)

5. INTRUDER // Combi Rifle + L.F., Grenades

У Бакунина хочу костяком ростера сделать Проулеров, чтобы быстро пыщь-пыщь, ибо миньки сильно прут.

Бакунин (151):

1. ZERO Lieutenant // Combi Rifle, Antipersonal Mines

2. ZERO Hacker (Hacking Device) // Combi Rifle, Antipersonal Mines

3. PROWLER // Spitfire, D-Charges

4. PROWLER // Combi Rifle + L.F., Adhessive Launcher

5. SIN-EATER // HMG

А вообще, дела обстоят так, что у меня есть T.A.G Тунгуски, 2 Интрудера набором (MULTI Sniper Rifle и Combi Rifle + L.F., Grenades), 1 Проулер ( Combi Rifle + L.F., Adhessive Launcher) и 1 Зеро (Hacker (Hacking Device)).

Можно ли сварганить что-либо годное из имеющегося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему куцему опыту - играй общим секториалом. 5 минек - мало, плюс 151 != 150. Таг тунгуски - лизард или саламандра?

стоит добрать пачку базовой пехоты (модеры\альгуацилы). Нравятся проулеры - играй ими, ибо играет-таки все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррехидор (151):

1. WILDCAT Lieutenant // Combi Rifle + L.F., D-Charges

2. WILDCAT // Combi Rifle + L.F., D-Charges

3. WILDCAT // Spitfire

4. INTRUDER // MULTI Sniper Rifle (X-visor)

5. INTRUDER // Combi Rifle + L.F., Grenades

У Бакунина хочу костяком ростера сделать Проулеров, чтобы быстро пыщь-пыщь, ибо миньки сильно прут.

Бакунин (151):

1. ZERO Lieutenant // Combi Rifle, Antipersonal Mines

2. ZERO Hacker (Hacking Device) // Combi Rifle, Antipersonal Mines

3. PROWLER // Spitfire, D-Charges

4. PROWLER // Combi Rifle + L.F., Adhessive Launcher

5. SIN-EATER // HMG

А вообще, дела обстоят так, что у меня есть T.A.G Тунгуски, 2 Интрудера набором (MULTI Sniper Rifle и Combi Rifle + L.F., Grenades), 1 Проулер ( Combi Rifle + L.F., Adhessive Launcher) и 1 Зеро (Hacker (Hacking Device)).

Можно ли сварганить что-либо годное из имеющегося?

5 минек - слишком мало. Даже на 150. Это раз. Далее. 151 - довольно странный формат, обычно его делают кратным 50. Далее. За первый ростер не скажу, а во втором даже на беглый взгляд явный перебор с свц. Далее. Зеро - плохой лейтенант. На это намекают сами Корвусы, сделав ему заоблачную цену в свц.

Общие рекомендации по ростеростроению: на 150 имеет смысл брать 2, максимум 3 "бивня". Остальное - различная мелочевка: базовая пехота (модеры/альгацилы) для приказов, доктора, инженеры, какие-нибудь морлоки для раздражающих действий. Активные осмысленные действия может вести группа начиная от 6-7 приказов. Меньше - приказов будет банально не хватать.

Примеры возможных ростеров на 150:

"Если хочется от вайлдкетов"
JURISDICTIONAL COMMAND OF CORREGIDOR

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regular: 8/Irregular: 0):

WILDCAT Spitfire / Pistol, Knife. (1.5 | 25)

WILDCAT Lieutenant Combi Rifle + Light Flamethrower D-Charges / Pistol, Knife. (19)

WILDCAT Combi Rifle + Light Flamethrower D-Charges / Pistol, Knife. (19)

WILDCAT Spitfire / Pistol, Knife. (1.5 | 25)

WILDCAT Engineer Combi Rifle + Light Flamethrower D-Charges / Pistol, Knife. (23)

DAKTARI Combi Rifle / Pistol, Knife. (14)

ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

ZONDBOT Electric Pulse. (3)

3 SWC | 148 Points

ARMY CODE: eNozNVJVNTSxUDVWNTJSM1EzrAFSFhDKEEJBBc1AlCFYEIW0AFGqZSYANvwPzQ==

Интрудеры на 150, имхо, дороговаты, но, если очень хочется, можно попробовать что-то вокруг

"такого"
JURISDICTIONAL COMMAND OF CORREGIDOR

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regular: 7/Irregular: 0):

INTRUDER (X Visor) MULTI Sniper Rifle / Pistol, CCW. (1.5 | 52)

INTRUDER (Lieutenant) Combi Rifle + Light Flamethrower, Grenades / Pistol, CCW. (36)

ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

ALGUACIL HMG / Pistol, Knife. (1 | 19)

ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

2.5 SWC | 147 Points

ARMY CODE: eNozNVJVNTQxVzXSM1U1UTNTM6wxUTMFkoZqhkikEaqIapkJAEohDA0=

"Бакунин на праулерах"
JURISDICTIONAL COMMAND OF BAKUNIN

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regular: 8/Irregular: 1):

PROWLER Spitfire, D-Charges / Pistol, CCW. (2 | 37)

PROWLER Combi Rifle + Light Flamethrower, Adhesive Launcher / Pistol, CCW. (0.5 | 32)

MODERATOR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse. (0.5 | 9)

MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse. (9)

MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse. (9)

MORLOCK Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW. (7)

ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (18)

DAKTARI Combi Rifle / Pistol, Knife. (14)

MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse. (9)

ZONDBOT Electric Pulse. (3)

ZONDBOT Electric Pulse. (3)

3 SWC | 150 Points

ARMY CODE: eNozNVZVNTQ1UDVWNVUzUjOsMVUzBJKGahZg0hBOWqgZA0lzMNvIBEnCCJlSLTMBAMU3Ebo=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - какие самые распространенные архетипы номадов? Я пока вижу расписки на ГМЛ, на тагах разных видов, может линк вайлдкетов. Сам играл пока только от гмл, ну и одна игра под игуану.

Желательно, помимо основы росписи еще писать, как и с чем это водить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...