Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Nomads для новичков


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Как просил. Хакать, клеить, задерживать. Добрать по вкусу на 13 очей. Или поменять Сина и Зеро на Синв с ХМГ.

Выглядит конечно более наступательно, но я же делал акцент вроде как в оборону и генерацию приказов... 10-ми приказами хакать думаю тяжеловато будя.

И неужели 2 Циклона выглядят более апетитно чем: Vertigo Zond GML (34|1) и Reaktion Zond (28|1)? Дальность у Зондов хорошая и ТотРеакшн как бы для защиты получше. Линк не брать вовсе предлагаете? Тогда зачем вообще Бакунин?.... лучше уж Номадов стараться собрать со Спектром и Интрудерами.

А выигрывать как? рикамендую поиграть хотя бы проксями сначала, без этого Вы Совершенно Не Понимаете Смысла Инфинити.

У каждого свой смысл игры. Вы рассуждаете с точки зрения побед и турниров, я - ощущений. Для меня не все спец отряды должны быть увешаны с головы до ног тяж пухами (у нас же ведь игра о стычках спец. отрядов, не так ли?). Тоесть, например, хочеться кампании, где групка хакеров идет на спец операцию и попадает в передряги (будет сильный дисбаланс, не проблемма сделать серию игр 300х350 очей, главное, чтобы было интересно и работала идея). Опыта еще очень мало у меня и оппонентов, так что в ростерах допустимы БОЛЬШИЕ бока и микропаверность.

Я бы рекомендовал просто игр 10 поиграть сначала. Тут недогмл на морлоках катается. Раздал бы хотя бы маркеры модерам, я не знаю... Зоя - хорошо, но здесь и простого клокмейкера хватит. Праулера на зеро с фо или деплоибл репитером менять. В общем, реши - тебе гайдед мисла на хакере нужна или набор рандомных минек? :/

Насчет мислы не уверен, так как смогу сказать, когда увижу ее в действии, пока очень сомнительная плюха. Но раз есть Хакеры и ХД+ то надо юзать :)

До 10 игр обязательно дойдем, но хочеться не тупо пострелюшки и кто кого перекидает в кубы. А пока, играя Ю-Чингом все так... пока жив Хак-Тао или Дао-Фей можно смело бежать и разбирать врага... только его убили и сразу затык... потенциал армия теряет (Хотя тут собираю ростеры с десантом и зомбями с дымом).... вот посему я и не хочу ростеры с 1 ключевой фигурой и однотипными действиями... Иммобилайз для начала, а там разберусь, что с ним делать)))

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 977
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ок, намек понял... тут фановые армии не обсуждаются, только хардкор (намеки на хэви линки и Лиззард гоу-он)... Тогда может стоит поменять название темы на "Nomads для новичков продинутых")

Понял, что не спасет даже добавление 1 ХМГ с ТотРеакшн и Гайдед Мислой:

"Бакунин 300 с 3 РЕМами"
Nomads - Bakunin Jurisdictional Commando | 15 models

_______________________________________________________

Combat Group #1

Reverend Custodier Lieutenant (38|0.5)

Zoe Combi (53|0)

pi-well Combi

Salyut EVO (13|0.5)

Vertigo Zond GML (34|1)

Reaktion Zond (28|1)

Sin-Eater HMG (34|2)

Prowler Combi (32|0.5)

Combat Group #2

Moderator Combi (9|0)

Moderator Combi (9|0)

Moderator Combi (9|0)

Moderator Combi (9|0)

Moderator Spitfire (16|0.5)

Morlock Chain (7|0)

Morlock Chain (7|0)

Как минимум, странное распределение юнитов. Если брать ГМЛ, то её и группу "маркировщиков" имеет смысл разбивать по разным группам.

"ГМЛ. Опробовано в лиге. Рачево то ещё, но на критах жить можно."
BAKUNIN JURISD. COMMAND

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 1):

REVEREND CUSTODIER Hacker Combi Rifle + Marker / Pistol, Knife (38 | 0.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:3 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Hacking Device Plus

AVICENNA Combi Rifle / Pistol, Knife (32)

MOV:6-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:17 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Doctor, V: No Wound Incapacitation

MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse (16 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

2x MODERATOR Combi Rifle + Marker / Pistol, Electric Pulse (11 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

2x MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Shock Immunity

TRANSDUCTOR ZOND Electric Pulse (8)

MOV:6-6 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

CH: Mimetism, Multiterrain, Repeater

ZERO E/Mauler, Combi Rifle / Pistol, Knife (24 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Deployable Repeater

MORLOCK Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (7)

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, MetaChemistry

GROUP 2 (Regs: 6/Irrs: 0):

VERTIGO ZOND Guided Missile Launcher / Electric Pulse (34 | 1)

MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

2x ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (18)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Camouflage, Infiltration

SIN-EATER HMG / Pistol, CCW (34 | 2)

MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Neurocinetics, Religious Troop

CLOCKMAKER Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (18)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:15 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Engineer

SALYUT Electric Pulse (13 | 0.5)

MOV:4-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:2 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence

Baggage, Repeater, EVO Repeater

300 Points | SWC: 6

ARMY CODE: eNpNysENACAIQ9Fp7BlajQ7n8CIm6uX9pGAqguDTBduBp/XTrrRMRwsHuA8jJsb0rCl1Ek/gAqEeFug=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

А) Почему это у них нет Пульса? АрмБилд с вами не согласен... у нее есть ФорвОбс от ХакДэвайс+

Б) Эффективнее тем, потому что БС ниже в полтора раза или чем? И как раз и спрашиваю о эффективности линка, чтобы было 2 куба на Пульс вместо 1-го

а) У кустодирок нет ФО. У них есть ХДП, который может маркировать цели в ЗК, но ФО у них нет.

б) Эффективнее тремя кубами в ФтФ вместо одного. А для стрельбы на 32" в ростере должны быть ХМГ, а не только комбики.

План, основанный на мыслях, что вот я сейчас кину один куб, попаду, и противник ослепнет, - плохой план и в инфинити не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГМЛ. Опробовано в лиге. Рачево то ещё, но на критах жить можно."

Интересный ростер, надо бы подумать. Но я не вижу ничего кардинально другого кроме 3-х Зеро и увеличенного количества Репиторов с шустрым Доктором.

а) У кустодирок нет ФО. У них есть ХДП, который может маркировать цели в ЗК, но ФО у них нет.

б) Эффективнее тремя кубами в ФтФ вместо одного. А для стрельбы на 32" в ростере должны быть ХМГ, а не только комбики.

План, основанный на мыслях, что вот я сейчас кину один куб, попаду, и противник ослепнет, - плохой план и в инфинити не работает.

а) почему же тогда АБилдер показывает иначе? Ошибка? Где это можно уточнить/узнать?

б) в атаке - естественно, но я уже 3-ий пост говорю, что ростер хочу от защиты и пульс тут кажется получше. Хотя хочется все же узнать, будет ли +1B к Пульсу в линке кустодирок?

План основанный на мыслях не должен работать, но он должен нравиться и греть душу))) а если все сработает "по плану" то это будет апофеоз радости))))

Конечно можно играть кучу партий проксями и вычислить ростер, который будет играть и может нравиться.... но сколько времени будет убито без наслаждения игрой?

Разверну тут еще примерный план кампании... групка Хакеров Кочевников, как извесные лучшие из лучших отправлена добыть вражескую разработку доселе неизвестного ТАГ (его надо взять под контроль, НЕ УБИТЬ)

1-ая миссия нападения защитных пограничных спец войск, и там надо либо убить всех, либо просто пройти от зоны А, до Б, сохранив определенное количество очей. 2-я миссия, про захват учёного, который расскажет нам о ТАГе, тоже убивать охрану не обязательно. 3-я миссия, о захвате секретного артефакта, который дает носителю +3 WIPа (ее можно выполнять, можно нет), тоже убивать не обязательно. 4-ая непосредственно захват ТАГа, у вас уже может быть Зое с WIPом 18. Таки дела.

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я считал зонды способней за счет умения ползать по стенам, кидать репиторы, иметь 3ю броню и спитфаир, что делает их немного более многозадачными. А послать 3+ хакера с отрядом полиции(модераторов) на спец. задание это не по Бакунински. Они конечно в массе своей фанатики, отморозки, наркоманы но не дураки)) Дураков там на органы разбирают или пупникам скармливают)) но у каждого своё виденье и мировозрение. Я тоже часто играю ради фана и игры, но не такой же жестью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тема ростера в несмертельном оружии, не проще набрать по листу Коррехидора хеллкетов с клеемётами и томкетов с эмиттерами? Хоть что-то смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мислы не уверен, так как смогу сказать, когда увижу ее в действии, пока очень сомнительная плюха.

В ростере, не заточенном под нее можешь не сомневаться ни секунды. Нафиг не нужна. Эти очки, и что немаловажно, СВЦ, можно с куда большей пользой потратить. Что брать до Мислы, я вкратце сообщил.

И вообще, погоняй Риоток. Когда я был маленький только учился играть, мне очень не хватало крепкого линка (не Линки. Вот Линка). А сейчас - просторы для новичков в номадах весьма обширны. Пробуй Риоток :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я считал зонды способней за счет умения ползать по стенам, кидать репиторы, иметь 3ю броню и спитфаир, что делает их немного более многозадачными.

Тут пожалуй соглашусь, но с помаркой, что нам прийдеться лезть к врагу в гущу огня.

Если тема ростера в несмертельном оружии, не проще набрать по листу Коррехидора хеллкетов с клеемётами и томкетов с эмиттерами? Хоть что-то смогут.

Над этим почему не думал - банально не нравится модельный ряд их рядовой пехоты, а играть от средней даже и не думал... надо пересмотреть свои взгляды.

И вообще, погоняй Риоток. Когда я был маленький только учился играть, мне очень не хватало крепкого линка

Ну этого тоже хочеться, чтото мясного на подобии такого:

"Бакунин 300 - 2 линка с ГРРЛами и Модераторами"
Nomads - Bakunin Jurisdictional Commando | 14 models

________________________________________________________

Combat Group #1

Riot Grrl Spitfire (36|2)

Riot Grrl Spitfire (36|2)

Riot Grrl Shotgun (29|0)

Riot Grrl Shotgun (29|0)

Riot Grrl Shotgun (29|0)

Avicenna (32|0)

Zero Combi (18|0)

Zondbot (3|0)

Combat Group #2

Moderator Combi (9|0)

Moderator Lieutenant (9|0.5)

Moderator Sniper (23|1.5)

Moderator Combi (9|0)

Moderator Combi (9|0)

Zero Combi (18|0)

Zondbot (3|0)

Morlock Chain (7|0)

299/300 points | 6/6 swc

Но мяса мне пока хватает и в Ю-Чинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линков на столе не может быть больше одного. Я всё ждал когда "Отцы" скажут, но не дождался) И циклоне лезут на линию фронта. Они залезают на дома и закидывают репиторы в узкие и хорошие места, сами сидя на флангах и не отсвечивая до поры

Изменено пользователем Kharny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линков на столе не может быть больше одного. Я всё ждал когда "Отцы" скажут, но не дождался) И циклоне лезут на линию фронта. Они залезают на дома и закидывают репиторы в узкие и хорошие места, сами сидя на флангах и не отсвечивая до поры

Да, это важное замечание, но по Вики:

-Each player only can have only one Linked Team on the game table at any time.

Тоесть модеры могут просто стоять ждать, пока подохнут ГРРЛы а потом ломануться новым линком... Так что смысл есть все же... небольшой, но есть)))

А ТАГи (тьфу ты, РЕМы конечно же) пока тоже кажутся довольно простенькими... разве что в защите с 360 градусовым осмотром и тотал Реакцией... Надо бы потестировать конечно

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шотгана и одного хватит какбе. И есть мнение, что учиться лучше со 150. Успеешь еще вдоволь на 300 наиграться.

Асло, два Линка без Харриса и без Тох всяческих тебе иметь не положено D:

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

Линков на столе не может быть больше одного. Я всё ждал когда "Отцы" скажут, но не дождался) И циклоне лезут на линию фронта. Они залезают на дома и закидывают репиторы в узкие и хорошие места, сами сидя на флангах и не отсвечивая до поры

Всем известно, что отца тут всего два - Джотс и Стимворкшоп... Жавел еще недалек от успеха. И по-моему им нет дело до жалких разборок про количество Линок на столе... А Линка то AVA 1, по-вахавски Unit Composition: 1 (Unique).

Модеры как резервный линк - не ок план. Скорее всего их всех ждет коктейль Гриши "Большой Шаблон". Каплевидный в данном случае.

Изменено пользователем Xellos the Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, погоняй Риоток. Когда я был маленький только учился играть, мне очень не хватало крепкого линка (не Линки. Вот Линка). А сейчас - просторы для новичков в номадах весьма обширны. Пробуй Риоток :3

Шотгана и одного хватит какбе. И есть мнение, что учиться лучше со 150. Успеешь еще вдоволь на 300 наиграться.

Вам не кажется, что вы слегка противоречите себе? Или линк Риоток на 150 реально собрать? Или типа начать из линка с трёх моделей?

Шотганы брал, чтобы цену как-то снизить... Мне по душе больше мяса дешевого, чем 1 ТАГ и кучка обслуги.

Просто замОк еще в том, что обычно на 150 одни ростеры, на большие форматы - другие... нет планомерного наращивания. Немного экономически правы наверное те, кто берет на 150 ТАГи или 3-4 миниатюрки)))

Модеры как резервный линк - не ок план. Скорее всего их всех ждет коктейль Гриши "Большой Шаблон". Каплевидный в данном случае.

Больше чем согласен, но планируется ж, что больше гемора будут доставлять ГРРЛы и все приказы и концентрация огня будет направлена имено туда...

Тогда наверное попробую поиграть на 150-200 с привлечением Хацкеров, если вообще никак, то идею с кампанией прийдеться похоронить :(

Спасибо всем, кто неравнодушен к порывам зелёных новосранцев. Будут идеи по поводу Ростеров дизейблерской тимы Кочевников для выполнения задуманного действа, буду очень рад почитать и пообсуждать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам, Кселлосям, не кажется что мы друг другу противоречим. У нас одна голова хрень несет, а другая тоже хрень несет. Кто сказал что линк из 3 - это не линк? Или Тохаа вообще не играют, например... Напоминаю, Риотки - тяжкпехи... Они и без Линка втроем доставляют на 150.

Дешевое мясо будет с говном съедено ТАГом с кучкой обслуги, аппрувед.

Ростеры может и другие. Но по сабжу, вывод приведен такой, что пока саму систему нужно осваивать, а не кглубину фракции. А это лучше начинать со 150.

ТАГи или 3-4 миниатюрки

Ты ошибся системой, бро, Варманарды в соседнем разделе.

все приказы и концентрация огня будет направлена имено туда..

Те же АДшники и ТОшники могут пройти мимо "приветпока", и пойти мять другую комбат группу. При этом, Риоткам достанется ВАРДЖЕКТАГ какой-нибудь, Ахилл, Швиссгард или встречный Линк аки Звезда Смерти Господина Пуньюру. И сыграет с ними в РПЦ.

идею с кампанией прийдеться похоронить

Набирайся опыту и рубись в кампейн, ч0. Оно намного занятнее, когда освоишься.

Изменено пользователем Xellos the Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развенчу тут некоторые свои вопросы, которые остались без ответа (не зря же я тратил 3 часа на вкуривание Вики):

1) Насчет Кустодирок и Flash Pulse. Кустодирки имеют Flash Pulse и АрмБилдер не врет.

"Пруф"
- Does Hacking Device Plus also include Flash Pulse?

Yes.

2) Даст ли Кустодиркам +1В к Flash Pulse в линке. Ответ - да... тоесть они будут швырять по 2 куба (если в линке) в обороне и в атаке на ФТФ и НормРолл.

"Пруф"
Пруф опять же в Вики:

а. In an active turn, the Team Leader has a Modifier of +1 to the Burst of his weapons. In a reactive turn, all members of the Team receive the same Bonus.

Это означает, что все weapons`ы модели будут давать +1В, а Flash Pulse

A non-lethal Ballistic Skill weapon

б. Ни в

Note about the +1 Bonus to Burst:
ни в самом Flash Pulse не указано обратного, что дает полагать, что спец патроны будут отыгрываться по другому, только у MULTI оружия.

3) Надо ли стоять EVO Repeater`у в пределах ЗК, чтобы применять свои плюхи. Опровержения не нашел, так что полагаю, что нет, не надо. Можно отсижываться в тылу. Да и по смыслу я понял, что этот репитор - связь нашей групки с планетарной орбитой и возможность загружать мего-хакерные программы для поддержки.

Если я не прав - поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажите пожалуйста, можно ли более или менее сносно играть вот таким ростером, конечно приказов мало, однако может прямыми руками удастся это пользовать на должном уровне?

 BAKUNIN JURISD. COMMAND

──────────────────────────────────────────────────────────────────────


 GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0):


  KUSANAGI Lieutenant MULTI Rifle + Light Flamethrower, E/M Grenades / Pistol, Shock CCW (52 | 1)

	MOV:4-2  CC:15  BS:14  PH:13  WIP:14  ARM:3  BTS:0  W:1  

	Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

	ODD: Optical Disruptor, Multiterrain, V: No Wound Incapacitation, Religious Troop, Lieutenant


  2x REVEREND MOIRA MULTI Sniper Rifle / Pistol, Shock CCW (44 | 1.5)

	MOV:4-2  CC:14  BS:12  PH:12  WIP:14  ARM:3  BTS:0  W:1  

	Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

	ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Multiterrain


  REVEREND MOIRA Combi Rifle + E/Mitter / Pistol, CCW (30)

	MOV:4-2  CC:14  BS:12  PH:12  WIP:14  ARM:3  BTS:0  W:1  

	Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

	ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Multiterrain


  SIN-EATER HMG / Pistol, CCW (34 | 2)

	MOV:4-2  CC:14  BS:13  PH:11  WIP:13  ARM:3  BTS:0  W:1  

	Regular, Not Impetuous, Cube

	CH: Mimetism, Neurocinetics, Religious Troop


  2x ZERO  Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (21)

	MOV:4-4  CC:13  BS:11  PH:12  WIP:13  ARM:0  BTS:0  W:1  

	Regular, Not Impetuous, Cube

	CH: Camouflage, Infiltration, Forward Observer



 246 Points | SWC: 5


ARMY CODE: eNozMFY1NFAzVDOsMVIzRiJNgaSJGlCmxlzNBEYCAN5ZCdk=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Уж очень мне новые мойры приглянулись да и Кусанаги тоже хороша своей минькой.

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Трудно против МСВ

б) Трудно против ТО

в) Трудно против свармовых армий

г) У вас и правда на формат 250 играют? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У на столько большие энтузиасты начинают пробовать и прицениваться. Собственно, и я начинаю этим заниматься. Пытаюсь понять как совместить играбельность и предпочтения в миньках. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а как кто борется с имперсонализаторами? и правильно ли я понимаю что когда тебя такой чувак атакует ты можешь ему заявить аро так как он открываеться, хотя это и может считаться второй частью приказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а объясните а чем дымы уберфалов отличаются от дымов морлоков?

Изменено пользователем Розовый морячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

logo_52.png JURISDICTIONAL COMMAND OF CORREGIDOR

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 sep.gifsep.giforden_regular.png8 orden_irregular.png0 orden_impetuosa.png0

logo_52_1.pngALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

logo_52_1.pngALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

logo_52_1.pngALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

logo_52_2.pngTOMCAT Combi Rifle + Light Flamethrower, D.E.P. / Pistol, Knife. (1 | 19)

logo_52_2.pngTOMCAT Combi Rifle + E/Mitter, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (19)

logo_52_4.pngINTRUDER (Lieutenant) Combi Rifle + Light Flamethrower, Grenades / Pistol, CCW. (36)

logo_52_7.pngMORAN Boarding Shotgun, CrazyKoalas (2) / Pistol, Knife. (0.5 | 21)

logo_52_7.pngMORAN Combi Rifle, CrazyKoalas (2) / Pistol, Knife. (0.5 | 21)

2 SWC | 146 Points

Open with Army 4

первые наброски за номадов... интересны комментарии. будет первая игра скорее направленная на вникание в суть.

Изменено пользователем Розовый морячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые наброски за номадов... интересны комментарии. будет первая игра скорее направленная на вникание в суть.

Я, конечно, слоупок, но всё-таки выскажусь.

1) в чем смысл в ростере брать коррегидор?

"общий лист"
NOMADS

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 1):

INTRUDER Combi Rifle + Light Flamethrower, Grenades / Pistol, CCW (36)

MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Multispectral Visor L2, Multiterrain, Lieutenant

3x MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Shock Immunity

TOMCAT Combi Rifle + Light Flamethrower, D.E.P. / Pistol, Knife (19 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

AD: Airborne Infiltration | Zero-G, Climbing Plus

TOMCAT Combi Rifle + E/Mitter, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

AD: Airborne Infiltration | Zero-G, Climbing Plus

MORAN Boarding Shotgun, CrazyKoalas (2) / Pistol, Knife (21 | 0.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, Infiltration, Repeater, V: Courage

MORAN Combi Rifle, CrazyKoalas (2) / Pistol, Knife (21 | 0.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, Infiltration, Repeater, V: Courage

MORLOCK Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (7)

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, MetaChemistry

150 Points | SWC: 2

ARMY CODE: eNozMFQ1UzNRM6wxUTNAI42hpCGQNDSHUSAxQws1IzVDAILgDPU=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

умеет всё то же самое, и даже чуть больше.

2) 2 АД на 8 приказов - терпимо. Главное - не пытаться действовать ими одновременно.

3) А вот что мне категорически не нравится - это полное отсутствие дальнобойного оружия. Если стол не представляет собой одноэтажный лабиринт с крышей, то даже одна-две Мк.12 заставят этот ростер страдать. Не говоря уж о всяких спитах, молотках, и тем более ХМГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...