Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Преимущества и недостатки различных карт


Рекомендуемые сообщения

Комрады! Поделитесь пожалуйста опытом по следующему вопросу.

На каких картах ИГ получают преимущества, а на каких наоборот им тяжелее?

Если они есть, то в чем выражаются и преимущества и недостатки?

Или от карты вообще ничего не зависит?

К примеру, слышал мнение, что маленькие карты для ИГ плохи, а большие хороши.

Но вот Blood River кажется считается самой фортовой для ИГ, но она совсем небольшая.

К тому же, у ИГ нет быстрой мобильной (и летающей) пехоты, поэтому на больших картах гвардейцам требуется много времени для преодоления расстояний.

На маленьких картах легче делается раш или хотя бы оказывается раннее давление на противника. На больших пока добежишь, тебя уже встретят толпы вражеских морд.

На Meeting of the Minds и Deadman Crossing против Эльдаров есть, к примеру, все шансы наткнуться на fast Falcon....

Получается, что всё наоборот? Или эти рассуждения ошибочны?

И 2-й вопрос про карты на спае, предназначенные для 4-х игроков, но попадающиеся при игре 1 на 1.

Кто здесь получает преимущество? Какая раса и почему?

Просветите, если Вас не затруднит...

Буду рад услышать любое мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких картах ИГ получают преимущества, а на каких наоборот им тяжелее?

Конечно на маленьких. ИГ спам на блуде вообще невозможно победить.

А на картах 2на2 думаю иг тяжелее. Их халявная толпа разделяется и с ней можно справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Шурик

Помнится, я тебе тоже самое говорил.

Но уточню. ИМХО ИГ имеет преимущество на тех картах, где все точки расположены, непосредственно на базе или вблизи - Blood river, Meetings of Mind. Основная тактика ИГ заключается в том, что они давят толпой, поодиночки их уничтожают без труда(малое колво хп и нет реактивных ранцев для быстрого ухода) - поэтому на картах, где точки равномерно разбросаны по карте, им тяжело - они не могут быть везде одновременно, по крайней мере в начале, пока они своих бункеров не понастроили. В следствии этого противник имеет преимущество по точкам и быстрее выходит на 2 тиер, а если понадобиться на третий. Зато на картах, где все точки рядом и они быстро успевают окопаться - тут против них лично я не знаю в принципе, что делать - может, если тока, развиваться до 3 го тиера. Если они раньше тебя тебя снесут.

на картах 2на2 преимущество у СМ за счет скоутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морок, истину глаголишь ;) Но насчет 2 на 2 не соглашусь при всем моем уважении к Фоллену - ИМХО при нормальном взаимодействии с союзником закономерности действуют те же самые. Как пример - Into The Breach, моя любимая карта 2 на 2. Там раш ИГ (2-3сквада + команд сквад с пристами) проходит на ура. Как раз за счет близкого расположения точек к базе и численного превосходства. Сегодня на спае со смешным парнем играли, который орал, "раш - это для нубов". "я проигрываю, но играю по правильной тактике" (последняя фраза меня ваще убила) На Площади Святых посложнее, там надо дальнюю точку (за заборчиком на газоне) захватывать быстро и строить на ней ЛП. Иначе марин там может окопаться и причинить кучу проблем.

Изменено пользователем Mota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морок, истину глаголишь ;) Но насчет 2 на 2 не соглашусь при всем моем уважении к Фоллену - ИМХО при нормальном взаимодействии с союзником закономерности действуют те же самые. Как пример - Into The Breach, моя любимая карта 2 на 2. Там раш ИГ (2-3сквада + команд сквад с пристами) проходит на ура. Как раз за счет близкого расположения точек к базе и численного превосходства. Сегодня на спае со смешным парнем играли, который орал, "раш - это для нубов". "я проигрываю, но играю по правильной тактике" (последняя фраза меня ваще убила) На Площади Святых посложнее, там надо дальнюю точку (за заборчиком на газоне) захватывать быстро и строить на ней ЛП. Иначе марин там может окопаться и причинить кучу проблем.

Я говорил про дуэли в авто на картах 2х2. Если играть в команде, то это уже совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать на карте Meeting of the Mind?

Играл на турнире, организованным Кондратием, так из 6 участников, 6 выбрали первыми против меня эту карту :(

5 раз я успешно слил....

Можно, конечно, говорить, что для ИГ она не подходит, но игры на ней никто не отменял и не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать на карте Meeting of the Mind?

Играл на турнире, организованным Кондратием, так из 6 участников, 6 выбрали первыми против меня эту карту :(

5 раз я успешно слил....

Можно, конечно, говорить, что для ИГ она не подходит, но игры на ней никто не отменял и не собирается.

Смотри репы. Я не раз видел, как на этой карте выигрывают ИГ. Причем уверенно, а не еле еле )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на турнире, организованным Кондратием, так из 6 участников, 6 выбрали первыми против меня эту карту :(

5 раз я успешно слил....

:( Если бы я был в форме то 6 раз =) (100 постов)

Изменено пользователем In-Sert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мом самая сложная карта,особенно против см.На ней легко быстро выйти в т2 ,а на т2 см косит иг.Единственное что может спасти-быстрый выход на т2 желательно преред этим убить всех скаутов и рабов,по возможности.Иначе, столкновение с 5 сквадами см с 5 хб на 6-7 минуте+возможно wote и каппелан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно хеллхаунды,который наносят 30 дпс а каппеан лечит 15,потом прилетает probe станит хелхаунд и его добивают багнутыми повер мечами,150/150 потрачены зря ,враг потерял 25 рек в виде проба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты тут сейчас начнёт писать про баги и тд см, то я тебе много хорошего могу написать про Т1 ИГ и твой раш.

На мой взгляд надо искать способы победить, а не сидеть и ныть, в первую очередь каунтер - Василиски, главное обеспечить им защиту от АСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...