ANF Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) А вот ПТ-76 Уникальная машина которая оказалась не нужна :( у меня дед занимался обкатками при конструировании, это шикарный танк, даже до сих пор стоят в боксах ;) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Есть мнение, что один раз все таки попали. В эсминец... :) Там скорее всего тяжелые крейсера были. Болванка калибра 15" утопила бы эсминец даже без разрыва... :) Линкоры все-таки рождены для боя с себе подобными. А встречаясь с английским линейным флотом, они удирали после первого же удачного накрытия со стороны англичан. Тут дело похоже не в кораблях (их итальянцы строили вполне приличные) а в полном отсутствии боевого духа у адмиралов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Там скорее всего тяжелые крейсера были. Болванка калибра 15" утопила бы эсминец даже без разрыва... :) Линкоры все-таки рождены для боя с себе подобными. А встречаясь с английским линейным флотом, они удирали после первого же удачного накрытия со стороны англичан. Тут дело похоже не в кораблях (их итальянцы строили вполне приличные) а в полном отсутствии боевого духа у адмиралов....Совсем не обязательно. Даже, скорее наоборот - болванка не топит. Линкоры практически никогда не расчитывают на "картонку" для своих снарядов. Цель прошивается насквозь, но остается на плаву. С незабываемыми впечатлениями для экипажа, разумеется :) Да и живучесть иногда оказывается потрясающей. Требования по непотопляемости для боевых кораблей очень высоки. В один американский эсминец аж целых шесть камикадзе влетело с подрывом и только после этого он утоп. А эффект попадания одной такой штуки, да еще и в авианосец, можно посмотреть на фотках в соседней теме. Может и спасли бы, если бы не последний упавший придурок - экипаж там как зверь боролся за живучесть (со словами "[черт]ing day...", надо полагать). Но шесть таких попаданий - это явный перебор даже для лучших в мире эсминцев. Так что повезло мужикам как ... А то, что у итальянцах дело было не в кораблях, а в людях - вроде как всем известно. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А то, что у итальянцах дело было не в кораблях, а в людях - вроде как всем известно. Помню, где-то прочитал фразу: итальянцы умели строить прекрасные корабли, но не умели на них воевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Реально прекрасные корабли строили французы. Их линкор("Richelieu"), тяжелый("Algerie") и легкий("La Galissonniere") крейсер по праву считаются лучшими в европе. Может и в мире, но у американцев здесь свое мнение :). Но вот повоевать толком на них не пришлось. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Из бестолкового морского оружия можно вспомнить человеко управляемые торпеды "Кайтен" Изведено больше сотни снарядов, потеряно минимум четыре подлодки-носителя. Результат - одно возможное попадание в танкер, и то не подтвержденное (там и обычный "лонг ленс" не исключался, и мина морская). А сколько сил и ресурсов извели, не говоря уже о пилотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 реально наипрекраснейшике корабли строил союз. но недостроил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) реально наипрекраснейшике корабли строил союз. но недостроилAre you sure? :) "Кайтен" да, согласен целиком с хемулем. Но по сравнению со странноватыми созданиями, шастающими по дну с минами на шестах - это еще цветочки :) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) реально наипрекраснейшике корабли строил союз. но недостроил Поправка, не начал строить, до "Сталинградов" так руки и не дошли... А проект там действительно довольно удачный... А просто странный корабль - американский динамитный броненосец "Везувий" с двумя пневматическими пушками главного калибра. Даже в Американо-Испанской войне поучаствовал с непонятным результатом. Название еще более странного итальянского таранного броненосца, одним тараном по сути и вооруженного (кроме тарана там еще пяток каких-то малокалиберных пушек стоял и связанные с паровым котлом брандспойты для отражения возможного абордажа, тоже штуки четыре) сейчас просто не вспомню... Изменено 21 апреля, 2010 пользователем хемуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Интересно, кому нужен был "Сталинград" во второй половине 50-х годов? O_o А окончательный технический проект только в феврале 51-го утвердили. Прямой аналог - "Аляску" - американцы не знали куда предкнуть еще почти десять лет назад. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Are you sure? :) "Кайтен" да, согласен целиком с хемулем. Но по сравнению со странноватыми созданиями, шастающими по дну с минами на шестах - это еще цветочки :) Эт ты про американцев времен их гражданской войны? Там действительно попадались весьма занятные экземпляры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Интересно, кому нужен был "Сталинград" во второй половине 50-х годов? Доставка тактического морского ЯО. Притом по испытаниям живучесть тяжелых кораблей при применении ЯО оказалась на высоте. Если не рядом жахнет, то усё ок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 "Невада" вроде два взрыва пережила, а линкор еще до ПМВ построен. Даже получив потов изрядное количество бомб и пару торпед тонуть не хотел. На дно его смогли отправить только шестнадцатидюймовки "Миссури"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Эт ты про американцев времен их гражданской войны? Там действительно попадались весьма занятные экземпляры...Не, я про любимых наших японцев времен ВМВ. Вот Кош придет и подтвердит ;) Доставка тактического морского ЯО. Притом по испытаниям живучесть тяжелых кораблей при применении ЯО оказалась на высоте. Если не рядом жахнет, то усё ок....Тык... его авиацией потопят и без всякого ЯО. По сравнению с обоими Яматами он вообще "картонка", а те бодренько отправились на дно. И при этом техника шагнула на 10 лет вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Тык... его авиацией потопят и без всякого ЯО. По сравнению с обоими Яматами он вообще "картонка", а те бодренько отправились на дно. И при этом техника шагнула на 10 лет вперёд. Ну, начнем с того, что Ямато и Мусаси - не образцы кораблей, спроектированных в расчете на живучесть. Японский стиль и минималистика = звездец. Далее, ПВО - дело наживное, притом была парочка проектов (ЕМНИП включая адаптацию С-25 со спец БЧ) под нужды ПВО кораблей. Но ты забываешь что альтернативы в то время как носителя ЯО Сталинграду просто не было. Ракеты и бомберы справились-бы хуже с задачами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Планирующие противокорабельные бомбы были еще у немцев. Когда они итальяшек топили, "Рома" с "Венетто" по паре огребли. "Рома" утопла сразу (взрыв в кочегарке и носовых бомбовых погребах), а "Венетто" в строй больше никогда не вернулся (там опять же машинное отделение вынесло)... А стого времени противокорабельные средства шагнули вперед...Да и десяток обычных 250-ток изуродовал бы "Сталинград" до неузнаваемости... Изменено 21 апреля, 2010 пользователем хемуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Планирующие противокорабельные бомбы были еще у немцев. Когда они итальяшек топили, "Рома" с "Венетто" по паре огребли. "Рома" утопла сразу (взрыв в кочегарке и носовых бомбовых погребах), а "Венетто" в строй больше никогда не вернулся (там опять же машинное отделение вынесло)... ЗЫ. Я, читая о немецких технических достижениях в период ВМВ, начинаю думать что немцы , в то время, были по технологическому уровню, как пришельцы с Марса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 там действительно совершенно великолепная вещь. Ее бы никто не выдержал, даже амеры с их мощнейшим палубным бронированием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 там действительно совершенно великолепная вещь. Ее бы никто не выдержал, даже амеры с их мощнейшим палубным бронированием... Дык, ПКР ничего не держит..... Броня бесполезна и становиться крайне опасна в случае попадания.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Ну, начнем с того, что Ямато и Мусаси - не образцы кораблей, спроектированных в расчете на живучесть. Японский стиль и минималистика = звездец.Еще какие образцы. Стиль стилем, а как бы в мире не было в то время(и все последующее, до наших дней) более защищенных кораблей. Торпед и бомб они впитали в себя какое-то фантастическое число, любому другому линкору и половины с лихвой хватило бы. А "Сталинград" даже линкором не был. Но ты забываешь что альтернативы в то время как носителя ЯО Сталинграду просто не было. Ракеты и бомберы справились-бы хуже с задачами....Он планировался для введение в строй уже во времена Ту-16. Сколько бы этих "тушек" на его деньги можно было бы построить? И деньги эти тратились в разорённой страшной войной стране. Да и просто "носить" - мало. Надо как-то доставить на дальность применения. Кстати, Сталин их хотел вообще в Черное море отправить в первую очередь. И ... чего бы они там делали с каким-то мифическим ЯО? И, наконец, самое главное. Сколько я не читал материалов совещаний на высшем уровне по его поводу - про ЯО вообще нет ни слова. Откуда ты такое взял? Совещание от какого числа у Сталина? там действительно совершенно великолепная вещь. Ее бы никто не выдержал, даже амеры с их мощнейшим палубным бронированием...Если ты про авианосцы, то у амов там вообще её не было. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Откуда ты такое взял? Совещание от какого числа у Сталина? Просто догадки и курение американских источников. Ведь крупнокалиберную артиллерию начали развивать что-бы компенсировать недостаток носителей ЯО. Сталинград на черном море, как молот, пробивающий дырку в проливах довольно-таки хорош. А будет нормальный проход сквозь проливы, там и средиземное море с его простором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Не совсем так. Смотрим источник(март 50г, кремлевский кабинет Сталина): "... нам нечего ввязываться в бой с тяжелыми кораблями противника. Основная задача тяжелого крейсера должна быть иной - борьба с легкими крейсерами противника... Этот крейсер должен летать как ласточка, должен быть пиратом, настоящим бандитом. Он должен суметь сам уйти из-под удара тяжелых кораблей противника"Сталин. Далее, продолжаем цитировать: "Мы же не думаем вести океанские бои, а будем воевать вблизи своих берегов и нам не нужно иметь большого боезапаса на корабле" Затем Сталин сказал, что нам надо иметь в первую очередь два таких крейсера на Черном море, а во вторую очередь строить уже для Балтики. Сам можешь судить, много бы он напиратствовал в, к примеру, 1959 году. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 римеру, 1959 году. 10 лет прошло. В черном море вполне могли что-нить сделать, ведь из не "Варшавских" стран по берегам её только турция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Ето ты ловко придумал :). Турция, контролирующая все проливы, - член НАТО и любые силовые действия против неё приведут в мировой войне. Это же не Финляндия 1939 года. Тогда, боюсь, о "Сталинграде" уже не вспомнят. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Если ты про авианосцы, то у амов там вообще её не было. Про линкоры, палубное бронирование которых рассчитывалось чтоб сдержать тяжелые японские бронебойные снаряды. Бронепалубные авианосцы, насколько я помню, водились только у англичан... [ Добавлено спустя 12 минуты 41 секунду ] Ну а если по теме. Еще один странный образчик оружия F-117, наверное самый дорогой провал американской армии. Супер сложная и дорогая машина, рожденная для выполнения единственной задачи (уничтожение ЭРЛС противника), с более чем сомнительной эффективностью, ибо эту задачу практически кто угодно выполняет лучше и дешевле его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти