Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40000 soulstorm:Endless war


Рекомендуемые сообщения

Krellian, прочтите "Базовое руководство по моддингу DOW", в нем простым языком описано, как разобраться в основах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Smoke5261,Twinhorned

Как тока закончите.торопить я вас не буду,затем обменяемся получеными модулями и найдём общие "за" и "против" внедрения тех или иных фишек:)

Главное помните,сейчас работаем только со стандартными расами. ;)

Изменено пользователем daniel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smoke5261,Twinhorned

Как тока закончите.торопить я вас не буду,затем обменяемся получеными модулями и найдём общие "за" и "против" внедрения тех или иных фишек:)

Главное помните,сейчас работаем только со стандартными расами. ;)

ещё такой вопрос - делать все расы, тоесть переделывать, или какие то именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно не сейчас так не сейчас, что тогда делать?(конкретно)

Иконки для стандартного набора юнитов,рас структур.Начни к примеру со своего любимого Хаоса.К завтрашнему дню успеешь что-нибуть представить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное помните,сейчас работаем только со стандартными расами.

Да, выбрал космодесант и эльдаров, попытаюсь твердолобости первых удачно противопоставить скорость и внезапность вторых. По времени, думаю, к концу мая управлюсь. Мог бы и быстрее конечно, но конец учебного года несет за собой тонны проблем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё такой вопрос - делать все расы, тоесть переделывать, или какие то именно?

Давайте сделаем так,порядок работ над расами:

1.Хаос

2.ИГ

3.СМ

4.Орки

5.Эльдары

6.ТЭ

7.Сёстры Битв

8.Некроны

9.Тау

Так будет проще отписываться о проделанной работе,но скините модули тогда когда,будет готово все 9,ок? :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ]

Да, выбрал космодесант и эльдаров, попытаюсь твердолобости первых удачно противопоставить скорость и внезапность вторых. По времени, думаю, к концу мая управлюсь. Мог бы и быстрее конечно, но конец учебного года несет за собой тонны проблем :(

Twinhorned,конечно учёба так учёба,ты главное отпишись когда надумаешь исчезнуть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не обещаю чтото сделать но думаю завтра что нить наклепаю, иконки делать только для дефолтных юнитов?

Изменено пользователем Krellian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не обещаю чтото сделать но думаю завтра что нить наклепаю

Пусть будет так :)

[ Добавлено спустя 21 секунду ]

Сегодня не обещаю чтото сделать но думаю завтра что нить наклепаю, иконки делать только для дефолтных юнитов?

Да,повторяю работаем с оригиналом

Изменено пользователем daniel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Twinhorned,конечно учёба так учёба,ты главное отпишись когда надумаешь исчезнуть laugh.gif

На время сессии, т.е. вероятно весь июнь, я видимо полностью вылечу из графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сделаем так,порядок работ над расами:

1.Хаос

2.ИГ

3.СМ

4.Орки

5.Эльдары

6.ТЭ

7.Сёстры Битв

8.Некроны

9.Тау

Так будет проще отписываться о проделанной работе,но скините модули тогда когда,будет готово все 9,ок? :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ]

Twinhorned,конечно учёба так учёба,ты главное отпишись когда надумаешь исчезнуть =)

мои мысли по поводу рас - насчёт первых двух...хаос почти тоже самое что и СМ но с более устаревшим воорудением, поэтому я думаю сделать их жирнее чем тех же СМ так как мутации и безумие даёт им большую силу, но уменьшить при этом огневую мощь, вобщем сделать крепкую расу и основу на пехоте а не на технике, плюс нужны младшые демоны, они буду мечом хаоса. насчёт гвардии всё понятно сразу =) пехота многачисленное пушечное мясо, но мощьная артилерия, сделать упор на технику, сделать куда больший урон, но при этом снизить кап пехоты. это первоначальные задумки, что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dkd-group.ucoz.ru/_ph/8/2/105698138.jpg - воровать не хорошо, но может из этих выберем иконку культиста?

На твоё усмотрение,главное чтобы ты выбрал какой то один стиль оформления для каждой расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю у хаоса сделать напор на силу богов, демонов, мощь варпа( жахнем пралетарским варп штормом по безработице), имперскую гвардию я думаю пересмотреть уж слишком стереотипно, СМ-вот я думаю ведь они верят в императора ничуть не меньше систер мож тоже им сделать подвиги веры ток без веры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время сессии, т.е. вероятно весь июнь, я видимо полностью вылечу из графика.

Не беспокойся,не вылетишь,тут ведь работы не на пару недель ;) Йомена к примеру полгода не было,а за всё это время своим они особо не расжились,реализовали только что сделал он в основном

[ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ]

INQUISITOR RICO,как у тебя со знанием форумов и строительством и оформлением тем и сайтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю у хаоса сделать напор на силу богов, демонов, мощь варпа( жахнем пралетарским варп штормом по безработице), имперскую гвардию я думаю пересмотреть уж слишком стереотипно, СМ-вот я думаю ведь они верят в императора ничуть не меньше систер мож тоже им сделать подвиги веры ток без веры :)

что я только что и написал, мечь это демоны, тоесть мощь хаоса. насчёт веры не знаю...да и как добавить 3 ресурс пока ни кто не знает, СМ сделать малочисленными но мощными, какими они и должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я только что и написал, мечь это демоны, тоесть мощь хаоса. насчёт веры не знаю...да и как добавить 3 ресурс пока ни кто не знает, СМ сделать малочисленными но мощными, какими они и должны быть

Давай теперь будем отписываться о сделанном чтобы не забарахлять тему и без того сложно ориетнироваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай теперь будем отписываться о сделанном чтобы не забарахлять тему и без того сложно ориетнироваться :)

окей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо насчет параметров кодексов обсудить. Например, увеличенная пенетрация брони мельтами и тп. Еще вариант - большой урон противотанковых средств по пехоте. Я думаю, логично, что никакая пафосность не поможет против, например, противотанковой ракеты. Точность можно по BS выставить - BS1 = 17%, BS2 = 33%, и тд, BS6-10 = 100%. Ну и параметр "сила" оружия тоже стоит учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INQUISITOR RICO,как у тебя со знанием форумов и строительством и оформлением тем и сайтов?

Никак.Хотя если нужно будит для наработок создавать тему,то это несложно.А вот идей завались. :) Сейчас все продумаю и по ИГ отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо насчет параметров кодексов обсудить. Например, увеличенная пенетрация брони мельтами и тп. Еще вариант - большой урон противотанковых средств по пехоте.

Я, в принципе, так и хотел, хотя не совсем уверен, что такой подход правильный. Как я уже писал выше, в этом случае обладатели мельта-оружия станут "лекарством" от всех проблем - и пехоту "прожарят", и здания с техникой порушат. В случае с ракетницами еще можно обыграть эффект "стрельбы из пушки по воробьям", а вот что делать с мельта-оружием, я пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не пододит рецепт из тех же кодексов - дальность? Чтобы выстрелить из мельты нужно подойти фатически в радиус чарджа. Без транспортов под огнем вообще малореально, с транспортами - какое должно быть микро чтобы посреди битвы подвезти транспорт к нужной цели, развернутьправильно, высадить войска и пальнуть куда надо, не попав при этом в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не пододит рецепт из тех же кодексов - дальность? Чтобы выстрелить из мельты нужно подойти фатически в радиус чарджа. Без транспортов под огнем вообще малореально, с транспортами - какое должно быть микро чтобы посреди битвы подвезти транспорт к нужной цели, развернутьправильно, высадить войска и пальнуть куда надо, не попав при этом в хтх.

Хех, лучшее решение - самое простое :) Странно, что я не подумал над таким очевидным решением. Кажется, заработался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...