Spirit. Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Собственно берем сорка с крыльями/джамп паком присоеденяем к отряду обли/терми и в дип страйк. Вопрос можно ли приходить на иконы/маяки таким отрядом. Пока думаю что да ибо приходит отряд, а сорк вроде как с ними :) Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Spirit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на зачем такой маневр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 ну если играть в масс дип страйк - 3 пачик терми три пачки обли, тогда есть смысла пускать сорка с ними ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Собственно берем сорка с крыльями/джамп паком присоеденяем к отряду обли/терми и в дип страйк. Вопрос можно ли приходить на иконы/маяки таким отрядом. Пока думаю что да ибо приходит отряд, а сорк вроде как с ними :) а что мешает такому отряду приходить на иконы? правда крылья вроде не дают дипстрайк, по крайней мере могут возникнуть споры, да и термодоспех дешевле))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 правда крылья вроде не дают дипстрайк Дают. Просто они как бы не телепорт, хотя, кто их знает, дары Хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Дают. Просто они как бы не телепорт, хотя, кто их знает, дары Хаоса. ну да проще тда взять чем сраться из-за крыльев и что они не могут приходить на иконы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) че тут спорить? вординг предельно ясный: Иконы работают только для моделей в термоарморе, Облей и ЛессерДемонов. все остальные идут лесом (стр 81 кодекса) в данном случае то, что сорк с джамп-паком присоединен к термосам\облям, не делает его моделью, которая может падать на икону без скаттера... Изменено 13 апреля, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 тоесть его(сорка приджойненого к обли) нельзя ставить первым на стол возле иконы из дип страйка иначе бкдет скатериться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 если он не в термоарморе, то какбы и весь отряд термосов не начал скатериться из-за него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Собственно берем сорка с крыльями/джамп паком присоеденяем к отряду чоузенов и в аутфланк. Пока думаю что да ибо приходит отряд, а сорк вроде как с ними smile.gif По сабжу - с крыльями нельзя. Правда стоит вопрос - сколько раз ты будешь кидать на выход из резервов за такой отряд? Один или два? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 кстати да, ты ж кидать отдельно будешь вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) о_0 вы чего? это ж 1 отряд Изменено 13 апреля, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) кстати да, ты ж кидать отдельно будешь вроде Сорк в термоброне нормально будет падать с обли, вот только зачем? ага, а Лисандер, А терми и ЛР целых три! Ну вы даёте :) Изменено 13 апреля, 2010 пользователем DaOgre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Ы, заметил третий параграф на 94 странице. Все, вопросов больше нет. о_0 вы чего? это ж 1 отряд Отряд один, а юнитов два. Но по правилам все же можно, заранее предупредив, кидать один раз. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Собственно берем сорка с крыльями/джамп паком присоеденяем к отряду чоузенов и в аутфланк. Пока думаю что да ибо приходит отряд, а сорк вроде как с ними smile.gif А ничего, что когда к отряду с инфильтрой цепляется индеп без этого правила, то отряд правило теряет? А без инфильтры аутфланкать нельзя. The special rules marked with an asterisk ('*) are automatically lost by an mdependent charader joining a unit that does not have the same special fule. These rules are also lost by a unit that is joined by an independent character that does not have the same special rule. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А ничего, что когда к отряду с инфильтрой цепляется индеп без этого правила, то отряд правило теряет? А без инфильтры аутфланкать нельзя. Ну конечно же =) Я просто приводил пример по аналогии - можно ли падать на икону в составе отряда или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 а что мешает такому отряду приходить на иконы? правда крылья вроде не дают дипстрайк, по крайней мере могут возникнуть споры, да и термодоспех дешевле))) В кодексе отдельно написаны крылья и джамп пак, в обоих написано - можно выходить дип страйком, в ФАКе гв было дописано что модель с крыльями не имеет тип джамп инфантри (остается просто инфантри => можно ездить в транспорте) [ Добавлено спустя 6 минут 47 секунд ] Кстати пока натолкнули на мысль что: если первая модель будет в ТДА - она не скатерится из за иконы, а остальные уже ставятся рядом с ней, если первым выставить сорка ( в теории), то тогда будет скатерится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Кстати пока натолкнули на мысль что: если первая модель будет в ТДА - она не скатерится из за иконы, а остальные уже ставятся рядом с ней, если первым выставить сорка ( в теории), то тогда будет скатерится :) читай выше про инфильтру. такие абилки обычно теряются всем отрядом, если приджойненый персонаж не имеет такую же аблку. хотя точного вординга именно про икону нет, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 читай выше про инфильтру. такие абилки обычно теряются всем отрядом, если приджойненый персонаж не имеет такую же аблку. хотя точного вординга именно про икону нет, наверное Ну инфильтра теряется, а фирлесность например приобретается, я всетки пока думаю что будет зависеть от того какую первую модель выставить :). Если прокатит потом можно будет дропать Сорка/лорда в ТДА с рапторами на икону XD (этож жуткий чит кста, рапторы они же имба хтх) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ну определение абилок по первой выставленной модели - это, ИМХО, что-то не из вархаммера... этак любым индепендент чаром в термоарморе можно целые отряды в повер армроре на иконы высаживать. слишком явное противоречие здравому смыслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ну определение абилок по первой выставленной модели - это, ИМХО, что-то не из вархаммера... этак любым индепендент чаром в термоарморе можно целые отряды в повер армроре на иконы высаживать. слишком явное противоречие здравому смыслу. Ключевое слово в твое фразе ИМХО, а насчет противоречия здравому смыслу: Непопасть в упор в Монолит/ЛР это типа здравый смысл? Ваха всетки игра с условностями, и сейчас обсуждается вординг и правила. Причем щас обсуждается не ради имба паломногой расписки, а просто ради интереса ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Ключевое слово в твое фразе ИМХО, а насчет противоречия здравому смыслу: Непопасть в упор в Монолит/ЛР это типа здравый смысл? Ваха всетки игра с условностями, и сейчас обсуждается вординг и правила. Причем щас обсуждается не ради имба паломногой расписки, а просто ради интереса ;) ну конечно ИМХО. а у тебя есть вординги подтверждающие твою точку зрения? или хотябы пример того, чтобы абилки раздавались в зависимости от первой выставленной модели? вообще хоть какие-то основания по которым индеп может приобрести часть способностей термоброни, если она ему не куплена? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем KOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Хрень какая. Ну вот дипстрайкнул ты Облей с Сорком и чо? Что ты чувствуешь? =) До такой степени маразма даже я недоходил. Это достойный ответ на дипстрайкающиеся ЛРы и летающие Дредноуты Бладов! Уничтожим мосК и сознание оппонента как термин и класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти