Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

берсеркеры


Рекомендуемые сообщения

Ну против FC... FC при правильной закачке это дикий ужас для рукопашки, и берсы не исключение. Молоток + абилка истошного визга и берсы внезапно огребают люлей. А так... ну против SM кое-как используется. Ибо ASM не контрят, да и TSM не так просто. Но ты забываешь про такую простую вещь, как скотов с дробовиками. Далеко не факт, что ты успешно зачаржишь берсами TSM-ов при наличии этих типов. Так что откровенного давления я не вижу, всё зависит от микро и войск с обеих сторон. И тут начинает играть тот фактор, что берсы стоят много, а абилок никаких не имеют. ASM им хоть и сливают, но зачастую куда полезней на поле боя.

Против орка - автослив, без вариантов. Слаги с бёрнами и нобом>берсов. Против орка оправданно играть культей, а дальше по ситуации. Но и тут такая проблема, что культи = слаги, культи с аспрингом>слаги, культи с аспрингом =< слаги с бёрнами.

Против хаосита - автослив, без вариантов. Одна жалкая собака, и твои берсы никогда ничего не зачаржат. Сначала истошный визг, потом пробежка по ним. Тебя за это время десять раз порвут всякие хавоки и тзинчиты.

Против тиранида - как-то хреновато. Хурма и вары в принципе чуть получше по цене/качеству, но ненамного и примешивание культей резко меняет картину. А вот терма твоих берсов делает бесполезным хламом. Плюс ещё проблема выбивать толстяка с 2к HP, берсы тут бесполезны.

Против эльдара - как-то хреновато. Баньшей зарывают. При определённом везении и в сферическом вакууме даже под криком онных. Проблема что сферического вакуума не будет. На тебя наорут и нахалявят полстолба всякими гвардами. Был бы толк ловить WG, но опять же крик это убивает на корню. Вообще любой юз берсов, который ты можешь придумать против эльдара, убивается криком баньшей.

P.S. Баньши зарывают ASM и на t2. Юниты под криком адски тупят и иногда вообще не дерутся. Пока ASM прочухаются уже будут при смерти, в лучшем случае отдадут на халяву несколько сотен хитов, если сразу использовать прыжок и абилку. Только тут ещё такая фишка, что баньши намного дешевле, и эта разница будет гнобить ASM из-за их спин.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну дробовики это дробовики и отдельная тема, с таким же успехом можно по тсм залить гренками и без проблем к ним подбежать с топором) просто если рассматривать csm то получается либо пострелять тзинчитами, что с учетом кавера и прочих заморочек может еще и не так хорошо закончится, + их топчут асм, и если даже застрелят 1 тушку tsm то остальные просто свалят... с берсами этот фокус не проходит так гладко.

а FC с молотком крут это понятно, но опять же не так крут как лорд)) и вообще еще надо посмотреть кто кого быстрее берсы завалят тсм или FC сможет их отогнать + наш то герой тоже не дремлет...

а так согласен можно еще применить против тиранидов, техники у них все равно нет да и всяких девостаторов тоже, а больше и негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда фк под "Истошным Визгом", +1 Борис :) , ТСМами можно в рукопашку бить берсов, чтоб не убежали ;) БК у фк, да еще и с молотком с его диким разбросом по земле, действовать будет как визг у Шей, тупо не давая берсом нормально ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против орка - автослив, без вариантов. Слаги с бёрнами и нобом>берсов.

Какой бред...может хорош уже теоретизировать?Все 3 хаос героя могут убить любые количества слагг за секунды , сорка и плаг просто к черту изничтожить , ХЛ тоже сопсобен.Автослив блин - скажи это оркам.

И не надо говорить что без героев сравниваем - все равно все бои с ними и орковские герои такой писец не устроят как хоаситсткие.

Против хаосита - автослив, без вариантов. Одна жалкая собака, и твои берсы никогда ничего не зачаржат.

Туда же , одни бедные берсы борятся против крашера и тзинчитов.Они один на один убивают крашера , причем так что от них даже не убегут , в спину добивают мельты.Сорка телепортящий берсов в ряды протвиника та еще веселуха , сколько тзинчеспамов полегло.

Против тиранида - как-то хреновато.
А против Тиранида сейчас какие то БО что ли есть за Хоас =))) Я думал стой что хочешь , один хрен выиграешь ) Терму за нидов весьма оптимистично строить , слишком уж огромное кол-во того что убьет ее с концами.

Ты вот вроде говоришь вещи которые под каким то углом правильные , но в игре такого реально не увидишь.Хаос там который боится хоть чем то воевать против слагг или гантов , страшные крашеры которых почему то ближку берсы не бьют.Нафиг эту теорию выдвать за такой неоспоримый факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автослив блин - скажи это оркам.

Орки сливают в первую очередь из-за культей. Потом из-за героев. А берсы тут ни к селу, ни к городу. Если ты и выиграешь, то уж точно не из-за них. Если проиграешь - точно из-за них. Это всё равно что говорить, будто бы скауты прекрасно играли против карнифексов в 2.1, ибо SM саммонил на t3 термосов, которые разрывали их. И тоже буквально каждую игру, ты прикинь. Но скоты от этого лучшей контрой карнифексам не становились. Тоже самое и с берсами - ну бесполезны они. Культяпки дешевле, на t1, и контрят слаг лучше.

Туда же , одни бедные берсы борятся против крашера и тзинчитов.Они один на один убивают крашера , причем так что от них даже не убегут , в спину добивают мельты.Сорка телепортящий берсов в ряды протвиника та еще веселуха , сколько тзинчеспамов полегло.

Крашер никуда выбегать "драться один на один" не будет. Он будет стоять в тех же тзинчитах и ждать когда же ты полезешь показывать кто круче. Так можно сказать, что и баньши нихрена не контрят берсов бегуших на WG, ибо "в чистом поле далеко далеко сливают".

Ты вот вроде говоришь вещи которые под каким то углом правильные , но в игре такого реально не увидишь.Хаос там который боится хоть чем то воевать против слагг или гантов , страшные крашеры которых почему то ближку берсы не бьют.Нафиг эту теорию выдвать за такой неоспоримый факт?

Берсы слагам сольют. В нули. Если выиграют - это будет заслуга только героев. То есть ты сливаешься и вытаскиваешь только за счёт имбы героя. Культи намного лучше.

Крашеры не лезут на берсов. Стоят тзинчиты, стоят крашеры - что ты делаешь? Любая попытка чаржа, хоть телепорта с сорком - крашер воет и все твои берсы с воплями бегают, огребая фокус от тзинчитов. Потом по ним ещё проедутся пробежкой, если ты вдруг решил не убегать. Если всего этого не делают - ты не удивляйся, но леттеры, стоя намного дешевле, куда быстрей вырежут тзинчитов.

Во всех вышеупомянутых случаях берсы приводят только к сливу ресурсов на реинфорс, вот и всё. В этом и есть смысл слова "автослив". По твоей логике вообще любой юнит у SM круче некуда был, просто ибо термосы затаскивали победу в одиночку, неважно насколько ты там сливался какими-нибудь скотами или ASM-ами.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК у фк, да еще и с молотком с его диким разбросом по земле, действовать будет как визг у Шей, тупо не давая берсом нормально ориентироваться.

ну отошел в сторону пока ФК прокричится, если он за берсами ломанется ну и флаг ему в руки, сорсером телепортимся на тсм и пипец им устраиваем, и голубые кружки тоже не панацея, ну разок отобьешься со второго захода всекут

Все 3 хаос героя могут убить любые количества слагг за секунды

типа супер гранаты командо или электроармор мека после патча уже не повреждают культистов?

сколько тзинчеспамов полегло.

это все понятно тзинчиты в мирорах тоже не катят) вообще в мирорах для csm места нет

Терму за нидов весьма оптимистично строить , слишком уж огромное кол-во того что убьет ее с концами.

это имеет место быть, но мироры то тоже на культистах играются ;) значит как-то можно хлипкими юнитами играть... что кстати все и делают, просто научится стоит отряды разводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа супер гранаты командо или электроармор мека после патча уже не повреждают культистов?

Я не про культистов , я ими вообще не увлекаюсь , слить супер легко. Сорка огненным мечом в одиночку 3 пачки слагг положил , которые его атаковали.Я уж молчу что будет с слаггами которые вчарджат берсов , они просто словят думболт поверх боя и его исход решен.

Плаг это вообще зло - та же самая грена прямо поверх своих дерущихся войск и никто из слагг уже тупо не уйдет.И поэтому берсы круть , культей так тупо сольешь а эти отлечатся без потерь.

У ХЛ все сложнее и на культяпках и Let The Galaxy Brun держится.

Культи намного лучше.

Я научился уже давно культей делать без потерь за другие расы , а я не думаю что я прям такой хороший игрок что другие этого не умеют.

Культяпки дешевле, на t1, и контрят слаг лучше.

Культяпки не убьют героя , не убьют вирдбоя , не убьют банку , не убьют нобов с поддержкой героя или без нее.Я просто вкладываюсь в то что будет играть дальше , и может с определенным микро и вложением в варгиры играть сейчас.На т1 проще контрить слагг 3мя еретиками , но я строю хсм потому что на т2 у меня будет преимущество которое значительно более решает.Тзинчи тупо дороже , и их можно связать поэтому мой выбор берсы.

Если всего этого не делают - ты не удивляйся, но леттеры, стоя намного дешевле, куда быстрей вырежут тзинчитов.

А я не удивляюсь.И такой порядок будут атаковать берсы+леттеры.По ресам как раз один в один.И скажи еще что берс+леттер не убьют крашер + тзинч.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже котрый раз слышу бред про Хаос всеуничтожающий тиранидов без шансов.

Батьки подкиньте репок против нормальных ликторов , как вы их там рвете на части без шансов.

Csm в миррорах не катят , уникально я незнал и строил по 2 штуки на т1 , все все теперь больше не буду.

Изменено пользователем Laguna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культяпки не убьют героя , не убьют вирдбоя , не убьют банку , не убьют нобов с поддержкой героя или без нее.Я просто вкладываюсь в то что будет играть дальше , и может с определенным микро и вложением в варгиры играть сейчас.На т1 проще контрить слагг 3мя еретиками , но я строю хсм потому что на т2 у меня будет преимущество которое значительно более решает.Тзинчи тупо дороже , и их можно связать поэтому мой выбор берсы.

Героя и Wierdboy всяко проще убивать бладлеттерами. Банку берсы не убивают всё равно сами по себе, у леттеров и то больше шансов. Ну а нобов берсами убивать тот ещё мазахизм, особо без героя. И тзинчи всё-таки по-прежнему имба в количестве 2+ пачек, вязание и дороговизна не отменяют этого никак.

А я не удивляюсь.И такой порядок будут атаковать берсы+леттеры.По ресам как раз один в один.И скажи еще что берс+леттер не убьют крашер + тзинч.

Просто так забегая - не убьют. Сольёшься на чарже очень круто, а дальше противник может и отбежать. Если принимать во внимание телепорт сорка - тогда не забываем о герое со стороны противника. И всё равно рык+пробежка очень сильно решают.

Csm в миррорах не катят , уникально я незнал и строил по 2 штуки на т1 , все все теперь больше не буду.

Ну есть тут доля истины, тот кто делает толпу культей контролирует карту лучше, а CSM-ами культей хрен размикришь. Это вообще отдельная головная боль для баланса.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так забегая - не убьют. Сольёшься на чарже очень круто

На каком чардже я сольюсь )) Телепорт в тзинчей - все нету от них дамага , героя после этого в них леттеров и берсов в крашера.Крашер сдохнет в секунды 4.

И всё равно рык+пробежка очень сильно решают.

Рык и пробежка это на 2м уровне крашера или под воршипом.Энергии не хватит.

Героя и Wierdboy всяко проще убивать бладлеттерами.

Дохнут они пипец как.С хорошими игроками я столкнулся с тем что их фокусят и убивают ну ооочень быстро.И не всегда под рукой есть культи.Поэтому и делаю микс берсов + БЛ у сорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком чардже я сольюсь )) Телепорт в тзинчей - все нету от них дамага , героя после этого в них леттеров и берсов в крашера.Крашер сдохнет в секунды 4.

Привет, есть ещё два других героя. И даже телепорт не тащит настолько - рык решает заметно.

Рык и пробежка это на 2м уровне крашера или под воршипом.Энергии не хватит.

Worship кхорна или плагмарина практически на 100% будет врублен по умолчанию. А у сорка есть и такая примитивная вещь как цепи, которая намного болезненней для берсов и леттеров, чем для тзинчитов (на случай если ты хочешь кидать свою в ответ). Причём в свете гениальной придумки Relic-ов сами цепи фокусить юниты в них не могут, так что никаких тебе выруливаний мельтапистолетом аспринга.

Дохнут они пипец как.С хорошими игроками я столкнулся с тем что их фокусят и убивают ну ооочень быстро.И не всегда под рукой есть культи.Поэтому и делаю микс берсов + БЛ у сорка.

Под поклонением дохнуть не хотят принципиально. В чём и заключается их основная имбованость, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, есть ещё два других героя.

Я про телепорт БЛ.

Worship кхорна или плагмарина практически на 100% будет врублен по умолчанию.

Так и будем играть в игру "Да ,но...."? БЛ тогда уж крашера сооовсем без вариантов разберут.По 4 целям хил больше чем по одной.И у берсов пассивный плюс к защите от стрелкового огня.

А у сорка есть и такая примитивная вещь как цепи, которая намного болезненней для берсов и леттеров, чем для тзинчитов

Эта вешь - 35 энергии стоит.Я вероятно увижу либо ее , либо крашера на том этапе т2 где такие расклады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про телепорт БЛ.

Не добегая берсами телепорт отдельно леттерами? Либо берсы сольются, пока их фокусят, либо телепортнешься слишком рано и леттеры просто в несколько секунд сдохнут под фокусом, который переключат на них. Они без поклонения не живут, телепортиться голыми леттерами в толпу крутых стрелков с античаржей - это слив.

Так и будем играть в игру "Да ,но...."? БЛ тогда уж крашера сооовсем без вариантов разберут.По 4 целям хил больше чем по одной.И у берсов пассивный плюс к защите от стрелкового огня.

Я думал ты про телепорт абилкой сорка, сразу всех берсов и леттеров. Это кое-как сработать может. Описанное выше не пашет при нормальном юзе абилок крашера.

Эта вешь - 35 энергии стоит.Я вероятно увижу либо ее , либо крашера на том этапе т2 где такие расклады.

35 энергии не так уж много, так что появится она достаточно быстро. У тебя какая-то странная теория пошла, t2 это не полминуты сразу после перехода на онный. Цепи появятся позже крашера и тзинчитов, но не настолько чтобы ты там успел даже 2-3 боя устроить толком.

И вообще что-то это уже мало касается темы берсерков.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивал 1 отрядом берсов под поклонением нургла банку, убивал берсами героев, танки, тзинчей - тут дело вкуса и ситуации, мне кажется.. мне нравятся берсы и я играю ими, о чем вы спорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под поклонением нургла CSM-ы регенят под огнём сюрикенки (а не теряют хиты) и перестреливают её. Под поклонением Нургла можно стоять под огнём турелей у базы и всё равно регенить. Тонкий намёк, что убийство чего-либо под поклонением Нургла - заслуга не берсов, а имбованости поклонения. У меня тоже свой заскок был, когда я считал плагов нормальным антитехом, ибо под поклонением Кхорна они неплохо разруливали всяких крашеров. А потом поиграл за других, и понял что это всё фигня.

Дело вкуса оно такое. Я сам играю через берсов, если играю Лордом. Но всё равно пока берсы дороговаты для своих параметров. От них грубо говоря страдать могут только те, у кого с рукопашкой совсем туго. Например SM-ы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие, не спорю - ловил себя на том, что ресурсы все сливаются на реинфорс, но видишь ли, тут все упирается в то, чего мы хотим получить от игры: некоторые стремятся исключительно к победе, некоторым пофик на нее и они хотят просто получить удовольствие от игры.. лично мне нравятся шумные потасовки и куча мала - на это и посмотреть потом интересно) вы просто ни к чему всеравно не придете - поэтому лучше как-то смените направление рассуждений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - они до кучи еще просто нравятся.И я в мили всегда лучше играю , даже Эльдарами всегда в мили лез , пока мою любимую орбу не забажили.

3 еретика мне совсем не нравятся пока , тзинчи и берсаки по эффекту который я могу извлечь где то на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

и урон у них хороший и бьют быстро ,если бы не одно но, не добегают гады ) , всмысле добегают . но накоцанные так ) не знаю , толи я к ним не привык толи я нуб ) но не вижу в них смысла сейчас , строю по этому тзинчей , ими бежать под обстрелом не надо , и против берсов они так же рулят , ну это все мое имхо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хсм 2 пака, то один всеже в берсов есть смысл вкачать - отогнать обнаглевшую собачку, банку, набить голову асмам, возомнившими себя ангелами и просто с дикими криками кинуться к вг показывать всю прелесть рукопашной связки. Вообщем берсы ребята веселые, но недоделанные - ощущения что им забыли дать абилку или грейд не покидает :) .

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...я пробовал так , дело в том что тогда у тебя получается и не рукопашная армия , и не стрелки, ни то ни се по паку...пак тзинчей круто конечно но расстрелять и перестрелять , и с берсами тоже самое , а по поводу собачки , ну если все оке , то к вражескому т2 теоретически у тя тоже должен быть в разработке анти ) А то что не доделаны эт точно им хотя б броню апнули или жизней при переходе в кхорна , тем более эт логично , кхорниты ребята живучие и от боли ток в раш впадают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы более фановый вариант, даже после урезания тзинчей. До последнего патча они существенно лучше леттеров контрили ASM, например. Как в последнем не знаю, пока особо не играл. Но там мало изменений в этом плане. Вообще у берсов проблема - цена закачки, не подкреплённая никакими абилками, кроме урона и скорости бега. Так что использовать их нужно с соответствующими способностями. Скажем с поклонением Лорда после ослепления они могут хорошо ворваться, толком не получив повреждений. С цепями или телепортом сорка могут серьёзно нарезать. С плагом... не знаю, реген это круто, но по мне уже не так сильно решает.

Если кратко выразить мою позицию... Против SM IMO неплохой юнит, при контроле может закрыть и закаченых TSM, и ASM, с большим или меньшим успехом. Против эльдар... так себе. Основная проблема пауки, против них надёжней тзинчи. Разве что с Лордом или всё теми же цепями Сорка мне удавалось добиться сколь-нибудь удачного вырезания этих дешёвых уродов. Разумеется за исключением тех случаев, когда эльдар дуб и сжирал абилку гренокульта, после которой у пауков остаётся мало хитов. Против орков... не ахти, но можно пробовать. Слаги вообще говоря нарезают за счёт цены, но при правильных раскладах берсы могут зарешать очень сильно. Против тиранидов более-менее, зависит от того что тот делает. Если термагантов под синапсой с ревнями - тут берсы не вариант. При рукопашном тираниде да, могут быстро вырезать варов, так что мелочь только и валяется от разрыва синапсы. Против другого хаосита... разве что если тот не арбузит. Одна собака и все берсы тупо дохнут на тзинчах, ибо не могут зачаржить, даже если уже подбежали под тем же ослеплением и бустами скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с плагчемпионом круче всего, 2 пака берсов и пак культей, на котором висит касание нургла вырезают все живое + плагмарин силен в ближке что с мечом, что с перчаткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берсы сейчас нормальные. Они отыгрывают ту роль, которая им дана - контра (софт или хард - каждый сам решает. по мне так хард в умелых руках) мили.

они не должны быть универсальными, они должны супресситься, у них должен быть повервепон без бонусов по теху.

фишка в том что ты не должен построить 3 пачки берсов и сразу вин. надо комбинировать. идет пехота - добавь собаку или культистов - супресс, потом поклонение. идет техника - добавь леттеров или лазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаосу сейчас нечем закрывать тех же ПК-девов, окромя собаки (которую без поддержки порвут). А если ПК-девы сидят в доме - вообще нечем. Одно это делает игру через берсов в ряде случаев... болезненной. Культи теперь огребают фокус в путь, да и раньше их фокусом выбивали до того, так что оголтелая чаржа с двумя берсами и культями, когда у противника уже более чем достаточно стрелков дабы выбить культей на подходе... в общем так дела не делаются против серьёзных игроков. Всё существенно сложней, чем ты описываешь. Даже ASM было местами туго, а у них ведь прыжок и хитов не сказать чтобы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...