Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки!


Рекомендуемые сообщения

Народ! А ведь орки получают огромное преимущество!

Поясняю:

группа Шута бойс на 16 человек получает 3 слота тяжелого оружия

при этом занимает 16 Waaagh! ресурса.

строим 4 группы Шута бойс не пополняя, на те же 16 Waaagh! ресурса и получаем 12 слотов тяжелого оружия!

Я уже не говорю что 2 апгрэйда на повреждения на любой тип оружия!

Например 4 группы по 4 орка с тремя Big Shoota в каждой группе и включенным F2 стоят чуть сзади рукопашников и устраивают ТАКОЕ!!! :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Главный Администратор

Это называется грамотной тактикой :)

Не выдавай секретов тактики 8)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Конечно больше слотов тяжеого оружия на лимит - эт хорошо. НО!

Ведь орк с тяжелым оружием стоит раза в два дороже, чем просто орк, а вот дохнет так же. Т.е. когда парни стоят в не в кодле, "списывать вунды :P :twisted: " больше не накого и дорогие орки дохнуть будут очень бытро.

А уж при игре, когда генерация ресурсов стоит на Low - это важно в двойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я к тому, что если эти тяжеловооруженные шута бойзы нарвутся, скажем на сквад маринов с хевиболтерами(4) - то будут выкошены мнгновенно, а если они будут в кодле, то у них есть время на маневр или отступление.

Или жертвами снайперов станут тоже. Точно, вот и 100% пртив них заход. Пара сквадов со снайперками будет очень быстро рядить тяжеловооруженных, которых среди кодля в 15 орков не достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков эффективно использовать только в куче, в ином случае их либо кладут моментально и орки неуспевают даже убежать или мораль разбивают мигом.

ЗЫ. Кто-нить использует шагающую технику орков в битвах 1 на 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм. По идее повление хоть одного дреда (ну или орочьей банки и т.д.) в боях 1 на 1 - уже явно ломает ход битвы. Все - нему в поддержку скавд с хевиболтерами -чтобы антитанковые отряды разгонять- (или две кодлы с шутами :P) - и всее, победное шествие до базы противника с ее последующим погромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только вот к тому времени как проапгрэйдишь свою базу то или не будет денег на дредов, или игра будет заканчиваться победой одной из сторон так что дреды уже не смогут помоч добить или отбиться от врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока валю только (еще тяжелее)компа и то с попеременным успехом и когда он меня прижимает у меня как раз накапливается денег на Ящик .

Но я играю на нормальной регенерации ресурсов,а то смотрю все на низкой да на низкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда врага задавливаю безпрестанным потоком Шута бойз и чоппаз из базы и барраков, Биг Мека в эту толпу и в середине игры вортраки на флангах.

ЗЫ, вот подумал, зачем вообще оркам нужен реинфорс? разве что денег будет хватать на 1-2 орка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю у Шута бойз побольше брони и они в соновном ориентированы на дальний бой, хотя по статистике дэмэдж в ближнем бою у Слугги на 1 макс больше.

И не забывай что стоят они одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень много играю в ваху, но сложилось такое вечатление что для ранних стычек лучше всего подходят Салагга бойз с Биг-Маком (Большой Мек) а шутеры на мой взгляд не очень удачный юнит орка, т.к. они занимают значительное колл-во ресурса орков и биг ганов можно повесить на это кол-во орков в отряде всего 3 :( так что я [ну уж нет]ожу более рацоинальным использовать салаг и ублюдков для быстрого и эфективного уничтошения постов и мелких зданий (ну и конечно же техники), так же я не очень хорошо отношусь к технике орка, единственное что может помоч на ранних стадиях (а на поздних техника орка вообще не рулит (что танки, что банки консервные)) это батраки с гранатами... просто в основном орк расчитан на массу юнитов (приоретет на мили пехоту) некий микс получается, из салаг ублюдков и батраков, сложновато бывает если апонент быстро уходит в технику, а у орка еще нет танковых ублюдков, тогда реально сложно боротся, а вообще на мой взгляд орки не очень то сильная расса (хотя некоторые умудряются ими рвать все и вся), может я не прав но это мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложновато бывает если апонент быстро уходит в технику, а у орка еще нет танковых ублюдков, тогда реально сложно боротся

К тому времени у нормального игрока орков уже будет Пайл оф Ганз и изученное усиление ракет. А по моему опыту 3 банды Шута бойз с 9 рокетами кладут 1 дреда без помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шута-бойзов скорострельность больше. Когда в отряд слагга бойзов покупаешь теж. оружие - вооруженный на шута-бойза. :P

Хмм. Мне всегда казалось, то слагга бойз - более живучи... Ну, от хевиболтеров они умирали не так активно, часто переводя все в ближний бой. :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане техники Орки конечно отстают от всех других расс и как показали полевые испытания самыми оптимальными являются орчьи транспорты. Всё остальное либо дорого либо неэфективно (особенно против эльдаров).

Лично я предпочитаю воевать шутами-против пихоты, танкбустами-против техники и нобами+бигмак/барбос (обычно 2 отряда, под каждого лидера). При этом в атаку едут 3 транспорта в двух сидят шуты в одном нобы с Барбосом а Бигмак со своим отрядом телепортится в тыл таким образом нобы в лобовую, нобы в тылу а шуты и выжившие транспорты поддерживають огнём с безопасного расстояния. ну и конечно же Танкбуста с рокетами методично накрывает технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл с другом один на один я ОРК,а он эльдар карта в котрой посередине 3 крит локации а у каждого на базе есть останки.Короче он ушел в супер глухую защиту настроил 2 ряда платформ поддержки кучу мин еще и армия стояла .он сидел на своей базе и чувствовал себя комфортно.Артиллерия (ватраки-хорошая вещь) не достают до его пушек,а если достают то он стреляет какой то фигней которая еще и взрывается и которая очень хорошо попускает.

Естественно я проиграл мне надоело ожидание я напал,убежать успела лишь 3ть армии.Ну он на меня напал я оборонялся еще минут 5-7 и издох.

ВОТ И НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже играю с одним другом на этой мапе(Valley of Khorne) и мой друг тоже уходит в мега-глухую затычку, выкурить его оттуда - никак, пытаюсь напасть - он в окопах своих крепко держится и моим бандам орков капец, пытаюсь телепортицца к нему - со всех сторон, вортракки тоже уничтожает. Я создал большую армию и давай его рокетами посыпать, он контратаковал множеством дроп-подов в тыл и ещё с главного фронта дредами, в итоге я продул а 2-3 ландрэйдера меня забили.

Тактики на такие ситуации я ещё незнаю и вообще сомневаюсь что есть хорошая тактика орками на такой мапе если враг СМ/Хаос в защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Поверь, есть неплохой вариант, но пока я сам его до конца не отработал. Раз на раз не приходится :?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так рашить надо на ранних этапах.

Конечно против хаоса или См это трудно (причем орками). Но все возможно. Надо не давать ему строиться и постоянно нападать.

А так, если он сидит в своей задни.. то просто сидите до динозаврике и усе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а этой карте игра дальше первого раша не затягивается... как правило

2. если уж затянулась, то у орков на весь лимит техники строим танки и по его обороне издалека стреляем, не забыв с тылы танков поставить пехоту(ну там на ваше усмотрение шута бойз и противотанковых, отряд нобов ну не больше одного) и даже если он захочет контр атакануть... то вы всегда будете готовы отразить... поверте, он потеряет больше... да и еще у орков есть медики... и у них есть интересный каст... отряд орков становится неубиваемым на некоторое время... за это время можно нехило проредить любого врага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так рашить надо на ранних этапах.  

Конечно против хаоса или См это трудно (причем орками). Но все возможно. Надо не давать ему строиться и постоянно нападать.

2 взвода маринада в лайт ковере и 2 туррели выносят до 50 шута бойзов и слагги :?

А так, если он сидит в своей задни.. то просто сидите до динозаврике и усе...

К этому времени тебе будут ложить главные силы орков дредами, терминаторами и танками с пехотой.

_______________

если уж затянулась, то у орков на весь лимит техники строим танки и по его обороне издалека стреляем

СМ-овские танки и Вёрлвинды дальше стреляют.

не забыв с тылы танков поставить пехоту и даже если он захочет контр атакануть... то вы всегда будете готовы отразить... поверте, он потеряет больше...

Он не будет контратаковать с главного подхода, разве что для поддрежки основных сил после того как те сбросятся Дроп-подами, обычно это 2-3 Дреда которые сразу-же расправляются с картоновыми танками, 2 или 3 полных сквада СМ с Лайбрэрионом которые перепахивают весь отряд Нобов и шута бойзов + он обычно в начале игры закидывает и ныкает до ужода коммандеров скаутов в камуфляже тебе на базу потом берёт и туда где они стоят 2 взвода Терминаторов с ФК который сразу-же выносит пол базы солнечной бомбардировкой. Дальше перепахивают оставшиеся здания и идут на помощ тем войскам, в дополнение иногда приваливает 2 лэндрэйдера.

да и еще у орков есть медики... и у них есть интересный каст... отряд орков становится неубиваемым на некоторое время... за это время можно нехило проредить любого врага...

Это не так долго действует это раз, и два это то, что у Лайбрэриана тоже есть "Слово императора" а СМ с 4 ракетницами выносят всех у кого заканчивается этот наркотик первее чем те успеют отрубить им бошку пока Слово императора иссякает.

ЗЫ. У СМ Медики не хуже чем у Орков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если он строит турели - он тратит деньги. Туррель - 150 кажется стоит + энергия. А это много. К это времени построить отряды с ракетнцами не проблема.

Правильно гворят, что на этой карте все очень быстро случается. Достроется до предела очень сложно - елси только протвник слабее. Притом, если он сидит, то теряет все 3 крит. точки, а это лишние деньги - преимущество достаточное, а если стоит удержание точек, то вообще выйгрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так рашить надо на ранних этапах.

Конечно против хаоса или См это трудно (причем орками). Но все возможно. Надо не давать ему строиться и постоянно нападать.

А так, если он сидит в своей задни.. то просто сидите до динозаврике и усе...

ага рашить нужно, обязательно, я - SM, он - Орк, зарашил двумя двумя отрядами салагг и бигмаком :( причем постоянно подстраивал салагг... я ничего сделать не смог (у меня герой 2 отряда пехов по 4 юнита, 3 скаута (по два каждый)), Орк разодрал все в говнище, я кое как отбился но потом пришло еще больше салагг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...