Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40k ARENA


  

12 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В июне мне бы хотелось провести минитурнир Warhammer 40,000 ARENA.

Приглашаю всех желающих принять участие.

Если наберется достаточно участников то турниру быть.

Режимы игры:

1) Deathmatch - один в поле воин

2) Team Deathmatch - командная игра

3) Warfare - уничтожение ядра; захватите энергетические точки, чтобы лишить ядро защиты

Общая концепция:

1) В игре участвуют 4 и более игроков на одном столе в зависимости от режима игры и общего кол-ва участников

2) Стол 3х3 для Deathmatch и 4х4 для Team Deathmatch и Warfare

3) Допущены только "герои" (independent, special, unique characters & monstrous creatures; слот HQ или upgrade characters) с ограничением N очков

4) Каждый игрок ставится в своей четверти (18"х18") не менее чем в 6" от противников; в командной игре в своей зоне расстановки.

5) Игра идет до некоторого количества фрагов (КП)

6) После гибели происходит респаун в своей четверти либо по правилу Deep Strike

7) Скорее всего будет возможность брать "разных" героев в каждый режим.

Потому как в Warfare скорее всего будут нейтральные машины.

Не обязательно ограничиваться своей расой. Можете "занять" у кого-нибудь героя. Таким образом можно использовать до 3 различных героев 3 различных рас.

Помните: каждый "герой" - single model, никаких ретюн и прочей подобной ерунды. 1 игра - 1 модель.

Позже я более подробно опишу правила и ограничения каждого режима и турнира.

Приветствуются предложения по балансировке кодексов и правил в рамках турнира.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно.. получается смесь нескольких миссий из БМ + командная игра...

главное - адекватные ограничения, если они вообще нужны, ну в плане, будет ли вообще баланс в таком мероприятии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно.. получается смесь нескольких миссий из БМ + командная игра...

главное - адекватные ограничения, если они вообще нужны, ну в плане, будет ли вообще баланс в таком мероприятии...

Кто кого? Кризис с плазмами всех пешеходов или альфа-вариор с крыльями?

Это два примера крайне неприятных закачек.

PS: Я не против, я острые углы обозначаю.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли вообще баланс

Вот над этим я и предлагаю всем подумать и внести коррективы.

Кто кого? Кризис с плазмами всех пешеходов или альфа-вариор с крыльями?

Это два примера крайне неприятных закачек.

PS: Я не против, я острые углы обозначаю.

Стрельба получит некий фикс, чтобы тау столом не рулили.

Также фикс получат всякие летающие парни - с земли можно будет подстрелить им задницу =) .

Потенциал "грандмастероподобных" героев будет значительно снижен - никакого "die horribly" не будет.

Скорее всего будет возможность брать "разных" героев в каждый режим.

Потому как в Warfare скорее всего будут нейтральные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как в Warfare скорее всего будут нейтральные машины.

Распиши пожалуйста, что такое Warfare - я UT последний раз видел году в 2003 (вроде ещё первый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиши пожалуйста, что такое Warfare - я UT последний раз видел году в 2003 (вроде ещё первый)

"Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два".

Будут некие изменения:

1) Ядро будет иметь броню 10 и несколько Structure Points (примерно 5).

Автохит.

Ядро потеряет 1 SP от гланса на 4+, а от пня на 2+.

Ядро имеет инвуль 3+.

2) Каждый игрок может чинить ядро на 6+ стоя рядом и пропуская фазу мува.

3) Каждая захваченная точка снизит инвуль ядра на 2 (3+ -> 5+ -> 7+ =)). Всего точек 2 и соответственно будучи захваченными они лишат ядро инвуля.

Можно делать контест или перезахватывать точки.

Чтобы захватить точку нужно "пройти мимо" нее в фазу мува и пройти тест на лидак.

Успех - точка захвачена, продолжаешь свой ход.

Провал - точка все равно захвачена, но до конца хода ничего не можешь делать.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что это типа 1 на 1 и армии меряются своими персонально изданными пиписьками?

Если в 1500 на 1500 это хоть как-то можно уравнять за счет миссий и прочих не именных отрядов, то в 1 на 1... проще кубики просто так покидать. На мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что это типа 1 на 1 и армии меряются своими персонально изданными пиписьками?

Нет, не правильно.

мне нечем убивать аббадона остальных тем более
в принципе да... Ктан, Абба и тп - злые противники..

Они просто не пройдут ограничение в ~175 очков, поэтому никаких абаддонов и ктанов не будет. Вот и баланс героев.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечем убить абадона нечем,инквизиция не может побеждать)))))ред гобо круче всев))))))))

w1zzard а почему именно в июле?и когда наметки правил будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

w1zzard а почему именно в июле?и когда наметки правил будут.

В конце июня или начале июля. Ну как бы у многих сессия и у меня в том числе. А в мае у студентов самая учеба начинается.

Правила будут скоро.

Warfare скорее всего придется заменить чем-то другим или вообще убрать, т.к. я рассчитывал, что хотя бы 8 человек будет, т.е. 4 на 4 в этом режиме - меньше не интересно.

Ха, хотя можно и 2 на 2 в него сыграть - просто каждый возьмет двух героев. У кого нет, может занять у кого нибудь.

Я могу дать:

Хаос Сорцерер (Агриман)

Хаос Лорд в термоброне (Абаддон, Тифус)

Хаос Лорд/Сорцерер Тзинча

Демонпринц

Фарсир

Варбосс

Ограничение стоимости героя 175 очков.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хасам и мавро хку можно как угодно вертеть

Извини, я мало что понял)))

Главная фишка турнира кмк - командное взаимодействие различных героев.

Комбинации различных умений могут дать просто убойные сочетания - тотальный антипсайк или убойнейшую стрельбу и хтх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы уточнить, какие именно чары доступны к эвенту?

только именные/индепы/спец. чары или кто угодно из ХаКу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идее должно быть весело =]

вопрос, если я выставляю что-то подобное, то смогу использовать акты веры?))))))))

Canoness (HQ) @ 175 Pts

Inferno Pistol, Blessed Weapon, Litanies of Faith, Jump Pack, Cloak of Saint Aspira, Mantle of Saint Ophelia, Book of Saint Lucius

Faith Points: 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы уточнить, какие именно чары доступны к эвенту?

только именные/индепы/спец. чары или кто угодно из ХаКу ?

В твоем случае кто угодно влезающий в ограничения, т.е. все кроме швармфюрера.

Возможно пройдут деслипер и дум, НО над этим я еще буду думать.

Возможно также будут допущены апгрейд чары.

Для всех: стоит помнить - ни при каких условиях вы не можете "размножить" своего героя, брать телохранителей, призывать подкрепление или какие бы то ни было посторонние войска и т.п.

ну по идее должно быть весело =]

вопрос, если я выставляю что-то подобное, то смогу использовать акты веры?))))))))

Напиши вкратце, что дают акты веры. Я конечно кодекс гляну, но так проще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акты веры, это когда на одну фазу отряд или индеп при прохождении теста на веру получают бонусы в виде плюшек

- фирлесность

- рендинг

- плюс 2 силы

- плюс 2 инициативы

- инвуль равный обычному армор сейву

количество актов веры в пуле ограниченно, например канонисса дает 2 очка в пул армии с начала игры и потом еще два после смерти, за каждую попытку провести акт тратится одно очко из пула, плюс канонисса имеет свитки которые дают возможность один раз провести акт без теста и не тратя очки из пула.

по логике не потраченные очки в пуле должны сохраняться, например вначале у нас 2 очка в пуле и один в свитках, и если канонисса умирает не использовав ни одного, тем самым она дает еще 2 очка в пул армии, то после респауна в пуле уже 4 очка и один в свитках =]

З.Ы. акты веры это не психосилы это особенности всех юнитов которые являются адепта сороритас.

З.З.Ы. вкратце расскажу что будет в итоге

Канонисса - родные 4 WS, 5 BS, 3 сила, 3 тафна, 3 вунды, 4 иня, 3+ сейв

Инферно пистолет - 6" S8 AP2 мельта

Благословленное оружие - силовеое мастерски сделанное +2 к силе

Молитвенные свитки - бесплатный акт веры

Джамп пак - мув на 12 и 3d6 flee & persue

Плащ святой аспиры - улучшает армор сейв до 2+

Мантия святой офелии - первая полученная инста игнорируется и заменяется обычной вундой

Книга святого люциуса - в 6" все союзные отряды могут проходить тесты на мораль и залегание по 10 му не модифицированному лидаку.

+ акты веры

+ отклонение психосил на 5+

Изменено пользователем DeCru~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можешь использовать.

Более того, твоя команда тоже сможет получить с этого профит, о не более 1 бонуса на каждого.

НО, после смерти канониссы пул обнулится. После респауна канониссы на следующий ход в пуле соответственно снова будет 2 очка.

Та же ситуация и с Вааах и т.п. - союзные герои смогут использовать его преимущества.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можешь использовать.

Более того, твоя команда тоже сможет получить с этого профит, о не более 1 бонуса на каждого.

а команда то как будет получать этот бонус, если акты веры применимы только на правоверных персонажей и отрядов к которым они присоединены.

индепы же не смогут соединяться в один отряд)))) поэтому акты только канониссе должны быть.

НО, после смерти канониссы пул обнулится. После респауна канониссы на следующий ход в пуле соответственно снова будет 2 очка.

это не страшно))))))))

хотя странно ведь канонисса по правилу всегда дает 2 сначала и 2 после смерти =]

Изменено пользователем DeCru~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... я-то думал, будет махыч тока именных персов :(

все подряд - это неинтересно...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... я-то думал, будет махыч тока именных персов :(

все подряд - это неинтересно...

меня если честно больше всего поражает виденья баланса... очки веры на всех - супер :) ваагх на всех - супер в двойне... От себя могу сказать просто - если правила будут приличные то приду, и приду со скул тейкером на колеснице или джаге :) или его тоже пофиксят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня если честно больше всего поражает виденья баланса... очки веры на всех - супер :) ваагх на всех - супер в двойне...

Это совсем плохо?

Просто над балансом кодексов я пока еще мало думал.

приду со скул тейкером на колеснице или джаге :) или его тоже пофиксят?

Нет, не пофиксят.

Единственно, правило инсты - будет нанесение 2 вундов, а не полного убийства. Это применимо ко всем.

хм.... я-то думал, будет махыч тока именных персов

все подряд - это неинтересно...

Если будут только именные - сбалансировать будет вообще невозможно.

У тебя именных 2 штуки в ХКу, 1 не пролезает...

У кого-то именные вообще никуда не годятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем плохо?

Просто над балансом кодексов я пока еще мало думал.

ты пишешь правила, тебе и решать что и как. По остальным ответам я вижу одно, ты пишешь свой вархамер... если честно мне это не очень интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...