Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar 600]


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,недавно стал вархаммером увлекаться.Прочитал половину форума по распискам армий,решил нацарапать ростер примерный.Армибилдера нет,пользовался кодексом,не бейте)

Фарсир с копьём (58)

9 dire avengers и экзарх с Защитой (135)

5 баньши с экзархом (казнитель,боевой клич,акробатика) (112)

5 fire dragons с экзархом (фламер,охотники за танками,пробивной выстрел) (112)

2 Змеи с камнями и спаренными шурикенами (210)

итого 627 птс. то ли сбивать способности с экзархов,то ли уменьшать кол-во авенгеров чтобы уложится в 600...

Планирую в будущем расширить до 1000 птс. и на этом завязать с пополнением армии,какие ещё отряды стоит взять? склоняюсь к паукам и Лорду.Ненавижу арлекинов и фалькона) Ах да,стоит ли покупать баттлфорс эльдарский? говорят,что там голов авенгеров больше,чем туловищ.С лепкой у меня всё в порядке,конверсии думаю,что смогу сделать.Помогите пожалуйста,а то на новичковый турнир успеть хочу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У фарсира должна быть какая - нибудь психосила. Здесь очень подойдет проклятие для поддержки баншей и авенджеров.

2)Неплохо бы убрать экзарха драконам ( основная задача отряда - сбивать технику, огнемет будет скорее мешать). На оставшиеся 5 очков берем катапульту экзарху авенджеров.

3) Имхо, защиту у авенджеров лучше поменять на блейдшторм.

4)Нужно втискивать психосилы. Я бы убрал акробатику баньшей, одни камни со змей и одного авенджера и взял бы проклятье.

Я честно говоря не очень понимаю как это в принципе должно играть (особенно пешие авенджеры). Распиши пожалуйста примерную тактику.

Изменено пользователем LazioForza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли проклятие заменить направлением? Акробатика дает Банши контратаку,замечательно,не правда ли? особенно если у меня только один отряд ближнего боя.

Тактика такова: авенгеры в первой змее рулят до удобной позиции,вторая змея выкидывает драконов поближе к авенгерам и под прикрытием первой змеи выкидывает баньши перед пехотой противника и благополучно взрывается от полученных повреждений.Фарсир в свою очередь наблюдая за этим кидается психосилами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну со способностями баньшей как хочешь, они иногда бывают полезны. Направление здесь осмысленно кастовать только на мстителей, а им нужнее проклятие - в случаи стрельбы по целям с T 4 или выше перебрасывать 4+ или хуже гораздо приятнее чем 3+ на попадание.

Извини, по тактике не очень понял - как у тебя три отряда пехоты катаются в двух транспортах? Если кто - то ходит пешком то с их 4+ сейвом они скорее всего быстро умрут.

У тебя будут большие проблемы при игре с заточенным под ХтХ противником - мощной дальнобойной стрельбы практически нет, а убить единственное прикрытие - 5 баньшей - не составит большого труда, после чего тебя скорее всего безжалостно убивают в ХтХ.

На мой взгляд, стоит либо добавить ХтХ элемента, либо дальнобойной стрельбы - а то у тебя ни того ни другого в нормальном количестве нет.

Черт, только сейчас заметил - у тебя одно трупса, а нужно две))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХтХ-Хэнд ту Хэнд Комбат, рукопашный бой проще. Драконы и Банши не влезают в одну змею, т.к. транспорт может возить только один отряд.

И почему такой странный формат- 600 очков??? Уж лучше тогда на 750. А если менять этот, то ИМХО стоит скинуть одну змею и дать фарсиру психосилы. Ну и естественно вторая трупса хотя бы 5 гардианов.

Изменено пользователем Muhatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум фарсиру и пустить с баньшами.

Драконов 5 рыл без ничего.

Баньши - потести, могут понравится, могут нет.

Я бы с такими раскладами сменил авенджеров на 5 пасфайндеров. потому что серпенты явно зймут баньши с драконами, а отряд пеших авендежров...

И вообще, почему не 750?

ЗЫ на 600 очков скорее не нужна 2 трупса... другое дело что на 600 никто не играет, либо 750 (нужна), либо 400-500 (не нужна, но это комбат паторл и там куча ограничений)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,ясно,спс.Формат такой на турнир.ХтХ отряд добавлять,думаю,не стоит,ибо получится "ни туда,ни сюда".Тогда основной костяк - это авенгеры с драконами.Кстати,драконов то хватит чтобы более менее технику противника выносить?а то как то судя по их количеству меня мучают сомнения.Может тогда взять тройку варволкеров и закачать фарсира психосилой? Либо Лорд с копьём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень разбираюсь в эльдарах, но как мне кажется драконы даже слишком хорошо справляются с вскрытием техники, будучи в таком кол-ве. Способности экзарху фаер драконов особенно не нужны, т.к отряд обычно одноразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 драконов сломают даже ЛР, фарсир тоже может. Только я бы ему копье убрал, чтобы не терял атаку в ХтХ.

Пасфайндеры это следопыты если что. Сидть на каунтере с +2 к каверу это замечтально, и толстых валить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал в кодексе про драконов,оказывается они со своей фузионкой стреляют только на 12" (экзарх макс. на 18") есть ли смысл убрать драконов и на Змеи поставить ЕМЛ бронебойные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда драконы катаються на змее их небольшая дальнобойность не имеет значения - все равно транспорт(если не собьют) довезет их куда надо.

Если хочеться увеличить антитанк, то можно и ракетницы на змеи ставить - но это уже скорее при расширении до 1000 - на 600 имхо и драконов должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически единицы юнитов могут достигнуть порожающей мощи 5 драконов - 5 мельт с баллистиком. Так что нужный танк будет убит, хот рина хоть ленд райдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...