Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Tanks


Curator

Рекомендуемые сообщения

деньгов не хватает, наверное, вообще не понятно, почему нетвыхода с КВ на су-152, а с ИСА на ИСУ-152, есть же на су 100 с т-34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Су-100 проще по ветке ПТ дойти, в отличие от немцев, где это грамотнее сделано.

Если денег не хватает, то накопить их не так уж и сложно, вместо продажи техники, которую хотелось бы оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, с т34 пересаживаться на пт удобно, благо экспа на т34 с перфоратором - рекой.

Другое дело, что геймплей после т34 на птшках совсем другой... Так что руки приходится буквально переставлять.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Су-100 проще по ветке ПТ дойти, в отличие от немцев, где это грамотнее сделано.

Если денег не хватает, то накопить их не так уж и сложно, вместо продажи техники, которую хотелось бы оставить.

да переживу

с велиалом потихоньку во взводе птшек гоняем, а с ягой гонять на су152 не статусно :)

да и ис я давно уже забросил, попозжее вернусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да переживу

с велиалом потихоньку во взводе птшек гоняем, а с ягой гонять на су152 не статусно :)

да и ис я давно уже забросил, попозжее вернусь

Ага, вот только копить на него придется снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи. :)

В бытность свою мардером, хецем и штугом я так и делал. Ничего выживал ;) Яж не говорю лезьте на 10 метров, можно и с 100-200 популять, пока его свои топ тяжи разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на СУ-85 с дробовиком недавно провел феерический бой, грохнул тигра и прочее. И все издалека и из кустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объект 212(на шасси КВ-3)

object212.jpg

Ну немцам понятно г-тигр давно был нужен. Радостно, что теперь хум будет хумом, а не сбалансированной буратиной и су8 с ним будет тягаться на равных. Не понял только, чем они хотят холодильник перещеголять, если оставили условие, что урон оставят на прежнем уровне. Мобильность?, скорострельность?, бронебойность?, прочность? Никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильность?, скорострельность?, бронебойность?, прочность? Никто не в курсе?

Прочность. Аналогично будет с Птшкой советов 9 левела. Пушки те же а прочность выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте от хума он убаланшен с Су-8, только скорость движения выше.

по поводу гПантеры ходили слухи о поворотной башне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сбалансирован с Су-14. У Су-8 преимуществ реальных почти нет. Наводиться быстрей, но реально это играет роль при переводе на другой фронт. А тут всё нивелируется более быстрым вращением на гусеницах у Hummel и больший угол наводки орудия. Форма прицела, говорят, лучше у Су-8, но точность настолько хуже Hummel-я... я с полной сводкой и топовым экипажем могу легко промазать по ИС-3, даже не задеть взрывом фугаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрей на КВ, если уж так ставить вопрос. Но вообще прокачка на Су-8 приятна тем, что крайне доходна. КВ-2 может и доходен, но не настолько. Ну и пока качаешься на арте - учишься ею пользоваться. Валенков на С-51 я видел куда больше, чем на Су-14.

А вообще всё зависит от предпочтений. Параметры у Су-14 и С-51 немного разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал обзор финала турнира - там что, все финалисты состояли исключительно из амерские тяжи + буратино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...