Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Tanks


Curator

Рекомендуемые сообщения

А вот кстати вопрос к знатокам - те, кто покупает старые танки (всякие ПЦ4 и т.д.) после того, как их давно продали, экипаж новый набирают?

Я-то пересаживаю ребят с танка на танк, по мере открытия веток, там соц. соревнование по набору орденов-медалек и все такое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот кстати вопрос к знатокам - те, кто покупает старые танки (всякие ПЦ4 и т.д.) после того, как их давно продали, экипаж новый набирают

Я решил начать поход в сторону тефтонцких средних танков. Встал вопрос об экипаже - но в это время на базе куковали парни с недавно проданного шмеля. Посадил их на Пз3 для переквалификации, догнал до 100% и перешел на 4ку.

Короче -если экипажи (или отдельные танкисты) есть то использую если нет то набираю экипаж догоняю за серебро - и фпирет. За родину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не спешу и не судорожно тыкаю сразу после перезарядки, а дожидаюсь полного сведения - из 3 выстрелов 2 прилетают либо точно в крестик, либо +\- 1 мм. рядом. Не то что ИСы или Тигры, и 44ки сшибаю.

Я тоже не спешу, и экипаж давно 100%-ов. Несколько раз подряд снаряд может улететь по максимальному разбросу. Также как и несколько раз подряд лечь точно в центр. По мне так что-то очень левое с рандомизатором точки попадания в круге. Потому что я что-то не вижу этого самого "круга". Либо в центр, либо по самому краю. А остальной части как будто бы и нет. Набивать фраги набиваю, бабло течёт рекой, но мягко говоря смущает такая рандомность. Как будто никому дела нет до моих попыток стрелять на упреждение или целиться так, чтобы попасть точно в макушку. Берёт игра, и решает, что следующие N снарядов должны улететь по самому краю, без всяких шансов попасть. Если снаряд по самому краю улетает - это промах по любой цели, даже с максимальным сведением. Я не чувствую, что от моей криворукости тут сильно зависит успешность попаданий. Только от глючности рандома, решит он серию попаданий в центр устроить или по периферии. Надо будет на досуге просто пострелять в тренировочном бою штук 20-30 снарядов не двигаясь с полным сведением. Просто чтобы убедиться, что меня не паранойя душит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не глючит. Видимо работает какой-то расчет у них в игре, потому что часто замечаю, стоятт две арты (я и еще кто-то), стреляем в одну цель - он первый, я второй. Оба снаряда ложатся практически в одну точку. И почему-то именно как ты и указал, либо точно в центр, либо куда-то в край.

И еще, кто-то говорил, что если снаряд пропадает (без взрыва) - значит попал он. Вчера убедился, что это далеко не так. Вчера в видимой цели пропало несколько снарядов (с хумма стрелял в Т-28, Т34-85). Никаких накрыл, никаких звонов. Просто пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, кто-то говорил, что если снаряд пропадает (без взрыва) - значит попал он. Вчера убедился, что это далеко не так. Вчера в видимой цели пропало несколько снарядов (с хумма стрелял в Т-28, Т34-85). Никаких накрыл, никаких звонов. Просто пропал.

Такая фишка точно была, если стрелять не видя противника. То есть раньше отображался взрыв на земле вне зависимости от того подсвечена ли эта территория или нет. А вот если снаряд утыкался точно в танк - взрыва на земле, разумеется, нет. Голосовых сообщений нет в любом случае, ибо цели ты не видишь. Номинально ты "случайно мажешь" по танку, о котором типа даже ничего и не знаешь. Это фича чисто для стрельбы "вслепую". Скажем, знаешь часто используемые нычки для ПТ, или видел как танк заезжал вон туда, а потом подсветка пропала. Вот в таких случаях это решает. Сейчас может пофиксили эту багу/фичу, хотя в патче вроде ничего такого не говорилось. Просто играл буквально дня два после выхода патча и пока не приходилось в слепую стрелять по трассерам/укрытиям. Бичи сами лезут и встают в чистом поле, успевай заряжать снаряды. Никаких попыток выжить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас может пофиксили эту багу/фичу

никак нет. проверено. снаряд все еще взрывается на незасвеченной земле и "пропадает" об невидимый танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит глюки какие-то. потому как снаряд пропадал, урона не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гребаный стресс тест вызывает стресс кажется только у меня

вечерами лаги просто ужас, причем волнаим идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорил, что КТ и Ягтигр медленные и неповоротливые?

http://www.youtube.com/watch?v=IaXKEsVqHFg

Максимальная скорость 41.5 км\ч

http://www.youtube.com/watch?v=Hhd7PD8EGJg...feature=related

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорил, что КТ и Ягтигр медленные и неповоротливые?

по сухому полигону чего не проходить? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСУ и на сухом полигоне не могла ;) И даже на дороге.

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, кому и где? Ты у нас эксперт - вот просвящай народ по поводу превосходства тефтонского сумпрачного.

А то пока мы видели как Кт умудряестя танковый полигон превратить в малопролазную кашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Ты можешь влиять на баланс в ВоТ? =)

И ради чего тут стараться? Документы с испытаний ису в кубинке есть в свободном доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯКотЭ имел скорость по шоссе 38 км/ч. На кинохронике видно, что он носится куда быстрее чем в игре. Более того, существуют документально подтвержденные случаи, ктогда ЯКотЭ буксировал КТ и делал это вполне уверенно.

Но в ВоТ почему-то у КТ и ЯКотЭ скорость реальная, причем везде, а у советской технике паспортная по шоссе и тоже везде...

Впрочем, это проблема не только этой игры. В Ил2 Ла-5 и Ла-5ФН тоже рулили Мессеров. А в реальности все было несколько по-другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в ВоТ почему-то у КТ и ЯКотЭ скорость реальная, причем везде, а у советской технике паспортная по шоссе и тоже везде...

ИС-7 ДБ 55 носиться а в игре нет.

Дооретесь получите минуту разворота башни на тигре:)

ухожу на месяц в отдых, ночью проснулся, искал базу :(

Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож дело в том что это таки игра? кт медленнее но у него нормальная лобовая броня, он вертится на месте у него точнее и скорострельнее пушка.

ЯКотЭ буксировал КТ

боже, сколько же они бензина сожгли >_< мнеб наверняка на пол года бы хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зочем ты сюда этих тигров принес?

Опровергнуть чьи то слова, что " они исторично слоупоки!"

Woice from Warp, а мы заруливали на мессерах :) Эх ностальгия по нульвару.

У КотЭ скорость даже не реальная, а заниженная. При том существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КотЭ скорость даже не реальная, а заниженная. При том существенно.

Так и хочется спросить - "нипоногебать?"©™

Ок меняю подвижность на броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КотЭ скорость даже не реальная, а заниженная. При том существенно.

Ну КТ в игре ездят по пашне постоянно, а ИСы по асфальту =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у кого пардон из советов броня плохая?)

У ис3

ненене! с ей всё в порядке. Она исторически достоверно прошивается всем чем можно. Но с подвижностью ИСа она и не нужна, почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танками выше лвлом конечнл. Ниже я бы так не заявлял. Для всяких ягпц4 и прочее существенная проблема.

Меня вон тоже ис3 и ис пробивают. Но вот и подвижности у меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...