Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Tanks


Curator

Рекомендуемые сообщения

9 лазок и кони, а ты чего ждал?

Ты из какого года пишешь, из прошлого тысячелетия?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Американцы же забагованы, я вообще не знаю почему их допустили на турнир. А С-51 понятно почему предпочитают - если останешься один, то обзор на нём может зарешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не совсем понятно отношение оргов, когда они не ставят правила формирования команды.

Вроде:

левел такой-то - столько то

тяжей - столько-то

ст, лт, арт - столько-то

Боюсь, что такими темпами все кланвары выльются в бодание одинаковыми топкомандами. Если бы я хотел играть в контрстрайк, я бы играл в контрстрайк, черт его дери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт игры на Сау есть,

Холод, он вводит в уныние на тему своей подвижности, хумка два раза (если не попал) упевает шмальнуть по нему при засвете.

надо предложить ввести еще медальку имени Zanussi, за 10 угробленных холодильников:)

Американцы 7-8 лвл гробятся только в путь (у них такие жирные тушки если смотреть со спутника ням-ням), правда надо ручками пулять, что многим недоступно по расово православным важным причинам, но им обещали на неделе понизить бронь на 20%.

Хотя конечно пуха у чебурана, это почти топ у КТ.

Вроде:

левел такой-то - столько то

тяжей - столько-то

ст, лт, арт - столько-то

думаю, это надо вводить и в балансир, ибо СТ всеже главное мясо танковых войн, а ща их две три штуки и пользуют их как свет.

Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем выше лвл танка тем больше откровенных :oops: в команде

тигры, дрочащие на базе на песчанке

ис4 в одиночку, рашущий там же на две яги, улетел вместе с лео

толпа ст, разбежавшихся при виде т44 и бросив хума, пришлось ехать под огнем таранить его самому <_<

в итоге я даю серьезный урон второй команде, выношу фраги и тп, но из за толпы баранов в общем зачете слив и нищета

короче пока даже с шотганом иду в ноль или минус

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же на Грилле часто такое было, сначала команда слив, потом с ТТ напару выносишь остатки,

На хуммеле все чаще остаешься один против 2-3 ПТ (обязательно Федя и Ягер), меня терзает дежавю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил ИС-7 на СУ-100. Не так уж и сложно было)

короче пока даже с шотганом иду в ноль или минус

Кстати, похожая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил ИС-7 на СУ-100. Не так уж и сложно было)

Кстати, похожая ситуация.

Надо брать д10т ибо аналог 8.8/56 на панцерягере, даже лучше, а он окупается без проблем, вроде.

Возвращаясь к Утке, вот вчера бой был, КоТэ с тапком вокруг дома в центре Эрленберга кружил и получал плюхи, пока не слился, нет чтобы зафиксировать его, я б ему остаток 5% бы снес, Штуг и мардер вдвоем, по очереди естественно, умудрились слиться против приста и с-26:(

Я, правда, сам дурак, надо было стоять и ждать, когда тапок на захват выйдет, а не пытаться выйти на убойную позицию.

Конечно приятны 48000 навара грязными, но осадок остается...

Мораль сего такова, чем тупее команда, своя, конечно, тем больше шанс у Арты заработать бабла, но нужен то опыт:(

Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме негатива и ненависти ису ничего не вызывает <_<

Потому я взял паузу и после ИСУ занялся танками США.

потом вернулся и быстро разогнал БЛ-10. Правда последние очки опыта были пыткой

P.S. вчера выкатил Пантеру на один бой. Уравняли третьим ИСом. успел разобрать Тигра, навешать СУ-152 и ИСу перед тем как меня лопнули. Ненавижу быть топом.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Вильгефорц укатал на тигре 80% тапок. До сих пор пытаемся понять как именно.

Еще один смешной случай был. Играли уже вдвоем с Вульфом, он на феде, я на пантере. Утес. Сначала стояли на прямой с домами, выбили свет, убили наглую сушку-100. Смотрим, наших "объездных" фачат немилосердно их топы, 2 Ис-3 и Ис -4. Поехали туда. Пока ехали, наших там всех закопали. Приехали, встали за горку и поймали гордых победителей на попытке прорыва к арте не глядя. В общем, нас тоже, конечно, порядочно проутюжили, но арта, увидев, что к ней пока не едут насиловать, успокоилась, перестала носиться и чуток помогла. Потом мы также вдвоем поехали искать 2-х последних заныкавшихся ботов, нашли и покарали. И тут, секунд за 30 до смерти финального врага, в чате команды всплывает сообщение: "Слышь, парни, по-моему эти федя и пантера как-то свои действия координируют"... Не знаю где ползал Вульф, но я чуть до ванной ползком не добрался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Вильгефорц укатал на тигре 80% тапок. До сих пор пытаемся понять как именно.

Поджег?

Я укатывал на Мерседесе со стоковой пушкой 75%ный тапок. Причем ситуация была такая:

300 хп, Эрленберг, стартуем на респе без замка. Еду сразу через мост и за их холм и нарываюсь на тапок. Все кто ехал рядом ложатся, я уже из принципа "ааа не съем, так понадкусываю" объезжаю тапок и всаживаю ему пару снарядов в тыл. В результате тапок сгорел.

Вообще много споров по поводу пожаротушения, лично я скажу, что мои танки с пожаротушением тушатся. А те у кого нет выгорают нехило.

Теперь многим ставлю потихоньку огнетушители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожаротушения нету. И видимо не зря. У кого есть очень часто ноют, что горят и выгорают. Я вообще не горю почти)

Речь про федю и ягодку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожаротушения нету. И видимо не зря. У кого есть очень часто ноют, что горят и выгорают. Я вообще не горю почти)

Речь про федю и ягодку)

За 100 боев на пантере горел считанные разы. пожаротушение в районе 90%

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Вильгефорц укатал на тигре 80% тапок. До сих пор пытаемся понять как именно.

Либо тапок был полнокровный сибирский валенок, либо у него всё нахрен было закритовано (хотя при таком здоровье сомнительно). Тигр 1/Тигр 2 против тапка вменяемого, даже в стоке, шансов почти не имеет. Там лоб очень крутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы хорошо горят, когда им арта засвечивает в движок. А американцы с топовыми движками считай как бензином облитые. Заводится - и уже загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо тапок был полнокровный сибирский валенок, либо у него всё нахрен было закритовано (хотя при таком здоровье сомнительно). Тигр 1/Тигр 2 против тапка вменяемого, даже в стоке, шансов почти не имеет. Там лоб очень крутой.

ну как бы с остальным проблема зато :)

тапок он как федя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо или убирать новую механику пробоя или встраивать в игру какой-то пасьянс или тетрис.

Недавно в малиновке отсидели в кустах 10 минут потери 2:3 потом у меня кончилось терпение и я на ПТ поехал светить. Игра очень сильно замедлилась , все сидят по кустам снайперят.

Много стало нечьих. Все просто сидят по кустам и ждут пока кончится время.

Недавно вообще выпал в осадок. У противника на респе (Утес, юг) остался холодильник, Су152, КВ-3 и еще пара ПТ. СТ. У нас 30% луноход федор целый, 3 САУ-8, я на ЯгПантере и еще что-то по мелочи. Все сидят по кустам ждут. Федор так вообще сказал "я туда не поеду там холодильник". Я попытался посветить, Никто даже не шевельнулся.

Игру надо перименовать в ВОРД ОФ КУСТ.

Куплю себе обратно марадер второй буду в песочнице гонять. Там повеселее как-то. Главное чтобы к маусам не кидало =)

Изменено пользователем LEX_GOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир кустов он такой...

Вчерась несмотря на двойной перевес в Малинвке противник так и не ломанулся в раш до последней минуты, где их стопили ПТ с другой стороны реки и ис-7 за сараем я раздавал "сборные грузы".

Там же Т-44 получив плюху на 44% решил не ехать вниз, и простоял у мельницы до конца, хотя фланг и моя персона были в полном его распоряжении.

Вот ни разу не было ничьей на Утесе. 3 Су-8 не поймали холод?

Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я туда не поеду там холодильник". Я попытался посветить, Никто даже не шевельнулся.

Я так же точно говорю. И что? Ты знаешь сколько сносит холод с выстрела? А попадает он в 95% ибо промазать по такой медленной мишени сложно. Это просто тупой слив. И пользы для команды чуть больше, чем 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили цифири по новому патчу, Рам и Черч теперь владельцы нагибалок, пробивают Тигры в лоб:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую пушку имеет смысл ставить на СУ-152?

пулемет - у тебя будут фраги(ст в основном), ты самодостаточен, частые непробития по тт

шотган - мало фрагов, мало выстрелов, лучше по деньгам, томительное ожидание после выстрела, тяжело без саппорта

последние тысяч 25 до ису бил с шотганом, пулемет слишком деньгу жрет, а мне надо было ее копить :)

как вариант вообще пушки не качать, а быстренько до ису и с ее шотганом всю ветку пушек до бл пройти

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо или убирать новую механику пробоя или встраивать в игру какой-то пасьянс или тетрис.

Недавно в малиновке отсидели в кустах 10 минут потери 2:3 потом у меня кончилось терпение и я на ПТ поехал светить. Игра очень сильно замедлилась , все сидят по кустам снайперят.

А что с пробоем то не так?

Какую пушку имеет смысл ставить на СУ-152?

Любую. Это каждый решает сам.

Тут же в разделе висит мой гайд по СУ-152.

Да и раз уж никто не удосужился:

Основные:

- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".

- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.

- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.

- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", (Сводное описание наград)

- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.

- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.

- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.

- Добавлена настройка управления в настройках игры.

Геймплей:

- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.

- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.

- Шанс попадания во внутренний модуль (кроме орудия) увеличен с 33% до 50%.

- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.

- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.

- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.

- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.

- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.

- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.

- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.

- Переделаны уровни распределения танков по боям.

- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.

- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.

- Исправлен спавн танков с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

Системные:

- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.

- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.

- Доработано автоопределение графических настроек.

- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.

- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

Контент:

- Множественные правки моделей и текстур танков.

- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.

- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.

- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.

- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.

- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.

- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.

Интерфейс:

- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.

- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.

- Множественные мелкие правки интерфейсов.

- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.

- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.

- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.

- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.

- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.

- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.

- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.

- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.

- Исправлено замедление прокачки танков при последовательной прокачке нескольких танков.

Список изменений ТТХ танков:

Германия:

Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.

Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.

Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.

Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.

Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.

Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.

Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.

VK 1602: уменьшена заметность в движении.

PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.

Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.

JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.

VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.

США:

Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.

Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.

Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.

Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.

Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.

Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.

Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.

Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.

Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.

M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.

Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.

Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.

M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).

RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.

Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.

T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.

Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.

Т34: изменен боекомплект орудий.

Т30: изменен боекомплект.

СССР:

Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.

Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.

Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.

Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.

А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.

БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.

Т-26: уменьшена заметность в движении.

Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.

Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.

ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...