Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Tanks


Curator

Рекомендуемые сообщения

2 КТ, 2 тигра и мелочь.

нууу не все же такие папки как я 8))))

мелочь там кстати всегда мешается....

вот на малиновке или городе каком-нить мелоч иногда делает очень удачные брустверы =)

у меня на VK3002(DB) выходит.

ну без према на танках 7го лвла можно, не спорю.

с премом 7го лвла танки если не слакать деньги фармят неплохо.

Но в целом в рандомной команде что-либо пытаться организовать трудновато

Да там надо-то проорать, что все нубы, тыркнуть по карте куда едешь и вперед со взводом дружищь - ногебать и порабощать 8)

собственно в пабликах никогда не надейся на команду...

Важно что бы не мешались, а если хорошо поддержат я только рад буду

вот я к примеру люблю СТшки на Химках, они отличные брустверы там делают ))

Какой-нить 3001 порш поедет по подзамковой улице, хоп и подох, а я потом караю из-за его трупика =)

У меня осталось 4 дня према.... надо набить 80к опыта до мауса =( потом можно забить на прем...

останется ждать америкосов, там думаю одну интересную ветку прокачаю 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас на Утесе свой артобот застрелил Вульфа за то, что он захватывал базу, а малышу хотелось еще фрагов. В очередной раз убедился, что в 90% случаев игра за арту - следствие родовых травм, неизлечимых опухолей мозга и постоянного отказа девушек под предлогом "закончи школу сначала"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апд. танк стабильно идет в минус.при победе. sad.gif

ну учись струлять воин!

надо стабильно на поражение бить...

Советские пушки к этому конечно приспособлены меньше чем немцы, но дальше будет только тяжелее.

на исе с 122мм можно чертовски спокойно стабильно и эффективно отыгрывать.

мой дружище сегодня ис4 закрабил...

главное умение струлять, так что не делай поспешных выводов.

Тяжи что немецкие что советские(хотя некоторые считаю что они типа "рашерские танки") вообще не терпят поспешности...

и да! это не противоречит моим словам о рашах на малиновке =) главное занять позицию! =)

[ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ]

Сейчас на Утесе свой артобот застрелил Вульфа за то, что он захватывал базу, а малышу хотелось еще фрагов. В очередной раз убедился, что в 90% случаев игра за арту - следствие родовых травм, неизлечимых опухолей мозга и постоянного отказа девушек под предлогом "закончи школу сначала"...

а порой настолько слакают...

по основным целям не отрабатывают, не прикрывают и вообще откровенно страдают фигней...

бтв, совсем не вся школота играет на артах... порой кажется что лучше бы они только на артах играли, в противном случае вообще никакой пользы не приносят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну без према на танках 7го лвла можно, не спорю.

с премом 7го лвла танки если не слакать деньги фармят неплохо.

Ну причины назвал. Еще не освоился с СТ немецким. И движок надо поставить топовый, а то еле ползет.

Сейчас на Утесе свой артобот застрелил Вульфа за то, что он захватывал базу, а малышу хотелось еще фрагов. В очередной раз убедился, что в 90% случаев игра за арту - следствие родовых травм, неизлечимых опухолей мозга и постоянного отказа девушек под предлогом "закончи школу сначала"...

Я сегодня брал базу, мне орали и грозили. Я спокойно сказал что отправлю скрин в суппорт, после чего вопли закончили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про Д25/2-5 речь идет. Влезу ка и я. Пушка очень рандомная. Вчера, один из последних боев. еди на своем Кв3 (иногда на него да2-5 ставлю) первая цель в перекрестье - КВ1, бум "непробил". Я падаю нафиг со стула... Ладно, ухожу с линии огня, перезаряжаюсь, цель КВ3, БУМ! "ваншот", прощайте коллега, я фигею еще больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая цель в перекрестье - КВ1, бум "непробил".

А он случайно не со 152-мм гаубицей ехал? Ты мог влепить в маску орудия в итоге, которую даже фугасы не пробивают.

цель КВ3, БУМ! "ваншот", прощайте коллега, я фигею еще больше...

кританул удачно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он случайно не со 152-мм гаубицей ехал

Яж сказал КВ1, и бил я в лоб корпуса.

кританул удачно?

Скорее всего. Если 122 болванка попадает в модуль то ему хана, очень дамаг большой.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом по опыту - лучше ЗИС-6 на КВ-3 нет ничего.

А орудие Д-5Т стоит качать только чтобы на ИСе меньше опыта тратить

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно согласен. Просто иногда хочется "по горячее" =)

Ну разве что набить руку перед ИСовской Д25Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-34-85

Не показатель, Т34 и топовая пуха КТ может "непробить". У него USR "Best Tank of WWII" дает инвуль 5+ от ББ снарядов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Оно конечно. А еще он держит прямое попадание ядреного боеприпаса just for lulz.

ну срикошетить он может =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а кто нибуть пробует такой трюк на корелии 3-4 танка остаются на базе ждут до 13 00 и атакуют по центру. Мне очень нравится трюк но не вседа удаётся подобрать людей желающих его исполнить.

Пока у меня он получался в 75%случаев. 13 00 центр не кроет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д-25Т на ИС-е вещь на вкус. С ней обычно меньший плюс получаешь, чем с Д-10Т. Снаряды дорогие, а рикошетит на дальней дистанции также часто, просто ибо по рандому круга вместо нормального угла полетело по касательной. А впереди шибко танковать не против всех выйдет, ИС пробивают все кому не лень. Многие остаются на Д-10Т, просто ибо без премиумов и хотят вдаль тоже пострелять с приличным результатом.

Насчёт ущелья в Ласвилле - стоит различать игру в одиночку и во взводе. Ну и игру на Т-44 и Пантере. 3 пантеры, если вывалятся на ИС-4 с ПТ-шками, имеют нехилые шансы всех там положить. У Т-44 шансы резко меньше, если водитель ИС-4 не тупит. И если уж на то пошло - многие ребята на СТ всё равно едут держать проход ущелья. Сами по себе они не особо опасны, но подсвечивают ПТ-шкам и арте, которые уже могут накрыть, когда ты выезжаешь через узкий проход. Главное что им и стараться особо не нужно. Бронебой в гусеницу - и ты уже потенциально мёртв. И если ты один в команде - совершенно не факт, что тебе кто-то поможет. Также как совершенно не факт, что кто-то из твоей команды вообще поехал в ущелье. Не раз и не два при мне вся команда повально ломилась в город, за очередным ИС-7/Маусом, даже кишку не закрывая. Короче говоря для солоигры город на самом деле безопасней. Проезд на СТ через ущелье - взятие на понт. Если даже пропустят за середину, то, если ты с верхнего респа, сразу же поблочат тяжами в перешейке у базы. Арта там хрен поможет, ПТ-шки тоже. Зато чужие накроют замечательно. А деваться уже некуда, маневрировать тоже негде. С нижнего же респа просто дольше ехать до середины, ибо нехилую часть придётся преодолеть в заметную гору. Я так фор лулз поездил пару раз. Первый раз принял в низ танка снаряд КВ-3 и Штуга-3. Во второй раз вообще КТ. Учитывая, что дно у меня не отличается особой бронированностью, а подставлю я его 100%-но переваливая через холм... В общем пусть лучше тяжи разбираются в ущелье, им пофиг на манёвры.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, когда же это закончится... этот Панцер Фир. За сорок боев что я на нем провел, я стал ненавидеть его только сильнее. Насколько бесподобен КВ, настолько этот танк ущербен. Он даже хуже VK3001(P) и Т28... :174_rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ в ущелье ласвиля будут только мешать...

Когда как. Если я на текущей ПТ держу ущелье, то скажем выползший А-20 я предоставлю бить другим, а сам даже не дернусь.

А вот тяжи встречу по-полной.

Тут слишком многое зависит таки от команды. Вот показателен вчерашний случай. У нас сошел с ума балансер, в результате в топе первый тигр напротив Мауса.

В результате кишку мы закрываем, но команда в полном составе с улюлюканьем улетает в город. Пара идиотов аггрится на маус а ущелье остается на откуп мне и ИСу первому. В результате пара 44к и 43к спокойно влезает через ущелье и сносит всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, когда же это закончится... этот Панцер Фир.

превосходная машина! очень быстроходная, с мощным орудием.

универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Гильдфорума нашего.

немного матчасти :)

"Здраствуй Зенел =)"
Начнём по порядку. Как известно существует 8 модулей у танка и 5 специальностей у экипажа. У каждого модуля своё количество хп, различное для каждого танка (к примеру у ИС-7 около 300 хп у гусеницы). При стрельбе бронебойным снарядом сначала идёт проверка на пробитие, если снаряд пробил броню, то он наносит столько дамага, сколько заявлено у него в ТТХ, при этом просчитывается траектория движения снаряда внутри танка и, если снаряд попадает в какой либо модуль или экипаж, часть дамага поглощается модулем, остальное вычитается из ХП танка. Таким образом, чем меньше критов при выстреле в танк - тем больше хп у танка вы снимете. Поэтому выбор за вами - обкритовать или быстро убить. Кстати, бабок за криты дают больше!

Профессий у экипажа всего 5, убийство каждого члена экипажа снижает выполняемую им функцию вдвое.

Командир - радиус обнаружения.

Наводчик - точность и повороты орудия.

Мехвод - скорость и поворот танка.

Радист - дальность связи.

Заряжающий - перезарядка.

Так же вываливаю список модулей и соответствующие эффекты. Модуль можно повредить (если в него попали) или сломать полностью (если нанесенный модулю урон больше, чем хп модуля).

Двигатель - снижение скорости - остановка (% пожара из ТТХ двигателя)

Боеукладка - снижение перезарядки - взрыв танка

Орудие - увеличение разброса - невозможность стрельбы

Башня - снижение скорости поворота - заклинивание

Гусеница - падение маневренности - остановка танка

Приборы наблюдения - радиус обзора меньше вдвое - радиус 50м

Рация - минус радиус вдвое - ---

Бензобак - снижение мощности - пожар.

Если модуль полностью сломан, экипаж пытается его починить до поврежденного.

Если танк горит, экипаж пытается его потушить. В этот момент все основные действия (перезарядка, движение и т.п. снижены). Экипаж борется с пожаром каждую секунду, т.е. говоря языком ММО: пожар - это ДоТ(damage over time) с интервалом в секунду. Если в начале тика пожар не потушен, танк горит целую секунду, в начале следующей секунды опять идёт проверка на тушение и так пока не кончатся хп или танк не потушат. Во время пожара тратятся как хп танка, так и модулей. Поэтому лично я во время пожара сразу ремкомплектом чиню боеукладку (читай как "хиляю её до фулл ХП"), дабы она не ёкнула вместе с танком.

Как я писал выше у каждого модуля своё кол-во хп, поэтому вы ну никак не сорвете гусеницу у ИС-7 на своём пз3 или т-34 - тупо не хватит дамаги.

Далее ИМХО: один и тот же модуль может располагаться у танка в нескольких местах, к примеру боеукладка и топливные баки (несколько с обеих бортов), но хп у них общее.

Поэтому, чтобы, к примеру, гарантированно поджечь танк, выбирайте траекторию снаряда так, чтобы он прошёл и через двигатель, и оба топливных бака. Т.е на примере немецких танков (Тигр(2), VK) стреляем диагонально в борт между башней и кормой так, чтобы снаряд "вылетел" из противоположного угла кормы танка. Не забываем про рикошет и непробитие при стрельбе под острым углом. На своём личном опыте заявляю: VK3601H таким образом если не горит при первом выстреле - стопроцентно полыхает при втором.

По поводу расположения боеукладок: советы - в затылке башни/основании, фрицы - в бортах под башней.

P.S У Мауса - двигло спереди, а топливный бак в корме! Если хватит дури - подожжете выстрелом в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...