Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по мультичарджу и неполным рядам


Рекомендуемые сообщения

"Подойти ближе 1" "и "Встать в контакт" - это, имхо, разные вещи.

В чём разница? Не вижу нигде запрета вставать вплотную при чардже, приведите цитату из правил если она есть. Мультичарджа нет, а максимайз есть, по моему всё по правилам.

Вот другой пример мне кажется говорящий в пользу моей точки зрения.

КККСССССКККК

ККК-----------КККК

ККК-----------КККК

-----ООООО-----

-----ООООО-----

-----ООООО-----

Между коробок пехоты(К) стоят в плотную к ним отряд рыцарей(С), орки(О) назначают в них чардж, ширины как раз хватает. после чарджа выходит так:

КККСССССКККК

КККОООООКККК

КККОООООКККК

------ООООО------

Или по вашему так чарджить тоже нельзя?

Изменено пользователем Злобоглаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример: рисунок 24.1

Зачем вообще мультичардж, если можно прочарджить одного, а к другим "просто встать вплотную"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между коробок пехоты(К) стоят в плотную к ним отряд рыцарей(С), орки(О) назначают в них чардж, ширины как раз хватает. после чарджа выходит так:

КККСССССКККК

КККОООООКККК

КККОООООКККК

------ООООО------

Или по вашему так чарджить тоже нельзя?

это - как раз мультичардж, и единственным случаем когда может быть мультичардж является случай, когда без мультичарджа чардж не возможен вообще... до тех пор, пока можно обойтись без мультипла (ДАЖЕ ЖЕРТВУЯ МАКСИМАЙЗОМ) мы обязаны без него обходиться... короче - по изначальной ситуации в первом посте - чардж или в красных или в желтых, не не в обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - как раз мультичардж, и единственным случаем когда может быть мультичардж является случай, когда без мультичарджа чардж не возможен вообще... до тех пор, пока можно обойтись без мультипла (ДАЖЕ ЖЕРТВУЯ МАКСИМАЙЗОМ) мы обязаны без него обходиться... короче - по изначальной ситуации в первом посте - чардж или в красных или в желтых, не не в обоих.

Это где же там мультичардж? мы столкнулись с пехотой флангами и вошли с ней в ХтХ? и у кого удар во фланг считать будем? бонусы за ряды?

Это где же в правилах написано что не войти в ХтХ с неатакуемым отрядом важнее максимайза? по моему всегда наоборот было...

Про изначальную ситуацию полностью согласен, не может быть мультичарджа в бретонцев, я про другое совсем вопрос завёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где же там мультичардж? мы столкнулись с пехотой флангами и вошли с ней в ХтХ? и у кого удар во фланг считать будем? бонусы за ряды?

Это где же в правилах написано что не войти в ХтХ с неатакуемым отрядом важнее максимайза? по моему всегда наоборот было...

Если есть возможность входить в контакт с противником без комбата - то понятие мультичарджа бессмысленно. Однако оно есть, и в рульбуке около рисунка 24.1 четко сказано, что средний отряд не может быть атакован без двух соседних.

В правилах так же не сказано, что для максимайза нельзя жертвовать, например запретом на стояние в импасе. Эти правила не отменяются и максимайз должен выполняться с учетом их.

А предложенный рисунок:

КККСССССКККК

КККОООООКККК

КККОООООКККК

------ООООО------

Не валиден, так как чарджить и приходить в контакт с неатакованными нельзя, а мультичарджить и приходить из фронтовой зоны во фланг тоже нельзя. Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предложенный рисунок:

Не валиден, так как чарджить и приходить в контакт с неатакованными нельзя, а мультичарджить и приходить из фронтовой зоны во фланг тоже нельзя.

А на предложенном рисунке автор его про мультичардж и не говорил. Вполне нормальная и часто встречающаяся ситуация. Дерутся О и С, а К просто стоят рядом, никто никого во фланги исподтишка не бьет (по аналогии - когда орел прилетает чарджить двух крюшников у зажатой между коробками вармашины, он ведь не начинает драться с товарищами из коробок? ). Вплотную стоять можно. На рис. 24.1 не "стоят вплотную", а вступают в комбат потому, что это специально оговорено в правилах, и все три отряда в одной и той же [фронтовой] зоне.

И к вопросу топикстартера- мультичарджа там не будет. У вас ведь не возник бы вопрос о мультичардже, если бы в красной коробке последний ряд был полный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вплотную стоять можно. На рис. 24.1 не "стоят вплотную", а вступают в комбат потому, что это специально оговорено в правилах, и все три отряда в одной и той же [фронтовой] зоне.
Вот у меня и вопрос (по рис. 24.1), почему нельзя чарджить центральный отряд, а к крайним встать вплотную? Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чардж приводит нас к базовому контакту с противником.

Теперь просто надо решить, думаю это сделать можно. Как стоят эти Ваши КСК. Если С имеют четкую ширину О(ркав) и направления чарджа можно сделать строго перпендикулярно... первой линии С, то пожалуйста. Чардж допустим и никакого хтх с К.

Если же Орки не пролезают, то чардж в два отряда К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чардж приводит нас к базовому контакту с противником.

Теперь просто надо решить, думаю это сделать можно. Как стоят эти Ваши КСК. Если С имеют четкую ширину О(ркав) и направления чарджа можно сделать строго перпендикулярно... первой линии С, то пожалуйста. Чардж допустим и никакого хтх с К.

Если же Орки не пролезают, то чардж в два отряда К.

Тут и имелось ввиду что орки чётко пролазят. И это был как раз пример, который как я думал не вызовет сомнений в своём исполнении, он был как бы оправданием возможности другого чарджа со стоянием вплотную к соседней коробке, но без мультичарджа( так как мультичардж там никак не выходит), что нарисован мною на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в случае с этим примером Я считаю что Орки и К(это кстати кто?) не будут стоять вплотную. То есть считаем, что это не базовый контакт, ибо с ними орки так в базовый контакт войти не могут.

Если брать пример этот и взглянуть на первый вопрос... то там Клины бретонские стоят в базовом контакте с первым хаоситским... и по этому между бретонскими клиньями нет даже гипотетического растояния. По этому только трое хаоситов войдут в базовый контакт с желтыми бретонцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в случае с этим примером Я считаю что Орки и К(это кстати кто?) не будут стоять вплотную. То есть считаем, что это не базовый контакт, ибо с ними орки так в базовый контакт войти не могут.
Я так понял, что К и С стоят вплотную, то есть К образуют коридор шириной ровно в 5 моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приведённом примере с орками, последние не могут прочарджить изначальную цель поскольку в процессе чарджа приходят в базовый контакт с двумя другими отрядами (обозначенными как К) ещё до того, как войдут в промежуток между этими двумя отрядами (поскольку соприкосновение углями подставок=БтБ).

Касательно изнчальной ситуации:

Всё же считаю, что при атаке жёлтых,рыцари Хаоса должны сдвигаться таким образом, чтобы задействовать максимум моделей с обеих сторон, но не касаясь при этом красных. Поскольку нахождение в БтБ=нахождение в бою, а красных мы не чарджили.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, хоть я и весь в сомнениях, наверно всё таки соглашусь с общественным мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где же там мультичардж? мы столкнулись с пехотой флангами и вошли с ней в ХтХ? и у кого удар во фланг считать будем? бонусы за ряды?

Это где же в правилах написано что не войти в ХтХ с неатакуемым отрядом важнее максимайза? по моему всегда наоборот было...

Про изначальную ситуацию полностью согласен, не может быть мультичарджа в бретонцев, я про другое совсем вопрос завёл.

а, не стой стороны посмотрел... я думал у них общаяя линия... тогда нет, тут никак не мультипл, я бы сказал что тут чардж вообще не возможен... - орики не могут пролезтьв отряд цель, не коснувшись хотя бы одного из других отрядов (будет касание угл-в-угл, что уже бтб) - т.е. это фейлд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...