Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Попытка составить расписку SM


Рекомендуемые сообщения

Что ж, вот что получилось:

Capitan 130

Plasma Pistol, Power sword

Dreadnaught 130

Plasma Extra Armour

Land Speeder 100

Assault Cannon, Multi-Melta

Tactical Squad 140

Sergant (Chainsword Plasma Pistol)

Rhino

Tactical Squad 125

Sergant

Rhino

Scouts 125

Sniper rifles

Telion

Итого 750,

Что скажете?

Будет ли оправдано использование терминаторов в таком формате, чем лучше обвесить Tactical Squad?

Из любопытства интересен Апотекарий, в чем его преимущества, и чем он занимается на поле боя?

Жду критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмопистолеты не нужны, вторая тактичка без ничего вообщем то тоже.

Кэпа нужнго закачать нормально (допустим релик, артифишл армор) или сменить на чаппи.

Как вообще предполагается играть этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмопистолеты не нужны, вторая тактичка без ничего вообщем то тоже.

Кэпа нужнго закачать нормально (допустим релик, артифишл армор) или сменить на чаппи.

Как вообще предполагается играть этим?

Предпологается играть так: рейнджеры из кустов выцеливают особо жирных и неприятных оппонентов, в этом ими помогает Телион, прикрывает их дредноут.

Лэндспидер идет вперед, а рины заходят с флангов, получаются своеобразные тиски, хотя трудно реализуемо.

Вот как-то так :rolleyes:

Еще подумывал о какой-нибудь огневой поддержке, например о виндикаторе.

Капеллана делать оснвным одиночным персонажом не хочется, не верю я фанатикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за дивнизм, право слово. Просто в такой закачке капитан дороже и хуже чаппи.

План странный, впрочем возможно это из-за слабого ознакомления с механикой игры.

Стрелковым армиям не составить труда убить одинокий лендспидер, а больше ничего опасного то и нет. Н допустим приедут твои тактички... а там эльдары в серпентах, или ИГ в химерах... а то и вовсе скачут по полю кризисы - поливают десрейном.

Рукопашные армии тебе в свою очередь нечем задержать. Они просто приедут и зарежут тебя.

Винидкатор не сыграет когда он один - слишком маленькая дальность, его успеют убить (он же страшный, стрелять будут настойчиво).

В итоге - все таки определись что будет пытатся делать с противником твоя армия - расстреливать издалека, ловить на рапиду, ехать и чарджить или наоборот принимать на грудь. Ну это естественно сферически и в вакууме, но суть верна.

А вообще поищи поиском гайд "как составить первый ростер", очень толковый. Только автора не помню... ноон вроде такой один, этот гайд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще поищи поиском гайд "как составить первый ростер", очень толковый. Только автора не помню... ноон вроде такой один, этот гайд.)

люто реквестую сабж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люто реквестую сабж

прозреваю, это:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...st&p=578906

или это:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...st&p=218557

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и то и то, вот эта еще очень понравилась:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%E5%F1%E0%ED%F2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Chaplain 130 pts

Terminator Armour Stormbolter

Elites

Sternguard Veterans 150 pts

Storm bolters

Troops

Scouts 85 pts

3*bolter, 1*Missle Launcher

Sergant

Tactical Squad 197 pts

1*Plasma 1*lascannon 7*Bolters

Sergant Stormbolter

Rhino 35

Rhino 35

Predator 60

Landspeeder Storm 50

Total: 742 pts

25 миниатюр

Не похоже на :boyan: ?

Все-таки взял Капеллана, сперва хотел Библиария, но думаю что пока с ним совладать не смогу. Капеллан и ветераны на рине для выноса кого пожирнее, тактические войска держат центр, спидер атакует во фланги, предатор расстреливает обычные войска, мешая им двигаться вперед. Как мне кажется, большой минус этой расписки малое количество солдат и их неповоротливость.

Хотелось бы поиграть от стрельбы, ветераны могут держать центр и позволять трупсам обстреливать противника, тогда можно убрать одну рину, а на предатор повесить лазку, и использовать как антитанк. Если играть так, то может отпать необходимость в лэндспидере, тогда даем скаутам снайперки и присоединям Телиона (уж очень харизматичный бородач!). Капеллана тогда можно заменить на библиария или Chapter Master'a, мне кажется для стрелковой армии использование орбитальной бомбардировки может чуть и помочь :rolleyes:

Тогда будет как-то так:

HQ

Chapter Master 155 pts

Relic Blade Bolt Pistol

Elites

Sternguard Veterans 150 pts

Storm bolters

Troops

Tactical Squad 222 pts

1*Plasma 8*Bolters

Sergant Stormbolter

Rhino

Scout Squad 125

Sniper Rifles

Telion

Predator 105

Lascannon

Total 757

22 мини

Перебор на 7 очков... досадно, придется или убирать Телиона или Все-таки брать Библиария... Может вместо ветеранов стоит взять ассолтников, но мне кажется они не так живучи.

Еще интересно использование Whirlwind в стрелковых армиях, буду рад если что-то посоветуете и по этому поводу =)

Ну вот что дали проведенные часы над кодексом, рульбуком, разномастным сабжем, жду критики! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капеллану термо броня не нужна, если берешь мислу то скаутам снайперки, чаптер мастер на такой формат нафиг не нужен. Ты сам то, что хочешь от ростера? :)

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что лазку тактичке стоит сменить на мислу, а штернам отсыпать комбиков 2-3 - дешего и сердито... каких? от метагейма зависит. Главное одинаковых.

Так же в пером ростере я бы либо убрал спидер и закачал нормально предатор, либо убрал пред и взял бы нормальный спидер (может даже два поместятся? не уверен).

Вообще, это прекрасный тренажер для освоеня правил и механики иры - подумай, зачем тебе Возить скаутов, котрые должны Стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SmallEvilman

Хочется поиграть от стрельбы, нейтрализовывать противника на расстоянии, а дошедшего добивать без каких-либо трудностей, однако прекрасно понимаю что сразу этого не получится, но хоть цель ясна =)

С другой стороны, такая армия будет слаба в захвате контрольных точек и при целях где требуется подвижность, дилемма...

2 Rai

Да, штерны без комбат сквадов слишком не защищенные здесь просчитался, вунд не на кого скидывать будет, спасибо ;)

Имхо, спидеры придают какую-никакую мобильность войскам которые стоят, во второй расписке где спидер со скаутами, там скауты без снайперского оружия, что уменьшает огневую мощь, опять неприятность... :-

А если так:

Chaplain 103 pts

Stormbolter

Sternguard Veteran 150 pts

Stormbolters

Combat Squad 80 pts

4*Bolters 1*Melta

Combat Squad 90 pts

3*Bolters 1*Missle

Sergant Bolter

Scouts 75 pts

Sniper rifles

Tactical Squad 177 pts

1*Missle Launcher 8*Bolters

Sergant Stormbolter

LandSpeeder 70pts

Multimelta

Total: 750

Насколько я понял из правил, то тактичесий отряд можно разделить на 2 боевых, при этом если изначально в тактическом отряд было два уникальных оружия (отличных от болтеров), то они распределяются между боевыми отрядами. Надеюсь все я понял правильно, а следовательно правильно посчитал.

Работать должно примерно так:

Авангард: штерны, комбат сквад и капеллан, эта компания будет при необходимости отвликать подошедшего слишком близско противника, пока снайперы, и большая тактичка стреляют. Второй боевой отряд загружается в спидер и выполняет роль эдакого антитанка. :rolleyes:

Однако опять же армия маломобильна, для повышения мобильности был растрен следующий выриант:

HQ

Chaplain 115

JumpPack

Elites:

Sternguard Veterans 150 pts

5*Storm bolters

Troops:

Tactical Squad 90

4*Bolters

Sergeant Bolter

Scouts 75 pts

Sniper rifles

Fast Attack:

Assault Squad 100

Bike Squad

3*Bikes

1*Sergant

Heavy:

Predator 105

Lascannon

Total 750

Вот это по-моему играбельнее и быстрее двигаться будет, Капеллан и Ассолтники охраняют снайперов и ветеранов с батлсквадом (на всех 15 болтерных и 5 снайперских выстрела в ход), Предатор выполняет функцию борьбы с техникой противника, а байки для атаки и задержки противника еще на подходах, думаю ассолтников можно кем нить еще заменить, тогда теоритечески еще 135 очков свободны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SmallEvilman

Хочется поиграть от стрельбы, нейтрализовывать противника на расстоянии, а дошедшего добивать без каких-либо трудностей, однако прекрасно понимаю что сразу этого не получится, но хоть цель ясна =)

С другой стороны, такая армия будет слаба в захвате контрольных точек и при целях где требуется подвижность, дилемма...

Вот это по-моему играбельнее и быстрее двигаться будет, Капеллан и Ассолтники охраняют снайперов и ветеранов с батлсквадом (на всех 15 болтерных и 5 снайперских выстрела в ход), Предатор выполняет функцию борьбы с техникой противника, а байки для атаки и задержки противника еще на подходах, думаю ассолтников можно кем нить еще заменить, тогда теоритечески еще 135 очков свободны...

Пожалуйста,не обижайся,но этот ростер мне не нравится. А что в этой армии мобильного?

По позициям.

HQ. Каппелан хорош только в связке со штурмовиками.Тогда его способность на переброс кубов при атаке действительно работает. Но твоих штурмовиков мало,нет силового оружия против СМ и ХСМ, нет огнемётов для толпы пехоты (орки,ИГ и т.д.),нет плазмопистолей для тяжёлых тушек. Если добавить штурмовиков и дать им хотя бы огнемёт, а лучше силовое оружие,тогда сработает.

Трупса.

Практически нет подразделений для захвата точек. Пять спейсмаров с болтерами и без транспорта будут выбиты

за один,максимум два хода. Снайперы в лучшем случае держат свою точку,но если к ним подойдёт хоть кто-то,их тоже выбьют. Вывод:в лучшем случае сумеешь контролировать свою точку. До противника не дойдёшь.

Фасты.

Либо штурмовики,либо байки. Делать и то и то в минимальной численности без обвески значит просто слить оба отряда.

С учётом твоего капелана отказаться лучше от байков.

Тяжподдержка.

Мало антитанка. Если твой Хищник грохнут,а это вполне реально,то танки и броню вообще тебе нечем останавливать.

ИМХО дредноут с лазерками лучше. Хотя возможно это потому,что я сам очень люблю дреды.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормболтер капеллану не то что не нужен - он вреден)

Комбики штернам - это комби-оружие, комби-мельты -плазмы и-огнеметы. они стоят по 5 очков вроде и позволяют заточить отряд под условия метагейма (куча меха? комби мельты. Куча см, хсм и прочего 3+? комби-плазмы. Куча орков и тиранидов? Комби огнеметы. Делать отряд универсальным я бы не стал).

Второй ростер - оптимизируем ассолтников, берем дреда с ассолткой и рукой, берем транспорт.... и получаем ассолтный ростер. а хотелось стрелковый.

Только что заметил, что все штерны - со шторм болтерами. Боже, зачем? Они же снаряды свои супер-пупер теряют! Сменить на комбики срочно, деньги те же.

Я бы сделал так:

Библиарий (да, таки он, мне больше нравится капеллан, но в стрелковом ростере все же не к месту.) с нульзоной и гейтом. -100

Штерны с комби-чем то (наверное все же плазмами) - 150, рина - 35

Скауты (6 рыл, мисла, снайперы) - 98

Тактичка - 10 рыл, фист, мисла и мельта - 200 Разорбэк с линк ассолтками - 75

Ленд спидер Тайфун - 90

748 очей

Тактичка делится на комбат сквады, Библиарий присоединяется к половинке тактички с фистом и мельтой. Скауты и вторые пол тактички на базе, прикрывают мислами, тайфун летает и прикрывает мислами, штерны в рине и отряд библиария по надобности постреливают (штерны из рины прямо могут), выезжают встречать понаехавших врагов, или едут занимать каунтеры - по надобности. Билиарий здесь для того, чтобы всю игру колдовать нуьзону и реролить врагу инвули.

Кстати, капеллан на месте библиария смотрелся бы вполне прилично, пол тактички с фистом обрели бы некое подобие хтх потенциала.

Еще хороший вариант - убрать одного скаута и выдать всем им камо клоаки. Будет ровно 750.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из правил, то тактичесий отряд можно разделить на 2 боевых, при этом если изначально в тактическом отряд было два уникальных оружия (отличных от болтеров), то они распределяются между боевыми отрядами. Надеюсь все я понял правильно, а следовательно правильно посчитал.
деление в ростере не отображается, берешь полный отряд и закачиваешь, потом непосредственно на расстановке делишь как посчитаешь нужным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

HQ

Librarian 100

Elites

Sterguard Veterans 150

Troops

Scout Squad 125

4*Sniper Rifles

Telion

Tactical Squad 222 pts

1*Missle Launcher 7*Bolters 1*Plasma

Sergant Stormbolter

Rhino

Fast Attack

LandSpeeder Typhoon 90

LandSpeeder Heavy Flamer 60

Total: 747

Вот как планирую использовать первую расписку: Скауты и телион выцеливают самых опасных для нас оппонентов, трупсой займется Спидер с огнеметом, при поддержке Ветеранов и Комбат сквада (все 10 на рине, для мобильности), Либр будет кусировать со 2 комбат сквадом, буду использовать прыжок через Варп. Брать либра к ветеранам не хочу, уж больно вкусная для оппонента цель, если он сосредоточится на ней, то неприятно мне будет <_< А так Либр и Ветераны разделены и оппоненту придется выбирать на ком сосредотачиваться. Ветеранов вооружим Комби оружием. Спидер Тайфун будет прикрывать и выполнять роль Антитанка. Это конечно далеко не игра от стрельбы, но имхо, играбельнее предыдущих вариантов. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывай, какие будут комбики у ветеранов, какие псисилы у лоибра етк - это важно

Фист... ну плохо без фиста отряду, предпологающем ехать вперед... впрочем, ты это сам поймешь, когда поиграешь чуток.

Сержу если не фист, то штормболтер уж точно не нужен, бери опять же комбик.

По тактике - что то ты опять не просек с комбат сквадами)

У тебя есть:

Либр

5 ветов

2 по 5 парней

В одну пятерку - мислу и на базу. Во вторую - плазму, сержа и библиария, прыгать гейтом (мне както не внушает, но может прокатить). В рину штернов.

ЗЫ пришло в голову предположение, что ты фразой "все 10 на рине, для мобильности" намекал на тоЮ что штурны с комбат сквадом едут в одной рине?

Этого делать нельзя.

Кроме того, зачем сажать в рину парней с тяжелым оружием?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 пацанов с либром мало кого убьют, телион на такой формат не нужен, спидеры лучше брать одинаковые, вместо спидеров может лучше взять танк или дред.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rai

Т.е. получается что в один транспортер нельзя сажать разные подразделения? Просто в кодексе сказано, что вместимость рины - 10 моделей, а про их принадлежность ничего не сказано.

2 SmallEvilman

А с кем либра брать, не одного же его отпускать и не на передовую же?

HQ

Librarian 100

Elites

Sterguard Veterans 150

Techmarine 50

Troops

Scout Squad 75

5*Sniper Rifles

Tactical Squad 222 pts

1*Missle Launcher 7*Bolters 1*Plasma

Sergant Stormbolter

Rhino

Heavy Support

Predator 145

Lascannon

sidebolters

Extra armour

Total: 742

На "базе" предатор + техмарин, 5 скаутов, центр - либр с ветеранами, фронт - марины на рине.

Предатор и скауты имеет большу дальность стрельбы чем все остальные, а этим надо пользоваться. Все остальные обстреливают противника со средней дистнции, дошедших добивает трупса, порой при помощи либра и ветеранов.

Пара вопросов: стоит ли прикрывать танк маринами? Нужна ли в такой расписке рина и техмарин? (второй по-моему нужен, поломаный танк себя не окупит и наверняка станет целью номер 1 у оппонента). Понадобиться ли гейт либру, может взять что-нибудь боевое или повысить его, убрав техмарина? :?

Пришла в голову идея: выкинуть техмарина и танк, но взять девастаторов, что скажете?

Изменено пользователем Perry_Van
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается что в один транспортер нельзя сажать разные подразделения? Просто в кодексе сказано, что вместимость рины - 10 моделей, а про их принадлежность ничего не сказано.
По рульбуку транспорт может возить только один отряд если не сказано иного в кодексе.

А с кем либра брать, не одного же его отпускать и не на передовую же?
Вообще не брать, или брать с какими-нибудь крепкими парнями типо терми или с большим отрядом 10+ :).

Техмарин не нужен, совсем не нужен. Тактикалам сержанту фист и убрать штормболтер, лучше взять комби. Танк лучше взять в закачке АК + лазки спонсоны. Девастаторы не нужны.

Можно что-нибудь такое:

HQ

Master of the Forge 110

Combi-plasma

Elite

5 Sternguard Veterans 185

4x Combi-plasma

-Sergeant: Combi-plasma

-Rhino

Troops

10 Tactial 250

Palsmagun; Missile Launcher

-Sergeant: Fist; Combi-plasma

-Rhino

5 Scouts 85

3x Snipper Rifle; Missile Launcher

-Sergeant: Sniper Rifle

Heavy

Predator 120

Sponsons lascannon

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Scouts 85

3x Snipper Rifle; Missile Launcher

-Sergeant: Sniper Rifle

А зачем скаутам мисла? :?

HQ

Master of the Forge 110

Combi-plasma

Всмысле старший технодесантник?!

Изменено пользователем Perry_Van
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мастер Кузни же.

Меня это и смутило, стоит ли брать его когда всего один танк? А сервиторы? К тому же почему бы не взять преобразоватеьный луч тогда, у него больше дистанция, а на дальних он особенно эффективен? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это и смутило, стоит ли брать его когда всего один танк? А сервиторы? К тому же почему бы не взять преобразоватеьный луч тогда, у него больше дистанция, а на дальних он особенно эффективен? <_<
Он не для того чтобы ченить берется. Он забивает слот Хаку. Его берем с вангвардами и для плазмарапиды, ну и он выполняет роль фиста. Конечно, есть вариант слить мислу у скаутов и его комбик и купить ковершин бимер и поставить его со скаутами. Но проблема в том что особенно дальних дистанций почти не будет, особенно если играешь с атакующей армией, если размер игрового стола уменьшать до адекватного под такой формат, конечно если стол полноформатный то конверш бимер и только в путь. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственное что я понял это то, что армия на 750 очков должна быть заточена против всех видов противников. Огнеметы против свормы, лазки и фисты против техники, плазмы против особо неприятных типов. Вопрос в том, а столкнусь ли я со всем этим на таком формате?

1. Заполняем слот HQ.

Три возможных варианта, Капеллан, Библиарий, и Магистр Арсенала. Капеллан, конечно крут, но мне не особо нравится, да и во время обсуждения выяснилось, что длястрелковой армии он не подходит. Из этой тройки мне больше всего нравится Библиарий, но в сравнении с Магистром, он отстает по нескольким параметрам, во первых, у магистра сейв уже на 2+ (в сравнении с 3+ библиария выигрывает сильно). Во-вторых, у магистра есть комплект ременотного оборудования, а это - 1 дополнительная атака сервманипулятором (8 сила, игнорирует сейв за доспехи, вот только инициатива 1) и спаенный плазмапистолет в фазу стрельбы. Мне кажется, что в итоге это окажется чуть полезнее психосил библиария.

Выбор - Магистр Арсенала.

2. Элита

Тут безспорно Штерн-Ветераны. Во-первых по тому, что ребята хорошие, а во-вторых из-за специальных видов болтерных зарядов, что делает их довольно уникальными бойцами. В совокупности с комби-оружием, бесценные бойцы.

3. Трупса

Ну куда ж без тактички-то! Десяток прекрасных универсальных бойцов, (может даже слишком унивесальных, что лишает их уникальности и прямой направленности) которые всегда нужны. Отряд из 10 бойцов может взять еще пару вполне сильных орудий, чем просто грешно не воспользваться. Вот тут-то, мне кажется и кроются подводные камни, что взять?! Для чего использовать тактичку?! Мельты, огнеметы, плазмы, лазки, мислы - все настолько хорошо, что и не известно что брать. Если использовать против свормы, то однозначно огнемет, если против танков то лазки или мелты. :(

Поскольку роль "универсальных солдат" выполняют штерны, то я бы взял лазку и огнемет. Лазка как анти-танк сильнее, а огнемет - ну пока против свормы ничего не было, так что выбор очевиден.

Скауты.

Вот всегда нравились мне разведчики и шпионы (наверное обсмотрелся бондианы), но имхо для стрелковой армии вещь незаменимая, т.к. у них имеется снайперское оружие! 36 дюймов эт вам не шутки, поэтому всем, даже сержанту даем снайперские винтовки, а вот зачем им мисла я так и не понял. <_<

4. Оставшиеся очки (или техника).

Итак, посмотрим, что у нас осталось от 750 очков, - 100 pts Магистр Арсенала, - 150 Штерны, - 75 скауты, - 180 Трупса с лазкой и огнеметом. Осталось = 245, огогого, много!

Что бы взять? Возможные варианты: Рины, Спидеры, Тяжелая поддержка.

Ну без броне транспортеров никуда, так что 2 рины - обязательно - для трупсы и для штернов и Магистром, это 70 очков, так что осталось 175 pts.

Мне хочется спидеров, я бы сделал так:

Ландспидер Тайфун 90, еще одна сильная тушка

Ландспидер с хеви болтером и огнеметом 60, берегись сворма!

Итого осталось: 25 очков, ни то ни се. Хотя, погодите, это же кулак для сержанта тактички =) Ура!

Получаем следующий ростер:

HQ

Master of the Forge 100 pts

Elites

Stern-guard Veterans 150 pts

5*Combiplasma

Troops

Tactical Squad 205 pts

1*Flamer 1*Laser 7*bolters

Sergant 1*Power Fist 1*Bolt Pistol

Scout Squad 75 pts

5*Sniper Rifles

Dedicated Transports

Rhino 35

Rhino 35

Fast Attack

LandSpeeder Typhoon 90 pts

LandSpeeder Heavy Bolter, Heavy Flamer 60 pts

Total: 750

Вот то что у меня получилось после всех рассуждений и раздумий. Как это работает?

Ну так же как и было запланированно:

Снайперы + Комбат сквад с лазкой - стрелковая часть армии снайперы стреляют, комбат сквад прикрывает.

Штерны + Магистр - кулак армии, сперва обстрел из плазмы, (к сожалению комби-оружеи лает право плазмы только на один ход, так что придется думать когда применять), а потом использование болтеров. К ним прикомандирована рина, для мобильности и для укрытия.

Второй комбат сквад. Сержант, и огнемет тоже на рине идут в рукопашную.

Спидер тайфун, выполняет роль мобильного антитанка, Спидер с флеймером поддерживает комбат сквад с огнеметом.

В итоге стрелковым ростером это уже и не назовешь! :D

Жду Комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...