Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гайд по хаосу в ВА 1.41


Рекомендуемые сообщения

интересно, но кое с чем я не согласен:

1)Useless research/units – infiltration and furious charge.

если культы с гренами остаются на тир2, то фьюриос им точно понадобится

2)Oblits are almost always better than possessed

не фига подобного! и ваще, поссес мой любимый юнит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, но кое с чем я не согласен:

1)Useless research/units – infiltration and furious charge.

если культы с гренами остаются на тир2, то фьюриос им точно понадобится

2)Oblits are almost always better than possessed

не фига подобного! и ваще, поссес мой любимый юнит :rolleyes:

Фьюриос чарж дает увеличенную атаку и защиту при вступлении в ближний бой. Культам с гренками он точно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это и имел ввиду-так шанс выжить повышается, если культам навяжут ближний бой.

Шансов выжить в ближнем бою у них нет, не неси бред.

Итак перевод. Пока перевел только первую часть, так что могут читать игроки любой расы.

Я начну с общих советов по всем расам, перед тем как начнем разбирать хаос.

Агрессивность – в ВА очень важно быть агрессивным. Так же важно не быть слишком агрессивным. Если ты имеешь превосходство в войсках, ты должен его использовать и нападать на противника ( путем уничтожения его войск, зданий или ухудшения экономики). Тем не менее не слишком надейтесь на удачу, это может привести к проблемам. Обычно это нападение на базу противника с незначительным перевесом войск. Противник возвращается с подкреплением и вы вынуждены убегать через всю карту. Враг может быстро изменить ситуацию, нанося вам много повреждений пока вы отступаете.

Преследование – Не используйте “атакующее движение” когда преследуете вражеские войска. Двигайтесь за ними используя обычное движение. Это позволит вам не отставать от цели и атаковать ее, вместо того, чтобы останавливаться и стрелять, пока цель в поле видимости. Вы нанесете больше урона двигаясь за ними.

Отступление – Существует баг, из-за которого при смерти члена отряда, который играет роль главного, отряд останавливается. В связи с этим при отступлении лучше нажимать кнопку Shift и повторять приказ двигаться несколько раз. Часто отсылают последний отряд в отступающей армии на армию противника, чтобы замедлить ее и позволить вашей армии успешно отступить.

Количество урона – Знай свою армию. Знай урон, наносимый в секунду ( далее УВС ) против каждого типа брони. Лучше ли отряд в ближнем бою ( далее ББ ) или в дистанционном против данной цели? Должны ли мои тяжелые болтеры стрелять по вражескому фалкону или по рипперу? Ознакомьтесь с УВС на этой странице http://dow.lerp.com/stats.html. Это очень полезно, например, если ваш отряд имеет 30 урона в ББ и 5 в стрелковом, а вражеский 50 в ББ и 2 в дальнем, то лучше атаковать его на расстоянии.

Экономика – Уделяйте экономике достаточно внимания. Если вы потратите 10 секунд, чтобы снять вражеский флаг на точке – это будет эффективней, чем захватывать собственную точку 30 секунд. Знания когда строить первый генератор тоже очень важны.

Тиер 1 или Тиер 2? – Войска на втором тиере намного лучше войск на первом. Если вы достигли тиера 2 и нет нужды в прессинге войсками, то сохраните свои деньги. Существует много исследований и юнитов, которые нужно делать в первую очередь, если есть деньги ( для хаоса это Маг, Берсерки, Яма Жертвоприношений, Увеличение прироста ресурсов, ужасы и техника ). Войска хаоса не улучшаются, как войска других рас по этому знание того количества ресурсов, которые необходимо вложить в юнитов тиера 1 очень важны. Когда вы перешли на тиер 2 не забывайте о своих войсках первого тиера. Может очень помочь огневая мощь отрядов ХСМ с/или без тяжелых болтеров, и гранатометы культистов могут так же решить исход битвы. Плазменные пистолеты Вдохновляющих чемпионов – всегда хорошая поддержка. Если вы уже имеете чемпионов, то используйте их, и используйте хорошо. Но не покупайте войска тиера 1, когда вы уже перешли на тиер 2.

Тактики – знайте ваши тактики. От расы, которой играет противник и карты, на которой вы играете, тактики могут меняться. Загружайте повторы сражений с http://dow.sanctuary-network.com.

Назначение горячих клавиш – Важно использовать кнопки ctrl+1, ctrl+2, и так далее. Каким бы вы способам вы их не использовали – они помогут вам. Лично я предлагаю такую раскладку – 1 для Базы, 2 для бараков, 3 для оружейной, 4 для ямы жертвоприношений и так далее. Это позволит вам строить и производить исследования не покидая сражения. Так же запоминайте быстрые клавиши для используемых вами способностей ( например B – E для постройки бараков еретиком, после этого F для использования его способности быстрой постройки, после чего переключаетесь на Базу и нажимаете H – C – C, чтобы заказать еще еретика и два отряда культистов).

Точки маршрута – Используйте их в каждом здании. Это очень удобно, чтобы отправлять отряды сразу же на захват точек. Так же вы можете выставить героя, как точку маршрута.

Последовательность приказов – Вы можете отдавать несколько приказов, которые будут выполняться в последовательности. Для этого зажмите shift и отдавайте приказы. Это удобно для захвата нескольких точек последовательно одним отрядом и постройки зданий.

Починка – Так как Хаос имеет технику и здания с большим количеством здоровья, правильно использовать починку.Чините их, даже если они находятся на поле боя.

Боевой режим – Вы должны уделять внимание боевым режимам. Режим по умолчанию ( F1 ) не является хорошим ни для кого. Войска дальнего боя должны использовать режим Удержания земли ( F2 ), а войска ближнего боя – Атаку ( F5 ). Иначе первые не будут стоять и стрелять, а будут стрелять постоянно стрелять когда это возможно ( тогда они будут преследовать противника и подготовить к бою тяжелые болтеры будет невозможно ), а войска ближнего боя могут останавливать преследование противника в важный момент, или пытаться атаковать стрелковым оружием. Некоторые войска ( например Лорд Хаоса ) будут требовать переключения Боевого режима в различных ситуациях.

Управление войсками – Это сложный навык для мастера. Вы должны знать когда разделить ваши войска и после держать их вместе, каким количеством войск отражать вражеский штурм и сколькими отрядами атаковать его. Старайтесь не тратить время защищаясь, если вы могли бы нанести больше урона противнику в атаке. Не бегите всей своей армией через всю карту чтобы убить скаутов, которые атакуют вашу точку. Отошлите туда один отряд. Если вы потратите много времени преследуя отдельные вражеские отряды. К тому времени противник сможет сделать лучшую армию, чем ваша.

Большой генератор – Он дает в четыре раза больше энергии, чем обычный, а стоит только в два раза больше. Делайте его, когда можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это и имел ввиду-так шанс выжить повышается,

На мой взгляд повышается шанс нанести больше урона, но никак уж не выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд повышается шанс нанести больше урона, но никак уж не выжить.

Дак, не мучайся. Он все-равно ничего не поймет. Он же знает лучше чем Адмирал ( 1500+ ) и я ( 1600+ ). Куда уж нам до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем. Часть вторая. Здесь про сильные/слабые стороны Хаоса и несколько советов по игре.

Хаос.

Силы Хаоса имеют преимущества и недостатки. Я играю хаосом с DoW 1.2 и считаю что расы по их силе можно распределить в таком порядке ( с самой сильной и по уменьшению ) – ИГ, Эльдары, Марины, Хаос, Орки. В оригинальном ВА Хаос был значительно сильнее – на втором месте вместе с Орками ( а ИГ по-прежнему первые ).

Самая большая слабость Хаоса это слабость культистов и малое количество хп у еретиков. В начале игры вы не сможете помешать противнику убить ваших еретиков, когда он нападет на вашу базу. Почему? Так как культисты не наносят много урона в дистанционной борьбе и не могут связать отряды в ближнем бою, потому что они будут двигаться. По этому любой враг двигается и стреляет по вашим еретикам, или атакует их в

ближнем бою ( и не забывайте что у еретика меньше половины здоровья, из-за быстрой постройки ), убивает всех еретиков, сам не получая практически никакого урона.

Сила Хаоса заключается в тиере2 [ про оружейную с лидерами на тиере1 он как-то совсем забыл – прим. перевод. ]. Маг Хаоса очень сильно влияет на игру. Он дешевый, быстро строится, наносит много урона и имеет полезные заклинания. У него не много хп, так что следите за ним. Хищники это большое превосходство Хаоса на тиере 2. Берсеркеры и ужасы делают свою работу хорошо, но не являются особенными. Не слушайте людей, которые говорят, что берсеркеры слишком сильны. Они могут быть сильны в низу рейтинга, так как не требуют много навыков для накопления огромной армии и атаки. Тем не менее они проигрывают остальным отрядам ближнего боя других рас ( однажды улучшенных ).

Основные советы по Хаосу.

По ценам Хаос обычно проигрывает остальным расам. Наши бараки и оружейная стоят дороже, наши войска проигрывают вражеским по силе и не могут быть улучшены ( как например культисты против скаутов или ХСМ против Маринов ( исключая мораль ) ). Исключением являются наши герои. Лорд Хаоса дешевый и очень хороший герой. Присоедините его к отряду ХСМ и у них практически никогда не треснет мораль. Маг Хаоса может быть создан заново дешево и быстро , так что используйте его заклинания и получайте преимущество уничтожая вражеские здания, так как он имеет большой урон по ним. Он прекрасный разрушитель зданий. Делайте улучшения для героев, не пропускайте их ( конечно если у врага много техники, то сначала делайте ужасов в Яме жертвоприношений ).

Другое исключение из правил это рапторы и Вдохновляющие чемпионы. По цене чемпионы со своими плазма пистолетами и силовыми мечами просто замечательны. Не забывайте про них. Включайте ярость берсеркера ( способность, которую они дают ) в нужный момент. Если к отряду будет присоединен Маг или Лорд, то они получат плюсы от этого тоже.

Бесполезные исследования и отряды – это невидимость и яростный удар ( furious charge ). Никогда не делайте их, если нет особой нужды. Только невидимость имеет какие-то шансы быть полезной.

Культистов почти никогда не нужно реинфорсить. Хищники чаще лучше чем Дефилеры. Стиратели ( Obliterators ) всегда лучше одержимых ( possessed ), так как стреляют на ходу, автоматически переключаются на свое лучшее оружие против данной цели ).

Полезные тактики, которые вы, может быть, не знаете – В большой битве присоединяйте мага Хаоса к отряду берсеркеров, иначе фокусированный огонь быстро убьет его. Вдалеке от битвы покидайте магом отряд и нападайте им на пункты прослушки противника. На тиере 3 присоединяйте мага к отряду Стирателей для способности телепортирования.

Лорда Хаоса в одних ситуациях лучше присоединять к отряду, в других лучше использовать его отдельно. Это зависит от целей и количества отрядов противника. Лорд хорошо справляется с любыми целями. Для примера отряд ХСМ лучше всего сражается против пехоты, так что если вас атакует ранний эльдарский сокол ( falcon ) и отряд защитников ( guardians ) отсоедините лоржа от отряда и прикажите ему нападать на сокола. А ХСМам лучше стрелять по защитникам.

Прячьте ваших еретиков. Любой противник будет пытаться найти их и убить. Держите их вдалеке от вражеских войск.

Продавайте оружейную. Большинство игр решаются на тиере 2, так что когда вы построили Яму жертвоприношений, оружейная становится ненужной. Ее продажа принесет вам 100 реквизиции и немного энергии.

Часто случаются ситуации, когда вы пытаетесь связать вражеский отряд в ближнем бою, а он пытается избежать этого. Тогда меняйте цель вашего отряда, чтобы проверить микро вашего противника и не давать его отрядам стоять и стрелять.

Рапторы могут перелетать через препятствия. Используйте это. Например можно перелететь через лес на карте Болота войны ( Battle marshes ), и много других препятствий на остальных картах.

Когда Лорд Хаоса использует замедление в ближнем бою, продолжайте преследовать вражеского героя. Только провидица со способностью быстрых ног сможет убежать от него. Атакуйте всеми своими отрядами вражеского героя, так как только герой может сильно навредить другому герою. Убейте его, и противнику понадобится время, чтобы сделать его заново, к тому же это займет его барак ( в некоторых ситуациях лучше не обращать внимания на героя врага и концентрировать огонь на его войсках. Выберите либо одно, либо другое, но не оба сразу ).

Используйте прыжки рапторов, чтобы замедлять вражеское отступдение. Так же можно замедлить героя противника, чтобы Лорд смог его догнать и использовать замедление.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступление – Существует баг, из-за которого при смерти члена отряда, который играет роль главного, отряд останавливается. В связи с этим при отступлении лучше нажимать кнопку Shift и повторять приказ двигаться несколько раз. Часто отсылают последний отряд в отступающей армии на армию противника, чтобы замедлить ее и позволить вашей армии успешно отступить.

Давно заметил, что иногда отступающие юниты вдруг перестают это делать. Но тока сейчас пришел к осознанию того, из-за чего это происходит. Fallenу спасибо за перевод. :image110: Для меня было полезно почитать, хоть я сам и не играю хаосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 it's me

Ту часть, где он представляется я не переводил, но написал в заголовке, что это Admiral Able ( рейт на спае 1500+ )

2 Морок

Рад, что кому-то это помогло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпоследняя часть. Посвящена Билд ордерам.

Билд ордеры ( БО ).

Существует 3 главных БО, которые я буду рекомендовать Хаосу и один основной. Вещи, которые одинаковы во всех БО: Если я говорю – 2 еретика, то подразумеваю начального и еще одного, которого нужно построить. Бараки всегда строятся с помощью ускоренной постройки еретиками. При постройке лучше всего оставлять около половины здоровья еретика, чтобы его было не так легко убить. Я не советую БО, в которых с самого начала строится генератор энергии.

- Ранние рапторы / ХСМ и оружейная

2 еретика, 2 или 3 отряда культистов, рапторы, сразу же оружейная, остается 90 реквизиции для постройки пункта прослушки ( LP ). Далее второй пункт прослушки, вдохновляющий чемпион в отряде рапторов, должно быть достаточно энергии, чтобы сделать одно исследование – плазма пистолеты или силовые мечи ( против Эльдаров и Маринов, атакующих с самого начала лучше использовать пистолеты, чем мечи ). Сделайте чемпионов в каждом отряде культистов, кроме одного. Им захватывайте оставшиеся точки, а остальными отправляйтесь в атаку, чтобы помочь рапторам. Последние должны нападать на противника сразу же после постройки, используя свои прыжки, чтобы перелетать через препятствия. Постарайтесь снять противнику как можно больше точек, но при этом не потеряйте отряд. Можно терять по одному раптору за одну снятую точку, но не больше.

Превосходство этого БО в том, что когда придет время переходить на тиер 2, то у вас уже есть оружейная, и вы сможете сделать это быстрей.

Повтор здесь - http://dow.sanctuary-network.com/index.php...01entry130712

- Рапторы / ХСМ и Лорд

Это мой любимый БО. Так же делаем 2-х еретиков, 2-х или 3-х культистов, рапторов, ЛП, Лорда, и далее оставшиеся ЛП. Из-за Лорда вы не сможете сделать оружейную, пока не сделаете генератор. После этого я обычно делаю отряд ХСМ и думаю о постройке ЛП и оружейной, после чего тиера 2.

Повтор здесь - http://dow.sanctuary-network.com/index.php...00entry130707

Эти БО могут быть также использованы с двумя отрядами культистов, чтобы сохранить больше ресурсов. Тогда можно раньше строить ЛП или вдохновляющих чемпионов. Это зависит от размера карты. 3 отряда культистов обеспечивают больше защиты от скаут раша, но если его не будет, то 2 отряда культистов предпочтительней.

Против Маринов ( но никого более ) лучше делать ранний отряд ХСМ, вместо рапторов. Они защитят вашу базу от скаутов. Также это сэкономит немного ресурсов. Ранний отряд ХСМ предполагает 2 отряда культистов, вместо 3-х, так как ХСМы сами могут захватывать точку. Это правильно, потому что против хорошего игрока Маринами ваш раптор раш окончится тем, что вы потеряете обоих еретиков и вероятно несколько своих точек. Если противник – не Марин, то рапторы дают преимущество Хаосу. Я рекомендую играть так, если противник не Марин и не собирается вас харассить.

Повтор здесь - http://dow.sanctuary-network.com/index.php...48entry130895

- Ранний раш

Этот БО силен, но не будет работать против очень хороших игроков. Он может поднять вас в рейтинге до 1400, но не больше.

2 еретика, 3 культиста, 1 ХСМ, оружейная, ЛП, кликните правой кнопкой мыши на иконке Лорда в бараках, после чего продавайте Командный Пункт ( Базу ) – Лорд начнет строиться. У вас достаточно энергии и для плазма пистолетов, и для силовых мечей. Начинайте делать вдохновляющих чемпионов во всех отрядах. Поставьте в бараках автопостройку рапторов или ХСМ, и оставьте один отряд культистов для захвата оставшихся точек. Всеми остальными войсками атакуйте. Все или ничего – если атака не пройдет, то вы проиграли. Это БО позволяет очень сильно и быстро атаковать противника.

Повтор здесь - http://dow.sanctuary-network.com/index.php...07entry116768

Какие-то у него билды странные - например можно рашить без оружейной, но и без продажи базы. Зато с лордом и возможностью отступить и продолжить игру при неудаче раша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последняя часть. Информация по основным тактикам всех рас. Всем читать :):

Советы против отдельных рас.

Марины

Эти плохие парни - проблема для Хаоса, так как скауты безвозмездно убивают еретиков. Если вы знаете, что ваш противник – СМ, то в бараках первым делайте отряд ХСМ. Марины наносят удивительно мало урона зданиям на тиере 1. Две их наиболее сильные тактики это “скаут раш без барака” и ранний “АСМ спам”. Эти тактики практически невозможно отбить если ваш противник выполняет их правильно, так что не будем вдаваться в них подробно. Если вы делаете отряд ХСМ и Лорда и ожидаете скаут раша, совсем не обязательно что он будет. Старайтесь не вступать своими войсками в битву, пока они не готовы к этому. Против АСМ спама силовые мечи – это единственная вещь, которая может вам помочь. Удачи.

Еще некоторые советы: если противник делает большое количество пехоты, тогда постройте Дефилеров ( имеет артиллерию и может связывать отряды в ближнем бою ). Если он строит Дредноутов, делайте Хищников. Вы сможете постоянно держаться от них на расстоянии и в то же время стрелять, так как Хищники Хаоса могут стрелять даже назад. Если вы можете атаковать Капеллана ( Chaplin ) – делайте это, он имеет очень сильную ауру лечения. Не доводите игру до тиера 3 против Маринов, вы должны сделать все возможное на тиере 2, иначе штурмовые терминаторы и смерчи ( whirlwinds ) уничтожат вас.

Повтор - http://dow.sanctuary-network.com/index.php?showtopic=14556

Эльдары

Жнецы ( Reapers ) слишком сильны для тиера 1. Вроде как они не стреляют на бегу ( по анимации ), но на самом деле они делают это. Так же они имеют много хп, большую дистанцию стрельбы, наносят большой урон по цели и быстро двигаются. Провидица так же огромная боль, потому что умеет использовать заклинания. Баньши наносят слишком много урона по зданиям на тиере 2. Один отряд баньшей уничтожает пункт прослушки ( ЛП ) за пару секунд, они быстро двигаются – так что следите за своей базой ( может быть используйте мины, если можете ). Основные Эльдарские тактики – это ранний фалкон раш ( очень, очень нечестно – фалконы на третьей минуте ), и атака баньшами/жнецами с провидицей, или без нее. Если на вас нападают жнецы, пытайтесь связывать их в ближнем бою, не давая им стрелять, пока отряд ХСМ будет расстреливать их. Это очень хитро. Баньши могут быстро перемещаться во время битвы, так что Лорд хорош против них. Против раннего фалкон раша используйте силовые мечи и вдохновляющих чемпионов, и надейтесь, что ваш противник достаточно милый, чтобы не двигаться фалконами, пока вы их бьете. Переходите на тиер 2 настолько быстро, насколько можете.

Повтор - http://dow.sanctuary-network.com/index.php...98entry116744

Имперская Гвардия

У них много огневой мощи в начале игры и с этим трудно справиться. Если вы штурмуете рапторами хорошо, то можете выиграть достаточно времени, чтобы сравняться с ними по силе. Если противник укрепляется в какой-то точке, то лучше ее обойти. Штурм укреплений ИГ на тиере 1 – это самоубийство. Атакуйте любые отряды без Комисаров в первую очередь, у них моментально сломается мораль. В своих отрядах делайте вдохновляющих чемпионов, гранатометы и тяжелые болтеры как можно быстрее. Гранатометы культистов лучше, чем гранатометы гвардии, так как когда последние стреляют, они все попадают в одно место. Гранатометы культистов же не попадают в цель, но зато накрывают большую площадь и наносят больше урона по вражескому отряду. Гранатометы ИГ могут стрелять на огромные дистанции, но это не невозможное препятствие, если вы не забываете о микро контроле. Чтобы нападать на базу ИГ вам понадобится техника. Если вас атакует вражеская артиллерия, немедленно вызовите ужасов неподалеку от нее, и уничтожьте. Я обычно комбинирую Хищников с ужасами на тиере 2. Уничтожайте Часовых ( Sentinels ), иначе они уничтожат вашу технику. Не забывайте о починке Хищников.

Повтор - http://dow.sanctuary-network.com/index.php...44entry130878

Хаос

Зеркальное сражение это постоянное нападение. Не сражайтесь своими рапторами с вражескими. В первую очередь убейте его еретиков, потом культистов. Если он хорошо играет, то не будет гнаться за вами, а нападет на вашу базу так же. Так что прячьте еретиков. Если он погонится за вами на свою базу, то не останавливаясь, ищите новые цели ( еретиков и культистов ). Эти игры решаются движением рапторов и войсками одного игроков, пойманными без поддержки, особенно на маленьких картах.

Повтор - http://dow.sanctuary-network.com/index.php?showtopic=14555

Орки

При игре против орков скорее всего будет шута ( shoota ) раш, состоящий из 1 Ваагх баннера, Хижины парней, двух отрядов слагов ( slugga ), одного отряда шут и Большого Мека. На вас нападут очень быстро отрядом слагов и полным отрядом шут, и еще Большой Мек телепортируется вскоре. Лучше всего быстро нападать рапторами - но избегать их стреляющие здания и главную армию некоторое время, пока ваша армия не будет сильнее - даже если придется терять Пункты Прослушки. Орочий тиер 2 – в основном отряды ближнего боя, так что если вы находитесь в обороне, то делайте минное поле или два вокруг ваших Пунктов Прослушки. Хищники хороши против орков, у них мало противотанковых войск. Ужасы хороши против грузовиков ( trucks и tracks ), но практически бесполезны против Бочек-убийц ( Killa Kans ).

Повтор - http://dow.sanctuary-network.com/index.php?showtopic=14557

Последняя мысль.

Думай головой. Если противник делает что-то неожиданное, то подумай логически. Эльдар попробовал построить на моей базе турель. Я подумал – “что мне делать?” – ответ ,конечно, был построить свою турель рядом с помощью быстрой постройки, перед тем как он достроит свою. Это просто. Главное – не паникуйте.

Теперь убирайся отсюда и иди подниматься в рейтинге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансов выжить в ближнем бою у них нет, не неси бред.

Хмм, мне кажется что я могу поспорить с тобой насчёт этого. Культы используются в виде стрелков или рукопашников (в зависимости от ситуации). Например против эльдара, когда он идёт в риперы гораздо полезней связать культов в рукопашку с ними, а не стоять и стрелять и ждать пока их убьют. А так как апгрейдов у хаоса намного меньше чем раньше, то совсем бесполезным его не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, мне кажется что я могу поспорить с тобой насчёт этого. Культы используются в виде стрелков или рукопашников (в зависимости от ситуации). Например против эльдара, когда он идёт в риперы гораздо полезней связать культов в рукопашку с ними, а не стоять и стрелять и ждать пока их убьют. А так как апгрейдов у хаоса намного меньше чем раньше, то совсем бесполезным его не считаю.

С риперами ситуация другая. Против них гренки делать бесполезно, так что действоительно лучше связывать из рукопашным боем культистами. Но ты думаешь они будут стоять на месте и смотреть как их расстреливают например ХСМ? Они будут бегать как сумасшедшие и стрелять по всему вокруг. Тех же культистов перестреляют моментально. Посмотри репы топовых эльдаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет игры против АСМ Адмирал немного гонит (или не догоняет :)).

Как раз наоборот, хсм-пуш против АСМ-билда это практически фри-вин для хаоса.

К тому моменту, когда выползет второй отряд ассалтов, у хаоса будет лорд, два отряда хсм (примерно по шесть бойцов) и третий отряд на подходе. И минус точка у СМ. Так что получится, что и в боевой мощи и в эко хаос впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хаос идёт в фаст армори и делает чемпионов у рапторов с грейдами на силовые мечи, то АСМ сливают рапторам на тиер 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хаос идёт в фаст армори и делает чемпионов у рапторов с грейдами на силовые мечи, то АСМ сливают рапторам на тиер 1.

Можно и не фаст армори, а восле двух отрядов рапторов. Тоже АСМ сливают :)

А вот если СМ харассит скаутами, то тогда уже у хаоса нет шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В последнее время СМ только и делает что харасит, выходит чисто в скаутов и захватывая поинты, убивает как рабов так и культистов. Пытаешься связать в ближнем бою, или перестрелять, но пока возишься с 1й пачкой, другие успевают многое... Правда это только в начале и с грамотным СМом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Powerswords+raptors>ASMspam

Сержанты раньше появляются это играет роль. А мечи могут оставить без экономики.

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечи больше масс скаутов, масс риперов, масс см-хсм,с выходом в масс зерки выносятся и иг с орками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...