Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сержант для скаутов


Рекомендуемые сообщения

Ну да, по моему, использование подобной тактики против тех же орков-это бессмысленный "перевод" скаутов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребят я знаю что скауты не бесполезны, но я хочу что бы они на 2 тиэре тоже нужны были (даже при появлении плазмы специально их никто не строит), что бы их можно было строить не от безисходности (нехватка ресурсов), а для пользы дела. Все эти скаут-раши основаны на том, что скауты единственные юниты доступны для постройки в начальном здании, если бы можно было сажем СМ строить так же, как и скаутов, то их вообще не строили бы. С сержантом у скаутов, тактика за СМ была бы разнообразней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти скаут-раши основаны на том, что скауты единственные юниты доступны для постройки в начальном здании, если бы можно было сажем СМ строить так же, как и скаутов, то их вообще не строили бы.

А если бы в начальном здании можно было бы построить ЛР, ты бы только его и строил? Скауты быстрей остальных начальных юнитов других рас захватывают точки, и стреляют не хуже СМ-ов. Куда уж больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы в начальном здании можно было бы построить ЛР, ты бы только его и строил?

А ты не строил бы? Я б его построил и соперника вынес. =)

Скауты быстрей остальных начальных юнитов других рас захватывают точки, и стреляют не хуже СМ-ов. Куда уж больше?

Ну не скажи. Болтер скаута слабее СМ'овского. http://www.wgpower.net/stats-dow.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не строил бы? Я б его построил и соперника вынес. =)

Жаль нет возможности сыграть так. Посмотрел бы я как ты одним ЛР гонялся по всей карте за врагом. Уничтожишь ему базу, а он в другом месте отстроит. В итоге разовьется, и твою снесет. При учете что у тебя только ЛР будет.

То же самое и с СМами. Скауты быстрее захватывают/снимают точки, дешевле стоят и быстрей строятся.

Ну не скажи. Болтер скаута слабее СМ'овского. http://www.wgpower.net/stats-dow.php

У СМа побольше немного, согласен. Но стрельба не нужна, чтобы лишить противника точек.

Тебя похоже не рашили скаутами, раз думаешь что они слабые. Посмотри последнюю репу, которую я выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Suniva:

Соглашусь с тобой в том, что единственный путь сделать скаутов полезней - это сержант, но исключительно на Т2...выполняющий функции схожие с коммисаром у ИГ, бонус морали, урона и т.п....потому что без этого они больше будут выполнять функцию "мяса".И к тому же, на Т2, я думаю, будет немного не до скаутов, тут уже надо и в тех идти и хэви вэпон маринам выдавать.

Изменено пользователем .:Lucifier:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль нет возможности сыграть так. Посмотрел бы я как ты одним ЛР гонялся по всей карте за врагом. Уничтожишь ему базу, а он в другом месте отстроит. В итоге разовьется, и твою снесет. При учете что у тебя только ЛР будет.

То же самое и с СМами. Скауты быстрее захватывают/снимают точки, дешевле стоят и быстрей строятся.

Ага база как на дрожжах вырастает =) Не успевал бы он строиться :D Тем более мне нужно всего лишь главное здание уничтожить, да и карты не такие большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тобой в том, что единственный путь сделать скаутов полезней - это сержант, но исключительно на Т2...выполняющий функции схожие с коммисаром у ИГ, бонус морали, урона и т.п....потому что без этого они больше будуь выполнять функцию "мяса".И к тому же, на Т2, я думаю, будет немного не до скаутов, тут уже надо и в тех идти и хэви вэпон маринам выдавать.

А представляешь, что они с невидимостью+сержант в тылу врага могут сделать пока там основной махач разворачивается? :D Но все равно я думаю на 1 тиэре они с сержантами нужны, естественно для баланса и другим че-нить добавить. Хоть интересно будет, хош строй казармы, хош в раш иди (уже полноценный), хош в тех. (пока сержи+скауты держат). А на 2 тиэре и покомбинировать можно. По бэку они и есть-войска быстрого реагирования и диверсий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, диверсии можно устраивать шикарные, но в таком случае лучше дать возможность на Т2 делать из них своего рода чисто диверсионный юнит, прицепить какую-нибудь способность типа временного "отключения" зданий и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать им ракетницы на Т2, как в бэке. Вот вам и диверсии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри последнюю репу, которую я выложил.

Посмотрел. Единственное для чего они нужны были это: захват точек (при чем он их в таком кол-ве настроил, что на каждую точку чуть ли не по 1 скваду скаутов пришлось), а потом он их слил специально, правда рабов твоих поубивал :) Вот я и не хочу, что бы скауты применялись только для этого.

Изменено пользователем Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты - прекрасный юнит. В случае с эльдарами правда тяжело-применимый. С гваридей тоже тяжко.

Из-за того что занимает 1 лимит и обладает отличными боевыми характеристиками для первого юнита прекрасно портит жизнь на т1. Просто тупо и цинично не даёшь противнику захватывать точки или сильно ослажняешь это мероприятие. Против орков особенно эффективен. Ибо слагги с самого начала ну ничегошеньки с ними не могут сделать. Это длится не так долго, но достаточно чтобы на карте один на один испортить захват точек, получить экономическое преймущество и подтянуть уже более тяжелые превосходящие силы. А дальше осада до ракетниц. Главное не прошляпить момент грейда оутпостов противника. Можно сильно влететь на контр-атаке, если уйти в развитие.

Что же до описываемой ранее ситуации, когда силы противника рассеяны.. Зачем топоропиться спросите вы? Чтобы на плечах войти и спортить жизнь - вот зачем. Захват точек при таких раскладах - дело вторичное. Впрочем сильно зависит от игровой ситуации и расы противника.

Всё вышесказанное подразумевает микро хоть какой-то естественно.

Изменено пользователем Obsidian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну да, по моему, использование подобной тактики против тех же орков-это бессмысленный "перевод" скаутов... :)

Конечно без героя далеко не пойдешь, но если его не делать ,а сразу ставить оружейку и реинфорсить скаутов + зажигалки, оч можно поспорить даже с Орками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один биг мек перебьет всех скаутов с "зажигалками", т.к. от них только мораль понижается, а урон небольшой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага помню забег феара - 10 отрядов скаутов бегали от орков, а потом появилась плазма минуте на 4ой и всё хана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один биг мек перебьет всех скаутов с "зажигалками", т.к. от них только мораль понижается, а урон небольшой

Если микруха хорошая ,то бегать скаутам по дыркам. А биг мек пускай ползает...

И молится скаутам до прихода основных сил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу, биг мек может стоять и из пистолета палить, а потом если что телепортироваться куда подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Только со снайперками и только в обороне,так мочат их быстро!

ну плазма это другое дело :)

помойму и с плазмой они бесполезны... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я изменил своё мнение.Сержант нужен но при условии что в ближний бой он вступать не будет.Пусть будет чуть сильнее обычного скаута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант нужен но при условии что в ближний бой он вступать не будет

ты хоть сам понял что сказал? :181_posterban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хоть сам понял что сказал? :181_posterban:

Он имел в виду, чтоб сержант был такой же слабак, как и обычный скаут в ближке, но был бы сильнее в дальнем бою. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Он имел в виду, чтоб сержант был такой же слабак, как и обычный скаут в ближке, но был бы сильнее в дальнем бою. :rtfm:

короче марины хотят много плазмы на первом тире =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...