Жвал Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Возник следующий вопрос: Имеется вампир верхом, скажем, на зомби драконе. У вампира имеется Blood drinker. Позволяет ли сей предмет восстанавливать раны дракону и почему. В описании сказано, что восстанавливаются раны носителю и "the unit he is with". ФАК, что характерно, молчит Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Боцман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Саш, а дракон же монтр. А не юнит, даже с героем. Или вординг на юнит говорит другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Пытался удержаться от очередного флуда, но как бы Высшая Справедливость... P.58 of main rulebook. The monster model. Each monster is, in effect, a unit of one model and has a front... bla-bla-bla. Monsters follow all the rules for normal units, except for the differences described in this section. ИМХО, всё кристально чисто. "Просто как квадрат" (с) ПилотСС =) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем WarGamer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 опа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А Варгеймер-то - прав как никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения