Хаосит Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Нумер 1 андивайдед маунт дает +2силы в первый раунд ближнего боя, меняет тип на кавалерию, дает +1 к тафне по правилу байка и стоит Х очков. Маунт слаанеша дает +2 к инициативе за чардж вместо одной, дает одну допатаку ранящаю на 3+ ап0 инициативой10, дает правило быстроногости и стоит Y очков. Нумер 3: паланкин нургла дает правило медленный и неотвратимый, +1рану, правило фнп, и заставляет врагов в 6 дюймах перебрасывать удачные тесты на лидерство и стоит z очков. Нумер 4 джагернаут кхорна дает возможность двигаться на 6+d6, во всем остальном считается кавалерией, улучшает стойкость по правилу байка, дает +2 к силе и в первый раунд рукопашного боя герой имеет атаку попадающюу на 4+ с силой 10 ап2 и правило гнев и стоит G очков. Нумер 5 диск тзинча дает своему владельцу возможность взять 1дополнительную психосилу по цене указанной для колдуна и если лорд берет психосилу то становиться псайкером, также владелец диска имеет тип пехота с прыжковыми ранцами, правило неумолимый, и может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов, если он не атакует и не связан в хтх. Диск стоит F очков. Помогите подобрать адекватную стоимость этим девайсам и выскажите свои идеи на этот счет. Прошу хоумрулоненавистников не оставлять сообщений в этой теме. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Хаосит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Нумер 1 андивайдед маунт дает +2силы в первый раунд ближнего боя, меняет тип на кавалерию, дает +1 к тафне по правилу байка и стоит Х очков. Маунт слаанеша дает +2 к инициативе за чардж вместо одной, дает одну допатаку ранящаю на 3+ ап0 инициативой10, дает правило быстроногости и стоит Y очков. Нумер 3: паланкин нургла дает правило медленный и неотвратимый, +1рану, правило фнп, и заставляет врагов в 6 дюймах перебрасывать удачные тесты на лидерство и стоит z очков. Нумер 4 джагернаут кхорна дает возможность двигаться на 6+d6, во всем остальном считается кавалерией, улучшает стойкость по правилу байка, дает +2 к силе и в первый раунд рукопашного боя герой имеет атаку попадающюу на 4+ с силой 10 ап2 и правило гнев и стоит G очков. Нумер 5 диск тзинча дает своему владельцу возможность взять 1дополнительную психосилу по цене указанной для колдуна и если лорд берет психосилу то становиться псайкером, также владелец диска имеет тип пехота с прыжковыми ранцами, правило неумолимый, и может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов, если он не атакует и не связан в хтх. Диск стоит F очков. Помогите подобрать адекватную стоимость этим девайсам и выскажите свои идеи на этот счет. Прошу хоумрулоненавистников не оставлять сообщений в этой теме. Неперевариваемое сообщение. Вообще. Сначала учимся писать. Потом может кто-нибудь снизойдет до прочтения. Андивайдед маунт Кавалерия +1 тафнес +2 силы в первый раунд ближнего боя Х очков ============================= Маунт слаанеша Флит +2 к инициативе за чардж допатака вунд 3+ ап- инициативой 10 Y очков ============================= Паланкин Нургла Медленный и неотвратимый +1 рана ФНП заставляет врагов в 6 дюймах перебрасывать удачные тесты на лидерство z очков ============================= Джагернаут Кхорна мув 6+d6 кавалерия Рейдж +1 тафнес +2 к силе и в первый раунд ХтХ 1 атака попадающюу на 4+ с силой 10 ап2 G очков ============================= Диск Тзинча 1 дополнительная психосила по цене указанной для колдуна если лорд берет психосилу то становиться псайкером Джамп Инфантри Релентлесс может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов если он не атакует и не связан в хтх ?!?!?!?! F очков. Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Чудовищно это все. Я, если бы хоумрулил, сделал так: все маунты по 45 очков. По порядку. Анди - +1 к силе; "кавалерия" - это сразу нет, скорее джаммпак (анди-демон - это фурия). +д3 атаки на чардже. Слаанеш - +1 к ине , кавалерия (нафига еще отдельно флит давать?), и дает рендинг в ближнем бою, дополнительно +1 рана для определения резалтов КК. Кхорн - тип - инфантри, +1 к силе, двигается на 6 + дополнительно на д6", правило "Рейдж", фьюриос чардж. Тзинч - +1 к бс, как джамппак, улучшает инвуль на +1, делает силовое оружие психосиловым. Нургль - +1 рана и тафна, двигается как обычно, фнп, 2 места в ЛРе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Огромное спасибо товарищу морпеху. Просто я это писал с мобильного и немогу на нем разложить слова по строчкам. Не согласен с тилиндиром. Я вдохновлялся минями фб. Там анди маунт это обычный конъ только одержимый если я правильно понял, +2 к силе у него изображает ленс. У слаанешитов червь безногий ассоциируеца у меня со змеей, оттуда флит и укус 10 иней. Джагернаут это вообще носорог-терминатор, удар рога бегущей 5ти тонной махины должен быть страшен,но компенсируется неуправляемостью. И т.д. Я хотел по максимуму индивидуализировать каждую тварь. Если кто нибудь поможет верно оценить этих тварей, займусь кавалерией хсм под пафосным названием "Всадники Апокалипсиса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов если он не атакует и не связан в хтх ?!?!?!?! F очков. А чем вызваны ?!. Таурянские кризисы двигаються в фазу хтх. Это отображает особую маневренносрть и нелюбовь к хтх. Хотя 6наверное стоит заменить на d6 ато его вчарджить обычной пехотой нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов если он не атакует и не связан в хтх ?!?!?!?! если я правильно домысливаю, то имелось ввиду ассолт фаза? Чем тогда это отличается от рана? Или это все-таки передвижение именно в ХтХ? Уйти из БтБ и т.п.? Я бы заменил эту хитрую фиговину на Хит Энд Ран... Вообще бы заменил отсебятину на универсальные правила... ФНП, ФЧ, флит и т.п. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 маунт + демоншашка. без марок. остальное не надо в принципе. д6+д3 атаки в чардже (+1 за чардж, +3 база), ребята, кхорн отдыхает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Подумал над этими тварюгами и решил, что анди маунт стоит гдето 45, нургл и кхорн по 50, слаанеш и тзинч по 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти