Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хоумрульные маунты для армии хаоса


Рекомендуемые сообщения

Нумер 1 андивайдед маунт дает +2силы в первый раунд ближнего боя, меняет тип на кавалерию, дает +1 к тафне по правилу байка и стоит Х очков. Маунт слаанеша дает +2 к инициативе за чардж вместо одной, дает одну допатаку ранящаю на 3+ ап0 инициативой10, дает правило быстроногости и стоит Y очков. Нумер 3: паланкин нургла дает правило медленный и неотвратимый, +1рану, правило фнп, и заставляет врагов в 6 дюймах перебрасывать удачные тесты на лидерство и стоит z очков. Нумер 4 джагернаут кхорна дает возможность двигаться на 6+d6, во всем остальном считается кавалерией, улучшает стойкость по правилу байка, дает +2 к силе и в первый раунд рукопашного боя герой имеет атаку попадающюу на 4+ с силой 10 ап2 и правило гнев и стоит G очков. Нумер 5 диск тзинча дает своему владельцу возможность взять 1дополнительную психосилу по цене указанной для колдуна и если лорд берет психосилу то становиться псайкером, также владелец диска имеет тип пехота с прыжковыми ранцами, правило неумолимый, и может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов, если он не атакует и не связан в хтх. Диск стоит F очков. Помогите подобрать адекватную стоимость этим девайсам и выскажите свои идеи на этот счет. Прошу хоумрулоненавистников не оставлять сообщений в этой теме.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумер 1 андивайдед маунт дает +2силы в первый раунд ближнего боя, меняет тип на кавалерию, дает +1 к тафне по правилу байка и стоит Х очков. Маунт слаанеша дает +2 к инициативе за чардж вместо одной, дает одну допатаку ранящаю на 3+ ап0 инициативой10, дает правило быстроногости и стоит Y очков. Нумер 3: паланкин нургла дает правило медленный и неотвратимый, +1рану, правило фнп, и заставляет врагов в 6 дюймах перебрасывать удачные тесты на лидерство и стоит z очков. Нумер 4 джагернаут кхорна дает возможность двигаться на 6+d6, во всем остальном считается кавалерией, улучшает стойкость по правилу байка, дает +2 к силе и в первый раунд рукопашного боя герой имеет атаку попадающюу на 4+ с силой 10 ап2 и правило гнев и стоит G очков. Нумер 5 диск тзинча дает своему владельцу возможность взять 1дополнительную психосилу по цене указанной для колдуна и если лорд берет психосилу то становиться псайкером, также владелец диска имеет тип пехота с прыжковыми ранцами, правило неумолимый, и может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов, если он не атакует и не связан в хтх. Диск стоит F очков. Помогите подобрать адекватную стоимость этим девайсам и выскажите свои идеи на этот счет. Прошу хоумрулоненавистников не оставлять сообщений в этой теме.

Неперевариваемое сообщение. Вообще. Сначала учимся писать. Потом может кто-нибудь снизойдет до прочтения.

Андивайдед маунт

Кавалерия

+1 тафнес

+2 силы в первый раунд ближнего боя

Х очков

=============================

Маунт слаанеша

Флит

+2 к инициативе за чардж

допатака вунд 3+ ап- инициативой 10

Y очков

=============================

Паланкин Нургла

Медленный и неотвратимый

+1 рана

ФНП

заставляет врагов в 6 дюймах перебрасывать удачные тесты на лидерство

z очков

=============================

Джагернаут Кхорна

мув 6+d6

кавалерия

Рейдж

+1 тафнес

+2 к силе и в первый раунд ХтХ

1 атака попадающюу на 4+ с силой 10 ап2

G очков

=============================

Диск Тзинча

1 дополнительная психосила по цене указанной для колдуна

если лорд берет психосилу то становиться псайкером

Джамп Инфантри

Релентлесс

может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов если он не атакует и не связан в хтх ?!?!?!?!

F очков.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудовищно это все.

Я, если бы хоумрулил, сделал так: все маунты по 45 очков.

По порядку. Анди - +1 к силе; "кавалерия" - это сразу нет, скорее джаммпак (анди-демон - это фурия). +д3 атаки на чардже.

Слаанеш - +1 к ине , кавалерия (нафига еще отдельно флит давать?), и дает рендинг в ближнем бою, дополнительно +1 рана для определения резалтов КК.

Кхорн - тип - инфантри, +1 к силе, двигается на 6 + дополнительно на д6", правило "Рейдж", фьюриос чардж.

Тзинч - +1 к бс, как джамппак, улучшает инвуль на +1, делает силовое оружие психосиловым.

Нургль - +1 рана и тафна, двигается как обычно, фнп, 2 места в ЛРе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо товарищу морпеху. Просто я это писал с мобильного и немогу на нем разложить слова по строчкам. Не согласен с тилиндиром. Я вдохновлялся минями фб. Там анди маунт это обычный конъ только одержимый если я правильно понял, +2 к силе у него изображает ленс. У слаанешитов червь безногий ассоциируеца у меня со змеей, оттуда флит и укус 10 иней. Джагернаут это вообще носорог-терминатор, удар рога бегущей 5ти тонной махины должен быть страшен,но компенсируется неуправляемостью. И т.д. Я хотел по максимуму индивидуализировать каждую тварь. Если кто нибудь поможет верно оценить этих тварей, займусь кавалерией хсм под пафосным названием "Всадники Апокалипсиса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов если он не атакует и не связан в хтх ?!?!?!?!

F очков. А чем вызваны ?!. Таурянские кризисы двигаються в фазу хтх. Это отображает особую маневренносрть и нелюбовь к хтх. Хотя 6наверное стоит заменить на d6 ато его вчарджить обычной пехотой нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в фазу хтх совершить передвижение на 6 дюймов если он не атакует и не связан в хтх ?!?!?!?!

если я правильно домысливаю, то имелось ввиду ассолт фаза? Чем тогда это отличается от рана?

Или это все-таки передвижение именно в ХтХ? Уйти из БтБ и т.п.?

Я бы заменил эту хитрую фиговину на Хит Энд Ран... Вообще бы заменил отсебятину на универсальные правила... ФНП, ФЧ, флит и т.п.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маунт + демоншашка. без марок. остальное не надо в принципе. д6+д3 атаки в чардже (+1 за чардж, +3 база), ребята, кхорн отдыхает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал над этими тварюгами и решил, что анди маунт стоит гдето 45, нургл и кхорн по 50, слаанеш и тзинч по 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...